Технологическая карта урока: «Использование триггера при создании презентации»
Оценка 4.9

Технологическая карта урока: «Использование триггера при создании презентации»

Оценка 4.9
Лабораторные работы
docx
информатика
Взрослым
01.04.2017
Технологическая карта урока: «Использование триггера при создании презентации»
Основная задача, которую я ставила перед собой - дифференциация процесса обучения через использование элементов дистанционного обучения. Для решения этой задачи я включила в урок следующие формы работ: • На этапе актуализации знаний используется проверка обучающихся через универсальный Тестовый комплекс UTC 1.52. Что позволяет сэкономить время и моментально оценить уровень знаний обучающихся. • На этапе объяснения используется видеоматериал, что позволяет сфокусировать внимание обучающихся на методике создания триггера. Также использование видеоролика развивает у обучающихся умение наблюдать и обобщать увиденное. • На этапе практической работы используется программа Net Op Teacher, которая позволяет направлять обучающихся в процессе их работы, помогать им в случае необходимости, контролировать использование программы и оценивать уровень знаний.
Тех.карта.docx
Технологическая карта урока Наименование учебной дисциплины: «Информатика» Тема: «Использование триггера при создании презентации» Группа: ОДЛ­16с Преподаватель: Дёмышева Надежда Евгеньевна Тип урока: лабораторно – практическая работа Цель урока:  формирование знаний, умений и навыков использования триггеров в программе Power Point, возможность практического применения полученных знаний. Задачи:  продолжить знакомство обучающихся с объектами Power Point;  освоить и закрепить основные возможности работы в среде Power Point;  развивать умение создания презентаций с триггерами для решения учебных, реальных и жизненных задач; Формируемые компетенции: ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять ней устойчивый интерес. ОК2.   Организовывать   собственную   деятельность   исходя   из   цели   и   способов   ее   достижения,   определенных руководителем. ОК3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК5. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения зданий. ОК8.  Самостоятельно  определять задачи профессионального и личностного развития,  заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Учебно – методическое оснащение урока:  компьютеры,  интерактивная   доска,  мультимедиа  проектор,  раздаточный материал. Образовательные ресурсы: 1. М.С.   Цветкова   Информатика   и   ИКТ:   учебник   для   нач.   и   сред.   проф.   образования/   М.:   Издательский   центр «Академия», 2013 г.  2. Тестовый комплекс UTC 1.52 3. Net Op Teacher  4. Использование   триггеров   в   презентации   для   создания   заданий  [Электронный   ресурс] - Режим   доступа: https://videouroki.net 5. Мастер­класс «Создание   триггеров   в   презентациях   Power   Point»  [Электронный   ресурс] - Режим   доступа: http://www.uchportfolio.ru 6. Создание триггеров в презентациях [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://wiki.tgl.net.ru Этап урока Деятельность преподавателя Деятельность обучающихся   1.Организационны й момент (мотивация обучающихся   к деятельности) 2.Актуализация знаний 3.Формулировка цели и задач урока (целеполагание) 4.Изучение   нового материала Подготовить обучающихся к работе на уроке   (рабочее   место,   организация внимания). Приветствие  Приветствие гостей и обучающихся.  Проверить   и   проанализировать   знания обучающихся   по   теме   «Компьютерная презентация»   Работа с пиктограммой;  Сравнительный анализ презентаций;  Формулировка   темы   и   цели   урока, озвучивание задач.  Словарная   работа   (правописание слова «триггер»);  Проверка   домашнего   задание (опережающее домашнее задание);  Лексическая работа;  Просмотр видеоматериала.  Работа с пиктограммой;  Сравнение презентаций;  Анализ материала по уроку.  Работа над правописанием;  Выступление обучающегося по материалу урока;  Формулируют   лексическое значение слова «триггер»;  Просмотр видеоматериала. Выполнение компьютером   теста   за Проверка   знаний   на ПК Ожидаемый результат Настрой на урок  Диалог;  Формулировка темы и цели урока;    Знакомство с триггером в приложении   Power Point.      Знакомство   с алгоритмом создания триггера. Выработка обучающихся первоначальных навыков   в   создании триггеров в у     5.Практическая работа Выдача раздаточного материала; (Прокомментировать выполнение необходимого   объема   работы   для получения той или иной оценки)    Самостоятельное   выполнение лабораторно практической работы 6.Подведение итогов урока      Анализ   усвоенного   материала обучающимися   полученных   знаний   в процессе   выполнения   лабораторно практической работы;  Проверка   выполнения   лабораторно­ практической работы. (Выставление оценок за урок). Формулировка домашнего задания  Мини­выставка готовых работ обучающихся Запись задания на дом 7.Формулировка домашнего задания 8.Рефлексия Выдача задания для анализа урока Оценивание своих работ приложении   Power Point; Активная беседа Закрепление полученных   знаний   на уроке Положительная оценка урока

Технологическая карта урока: «Использование триггера при создании презентации»

Технологическая карта урока: «Использование триггера при создании презентации»

Технологическая карта урока: «Использование триггера при создании презентации»

Технологическая карта урока: «Использование триггера при создании презентации»

Технологическая карта урока: «Использование триггера при создании презентации»

Технологическая карта урока: «Использование триггера при создании презентации»

Технологическая карта урока: «Использование триггера при создании презентации»

Технологическая карта урока: «Использование триггера при создании презентации»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017