ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА «ЧИСЛО И ЦИФРА 5»
Оценка 5
Работа в классе
doc
математика
1 кл
20.06.2017
Данная технологическая карта предназначена для реализации на уроках математики в 1 классе. Составлена на основе ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и адаптированной основной образовательной программы для образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Разработанная технологическая карта будет полезна для учителей начальных классов, реализующих ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.Данная технологическая карта предназначена для реализации на уроках математики в 1 классе. Составлена на основе ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и адаптированной основной образовательной программы для образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Разработанная технологическая карта будет полезна для учителей начальных классов, реализующих ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
тех карта.doc
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА «ЧИСЛО И
ЦИФРА 5»
Шерстобитова В.А.
Краткая аннотация к работе:
Данная технологическая карта предназначена для реализации на уроках математики в 1 классе. Составлена на
основе ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и адаптированной основной образовательной
программы для образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Разработанная
технологическая карта будет полезна для учителей начальных классов, реализующих ФГОС обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья. Часть 1.
Тип
урока
Урок
изучен
ия и
перви
чного
закреп
ления
новых
знаний
Предме
т, тема,
класс,
УМК
Матема
тика 1
«А»
класс;
Число и
цифра
5;
Уч.Алы
шева
«Матем
атика 1
кл.»
Планируемые результаты освоения обучающимися содержания урока
личностные
Планируемые результаты сформированности
базовых учебных действий
познавательные
регулятивные
научиться
соотносить
числа 1, 2, 3, 4, 5
с
соответствующи
м множеством
предметов; науч
иться писать
цифру 5.
осознает
необходимос
ть
применения
на практике
полученных
знаний;
желание
доводить
начатое
действие до
конца
Действовать по
алгоритму;
иметь
возможность
регулировать
свое поведения
ориентируясь
на
последователь
ность
действий,
предложенную
учителем
коммуникативны
е
Использует
устную речь для
продуктивной
коммуникации
+Внимательно
слушать
понимать
инструкцию
и
Виды
учебной
деятельност
и
Система
средств
обучения
Фронтальная
Индивидуаль
ная
Групповая,
игра
Раздаточный
материал,
демонстрацио
нный
материал
предметные
счёт
Знать
в
предметов
5,
пределах
количественные
и порядковые
числительные,
Уметь
цифры.
в
считать
с
пределах 5
на
опорой
наглядность и
без нее. Часть 2.
Этап урока
Действия учителя
Действия обучающихся
Организационный
этап
с
детьми,
Здоровается
проверяет готовность к уроку;
узнает, с каким настроением
дети начинают урок
производят
Здороваются с учителем,
готовности
правильность посадки
партой
к
контроль
уроку,
за
Коррекционные
приемы
Формируемые базовые учебные
действия
Регулятивные: контролируют
свою посадку, готовность к
уроку;
Личностные:
настрой на урок
эмоциональный Предлагает выполнить задания
на устный счет «Расставим
числа на свои места».
Проговаривает
выполнения заданий
алгоритм
Включаются в выполнение
заданий в соответствии с
алгоритмом,
предложенным
учителем
Основной этап
Знакомит с новой темой урока;
вводит в урок сказочных
персонажей.
По наводящим вопросам
учителя формулируют тему
урока
Регулятивные: контролируют
свою
деятельность,
ориентируясь на алгоритм
действий
Познавательные:
готовые
деятельности
используют
алгоритмы
Коммуникативные: используют
монологическую речь для
коммуникации
Познавательные:
ориентируются в своей системе
знаний: отличают новое от уже
известного с помощью учителя;
Выставляет
на
доске
предметные карточки с
определенным количеством
изображенных
предметов;
задает детям вопросы на
устный счет, на сравнение
изображенных предметов
с
на
Сопряжено
учителем
выкладывают
парте
карточки с геометрическими
фигурами, соответствующими
количеству животных и
предметов на доске
Регулятивные: дети выполняют
инструкцию
учителя;
практически
применяют
полученные знания;
Коммуникативные: используют
монологическую речь для
коммуникации;
Познавательные:
аргументируют свою точку
зрения.
Направляющая
помощь
педагога
С направляющей
помощью
учителя
формулируют
тему урока
С направляющей
помощью
учителя устно
считают
и
сравнивают
Выполняют
задание
направляющей
помощью
учителя
с Проводит физминутку
Предлагает поработать с
карточками «Закрой ненужные
цифры»
Выполняют
прыжки,
одновременно проговаривая
цифры от 1 до 5, от 5 до 1
Выполняют задание педагога,
соотносят
количество
предметов в нижней и верхней
частях карточки и закрывают
ненужные цифры.
Дает задание на работу в
тетрадях (демонстрирует на
доске цифру 5,
читает
стихотворение)
Дети
имитируют
соответствующие движения;
выкладывают цифру 5 из
горошин;
прописывают в
тетради цифру 5
с
с
Выполняют
задание
направляющей
помощью
учителя
Выполняют
задание
направляющей
помощью
учителя
проявляют
Личностные:
в
самостоятельность
выполнении учебных заданий,
поручений, договоренностей
Познавательные:
устанавливают
взаимосвязи
взаимозависимости.
простейшие
и
Личностные:
проявляют
самостоятельность
в
выполнении учебных заданий,
поручений, договоренностей
Коммуникативные: слушают и
понимают инструкцию к
учебному заданию в разных
видах деятельности и быту
Познавательные: пользоваться
знаками,
символами,
предметамизаместителями Итог урока
Рефлексия
Учитель задает вопросы по
ходу урока
Отвечают на вопросы;
Сопряжено
проговаривает
итог урока
Личностные:
понимают и
оценивают свой вклад в
решение общих задач
Коммуникативные: используют
диалогическую речь для
коммуникации
Регулятивные:
адекватная
оценка собственного поведения
и поведения окружающих
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА «ЧИСЛО И ЦИФРА 5»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА «ЧИСЛО И ЦИФРА 5»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА «ЧИСЛО И ЦИФРА 5»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА «ЧИСЛО И ЦИФРА 5»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА «ЧИСЛО И ЦИФРА 5»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА «ЧИСЛО И ЦИФРА 5»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.