ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА «ЧИСЛО И ЦИФРА 5»
Оценка 5

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА «ЧИСЛО И ЦИФРА 5»

Оценка 5
Работа в классе
doc
математика
1 кл
20.06.2017
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА «ЧИСЛО И ЦИФРА 5»
Данная технологическая карта предназначена для реализации на уроках математики в 1 классе. Составлена на основе ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и адаптированной основной образовательной программы для образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Разработанная технологическая карта будет полезна для учителей начальных классов, реализующих ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.Данная технологическая карта предназначена для реализации на уроках математики в 1 классе. Составлена на основе ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и адаптированной основной образовательной программы для образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Разработанная технологическая карта будет полезна для учителей начальных классов, реализующих ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
тех карта.doc
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА «ЧИСЛО И ЦИФРА 5» Шерстобитова В.А. Краткая аннотация к работе: Данная технологическая карта предназначена для реализации на уроках математики в 1 классе. Составлена на основе   ФГОС   обучающихся   с   ограниченными   возможностями   здоровья   и   адаптированной   основной   образовательной программы для образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Разработанная технологическая   карта   будет   полезна   для   учителей   начальных   классов,   реализующих   ФГОС   обучающихся   с ограниченными возможностями здоровья. Часть 1. Тип урока Урок изучен ия   и перви чного закреп ления новых знаний Предме т,   тема, класс, УМК Матема тика   1 «А» класс; Число и цифра 5; Уч.Алы шева «Матем атика   1 кл.» Планируемые результаты освоения обучающимися содержания урока личностные Планируемые результаты сформированности  базовых учебных действий познавательные регулятивные научиться соотносить числа 1, 2, 3, 4, 5 с соответствующи м   множеством предметов; науч иться   писать цифру 5. осознает необходимос ть применения на   практике полученных знаний; желание доводить начатое действие   до конца Действовать по алгоритму; иметь возможность регулировать свое поведения ориентируясь на последователь ность действий, предложенную учителем коммуникативны е Использует устную речь для продуктивной коммуникации +Внимательно слушать понимать инструкцию и   Виды учебной деятельност и Система средств обучения Фронтальная Индивидуаль ная Групповая, игра Раздаточный материал, демонстрацио нный материал предметные   счёт Знать   в   предметов 5, пределах количественные и   порядковые числительные,   Уметь цифры. в считать     с пределах   5   на опорой наглядность   и без нее. Часть 2.    Этап урока Действия учителя Действия обучающихся Организационный этап с   детьми, Здоровается   проверяет готовность к уроку; узнает,   с   каким   настроением дети начинают урок производят Здороваются с учителем,   готовности правильность   посадки   партой  к       контроль уроку, за Коррекционные приемы Формируемые базовые учебные действия Регулятивные: контролируют свою   посадку,   готовность   к уроку; Личностные: настрой на урок    эмоциональный  Предлагает выполнить задания на   устный   счет   «Расставим числа на свои места». Проговаривает   выполнения заданий алгоритм Включаются   в   выполнение заданий   в   соответствии   с алгоритмом,   предложенным учителем  Основной этап    Знакомит с новой темой урока; вводит   в   урок   сказочных персонажей. По   наводящим   вопросам учителя   формулируют   тему урока   Регулятивные:   контролируют свою деятельность, ориентируясь   на   алгоритм действий Познавательные: готовые деятельности   используют алгоритмы   Коммуникативные: используют монологическую   речь   для коммуникации Познавательные: ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя;  Выставляет     на доске предметные   карточки   с определенным   количеством изображенных предметов; задает   детям   вопросы   на устный   счет,   на   сравнение изображенных предметов   с   на Сопряжено     учителем выкладывают   парте карточки   с   геометрическими фигурами,   соответствующими количеству   животных   и предметов на доске     Регулятивные: дети выполняют инструкцию учителя; практически применяют полученные знания; Коммуникативные: используют монологическую   речь   для коммуникации; Познавательные: аргументируют   свою   точку зрения. Направляющая помощь педагога   С направляющей помощью учителя формулируют тему урока   С направляющей помощью учителя   устно считают и сравнивают Выполняют задание   направляющей помощью учителя с  Проводит физминутку  Предлагает   поработать   с карточками «Закрой ненужные цифры» Выполняют прыжки, одновременно   проговаривая цифры от 1 до 5, от 5 до 1     Выполняют   задание   педагога, соотносят количество предметов в нижней и верхней частях   карточки   и   закрывают ненужные цифры.  Дает   задание   на   работу   в тетрадях   (демонстрирует   на доске   цифру   5,   читает стихотворение)   Дети имитируют соответствующие   движения; выкладывают   цифру   5   из горошин;   прописывают   в тетради цифру 5 с с Выполняют задание   направляющей помощью учителя Выполняют задание   направляющей помощью учителя     проявляют Личностные: в самостоятельность выполнении   учебных   заданий, поручений, договоренностей Познавательные: устанавливают взаимосвязи взаимозависимости.   простейшие и       Личностные: проявляют самостоятельность в выполнении   учебных   заданий, поручений, договоренностей Коммуникативные:   слушают   и понимают   инструкцию   к учебному   заданию   в   разных видах деятельности и быту Познавательные:   пользоваться знаками, символами, предметами­заместителями Итог урока Рефлексия  Учитель   задает   вопросы   по ходу урока Отвечают на вопросы; Сопряжено проговаривает итог урока Личностные:   понимают   и оценивают   свой   вклад   в решение общих задач Коммуникативные: используют диалогическую   речь   для коммуникации Регулятивные: адекватная оценка собственного поведения и поведения окружающих

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА «ЧИСЛО И ЦИФРА 5»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА «ЧИСЛО И ЦИФРА 5»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА «ЧИСЛО И ЦИФРА 5»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА «ЧИСЛО И ЦИФРА 5»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА «ЧИСЛО И ЦИФРА 5»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА «ЧИСЛО И ЦИФРА 5»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА «ЧИСЛО И ЦИФРА 5»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА «ЧИСЛО И ЦИФРА 5»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА «ЧИСЛО И ЦИФРА 5»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА «ЧИСЛО И ЦИФРА 5»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА «ЧИСЛО И ЦИФРА 5»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА «ЧИСЛО И ЦИФРА 5»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017