Технологическая карта урока математики в 4 классе "Минуты в часы — и обратно"
Оценка 4.9

Технологическая карта урока математики в 4 классе "Минуты в часы — и обратно"

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
математика
4 кл
12.07.2017
Технологическая карта урока математики в 4 классе "Минуты в часы —  и обратно"
Формирование умения переводить часы в минуты. Развитие временных представлений учащихся. Отработка вычислительных навыков.учебник «Математика» М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова с.102 - 103 , электронный учебник, индивидуальные циферблаты, ПУЛЬТЫ для ГОЛОСОВАНИЯ , «Сказка о потерянном времени» Е. Шварц. Тип урока: Открытие новых знаний (ОНЗ)
математика.docx
Технологическая карта урока математики Тема урока Минуты в часы — и обратно Требования  к уровню   подготовки  учащихся Цели урока Тип урока Форма урока Опорные понятия, термины Новые понятия, термины Форма проведения Оборудование, ресурсы: Знать, что 1 час равен 60 минутам, 1 минута равна 60 секундам. Уметь переводить часы в минуты и минуты в часы; выражать  время в часах и минутах; решать задачи с величинами; определять порядок  действий в сложных выражениях Формирование умения переводить часы в минуты. Развитие временных представлений учащихся. Отработка вычислительных навыков. Открытие новых знаний (ОНЗ) Единицы времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век) учебники «Математика» М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова с.102 - 103 , электронный учебник, индивидуальные циферблаты, ПУЛЬТЫ ГОЛОСОВАНИЯ , «Сказка о потерянном времени» Е. Шварц Результат взаимодейств (сотрудничест ия ва) Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемы е УУД Используем ые методы, приемы, формы I. Мотивация успеха (3 мин) II. Целеполага ние. (2мин) III. Определен ие темы урока (1м - Если возникли трудности в выполнении Д.З. , напишите на доске проблемный пример или № задачи. «Минутка час бережет!» - девиз урока - Как понимаете? Учитель читает начало «Сказки о потерянном времени» Е. Шварца. - Кто скажет, что произошло с мальчиком? Почему? Поможем ему вернуться в реальное время? Для этого мы решим ряд сложных задач и не будем терять ни минутки. Готовы?! -Определить тему урока. -Чему научитесь? единицы Вспомним времени: 1 мин = … с IV. Актуализац ия знаний, умений, навыков. (6 мин) никуда не -Чтобы опаздывать надо хорошо понимать, что показывают часы. 1. Работа с циферблатом: -часы показывают 9.15 утра -Сколько покажут через полчаса? - через час? - через полтора часа? - через 45 минут? 2) Игра «Да или нет»: - 2 ч – это 120 мин - 6 мин – это 360 с - полтора часа – это 90 мин - 5 мин 10 с – это 110 с - 3 ч - это 300 мин - 7 мин – это 420 с 1ч = …мин= … с Работают с циферблатом: 9.15 9.45 10.15 10.45 10.00 Работают с пультом для голосования: Да Да Да Нет Нет Да да нет Практическ ий Самопровер ка V.Открытие новых знаний (6 мин) у выполнил без кого - полдень – это 12 часов дня - урок начинается в 8.30, идет 45 мин, закончится в 8.75. Проверим, правильные ответы. - У кого были трудности? Какие? -Кто ошибок? Работа с учебником: С. 102 задачи на доске: Составим соотношение: (на доске) 1 ур. – 45 мин 5 ур. - ? мин Препятствие: - Сколько часов? Вспоминаем, 1 ч =60мин, 2ч = 120 мин, 3ч №1 Разбор что Ставят себе отметки. Открывают учебники на с. 102 Эл. учебник Пишут в тетрадях: 45х5=(40+5)х5=40х5+5х5 = 200+25= =225(мин) Зарядка для зрения (2мин) VI.Практиче ское применение ( 7мин) (5 мин) (5 мин) = 180 мин, 4 ч = 240 мин Тренажёр Базарного столб - №2 (а) - в ноутбуках в паре №2 (б) – 1 столб. на доске, 2 комментированное решение, 3 столб. – сам- но. В) 1-2 – на доске, 3-4 – комментирование, 5-6 – сам-но Задача №5 (устно) -Почему говорят «Делу время , потехе – час?» - Определить, кто больше времени на больше уроках, меньше гуляет, проводит кто кто так тренажёр 225 мин = ( 60+60+60+45) мин = 3ч 45 мин Выполняют глазами под музыку. движения Выполняют в ноутбуках в паре. Выполняют в тетрадях и на доске. Отвечают устно по эл. учебнику Электр. учебник Четвёртая часть читает и т.д. Задача №6 - Прочитайте задачу. - Что значит четверть? -Начертить отрезок. Поделите его на 4 части. 1 часть - 35 мин. Сколько времени четырёх частях? в VII. Самостояте льнаяная работа (5 мин) 1) Повторение матем. законов и их применение на практике: №4 вариантам Проверить в паре: - выполнить по 2)Тренажёр определению времени. по |_35__|___|___|___| ? Решение: 35х4=(30+5)х4=30х4+5х4 = =120 +20 = 140 (мин) 140мин=(120+20)мин=2ч2 0мин 1 вариант 2 вариант 600 68 700 4 400 60 7000 3 Эл. тренажёр Отметки: VIII.Рефлек сия (2мин) Итог урока (1 мин) IX. Д/З (1 мин) 1.Объясни значение  устойчивых выражений 1. Нет времени. 2.Время летит. 3. Убить время. 4. Времени хоть  отбавляй. 5. Экономить время. - Что понравилось на уроке? - Что было трудно? -Над чем нужно поработать? -Начертить 2 отрезка простым карандашом. Обозначить: К, П. Оценить свою работу. С.99 №7,  с.103  №4 (3 ст.)

Технологическая карта урока математики в 4 классе "Минуты в часы — и обратно"

Технологическая карта урока математики в 4 классе "Минуты в часы —  и обратно"

Технологическая карта урока математики в 4 классе "Минуты в часы — и обратно"

Технологическая карта урока математики в 4 классе "Минуты в часы —  и обратно"

Технологическая карта урока математики в 4 классе "Минуты в часы — и обратно"

Технологическая карта урока математики в 4 классе "Минуты в часы —  и обратно"

Технологическая карта урока математики в 4 классе "Минуты в часы — и обратно"

Технологическая карта урока математики в 4 классе "Минуты в часы —  и обратно"

Технологическая карта урока математики в 4 классе "Минуты в часы — и обратно"

Технологическая карта урока математики в 4 классе "Минуты в часы —  и обратно"

Технологическая карта урока математики в 4 классе "Минуты в часы — и обратно"

Технологическая карта урока математики в 4 классе "Минуты в часы —  и обратно"

Технологическая карта урока математики в 4 классе "Минуты в часы — и обратно"

Технологическая карта урока математики в 4 классе "Минуты в часы —  и обратно"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.07.2017