Технологическая карта урока "Метание мяча на дальность с места" 2 класс
Оценка 4.7

Технологическая карта урока "Метание мяча на дальность с места" 2 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физика
2 кл
20.06.2018
Технологическая карта урока "Метание мяча на дальность с места" 2 класс
Технологическая карта урока "Метание мяча на дальность с места" 2 класс.Технологическая карта урока Тема: «Метание мяча на дальность с места» Цель: Развитие координационных способностей при метании мяча. Образовательные задачи (предметные результаты): 1. Совершенствовать метание мяча на дальность. 2. Закреплять понятие физических качеств: ловкость, сила. 3. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей. Развивающие задачи (метапредметные результаты): 1.Формировать умение общаться со сверстниками в соревновательной деятельности (коммуникативное УУД). 2. Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивное УУД). 3. Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД)
конспект.docx
Технологическая карта урока Тема: «Метание мяча на дальность с места» Цель: Развитие координационных способностей при метании мяча. Образовательные задачи (предметные результаты): 1. Совершенствовать метание мяча на дальность. 2. Закреплять  понятие физических качеств: ловкость, сила.  3. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств,  координационных и силовых способностей. Развивающие задачи (метапредметные результаты): 1.Формировать   умение   общаться   со   сверстниками   в   соревновательной   деятельности (коммуникативное УУД). 2. Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивное УУД). 3.   Развивать   умение   осознанно   и   произвольно   строить   речевые   высказывания   в   устной форме (познавательное УУД) Воспитательные задачи (личностные результаты): 1. Формировать самооценку и  личностное самоопределение к видам деятельности  (личностное УУД). 2. Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в  достижении поставленной цели (личностное УУД). Место проведения: стадион. Дата проведения:  Время урока: 45 мин. Инвентарь и оборудование:  мячи. Учитель: ­ Тип урока: учебно­обучающий. Цели деятельности Формировать умение выполнять метание мяча на дальность, соблюдая правила безопасности. 1 учителя Тип урока Решение частных задач Планируемые Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): образовательные результаты научатся: находить отличительные особенности в выполнении метание мяча на дальность выделять отличительные признаки и элементы; анализировать и находить ошибки; получат возможность научиться: оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при  выполнении учебных заданий; соблюдать требования техники безопасности в спортивном зале; бережно обращаться с  инвентарем. Метапредметные (компоненты культурно­компетентностного опыта): познавательные – оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами; коммуникативные – овладеют диалогической формой речи, умением вступать в речевое общение; регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять. Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и  формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных  социальных ситуациях. Методы и формы Частично­поисковый; индивидуальная, фронтальная, работа в парах обучения Образовательные Секундомер, мячи. ресурсы Организационная структура урока. Этапы урока Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы совзаимо­ действия 1 2 3 4 5 I.  Организацион ный момент Эмоциональная,  психологическая  и мотивационная  Проводит построение в  шеренгу. Поверяет  готовность учащихся к  Выполняют  построение.  Слушают и  Фронтальная 2 подготовка  учащихся к  усвоению  изучаемого  материала. Выполнить  строевые  организующие  команды. Выполнить бег по  кругу. Беговая разминка  с прыжками (см.  Приложение №1) Упражнения для  восстановления  дыхания Беседа «Правила  безопасности при  выполнении  метания мяча на  дальность». II. Актуализа­ ция знаний. III. Изучение  нового  материала. уроку, озвучивает тему  и цель урока; создает  эмоциональный настрой на изучение нового  материала Дает команды:  «Направо!», «Кругом!», затем «Налево в обход  шагом марш!» Дает команду: «Бегом  марш!» Осуществляет контроль за выполнением. Формулирует задание,  обеспечивает  мотивацию выполнения, контролирует  выполнение. Проводит дыхательные  упражнения. обсуждают тему  урока Выполняют  команды. Фронтальная Выполняют бег (2  мин.) Фронтальная Выполняют  упражнения. Выполняют  упражнения Ставит проблему перед  детьми: Слушают учителя,  задают вопросы Фронтальная Проводит беседу и  наводящими вопросами подводит учащихся к  выводам: 1. Метание мяча на  дальность выполнять  3 Техника  выполнения  метания мяча на  дальность. Повторяют  движения за  учителем.  Выполняют  задание. строго по команде в  одном направлении, во  избежание нарушения  ТБ 2. Объясняет технику  выполнения метания  мяча на дальность. Формулирует задание: 1. Метания мяча на  дальность места.  2. Объясняет правила и  проводит игры. Участвуют в игре. Индивидуальн ая Игра «Кто дальше метнет?» (см.  Приложение № 4) IV. Первичное осмысление и  закрепление. Упражнение для  развития силовых  качеств. V. Итоги  урока.  Рефлексия. Обобщить  полученные на  уроке сведения Формулирует задания: Выполняют задание Фронтальная 1) сгибание рук в упоре лежа (6 – 10 раз);  2) прыжки вверх (10  раз). 1. Организует  подведение итогов  урока, групповую  рефлексию с помощью  вопросов: ­ можете ли вы сказать,  что цель достигнута  ( напомнить детям  начало урока, где  говорилось о техники  метания мяча на  дальность с места)? ­ что помогло достичь  цели? 1. Принимают  активное участие в  подведении итогов  урока. Отвечают на поставленные  вопросы,  аргументируя свои  ответы. Обсуждают результаты урока. 2. Смотрят видео о  техники метания  мяча на дальность с места, выражают  свои эмоции и дают оценку  Фронтальная 4 увиденному. 3. Дети по очереди  высказываются с  помощью начала  фраз,  представленных на  экране.  (Приложение  № 2) ­ сможете ли вы  объяснить родителям  для чего нужно  правильно метать мяч  на дальность?  2. Мотивирует  обучающихся на  совершенствование  владения метания мяча  на дальность с места  (предлагает просмотр  видео).  3. Организует  рефлексию содержания  учебного материала для выявления уровня  осознания содержания  пройденного (с  помощью видеоэкрана  дети заканчивают  предложенные фразы,  смотри приложение).  Дает общую оценку  работы обучающихся  по освоению  пройденной темы.  Дарит детям памятки  (Приложение  № 3)  «Техника метания  мяча на дальность с  места». Приложение № 1 Беговая разминка.  1) С высоким подниманием бедра.   2) С захлестыванием голени. 5 3) Скрестным шагом правым боком.   4) Скрестным шагом левым боком.  5) Прыжковый бег  6) Семенящий бег   7) Бег с подскоками. Приложение № 2         1.     сегодня я узнал…         2.     Было интересно…         3.    У меня получилось …         4.     Я понял, что…         5.     Теперь я могу…         6.     Я почувствовал, что…         7.    Мне  трудно…        8.     я попробую…        9.     Я смог…      10.   Меня удивило…       11.   урок дал мне для жизни…       12.   Мне захотелось…        Приложение № 3 Инструкция техники безопасности во время метания мяча. 1. Перед выполнением упражнений по метанию посмотреть, нет ли людей в секторе  метания. 2.  Не производить метания без разрешения учителя, не оставлять без присмотра  спортивный инвентарь. 3. Не стоять справа от метающего, не находиться в зоне броска, не ходить за снарядами для 6 метания без разрешения учителя . 4.  Не подавать снаряд для метания друг другу броском.  Приложение № 4 Игра «Кто дальше метнет?» Игроки команд по очереди метают мяч, кто метнет за указанную линию, приносит  команде очко. Литература. «Комплексной программы физического воспитания учащихся 1­11классов/В.И.Лях, А.А.  Зданевич ­ Москва «Просвещение», 2010 г. «Физическое воспитание учащихся 8­9 классов. Волгоград издательство «Учитель»,  2012г.» 7

Технологическая карта урока "Метание мяча на дальность с места" 2 класс

Технологическая карта урока "Метание мяча на дальность с места" 2 класс

Технологическая карта урока "Метание мяча на дальность с места" 2 класс

Технологическая карта урока "Метание мяча на дальность с места" 2 класс

Технологическая карта урока "Метание мяча на дальность с места" 2 класс

Технологическая карта урока "Метание мяча на дальность с места" 2 класс

Технологическая карта урока "Метание мяча на дальность с места" 2 класс

Технологическая карта урока "Метание мяча на дальность с места" 2 класс

Технологическая карта урока "Метание мяча на дальность с места" 2 класс

Технологическая карта урока "Метание мяча на дальность с места" 2 класс

Технологическая карта урока "Метание мяча на дальность с места" 2 класс

Технологическая карта урока "Метание мяча на дальность с места" 2 класс

Технологическая карта урока "Метание мяча на дальность с места" 2 класс

Технологическая карта урока "Метание мяча на дальность с места" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2018