Технологическая карта урока метание мяча на дальность. техника метания мяча с разбега.
Оценка 4.8

Технологическая карта урока метание мяча на дальность. техника метания мяча с разбега.

Оценка 4.8
Карточки-задания +1
doc
физическая культура
6 кл
24.03.2018
Технологическая карта урока  метание мяча на дальность. техника метания мяча с разбега.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): познавательные – овладеют способностьюоценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами; коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладевают диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение, умением пользоваться учебником; регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять. Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
6_b_21_04_15.doc
МЕТАНИЕ МЯЧА НА ДАЛЬНОСТЬ. ТЕХНИКА МЕТАНИЯ МЯЧА С РАЗБЕГА. Т е х н о л о г и ч е с к а я   к а р т а   у р о к а   Цели деятельности учителя Тип урока Планируемые  образовательные  результаты Формировать знания об истории возникновения Олимпийских игр;  повторить технику метания мяча; овладеть техникой  метания мяча с разбега. Решение частных задач Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):  научатся: излагать факты истории развития физической культуры и истории Олимпийских игр, характеризовать  роль  физической культуры и её значение в жизни человека; получат возможность научиться: технически правильно выполнять метание предметов на дальность с разбега Метапредметные (компоненты культурно­компетентностного опыта/приобретенная компетентность):  познавательные – овладеют способностьюоценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами; коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладевают диалогической формой речи,  способностью вступать в речевое общение, умением пользоваться учебником; регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять. Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и  формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных  социальных ситуациях Методы и формы обучения Образовательные  ресурсы Объяснительно­иллюстративный; индивидуальная, фронтальная Малые мячи. Учитель:                                                                                                                              Добрышев С.А Организационная структура урока Обучающие и развивающие Этапы  урока компоненты,  задания и упражнения Деятельность  учителя Деятельность  учащихся Формы  совзаимо­ действия Универсальные  учебные действия 1 2 3 4 5 6 I.  Организаци онный  момент Эмоциональная,  психологическая и  мотивационная  подготовка учащихся к  усвоению изучаемого  материала Фронтальн ая Проводит построение в одну  шеренгу.  Проверяетготовность  обучающихся к уроку,  озвучивает тему и цель урока;  создает эмоциональный  настрой на изучение нового  предмета Выполняют  построение на  спортивной  площадке.  Слушают и  обсуждают  тему урока II.  Актуализац ия знаний Повторить понятия  «право» и «лево».  Выполнить повороты  «направо», «налево». Бег с соблюдением  дистанции III.  Изучение  нового  материала Беседа по теме  «История, девиз и  символика  Олимпийских игр». (см. Приложение 1). Даёт команду: «В одну  шеренгу становись!».  Повторяет с учащимися  «право» и «лево» с помощью  команд: «Правую руку вверх», «Левую руку вверх», «Правую руку вниз», «Левую руку  вниз». Даёт команду:  «Бегом   марш!» Проводит беседу.  Наводящими вопросами  подводит учащихся к выводу  о том,  что физическая культура  имеет большое значение  в жизни  человека. Повторяют  несколько раз  упражнения,  поворачивают  направо. Выполняют бег (1,5–2 мин) Фронтальн ая. Индивидуа льная,  фронтальн ая Слушают,  отвечают на  вопросы. Индивидуа льная,  фронтальн ая. Личностные: понимают значение  знаний для человека и принимают его;  имеют желание учиться; положительно  отзываются  о школе; стремятся хорошо учиться  и сориентированы на участие в делах  школы; правильно идентифицируют  себя  с позицией школьника Личностные:  активно включаются в  общение и взаимодействие со  сверстниками; проявляют  дисциплинированность, трудолюбие,  упорство в достижении поставленных  целей. Регулятивные: осуществляют  пошаговый контроль своих действий,  ориентируясь на показ движений  учителем Познавательные: общеучебные – осознанно  высказываются в устной форме об  истории Олимпийского движения;  самостоятельно выделяют  и формулируют цели и способы их  осуществления; Виды контроля 7 Устный  опрос Выполне ние  действий по  инструкц ии Устные  ответы. Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 Разминка на месте (см.  Приложение 2). Проводит разминку на месте,  обеспечивает эмоциональный  настрой.  Повторение техники  метания мяча на  дальнсть. Проводит метание мяча на  дальность. Овладеть техникой  метания мяча с разбега Показывает карточку и вместе разбирают технику метания  мяча с разбега  Индив идуаль ная,  фронт альная Индив идуаль ная Выполняют  упражнения  разминки. Выстраиваются  в одну шеренгу. Слушают,  задают  вопросы. Броски  выполняют по  команде  учителя,  собирают мячи. Смотрят на  изображения,  словесно  описывают  технику  выполнения. логические – осуществляют поиск  необходимой информации. Коммуникативные: обмениваются  мнениями, слушают друг друга, строят  понятные речевые высказывания. Регулятивные: действуют с учетом  выделенных учителем ориентиров;  адекватно воспринимают оценку учителя;  принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают  инструкцию педагога и четко следуют ей. Познавательные: извлекают  необходимую информацию из  объяснения  учителя, и собственного  опыта. 7 Осущест вление  самоконт роля по  образцу. Выполне ние  действий по  инструкц ии  И.п. – левая нога свободно отставлена назад на носок,  вес тела – на правой ноге,  правая рука с мячом  согнута в локте у правого  плеча. Выполнить шаг  вперед левой ногой, затем  скрестный шаг правой  ногой, рука с мячом  отводится назад. Затем  выполнить шаг левой  ногой, локоть правой руки  Регулятивные: адекватно  воспринимают оценку учителя;  осуществляют пошаговый контроль  своих действий, ориентируясь на показ и рассказ техники метания мяча. Выполне ние  действий по  инструкц ии разворачивается прямо по  направлению метания; мяч  посылается вперед­вверх  хлестким движением руки.  После броска шагом  правой ноги стопорится  движение вперед.  Ошибки   Нет положения  «натянутого лука»;  рука, держащая мяч,  согнута в локте; отсутствует  скрестный шаг; туловище сильно  наклонено вперед; ученик после разбега  остановился, а затем  выполнил бросок;     мяч вылетел из  «коридора» для  метания. Напоминаю технику  безопасности при метании  мяча с разбега.  (слежу за  техникой безопасности,  смотрю и корректирую  технику выполнения). Спортивная игра  «Футбол». Проводит спортивную игру  «Футбол».  IV.  Первичное  осмысление и  закрепление Упражнение на  Объясняет упражнение: стоя с Переходят в  сектор для  метания для  работы.  Проговариваю т основные  правила  безопасности. В процессе  игры  самостоятельно воспроизводят  речевое  сопровождение. В положении  «основная  стойка»  Индив идуаль ная,  фронт альная Регулятивные: принимают и сохраняют  учебную задачу при выполнении  упражнений и в процессе участия в игре;  принимают инструкцию педагога и четко  следуют ей. Коммуникативные: умеютдоговариваться и приходить к общему решению в  совместной игровой деятельности;  контролировать действия партнера Выполне ние  действий по  инструкц ии релаксацию V. Итоги  урока.  Рефлексия Обобщить полученные  на уроке сведения  закрытыми глазами, сделать 8  наклонов головой  в правую и левую сторону (по 4 в каждую) Проводит беседу  по  в о п р о с а м :  – Как и когда зародились  Олимпийские игры?  – Что послужило причиной  для дальнейшего развития  и становления Олимпийского  движения? выполняют  упражнение Отвечают на  вопросы. Определяют  свое  эмоциональное  состояние на  уроке  Фронт альная Личностные: понимают значение знаний  для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты  уровня усвоения изучаемого материала Оцениван ие  учащихс я за  работу  на уроке Беседа «История, девиз и символика Олимпийских игр» Приложение 1 Первые Олимпийские игры состоялись в 776 году до н. э. в Греции и продолжались один день. Участниками были воины, которые соревновались исключительно в беге. Только на XVIII Олимпийских играх состоялись соревнования   по   пятиборью.   Позднее   в   программу   вошли:   кулачный   бой,   бег   колесниц,   бег   в   вооружении, панкратион и другие. В V веке до н. э. продолжительность Игр увеличилась до пяти дней. Олимпийские игры древности   проводились   в   городе   Олимпии,   на   берегу   реки   Алфей.   Участвовать   в   Играх   могли   только свободнорождённые   греки.   Женщин   к   соревнованиям   не   допускали.   На   время   проведения   Игр   в   Греции объявлялся священный мир, который строго соблюдался греческими городами. В 394 г. до н. э. императором Феодосием I Олимпийские игры были запрещены. Решение возродить и проводить их один раз в 4 года было принято на Международном конгрессе в Париже в 1894 году. Инициатором выступил французский педагог Пьер де Кубертен. Конгресс  создал  Международный   олимпийский  комитет (МОК).  С  тех пор  стали  проводиться летние и зимние Олимпийские игры. Продолжительность летних Игр не может превышать 15 дней, а зимних – 10. Девиз   Олимпийского   движения   состоит  из  трёх   слов:  «Быстрее,  выше,  сильнее».  Непременный   символ   всех Олимпийских   игр –  сплетённый   из  пяти  колец   знак,  обозначающий   пять  частей   света:   Австралия  –  зелёное кольцо, Азиатский материк – жёлтое кольцо, Африка – чёрное кольцо, Америка – красное кольцо, Европа – голубое кольцо. 1. И.п.­о.с. наклон головы вперед, назад, вправо, влево. Разминка на месте. Приложение 2 2. И.п.­ ст. ноги врозь, руки в стороны.  1­4 вращение в кистевом суставе;  5­8 вращение в локтевом суставе;   9­12 вращение в плечевом суставе 3. И.п.­ст. ноги врозь, руки перед грудью.  1­2 отведение согнутых рук назад;  3­4 отведение прямых рук назад.  4. И.п.­ ст.ноги врозь, руки к плечам.  1­ наклон к правой ноге; 2­ наклон вперед; 3­ наклон к левой ноге;  4­ и.п.  5. И.п.­ ст. ноги врозь, руки впередвверх. 1.скрестный мах левой; 2.и.п.  3.скрестный мах правой; 4.и.п. 6. И.п.­ выпад вперед левой, руки на колене. 1­2 пружинистые приседания на левой; 3­4 пружинистые приседания на правой.  7. И.п­ ст. ноги врозь, руки за спину. 1­4 прыжки на правой, левую в сторону; 5­8 прыжки на левой, правую в сторону.

Технологическая карта урока метание мяча на дальность. техника метания мяча с разбега.

Технологическая карта урока  метание мяча на дальность. техника метания мяча с разбега.

Технологическая карта урока метание мяча на дальность. техника метания мяча с разбега.

Технологическая карта урока  метание мяча на дальность. техника метания мяча с разбега.

Технологическая карта урока метание мяча на дальность. техника метания мяча с разбега.

Технологическая карта урока  метание мяча на дальность. техника метания мяча с разбега.

Технологическая карта урока метание мяча на дальность. техника метания мяча с разбега.

Технологическая карта урока  метание мяча на дальность. техника метания мяча с разбега.

Технологическая карта урока метание мяча на дальность. техника метания мяча с разбега.

Технологическая карта урока  метание мяча на дальность. техника метания мяча с разбега.

Технологическая карта урока метание мяча на дальность. техника метания мяча с разбега.

Технологическая карта урока  метание мяча на дальность. техника метания мяча с разбега.

Технологическая карта урока метание мяча на дальность. техника метания мяча с разбега.

Технологическая карта урока  метание мяча на дальность. техника метания мяча с разбега.

Технологическая карта урока метание мяча на дальность. техника метания мяча с разбега.

Технологическая карта урока  метание мяча на дальность. техника метания мяча с разбега.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018