Технологическая карта урока на тему: "Постулаты Н.Бора"
Оценка 4.6

Технологическая карта урока на тему: "Постулаты Н.Бора"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
физика
11 кл
07.09.2019
Технологическая карта урока на тему: "Постулаты Н.Бора"
Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала; выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция. Используется репродуктивный, наглядный метод, Метод поощрения. Фронтальный опрос, работа с учебником. Заполнение карты самоконтроля и самооценки. Дифференциация требования к усвоению новых знаний на основе явного выделения сведений, подлежащих обязательному изучению.
Разработка урока.doc
Технологическая карта урока «Постулаты Н.Бора» Класс: 11 Методическая подструктура урока Средства обучения Способы организации деятельности Признаки решения дидактических задач Дидактическая структура урока Методы обучения Форма деятельности Этап урока, длительность в минутах   1. Организация начала урока. 1мин Дидактические задачи Подготовка учащихся к Словесный  метод Коллективн ая работе на уроке. 2. Проверка выполнения домашнего задания, Установление  правильности и о сознанности  выполнения  домашнего  задание всеми  Репродукти вный,  продуктивн ый. Групповая,  индивидуал ьная  Методическ ие Приемы  и их содержание Активизации внимания.  Создания  позитивной  установки   на работу. Домашние  задание  включало    подготовку  небольшой  (4­5  Озвучи вание цели и  задач урока. Выполнение   учащимися   мини­теста  №1.   Наличие  карта  самоконтрол я и  самооценки у каждого  ученика. Компьютер,  мультимедий ный  проектор,  экран,  учительская  Полная  готовность  класса и  оборудования,  быстрое  включение  учащихся в  деловой ритм. Правильность  и полнота  ответов  учащихся,   сопровождающ аяся 5мин учащимися,  выявление  пробелов и их  коррекция. демонстрацией фрагмента   собственной  презентации.  Выполнение  тестового  задания,  самоконтроль,  объективная  самооценка.   Ответы на   вопросы,  демонстрац ия  ученически х  презентаци й. Заполн ение карты  самоконтрол я и  самооценки.   слайдов)  презентации  к  устному  ответу на  предложенн ые вопросы  изученного  материала. Учащимся  предлагаетс я выполнить  мини тест с  выбором  правильного  ответа.    презентация  темы, тест  №1  Контрольно­ диагностичес кий тест.  Раздел  26.Строение  атома.   Спектры  излучения и  поглощения  атомов. 1­7  вопрос.1С:  Школа.   Физика, 10– 11 кл.  Подготовка  к ЕГЭ. 3. Подготовка  к изучению нового материала, 1мин Обеспечение  мотивации и  принятия  учащимися цели, учебно­ познавательной  Словесный  метод,  наглядный  метод   Коллективн ая . Анализ  фактов.  Постановка  проблемы:  «Это было  так, точно  Формулирую тся  требования к знаниям и  умениям  учащихся на  Готовность  учащихся к  активной  учебно­ познавательной деятельности деятельности,  актуализация  опорных знаний  и умений. обязательном уровне. на основе  опорных  знаний. из­под ног  ушла земля,  и нигде не  было видно  твердой  почвы, на  которой  можно было  строить». Речь   идет о планетарной модели  атома Э.  Резерфорда  и  об  открытиях  Н. Бора, все  это  свидетельст вовало о  катастрофе  классическо й физики! 4. Усвоение новых знаний Обеспечение  восприятия  осмысления и  Проблемно го  изложения  Коллективн ая,  индивидуал Объяснение  с   привлечение Компьютер,  мультимедий ный  Дифференци ация  требования к Активные  действия  учащихся с и способов действий, 12мин 5. Первичная проверка понимания, 5мин первичного  запоминания  знаний и  способов  действий, связей и отношений в  объекте  изучения. Установление  правильности и  осознанности  усвоения нового  учебного  материала;  выявление  пробелов и  неверных  представлений и  их коррекция. ьная. материала,  частично­  поисковый,  наглядный  метод м учащихся  к  обсуждению  отдельных  вопросов,  положений. проектор,  экран,  учительская  презентация.  Демонстраци я  компьютерн ых моделей.  Работа парами, индивидуал ьная. Репродукти вный,  наглядный  метод. Метод  поощрения. Положитель ная оценка,    словесные  подкреплени я (согласие,  одобрение,  подбадриван ие и др.) усвоению  новых знаний на основе  явного  выделения  сведений,  подлежащих  обязательном у изучению. Фронтальный опрос,  работа с  учебником. Заполнение  карты  самоконтрол я и  самооценки.  объемом  изучения;  максимальное  использование  самостоятельн ости в  добывании  знаний и  овладении  способами  действий. Усвоение  сущности  усваиваемых  знаний и  способов  действий на  репродуктивно м уровне.  Ликвидация  типичных  ошибок и  неверных  представлений  у учащихся. 6. Динамическая Проведение  динамической  Метод  поощрения. Коллективн ая Дыхательная  гимнастика, минуток –   как  средство  профилактики и  коррекции  нарушения  осанки и  средство снятия  мышечной  усталости. Обеспечение  усвоения новых  знаний и  способов  действий на  уровне  применения в  измененной  ситуации. Формирование  целостной  системы  ведущих знаний  по теме. пауза 3 мин 7. Применение понятий и способов действий. 10мин. 8.  Обобщение  и систематизаци я знаний. Контроль и самопроверка знаний. 5 мин гимнастика  для глаз. Индивидуа льная Продуктив ный,  исследоват ельский,  наглядный   метод. Метод  поощрения, наглядный. Коллективн ая,  индивидуал ьная    работа.  Формулиру ются требования к   знаниям   и умениям учащихся   на обязательно м уровне.   Анализ и  обобщение  результатов  каждого  вида работы. Демонстрир уются на  экране  Тренировочн ые  упражнения  трех видов:  по образцу,  инструкции,  исследовател ьские. Компьютер,  мультимедий ный  проектор,  экран,  учительская  презентация.   Индивидуал ьная  дифференциа ция по  интеллектуал ьному и   мотивационн ому  признаку. Сообщение  учащихся по  вызову  учителя о  полученных  результатах,  общая  дискуссия в  Активная и  продуктивная  деятельности  учащихся. Получение  достоверной  информации о  достижении  всеми  учащимися  планируемых  результатов обучения. классе под  руководство м учителя,  дополнения и исправления, работа с  картами  самоконтрол я и  самооценки. решения  заданий.  Учениками  заполняется  карта  самоконтрол я и  самооценки.  Помощника ми (4  ученика по  желанию)  обрабатываю тся карты  самоконтрол я всего  класса.  Учитель  проводит  анализ и  обобщение  результатов, озвучивает  оценки.  9.  Подведение Мобилизация  учащихся на  Метод  поощрения, Коллективн ая,  Оценка  успешности  Компьютер,  мультимедий Групповая  Адекватность  самооценки итогов занятий. Рефлексия. 2мин рефлексию  своего  поведения  (мотивации,  способов  деятельности,  общения). словесный. индивидуал ьная. достижения  цели и  наметить  перспективу последующе й работы.   ный  проектор,  экран,  учительская  презентация. рефлексия –  высказывани я учащихся   по кругу  одним  предложение м, используя  начало фразы из  рефлексивно го экрана.  Выставлении  оценок. 10. Организация домашнего задания 1мин Обеспечение  понимания цели, содержания и  способов  выполнения  домашнего  задания.  Словесный  метод Коллективн ая,  индивидуал ьная Дифференци ация  требования  к   домашнему  заданию   на  основе  Информацио нная запись  на доске. Информация  о содержании домашнего  задания. учащегося  оценке  учителя.  Получение  учащимися  информации о  реальных  результатах  учения.  Открытость  учащихся в  осмыслении  своих действий и самооценке.  Прогнозирован ие способов  саморегуляции и  сотрудничеств а Реализация  необходимых и достаточных  условий для  успешного  выполнения выделения  заданий  подлежащих обязательно му  выполнению. домашнего  задания всеми  учащимися в  соответствии с  актуальным  уровнем их  развития.

Технологическая карта урока на тему: "Постулаты Н.Бора"

Технологическая карта урока на тему: "Постулаты Н.Бора"

Технологическая карта урока на тему: "Постулаты Н.Бора"

Технологическая карта урока на тему: "Постулаты Н.Бора"

Технологическая карта урока на тему: "Постулаты Н.Бора"

Технологическая карта урока на тему: "Постулаты Н.Бора"

Технологическая карта урока на тему: "Постулаты Н.Бора"

Технологическая карта урока на тему: "Постулаты Н.Бора"

Технологическая карта урока на тему: "Постулаты Н.Бора"

Технологическая карта урока на тему: "Постулаты Н.Бора"

Технологическая карта урока на тему: "Постулаты Н.Бора"

Технологическая карта урока на тему: "Постулаты Н.Бора"

Технологическая карта урока на тему: "Постулаты Н.Бора"

Технологическая карта урока на тему: "Постулаты Н.Бора"

Технологическая карта урока на тему: "Постулаты Н.Бора"

Технологическая карта урока на тему: "Постулаты Н.Бора"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.09.2019