Технологическая карта урока на тему "Упрощение выражений"(5 класс)
Оценка 4.7

Технологическая карта урока на тему "Упрощение выражений"(5 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
06.06.2017
Технологическая карта урока на тему "Упрощение выражений"(5 класс)
Технологическая карта урока на тему "Упрощение выражений" составлена по учебнику Виленкина Н.Я. Урок - обобщение актуализированных знаний. На уроке применены такие методы: проблемное обучение, работа в парах, в группе, защита проекта. На уроке воспитывается любовь к математическому труду, осуществление поддержки партнера.
Урок математики в 5 классе на тему Упрощение выражений.docx
Урок математики в 5 классе «Упрощение выражений»(Виленкин Н.Я. ФГОС) составлена учителем математики первой квалификационной категории Гилязовой Милауши Ханнановны Тема: «Упрощение выражений» Тип урока: Комплексное применений знаний, умений и навыков при обобщении и систематизации изучаемой темы. Цели: Совершенствовать, корректировать УУД учащихся при выполнении упрощения выражений, решении уравнений и задач. Планируемые результаты: Предметные: применять  буквы для записи утверждений, находить и выбирать удобный способ решения заданий, решать уравнения решать  задачи с помощью уравнения. Личностные: проявлять устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, оценивать результаты своей учебной  деятельности, проявлять положительное отношение  к урокам математики. Метапредметные: регулятивные –  составлять план выполнения задач, решить проблемы творческого и поискового характера;  коммуникативные –, выражать свои мысли,  уметь слушать и понимать точку зрения другого ориентироваться в своей системе знаний;  познавательные – делать предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи; добывать новые знания. Ресурсы:   Учебник.  Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике: 5 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика 5 класс»­  М.: Экзамен,2012  ЭОР. Организация пространства: фронтальная работа, индивидуальная работа. Технология   проведения Деятельность  учителя 1. Мотивация к  учебной  деятельности. Цель:  ­ актуализировать  требования к ученику с позиций учебной  деятельности; ­ создать условия для формирования  потребности учени­ ков во включении в  учебную  деятельность. II. Актуализация и  фиксирование  индивидуального  затруднения;  выявление причины затруднения Цели: ­ организовать  фиксирование  Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.   ­ Добрый день.  Ребята, проверьте  свою готовность к  уроку. Кто  полностью готов,  посмотрите на  меня и  улыбнитесь.  Организует  фиксирование  индивидуального  затруднения,  выявить место  затруднения во  внешней речи,  обобщение  актуализи­ Технологическая карта урока Задания для учащихся,  выполнение которых  приведет к достижению  запланированных  результатов ­Сегодня на уроке мы  продолжим работу над  упрощением выражений,  решением уравнений Деятельность  учащихся Планируемые результаты Предметные Универсальные учебные действия Слушают учителя Коммуникативные:   уметь совместно  договориться о  правилах поведения и  общения; оформлять  свои мысли. Выполняют задание с  проговариванием во  внешней речи ­ Давайте вспомним и  запишем в буквенной  форме распределительное  свойство умножения  относительно сложения и  относи­тельно вычитания (a+b)c=ac+bc (a−b)c=ac−bc Знать  распредели­ тельное свойство умножения  относи­тельно  сложения и  вычитания,  сочетательное  свойство  Познавательные:  уметь ориентироваться  в своей системе знаний Коммуникативные:  уметь оформлять свои  мысли в устной форме,  слушать и понимать  речь других. Регулятивные: уметь учащимися  индивидуального  затруднения; ­ выявить место  затруднения.  III  .Физкультминутка Цель: профилактика  утомления,  нарушения осанки и  зрения , снятие  утомления детей на  уроке. IV.Защита проектов рованных знаний ­Приведите пример  применения сочетатель­ ного свойства умножения  Сменить  деятельность,  обеспечить  эмоциональную  разгрузку  учащихся. Дети проводят  подходящую  физкультминутку с  минимальной  помощью учителя.  умножения.  Уметь упрощать  выражения проговаривать  последовательность  действий на уроке,  высказывать свое  предложение Осуществляют защиту творческих проектов.  Проверка домашнего  задания. Ученые:  Гаусс, Клеро,  Галуа,  Ковалевская   Познавательные:  анализировать  сообщения  одноклассников и  строить логическую  цепочку рассуждений  при использовании  новых методов  вычислений. Регулятивные:  планирование и  осуществление  деятельности  исследовательского  характера  Коммуникативные:  умение работать со  справочными  материалами, V. Обобщение,  систематизация  знаний с способов  действий. Цель: уточнить  индивидуальные цели будущих действий; ­ организовать  составления плана  совместных  действий.  Знать  распредели­ тельное свойство умножения  относительно  сложения и  вычитания,  сочетательное  свойство  умножения.  Уметь упрощать  выражения Интернетом ,вести  поисковую и  творческую работу Познавательные:  уметь использовать  знково­символические  средства, строить  логическую цепочку  рассуждений. Регулятивные: уметь  сдерживать себя в  ситуации затруднения,  осуществлять итоговый  и пошаговый контроль  по результату. Коммуникативные:  уметь выражать свои  мысли с достаточной  полнотой и точностью. Выполняют задание с  проговариванием во  внешней речи ­ Упростите выражение и  найдите его значение: а) 5x+7xприx=12; б) 23y−6yприy=11 ; в) 39a−5a−4a+28приa=2 ; г) 28b−18b+5bпри b=16 ­ Как быстро найти значение  выражений? а)125*38*8; б)194*135­94*135; в)13*101;г)199*7. ­ Решите с помощью  уравнения задачи: 1. Маша и Ира, Катя нарвали букеты ромашек. Маша  нарвала в 2 раза больше  цветов, чем Ира, а Катя – в 3  раза больше, чем Ира.  Сколько ромашек у Маши и  Кати, если всего 132  ромашки? 2. Для приготовления смеси  для рассады берут 1 часть  торфа, 2 части перегноя и 5  частей земли. Сколько килограммов торфа,  перегноя и земли надо взять  для приготовления 72 кг  смеси для рассады? ­ Решите уравнение: а) 3x+7x+19=179; б) 6y−2y−13=130; в) 7z+6z−13=130. ­ Подведем итог работы на уроке. ­ Какую цель мы ставили? ­ Назовите тему урока. ­ Расскажите, чему вы  научились. ­ Оцените свою  деятельность, используя  один из кружочков:  зеленый, красный, желтый. Домашнее задание: п.4с.  85­88, №614,618,  621(индив.) VI.Рефлексия  учебной  деятельности. Цели:  ­ организовать  рефлексию и  самооценку  учениками  собственной учебной  деятельности Зачем нужно  уметь упрощать  выражения?  Пригодится ли  это вам в жизни?  Ваше мнение об  уроке? Заполните лист  самооценки   Отвечают на вопросы. Рассказывают, что  узнали. Осуществляют самооценку.  Записывают домашнее задание Регулятивные: уметь  проговаривать  последовательность  действий на уроке,  оценить правильность  выполнения действия.  Личностные: уметь  осуществлять  самооценку на основе  критерия успешности  учебной деятельности

Технологическая карта урока на тему "Упрощение выражений"(5 класс)

Технологическая карта урока на тему "Упрощение выражений"(5 класс)

Технологическая карта урока на тему "Упрощение выражений"(5 класс)

Технологическая карта урока на тему "Упрощение выражений"(5 класс)

Технологическая карта урока на тему "Упрощение выражений"(5 класс)

Технологическая карта урока на тему "Упрощение выражений"(5 класс)

Технологическая карта урока на тему "Упрощение выражений"(5 класс)

Технологическая карта урока на тему "Упрощение выражений"(5 класс)

Технологическая карта урока на тему "Упрощение выражений"(5 класс)

Технологическая карта урока на тему "Упрощение выражений"(5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.06.2017