Технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе по теме"Das Leben in der Groβstadt. Die Orientirung in der Stadt."
Оценка 4.8

Технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе по теме"Das Leben in der Groβstadt. Die Orientirung in der Stadt."

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
немецкий язык
7 кл
10.11.2018
Технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе по  теме"Das Leben in der Groβstadt. Die Orientirung in der Stadt."
технологическая карта урока немецкого языка 7 класс по теме "Das Leben in der Grossstadt. Die Orientirung in der Stadt". задача урока: - актуализировать знания и умения учащихся по теме: "Жизнь в большом городе" - Научить употреблять фразы по теме: "Ориентирование в городе" -Развивать навыки употребления предложений с глаголами fahren, fliegen, reisen mit + Dativ - Расширить лингвострановедческие знания.технологическая карта урока немецкого языка 7 класс по теме "Das Leben in der Grossstadt. Die Orientirung in der Stadt". задача урока: - актуализировать знания и умения учащихся по теме: "Жизнь в большом городе" - Научить употреблять фразы по теме: "Ориентирование в городе" -Развивать навыки употребления предложений с глаголами fahren, fliegen, reisen mit + Dativ - Расширить лингвострановедческие знания.
tehnologicheskaya_karta_uroka_v_7_klasse_po_teme.docx
Технологическая карта урока в 7 классе по теме «Das Leben in der Gro stadt («Жизнь в большом городе. Ориентировка в городе») Класс: 7 Образовательная цель урока: Создание условий для актуализации полученных знаний и получения нового знания по теме «Das Leben in der  Groβstadt. Orientierung in der Stadt».  Воспитательная цель урока: Научиться вежливому и правильному поведению в городе. Предметная цель урока: развитие навыков практического применения изученного материала. Методологическая: развитие мышления учащихся через установление причинно­следственных связей, формирование целостного видения  мира. Метапредметная: формирование представлений о правилах поведения человека в городе. . Die Orientierung in der Stadt» β Цели: Обучающие:   Создание условий для совершенствования лексических навыков говорения по теме «Транспорт», «Ориентировка в городе».  Создание условий для формирования УУД обучающихся. Развивающие:  Развитие языковых способностей учащихся, умения самостоятельной работы, творческого мышления, готовности к коммуникации.  Развитие умения преодолевать трудности, связанные с использованием грамматического материала.  Развитие иноязычных речевых механизмов слухового и зрительного восприятия, прогнозирования, выбора и комбинирования.  Развитие познавательных функций анализа, синтеза, воображения и мнемотехники.   Развитие умения подбирать материал для решения коммуникативной задачи.  Развитие внимания, наблюдательности, умения слушать, делать выводы и обобщения.  Развитие фантазии, художественных способностей и эмоционального восприятия мира. Воспитывающие:  Воспитание потребности в практическом использовании языка.  Воспитание организованности, активности и внимания.  Воспитание культуры общения, умения работать в коллективе, группе. Задачи урока:   Актуализировать знания и умения учащихся по теме: «Жизнь в большом городе».  Научить употреблять фразы по теме «Ориентировка в городе».  Развивать навыки употребления предложений с глаголами fahren, fliegen, reisen mit + Dativ  Развивать навыки устной речи по теме с использованием активного лексического материала по теме «Жизнь в большом городе.  Ориентировка в городе».  Расширять лингвострановедческие знания.  Способствовать формированию ключевых компетенций (коммуникативной, культурологической, информационной). Оборудование:  компьютер, видеопроектор, экран, мультимедийная презентация Microsoft Pover Point, видеоролики «Wie komme ich zum  Goete­Platz?» и с песней «Wo ist hier ein Restaurant?», раздаточный материал, карточки с индивидуальными заданиями, карточки с  заданиями для работы групп, карточки с фразами по теме «Ориентировка в городе» и со словами песни «Wo ist hier ein Restaurant?» Жизнь в большом городе. Ориентировка в городе Комбинированный урок (актуализации знаний и получение нового знания) Тема Тип  урока Основная  цель урока Формирование  лексического    навыка:  как спрашивать и  показывать дорогу  Планируемый  результат УУД Предметные умения ­  Умение понимать и  формулировать тему, идею ­  Владение терминологией. Личностные:  ­  принятие  и  освоение  социальной  роли  обучающегося,  развитие  мотивов  учебной   деятельности  и  формирование  личностного  смысла  учения; ­  развитие  навыков  сотрудничества  со  взрослыми  и  сверстниками  в  разных   ситуациях. Регулятивные:  ­  определение цели учебной  деятельности с помощью учителя при выполнении  творческой деятельности, подбирать адекватные  языковые средства в процессе  общения на немецком языке, умение прогнозировать и  контролировать свою  деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации ­  умение корректировать и оценивать причины неуспеха учебной деятельности  и  действовать с опорой на изученное правило/ алгоритм, итоговый пошаговый контроль   по результату при совместной деятельности ­  самостоятельный контроль своего времени; ­  принятие решений в проблемной ситуации; ­  развитие навыков самооценки. Познавательные: ­  поиск  необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника ­  построение высказываний в устной  ­  развивать  информационную  компетенцию; ­   устанавливать причинно­следственные связи.  Коммуникативные:  ­   формулировать собственное мнение и позицию ­  задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности; ­  работать в группе; ­ осуществлять взаимоконтроль и взаимооценку; ­  использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей и чувств. Основные понятия    die Lexik zum Thema „Der Verkehr“ (das Verkehrsmittel, das Auto, der Bus, der Obus, die Stra enbahn, die U­Bahn, die  Kutsche, das Fahrrad, das Motorrad, das Flugzeug, der Hubschrauber, der Luftballon, das Schiff, das Boot, das Flo , der Zug, der Fahrgast, der Fu gänger, der Verkehrsampel,  usw.) ;  β β β die Redemittel „fahren, fliegen, reisen  mit Dativ die Redemittel „Wie komme ich…?“  „Entschuldigung,  wie komme ich ……?“ „Entschuldigen Sie bitte, wo ist hier……?“  „Können Sie mir bitte sagen,  wo befindet sich ……?“ „Sag mal, bitte, gibt es hier …?“ „Gehen Sie /geradeaus, nach links,  nach rechts, über die Straße, um die Ecke, …/“ „Fahren Sie /mit dem Bus, mit der U­Bahn, mit der Straßenbahn, …/“ „Sie können zu Fuß gehen. Es ist …“  „… befindet sich … .“  „Überqueren Sie die Straße und …“ „Warten Sie auf … Linie  A / B.“ Межпредметные связи  География Ресурсы ­  основные ­  дополнительные Организация   пространства Учебник Бим И.Л.«Немецкий язык. 7 класс.» Тема: «Das Leben in der Gro stadt. Die Orientierung in der Stadt» Методическое пособие, компьютер, видеоролики, презентация, карточки для групповой работы, предметные картинки,  раздаточный материал, карточки для  индивидуального задания,  учебник. Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, в малых группах. β Ход урока Этапы урока Время  мин Деятельность учителя Деятельность  учеников Методы, приемы и  формы обучения Прогнозируемый  результат  образовательной  деятельности Учебно­ методическое  обеспечение* 2 мин. 1)Приветствует  обучающихся,  спрашивает, как дела.  I этап  Мотивирова ние к  учебной  деятельности .  5 мин. II.  Постановка  проблемы  для  формулиров ания темы  Произношение хором Отвечают на  приветствие, говорят,  с каким настроением  пришли на урок. Дежурный отвечает на вопросы. Приветствуют гостей. Guten Tag, liebe Gäste! Смотрят видеоролик. Развитие догадки и  внимания Личностные УУД: – освоение социальной  роли обучающегося,  развитие мотивов учебной  деятельности и  формирование  личностного смысла  учения. Готовность  обучающихся, их настрой  на работу, готовность к  восприятию иноязычной  речи. Регулятивные УУД: – овладение способностью  принимать и сохранять цели  и задачи учебной  деятельности, поиска  средств её осуществления. Коммуникативные УУД: Видеоролик «Wie  komme ich?» Беседует с дежурным.  Представляет гостей и  предлагает  поприветствовать гостей. Heute haben wir eine  eröffnete Stunde. Begrü t β bitte  unsere Gäste. Предлагает посмотреть  видеоролик и самостоятельно  сформулировать тему  урока.   Also, Kinder,  seht bitte урока и  целеполагани е 5 мин. II этап.  Актуализаци я и  фиксировани е  индивидуаль ного  затруднения  das Video an und sagt,  was die Menschen   machen. Wo leben  die Menschen? Was macht das Mädchen? Was macht der junge  Mann? Also, worüber ist die Rede t β in der Stunde? Wie hei unser Thema?   Ja, richtig,  das Thema  heutiges Stunden ist „Die  Orientierung in der Stadt“. Wie ist das Ziel unserer  Stunde? Ja, heute lernen wir nach  den Weg fragen und den  Weg zeigen. Отрабатывает с  обучающимися   произношение  рифмовки с целью подготовки  артикуляционного  аппарата к  воспроизведению  иностранной речи.  Wir beginnen mit der  Die Menschen leben in  der Stadt. Das Mädchen  fragt  nach dem Weg. Der junge Mann zeigt  den Weg.   Формулируют тему  урока. Die Orientierung in der  Stadt. Sich orientieren lernen. Повторяют за  – слушать и понимать речь  других; – умение с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли; ­владеть диалогической  формой речи в  соответствии с  грамматическими и  синтаксическими нормами русского языка. Презентация Слайд 1 УУД Личностные:  ­  принятие  и  освоение   социальной  роли   обучающегося,  развитие   мотивов  учебной   деятельности  и   формирование   личностного  смысла   Презентация в пробном  учебном  действии. Mundgymnastik. Sprecht  mir nach! учителем рифмовку,  затем слова и  выражения, введённые на прошлом уроке  Слайд     2 учения; Регулятивные:  ­  определение цели  учебной  деятельности с  помощью учителя при  выполнении творческой  деятельности, подбирать  адекватные  языковые  средства в процессе  общения на немецком  языке, Коммуникативные: ­ осуществлять  взаимоконтроль и  взаимооценку; ­  использовать адекватные языковые средства для  отображения своих  мыслей и чувств 10 мин III. Основной этап урока  1.  Активизация  изученного  материала Аудирование 1.Предлагает вспомнить  названия транспортных  средств. 2.Просит ответить на  вопросы. 3.Предлагает отгадать  своё любимое средство  передвижения (на слух) Называют  транспортные  средства, отвечают на  вопросы. Отгадывают  Фронтальная работа 4. Просит составить  предложения с глаголами fahren, fliegen, reisen. Составляют  предложения 5.Даёт задание слабым  учащимся на  подстановку. Серокуров Д.,  Васильев В., Штерхун  Е. получают  индивидуальные  карточки Личностно­ ориентированное  обучение УУД Регулятивные: ­ умение прогнозировать и  контролировать свою  деятельность в  соответствии с  поставленной задачей и  условиями ее реализации  Общеучебные:  ­   устанавливать  причинно­следственные  связи Коммуникативные: ­   формулировать  собственное мнение и  позицию. Презентация Слайды 3­8 Презентация Слайд 9 Презентация Слайд 10 Презентация Слайд     11 2.Деление на  группы Делит учащихся на  группы: у каждого на  карточке 1 или 2 часть  слова, дети должны  соединить слово и  образовать пару в  случайном порядке (2  пары с одним и тем же  словом), на столы  ставятся таблички с  названием группы. Даёт задание: 1и 3  группы ­ вставить  пропущенные буквы,  2 и 4­ вставить глагол  «останавливаться» в  правильной форме Соединяются в пары,  затем пары – в группы. Работа в малой группе Получают задания: 1и  3 группы ­ вставить  пропущенные буквы,  2 и 4­ вставить глагол  «останавливаться» в  правильной форме 3.Этап  работы в   5 мин. Помогает в работе над  упражнениями Выполняют  упражнения  Технология  сотрудничества.  Презентация Слайд     1  2­13 УУД Личностные: ­  развитие  навыков   сотрудничества  со   взрослыми  и   сверстниками  в  разных   ситуациях Регулятивные: ­  принятие решений в  проблемной ситуации; ­  развитие навыков  самооценки. Познавательные: ­  использование знаково­ символических средств,  включая модели и схемы  для составления  высказываний. ­  построение  высказываний в устной и  письменной форме. ­  развивать   информационную   компетенцию Коммуникативные: ­  работать в группе; ­  использовать адекватные языковые средства для  отображения своих  мыслей и чувств. группах 4.Проверка  выполненны х заданий Музыкальна я пауза IV этап Введение нового лексического материала 1.Введение   фраз для  ориентировки  в городе 2.Работа с  учебником Самостоятельная работа  учащихся под  руководством учителя. 3 мин. Проверяет правильность  выполненных заданий Лидеры групп  зачитывают  выполненные задания 1мин. Предлагает отдохнуть  под песню «Wo ist hier  ein Restaurant?» Поют песню «Wo ist  hier ein Restaurant?» Пение хором. 5 мин. Вводит выражения для  ориентировки в городе Повторяют за  учителем Системно­ деятельностный подход. 5 мин. Просит составить  диалоги «Как  ориентироваться в  городе?» Работают с учебником Зарядка для  глаз 2 мин. Показывает упражнения Выполняют  упражнения Презентация Слайд 14­15 Видеоролик с  песней Презентация Слайд 16­18 УУД Регулятивные: ­ умение корректировать и оценивать причины  неуспеха учебной  деятельности  и  действовать с опорой на  изученное правило/  алгоритм, итоговый  пошаговый контроль  по  результату при  совместной деятельности Познавательные: ­  поиск  необходимой  информации для  выполнения заданий с  использованием учебника Коммуникативные: ­использовать   адекватные языковые   средства   для   отображения своих мыслей и чувств. Презентация Слайд 19­25 Метод осознания  деятельности Анализируют своё  участие на уроке. Обучающиеся  записывают домашнее  задание в дневник. 5мин.  V.  Рефлексивно ­оценочный  этап.  Спрашивает, что делали  сегодня на уроке, какие  знания получили и как  они пригодятся в жизни.  Просит обучающихся  проанализировать свое  участие в уроке и  оценить себя и  одноклассников.  Контролирует  выставление оценок в  дневник и ставит  подпись. Завершает урок        УУД Регулятивные: ­   умение  корректировать и   оценивать   причины неуспеха учебной деятельности и действовать   с   опорой   на изученное правило/ алгоритм, ­  развитие навыков  самооценки. Познавательные: ­  развивать прощанием. – Die Stunde ist zu Ende.  Auf  Wiedersehen! информационную   компетенцию; ­   устанавливать  причинно­следственные  связи. Коммуникативные: ­   формулировать  собственное мнение и  позицию, ­  использовать адекватные языковые средства для  отображения своих  мыслей и чувств.

Технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе по теме"Das Leben in der Groβstadt. Die Orientirung in der Stadt."

Технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе по  теме"Das Leben in der Groβstadt. Die Orientirung in der Stadt."

Технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе по теме"Das Leben in der Groβstadt. Die Orientirung in der Stadt."

Технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе по  теме"Das Leben in der Groβstadt. Die Orientirung in der Stadt."

Технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе по теме"Das Leben in der Groβstadt. Die Orientirung in der Stadt."

Технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе по  теме"Das Leben in der Groβstadt. Die Orientirung in der Stadt."

Технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе по теме"Das Leben in der Groβstadt. Die Orientirung in der Stadt."

Технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе по  теме"Das Leben in der Groβstadt. Die Orientirung in der Stadt."

Технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе по теме"Das Leben in der Groβstadt. Die Orientirung in der Stadt."

Технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе по  теме"Das Leben in der Groβstadt. Die Orientirung in der Stadt."

Технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе по теме"Das Leben in der Groβstadt. Die Orientirung in der Stadt."

Технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе по  теме"Das Leben in der Groβstadt. Die Orientirung in der Stadt."

Технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе по теме"Das Leben in der Groβstadt. Die Orientirung in der Stadt."

Технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе по  теме"Das Leben in der Groβstadt. Die Orientirung in der Stadt."

Технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе по теме"Das Leben in der Groβstadt. Die Orientirung in der Stadt."

Технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе по  теме"Das Leben in der Groβstadt. Die Orientirung in der Stadt."

Технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе по теме"Das Leben in der Groβstadt. Die Orientirung in der Stadt."

Технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе по  теме"Das Leben in der Groβstadt. Die Orientirung in der Stadt."

Технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе по теме"Das Leben in der Groβstadt. Die Orientirung in der Stadt."

Технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе по  теме"Das Leben in der Groβstadt. Die Orientirung in der Stadt."

Технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе по теме"Das Leben in der Groβstadt. Die Orientirung in der Stadt."

Технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе по  теме"Das Leben in der Groβstadt. Die Orientirung in der Stadt."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2018