Технологическая карта урока "Особенности природных условий в городе"
Оценка 4.9

Технологическая карта урока "Особенности природных условий в городе"

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
ОБЗР
5 кл
13.06.2017
Технологическая карта урока "Особенности природных условий в городе"
Технологическая карта урока "Особенности природных условий в городе". В технологической карте урока ОБЖ в 5 классе "Особенности природных условий в городе" определены форма урока, расписаны универсальные учебные действия, планируемые образовательные результаты, рефлексия. Современный урок составленный по требованиям ФГОС. На уроке используется компьютер, с выходом в интернет, что позволяет использовать ссылки, данные в технологической карте. В карте определены цели, формы урока. расписано содержание урока с учебными действиями учителя и учеников. Определены УУД. Предложены варианты физминутки и рефлексии.Технологическая карта урока "Особенности природных условий в городе"
24442__Microsoft_Offi.doc
I.  Основы комплексной безопасности.  22 часа 1. Человек, среда его обитания, безопасность человека. 5 часов По плану Фактически    Урок № 3.  Раздел, часы  Тема Дата  Тема   урока Тип, форма урока  Применение УМК, пособий,  ТСО, ИКТ Основные понятия,  рассматриваемые на уроке Индивидуальный опрос Физкультминутка  Особенности природных условий в городе Учебная экскурсия, организационная бригадная форма  Смирнов А. Т. Основы безопасности жизнедеятельности: 5кл.: учеб. для общеобразоват. организаций с приложением на  электронном носителе / А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников; под ред. А. Т. Смирнова. — 3­е изд. — М.: Просвещение, 2014. Смирнов А. Т. Основы безопасности жизнедеятельности: рабочая тетрадь: 5 кл.: пособие для учащихся общеобразо­ват.  организаций / А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников; под ред. А. Т. Смирнова. — М.: Просвещение, 2014. Диск 1. Видеоуроки. 1­11 классы. www.Infourok.ru.proekt. Infourok @ gmail.com.    Сюжет 3.  Презентация Power Point.  « Особенности природных условий в городе»  http  gorode   Мультимедийный  проектор Экран  Компьютер   «Профессия» города «Климат» города Экология  /  osobennosti    ­  prirodnykh    ­  uslovijj    .  html  ­  v  ­  ://   ppt  4  web   .  ru   /  obzh     Повторение ранее изученного материала Назовите отличия городской квартиры от сельского дома Расскажите о ваших действиях при  возгорании электрического бытового прибора При покупке электрического бытового прибора всегда продавец предлагает познакомиться с инструкцией по эксплуатации. Зачем это нужно?  http://yandex.ru/video/search?text=физкультминутки&path=wizard&fiw=0.00021526 Основные элементы содержания  урока Предназначение города, его  «профессия» «Климат» города  Географическое положение города Лесопарки ­  «легкие» городов Деятельность учителя Деятельность учеников  Основные элементы содержания Фиксация внимания учащихся на различные фотографии  городов.  Работа с презентацией. Подводит к понятию «профессия»  города.  Фиксирует выдвинутые учениками гипотезы, организует их  обсуждение. Работа с презентацией Представление основного материала. Работа с презентацией Лекция учителя .  Смотрят фотографии различных городов. Сравнивают,  анализируют, делают выводы. Записывают в тетрадь «профессии» городов.   Участвуют в обсуждении содержания материала.  Делают выводы Слушают учителя.  Участвуют в обсуждении содержания материала.   Участвуют в обсуждении содержания материала. Экологические изменения в городах Проблемы пресной воды в городах Проблемы воздушного пространства в городах Первичная систематизация знаний  Лекция учителя .  Первичная систематизация знаний  Первичная систематизация знаний Первичная систематизация знаний Знания Умения Особенности природной среды в городе. Использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Планируемые результаты Делают выводы Работа в группах. Запись в тетради.  Участвуют в обсуждении содержания материала. Участвуют в обсуждении содержания материала. Предметные Анализировать  и характеризовать причины  возникновения различных опасных ситуаций в  повседневной жизни и их последствия, в том числе  загрязнения окружающей природной среды Планируемые  образовательные  результаты Метапредметные Способность   и   готовность   к   освоению систематических   знаний,   их   самостоятельному пополнению, переносу и интеграции Способность  и готовность к использованию ИКТ в  целях обучения и развития Универсальные учебные действия: Личностные  Способность  к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику Познавательные Регулятивные Коммуникативные Личностные ( прямой шрифт – необходимый уровень; курсив – повышенный уровень) Излагать свое мнение, аргументируя  его Уметь работать в группе  Контролировать свои эмоции Выработка уважительно­доброжелательного отношения к другим Находить в учебнике  информацию Определять проблему урока Выдвигать версии  Работать по плану Анализировать и обобщать   информацию Делать выводы  Сравнивать объекты  по заданным  (самостоятельно определенным)   критериям Цель Формы  и методы достижения поставленных  целей в ходе закрепления нового учебного  материала с учетом индивидуальных  особенностей учащихся Критерии, позволяющие определить степень  усвоения учащимися нового учебного материала Возможные  пути и методы реагирования на  Закрепление учебного материала Что такое «профессия» города? Чем объясняется «климат» города? Зачем в городах разбивают лесопарки? Как влияет хозяйственная деятельность человека на климат города? Как влияет пыль, копоть и сажа в городах на здоровье человека? Опрос  Фронтальный опрос Объясните значение термина «Экологическая обстановка»?  Вопросно ­ответное общение Вопросы по  теме изученного материала. Работа с презентацией.  Письменные ответы.  Сделать выводы. ситуации, когда часть учащихся не освоила новый учебный материал Дать качественную оценку работы класса и  отдельных учащихся Подведение итогов На уроке вы работали хорошо.   «Отлично»  за урок получают…  «Хорошо» ­ … Постановка целей самостоятельной работы для учащихся Определение целей, которые хочет достичь учитель,  задавая задание на дом Определение и разъяснение учащимся критериев  успешного выполнения домашнего задания Прием «Выбор»  На уроке я работал Своей работой на уроке я Урок показался мне За урок я  Мое настроение Материал урока для меня был Домашнее задание  Прочитать  §1.3  Стр.18­22  Для закрепления домашнего задания ответить на вопросы и задания в конце параграфа  Для успешного закрепления домашнего задания:  с помощью взрослых напишите небольшой рассказ на тему  «Экология моего  поселка». Опишите экологическую обстановку и как вы видите пути решения этой  проблемы.  Рефлексия активно,   пассивно доволен,   недоволен коротким,  длинным не устал,   устал стало лучше, стало хуже понятен,        непонятен интересен,    скучен полезен,        бесполезен

Технологическая карта урока "Особенности природных условий в городе"

Технологическая карта урока "Особенности природных условий в городе"

Технологическая карта урока "Особенности природных условий в городе"

Технологическая карта урока "Особенности природных условий в городе"

Технологическая карта урока "Особенности природных условий в городе"

Технологическая карта урока "Особенности природных условий в городе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2017