Технологическая карта урока «Письмо заглавной и строчной букв Г,г»
Оценка 4.7

Технологическая карта урока «Письмо заглавной и строчной букв Г,г»

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
русский язык
1 кл
09.04.2018
Технологическая карта урока «Письмо заглавной и строчной букв Г,г»
В данной технологической карте отражены все этапы урока по ФГОС НОО, по теме "Взаимное расположение фигур на плоскости". Эта тема проводится в 1 классе, в УМК "Начальная школа 21 века". Целью данного урока: Создать условия для формирования умения писать заглавную и строчную буквы Г,г.
техкарта.docx
Технологическая карта  Новикова Наталья Евгеньевна Русский язык, УМК «Начальная школа 21 века» Письмо заглавной и строчной буквы «Г, г». 1Б, Сазонова Марина Геннадьевна Урок открытия нового знания. Создать условия для формирования умения писать заглавную и строчную буквы Г,г Учить обучающихся писать слова и предложения со строчной и заглавной букв Г,г Способствовать развитию способности видеть и различать элементы букв, соотношение частей, умению  располагать элементы на строке, последовательности их расположения Воспитывать положительные качества личности, уверенность в своих силах, коммуникативные качества,  умения слушать и слышать, любовь к русскому языку. Методы работы на уроке  по источнику знаний: словесные наглядные презентация, демонстрация написания букв Студент­практикант Предмет, УМК Тема урока Класс, учитель Тип урока   Цель освоения учебного  содержания Образовательный аспект Развивающий аспект Воспитательный аспект Технология построения урока Здоровье сберегающие  технологии Технология проблемно­ диалогического обучения Информационно ­  коммуникационная  Основные термины: 1 Предметные УУД: Метапредметные УУД: Личностные УУД: Формируемые УУД В познавательной сфере:  Уметь писать заглавную букву Г  Уметь писать строчную букву г ;  Овладеть навыками смыслового  чтения (осмысление цели чтения и  выбор его вида в зависимости от  цели);  Уметь определять основную и  второстепенную информацию;  Уметь самостоятельно выделять и  Регулятивные УУД:   Уметь учитывать выделенные учителем  ориентиры действия;  Уметь проводить самопроверку;  Уметь определять и формулировать  цель на уроке с помощью учителя;  Уметь оценивать правильность  выполнения действия на уровне  адекватной оценкой;   Уметь планировать своё действие в   Выработать на личностно значимом уровне внутренней готовности  выполнения нормативных  требований учебной деятельности;  Уметь ценить научные знания и  изобретения, облегчающие жизнь  человека;  Уметь проводить самооценку на  основе критерия успешности  учебной деятельности.. формулировать познавательную  цель; соответствии с поставленной задачей;   Уметь носить необходимые коррективы  в действие после его завершения на  основе его оценки и учёта характера  сделанных ошибок;   Уметь высказывать своё предположение. Познавательные УУД:  Уметь понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;  Уметь ориентироваться в своей системе  знаний: отличать новое от уже  известного с помощью учителя;   Уметь добывать новые знания: находить  ответы на вопросы, используя учебник,  свой жизненный опыт и информацию,  2 полученную на уроке. Коммуникативные УУД:   Уметь оформлять свои мысли в устной  форме;  Уметь слушать и понимать речь других. Формы работ: фронтальная, индивидуальная. Организация пространства Ресурсы:   текстовые документы:  Пропись Безруких М.М., Кузнецова М.И.» 1 класс 2 часть.М:  Вентана­ граф, 2011 год.С.28­31 электронные ресурсы    компьютер,  проектор  видеоматериалы     презентация «буква Г»,  разного вида изображения: 3 Деятельность учителя Деятельность обучающихся Формируемые УУД Организационный. Этап мотивации к учебной деятельности (самоопределения) Приветствую детей Создаю эмоциональный настрой на урок ­ Здравствуйте, ребята ­ Я рада вас всех видеть, садитесь, пожалуйста Провожу предварительную организацию класса ­ Сегодня для урока нам понадобятся: учебник,  тетрадь, ручка и карандаш. Посмотрите, все ли у  вас есть на парте. Кто проверил, посадкой  покажите свою готовность к уроку Мотивирует на продуктивную учебную  деятельность ­ Я уверена, что сегодня на уроке каждый откроет  для себя много интересного Приветствуют учителя Организуют рабочее пространство,  проверяют готовность к уроку Настраиваются на продуктивную  деятельность Регулятивные:  Умение осознавать задачу,  принимать её Коммуникативные:  Умение  планировать  учебное сотрудничество с учителем и  сверстниками: определяет цель,  функции участников, способ  взаимодействия Этап актуализации индивидуального опыта (знаний, умений) ­ Ребята, скажите, с какой буквой вы  познакомились на предыдущем уроке? ­ А какие звуки она обозначает? ­ Посмотрите на экран, назовите картинки, четко  выделяя первый звук. ­ Давайте определим, какой первый звук в слове  «грибы». Произнесем это слово, четко выделяя  первый звук. Назовите первый звук в этом слове. ­ Разделите слова на две группы. (Слово начинается со звука [г] или [г`]). ­ Какие слова начитаются на звук [г]. ­ Назовите слова, начинающиеся со звука [г`]. ­ Кто считает по­другому? ­ Объясни, почему ты так думаешь. ­ С буквой «г». ­ Звуки [г] и [г`]. Применяют ранее полученные знания ­ грибы, город, герой, гусь, гиря. ­грибы, первый звук [г]. ­грибы, город, гусь. ­герой, гиря. ­ Все согласны. Осуществляют контроль, самоконтроль  4 Познавательные:  Умение осуществлять  актуализацию знаний   Умение ориентироваться в  системе своих знаний Регулятивные:  Умение осознавать задачу,  принимать её  Умение планировать свои  действия Коммуникативные:  Умение с достаточной  полнотой и точностью выражать свои  мысли в соответствии с задачами и ­ Давайте проверим. Справились ли мы с заданием? ­ Спасибо, вы хорошо справились с заданием. ­ Ребята, скажите, а у кого в имени есть буква «г». ­ Какой звук она обозначает? ­ Хорошо. для установления правильности  выполнения задания ­ Называют имена, называют звуки [г] или [г`] ­ На предыдущем уроке вы познакомились с буквой «г», узнали какие звуки она обозначает, а также  потренировались читать слова с этой буквой. Как  вы думаете, что мы будем делать на этом уроке? ­ Скажите, а почему здесь представлены целых две  буквы «г»? ­ Совершенно верно, это заглавная и строчная  буква «г». ­ Какую цель мы можем поставить перед собой  сегодня на уроке? ­ Совершенно верно, сегодня на уроке мы научимся писать заглавную и строчную букву «г». Организую работу по открытию нового знания,  обеспечиваю контроль за выполнением задания ­ Ребята, сейчас мы будим писать букву «г»,  пожалуйста, сядьте ровно, правильно положите  перед собой прописи, а я проверю, хорошо ли вы  знаете, как должна лежать тетрадь на парте. Теперь Постановка учебной задачи ­ Учиться писать букву «Г». ­ Это заглавная и строчная буквы. ­ Научиться писать заглавную и строчную  букву «к». Формулируют учебную задачу Принимают учебную задачу,  сформулированную под руководством  учителя Этап открытия нового знания Осуществляют поиск и выделение  необходимой информации в правиле и  учебном тексте для выполнения учебных  заданий Ученики применяют ранее полученные  5 условиями коммуникации  Умение строить  высказывание в соответствии с  грамматическими и синтаксическими  нормами родного языка Личностные:   Готовность и способность к  саморазвитию и самообразованию на  основе мотивации к обучению Познавательные:  Умение выдвигать гипотезу  и обосновывать ее  Умение наблюдать и делать  самостоятельные простые выводы Коммуникативные:  Умение строить  высказывание в соответствии с  грамматическими и синтаксическими  нормами родного языка Личностные:   Готовность и способность к  саморазвитию и самообразованию на  основе мотивации к обучению Познавательные:  Умение выбирать наиболее  эффективные способы решения задач  в зависимости от конкретных условий  Умение выдвигать гипотезу  и обосновывать ее возьмите в руки ручки и покажите мне как вы их  держите. ­ Рассмотрите образец заглавной буквы «г». Из  скольких элементов она состоит? В каких,  изученных до этого буквах, вы встречали такие  элементы? ­ Совершенно верно. ­ Посмотрите, как правильно писать эту букву.  Заглавная буква «Г» состоит из двух элементов.  Первый элемент начинаем писать с середины  междустрочного пространства.  Справа налево  пишем плавную линию, закругляем ее вправо и  ведем. Второй элемент начинаем писать от  середины первого, пишем прямую не доводя ее до  нижней строки делаем закругление влево.  ­ Обведите эту букву по вспомогательным линиям.  Теперь самостоятельно напишите заглавные буквы  «К» в строчку, соблюдайте интервал между  буквами, следите за тем, чтобы все буквы были  одного размера. Допишите строчку до конца. ­ Молодцы, у вас очень хорошо получается. Теперь  нам нужно заполнить следующую строчку. Ее  заполнить будет труднее, потому, что она меньше  предыдущих, значит и размер букв должен быть  меньше.  ­  Мы уже много написали, давайте проведем  гимнастику для пальцев.  Пальцы делают зарядку, Чтобы меньше уставать. А потом они в тетрадке Будут буковки писать. Дети вытягивают руки вперёд, сжимают и  знания ­ Эта буква состоит из двух элементов.  ­ Р Регулятивные:  Умение прогнозировать  результат  Умение  вносить  необходимые  дополнения  и изменения в план  действий Коммуникативные:  Умение с достаточной  полнотой и точностью выражать свои  мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации  Умение слушать и слышать  учителя (собеседника), вести диалог,  излагать свою точку зрения и  аргументировать её  Умение формулировать  вопросы для инициативного  сотрудничества в поиске и сборе  информации Личностные:   Умение выражать  доброжелательность и эмоционально­ нравственную отзывчивость.  Умение выражать  положительное отношение к процессу  познания, проявлять желание узнать  новое Ученики воспринимают речь учителя,  запоминают правильную  последовательности написания заглавной  буквы Г Дети учатся применять полученные  знания на практике 6 разжимают кулачки. Повторяют упражнение  несколько раз. Оказываю индивидуальную помощь учащимся ­ Те, кто справится с заданием, посадкой покажите  свою готовность продолжить урок. ­ Внимательно посмотрите на написанные вами  буквы, сравните их с образцом, выделите буквы,  выполненные наиболее правильно. ­ Спасибо. ­ Прочитайте первое слово. Назовите «опасное»  место в этом слове. ­ Совершенно верно. Это заглавная буква «Г».  Подчеркните ее. ­ Прочитайте следующее слово, есть ли в нем  «опасные» места? ­ Подчеркните заглавную букву «Г». ­ Прочитайте следующее слово. А в нем есть  «опасные» места? ­ Прочитайте последнее слово. Какие здесь опасные места?  ­ Конечно, в этом слове опасное место заглавная  буква «Г». Подчеркните ее. ­ Давайте прочитаем эти имена, четко выделяя  первый звук. ­ Ребята, назовите, пожалуйста, имена, которые  начитаются со звука [г]. Назовите имена,  начинающиеся со звука [г`]. ­ Кто не согласен с таким ответом? ­ Давайте прочитаем первое имя по слогам. ­ Сколько в этом слове слогов? ­ Почему? Осуществляют контроль, самоконтроль  для установления правильности  выполнения задания Выполняют пальчиковую гимнастику ­ Галя ­ Гуля. ­Гена. ­ Гера Читают слова, четко выделяя первый звук ­ Галя, Гуля ­Гена, Гера. ­ Все согласны с ответом. ­ Га­ля ­ Два. 7 ­ Прочитайте первый слог. Сколько в нем букв,  назовите их. Прочитайте второй слог, а в нем  сколько букв, назовите их. Запишите это имя рядом с образцом.  ­ Прочитай, что ты написал. ­ Прочитайте следующее имя по слогам. ­ Сколько в этом слове слогов? ­ Почему? ­ Прочитайте первый слог. Сколько в нем букв,  назовите их. Прочитайте второй слог, а в нем  сколько букв, назовите их. Запишите это имя рядом с образцом.  ­ Прочитай, что ты написал. ­ Прочитайте следующее имя по слогам. ­ Сколько в этом слове слогов? ­ Почему? ­ Прочитайте первый слог. Сколько в нем букв,  назовите их. Прочитайте второй слог, а в нем  сколько букв, назовите их. Что особенного в этом  слоге, сколько всего букв в слове? Запишите это  имя рядом с образцом.  ­ Прочитай, что ты написал. ­ Те, кто справится с заданием, посадкой покажите  свою готовность продолжить урок. Оказываю индивидуальную помощь учащимся ­ Внимательно посмотрите на только что  написанные буквы и слова. На пустой строчке  напишите те буквы и слова, которые у вас не  получились или которые вы хотели бы написать еще лучше. ­ Прочитай что ты написал. Почему? ­ Хорошо. ­ Потому что в этом слове две гласные  буквы. ­ Га, в нем две буквы «г» и «а». , ля в нем две буквы «л» и «я». ­ Галя ­Гу­ля ­ Два. ­ Потому что в этом слове две гласные  буквы. ­ Гу, в нем две буквы «г» и «у». Ля, в нем две буквы «л» и «я». ­ Гуля. ­ Ге­на ­ Два. ­ Потому что в этом слове две гласные  буквы. ­ Ге, в нем две буквы «г» и «е». На, в нем две  буквы «н» и «а» ­ Гена Осуществляют контроль, самоконтроль  для установления правильности  выполнения задания 8 Приседайте столько раз, сколько звуков в  слове осень. Подпрыгните столько раз, сколькими буквами  записано это слово. (Открыть запись слова на доске.) Наклонитесь столько раз, сколько букв в слове еж. (Слово записано на доске.) Потянитесь столько раз, сколько звуков в этом  слове. Физминутка Выполняют физминутку Коммуникативные:  Умение управлять  Повторяют движения за учителем Отдыхают от умственного труда,  выполняя физические упражнения поведением партнера (контроль,  коррекция, оценка) Личностные:  Умение расслабиться  психически и физически после  длительного сидения и интенсивной  учебной деятельности  Умение ориентироваться на  Этап включения нового знания в активное использование в сочетании с ранее изученным, освоенным моральные нормы и их выполнение Обеспечиваю контроль за выполнением задания ­ Рассмотрите заглавные буквы Г и Р, сравните их,  чем они похожи и чем отличаются.  ­ Посмотрите на следующую строчку, как вы  думаете это предложение? Докажите что это  предложение. ­ Прочитайте предложение. О чем оно? ­ Совершенно верно.  ­ Сколько слов в этом предложении? ­ Как они написаны? ­ Почему первые два слова в этом предложении  написаны с заглавной буквы? ­ Прочитаем это предложение по слогам. Выполняют задания, отвечают на  вопросы, высказывают свое мнение ­ Они похожи одним элементом. А  отличаются верхним элементом. ­ Галя, Гена, Рая – имена. Это предложение, а не группа слов потому, что слова связаны по  смыслу, первое слово написано с заглавной  буквы, а в конце предложения стоит точка. ­ Это предложение о том, что Галя, Гена и  Рая ­ имена ­ В этом предложении четыре слова. ­ Слова в предложении написаны раздельно. Ученики высказывают свое мнение ­ Первое слово в предложении пишется с  9 Познавательные:  Умение выдвигать гипотезу  и обосновывать ее  Умение определять  основную и второстепенную  информацию  Умение строить  рассуждения в форме связи простых   суждений об объекте Регулятивные:  Умение планировать свои  действия Умение контролировать и  адекватно оценивать свою работу Коммуникативные:  Умение воспринимать речь  собеседника  Умение с достаточной  полнотой и точностью выражать свои  мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации  Умение строить  высказывание в соответствии с  грамматическими и синтаксическими  нормами родного языка Личностные:   Умение выражать  положительное отношение к процессу  познания, проявлять желание узнать  новое  Умение ориентироваться на  моральные нормы и их выполнение ­ Напишите это предложение на новой строчке,  соблюдайте правила написания предложения. Оказываю индивидуальную помощь учащимся ­ Прочитай, пожалуйста, какое предложение у тебя  получилось. ­ Посчитай сколько слов в предложении, которое  ты написал? Соответствует ли это образцу? ­ Какие слова ты написал с заглавной буквы? ­ У кого получилось по­другому? ­ Внимательно посмотрите на только что  написанные буквы и слова и предложение.  ­ Хорошо. ­ Повторите эту строчку ниже. ­ Молодцы. Сравните заглавную и строчную письменные буквы. Одинаково или по­разному они пишутся? ­ Из скольких элементов состоит эта буква? Вас  знаком этот элемент? ­ Посмотрите, как правильно писать эту букву.  Буква г состоит из одного элемента. Начинаем  писать чуть ниже верхней линии рабочей строки.  Ведем вверх вправо, закругляя, доводим до  рабочей строки, ведем вниз прямую наклонную  линию. Немного не доводя до нижней линии  рабочей строки, закругляем вправо, доводим до  нижней линии рабочей строки и ведем вверх вправо до середины рабочей строки.  ­ Обведите эту букву по вспомогательным линиям.  заглавной буквы, а также это имя, второе и  третье слово написано с заглавной буквы,  потому что это имя. Галя, Гена, Рая – имена. ­ В предложении четыре слова. ­ С заглавной буквы написаны первые три  слова. ­ В написании заглавной и строчной букв [г]   есть сходные элементы.  ­ Эта буква состоит из одного элемента. ­ Да, этот элемент используется в строчной  букве р Ученики воспринимают речь учителя,  запоминают правильную  последовательности написания строчной  буквы г 10 Теперь самостоятельно напишите строчные буквы  «г» в строчку, соблюдайте интервал между  буквами, следите за тем, чтобы все буквы были  одного размера. Допишите строчку до конца. ­ Молодцы, у вас очень хорошо получается. Теперь  нам нужно заполнить следующую строчку. Ее  заполнить будет труднее, потому, что она меньше  предыдущих, значит и размер букв должен быть  меньше. Оказываю индивидуальную помощь учащимся ­ Те, кто справится с заданием, посадкой покажите  свою готовность продолжить урок. ­ Мы уже много написали, давайте проведем  гимнастику для пальцев. Что такое? Просто смех!  Расколоть нельзя орех. На ладошку положили и по очереди били. (Ребята растопыривают пальцы, а затем начинают  по очереди сгибать все пальцы, касаясь  подушечками соответствующей ладони. Повторяют четверостишие несколько раз.) ­ Прочитайте слова.  ­ что вы заметили? ­ Все ли слова начинаются на букву г?  ­ Давайте прочитаем первую пару слов. определим, какой звук в этом слове [г] или [г`], для этого  нужно произнести слово, четко выделяя этот звук.  Дети учатся применять полученные  знания на практике Дети учатся применять полученные  знания на практике Выполняют пальчиковую гимнастику ­ гора, горы, гном, гномы, герой, герои, игла,  иглы ­ Что слова стоящие друг на против друга  одинаковые, только в правом столбике  обозначают много. ­ нет. Слова игла и иглы не начинаются на  букву г. ­ гора, горы 11 Читаем хором. ­ Назовите слова, в которых есть звук [г] ­ Кто не согласен с таким ответом? ­ Назовите слова со звуком [г`]. ­  ­ Давайте прочитаем первое слово по слогам. ­ Сколько в этом слове слогов? ­ Почему? ­ Прочитайте первый слог. Сколько в нем букв,  назовите их. Прочитайте второй слог, а в нем  сколько букв, назовите их. Запишите это слово  рядом с образцом.  ­ Прочитай, что ты написал. ­ ­ Давайте прочитаем его пару по слогам. ­ Сколько в этом слове слогов? ­ Почему? ­ Прочитайте первый слог. Сколько в нем букв,  назовите их. Прочитайте второй слог, а в нем  сколько букв, назовите их. Запишите это слово  рядом с образцом.  ­ Прочитай, что ты написал. ­ Давайте прочитаем следующее слово по слогам. ­ Сколько в этом слове слогов? ­ Почему? ­ Прочитайте первый слог. Сколько в нем букв,  назовите их. Прочитайте второй слог, а в нем  сколько букв, назовите их. Запишите это слово  рядом с образцом.  ­ звук [г] Читают слова четко выделяя звуки [г] и  [г`] ­ гора, горы, гном, гномы, игла, иглы ­ Все согласны с ответом. ­ герой, герои ­ Го­ра ­ Два. ­ Потому что в этом слове две гласные  буквы. ­ Го, в нем две буквы «г» и «о». Ра, в нем две  буквы «р» и «а». ­ гора  ­ горы ­ Два. ­ Потому что в этом слове две гласные  буквы. ­ го , в нем две буквы «г» и «о». ры, в нем две буквы «р» и «ы». ­ горы ­гном. ­ один ­ Потому что в этом слове одна гласная  буква. 12 ­ Прочитай, что ты написал. ­ молодец  ­ Прочитаем следующее слово по слогам. ­ Сколько в этом слове слогов? ­ Почему? ­ Прочитайте первый слог. Сколько в нем букв,  назовите их. Прочитайте второй слог, а в нем  сколько букв, назовите их. Запишите это слово  рядом с образцом.  ­ Прочитай, что ты написал. ­ Хорошо ­ Давайте прочитаем следующее слово по слогам. ­ Сколько в этом слове слогов? ­ Почему? ­ Прочитайте первый слог. Сколько в нем букв,  назовите их. Прочитайте второй слог, а в нем  сколько букв, назовите их. Запишите это слово  рядом с образцом.  ­ Прочитай, что ты написал. ­ Аналогично до конца ­ Те, кто справится с заданием, посадкой покажите  свою готовность продолжить урок. Оказываю индивидуальную помощь учащимся ­ гном, буквы г, н, о, м ­ гном ­ гно ­ мы ­ Два. ­ Потому что в этом слове две гласные  буквы. ­ гно, в нем три буквы «г» «н» и «о». мы, в  нем две буквы «м» и «ы». ­ гномы Ге­рой ­ Два. ­ Потому что в этом слове две гласные  буквы. Ге, в нем две буквы «г» и «е», рой в нем три  буквы «р», «о» и «й» ­ герой Этап подведения итогов, рефлексия Оценка результатов выполнения заданий на  уроке. Организация подведения итогов урока  обучающимися.  ­ Как называется тема нашего сегодняшнего урока? ­ Что нового вы узнали сегодня на уроке? Отвечают на вопросы. Определяют свое  эмоциональное состояние на уроке.  Проводят самооценку рефлексию ­ Написание заглавной и строчной буквы «г». ­ Из каких элементов состоят заглавная и  строчная буквы «г». Познавательные:  Умение осуществлять  актуализацию знаний  Регулятивные:  Умение контролировать и  адекватно оценивать свою работу и  13 ­ Чему вы научились на этом уроке? ­ Пожалуйста, оцените свою работу на уроке при  помощи одной из этих фраз: Мое настроение  похоже на:  Солнышко  Солнышко с тучкой  Тучку  ­ Писать заглавную и строчную буквы «г». Составляют предложения,  характеризующие собственную  деятельность на уроке работу одноклассников Коммуникативные:  Умение слушать партнера  по общению не перебивая, говорить  только после того, как закончит  собеседник Личностные:   Умение ориентироваться на  моральные нормы и их выполнение 14

Технологическая карта урока «Письмо заглавной и строчной букв Г,г»

Технологическая карта урока «Письмо заглавной и строчной букв Г,г»

Технологическая карта урока «Письмо заглавной и строчной букв Г,г»

Технологическая карта урока «Письмо заглавной и строчной букв Г,г»

Технологическая карта урока «Письмо заглавной и строчной букв Г,г»

Технологическая карта урока «Письмо заглавной и строчной букв Г,г»

Технологическая карта урока «Письмо заглавной и строчной букв Г,г»

Технологическая карта урока «Письмо заглавной и строчной букв Г,г»

Технологическая карта урока «Письмо заглавной и строчной букв Г,г»

Технологическая карта урока «Письмо заглавной и строчной букв Г,г»

Технологическая карта урока «Письмо заглавной и строчной букв Г,г»

Технологическая карта урока «Письмо заглавной и строчной букв Г,г»

Технологическая карта урока «Письмо заглавной и строчной букв Г,г»

Технологическая карта урока «Письмо заглавной и строчной букв Г,г»

Технологическая карта урока «Письмо заглавной и строчной букв Г,г»

Технологическая карта урока «Письмо заглавной и строчной букв Г,г»

Технологическая карта урока «Письмо заглавной и строчной букв Г,г»

Технологическая карта урока «Письмо заглавной и строчной букв Г,г»

Технологическая карта урока «Письмо заглавной и строчной букв Г,г»

Технологическая карта урока «Письмо заглавной и строчной букв Г,г»

Технологическая карта урока «Письмо заглавной и строчной букв Г,г»

Технологическая карта урока «Письмо заглавной и строчной букв Г,г»

Технологическая карта урока «Письмо заглавной и строчной букв Г,г»

Технологическая карта урока «Письмо заглавной и строчной букв Г,г»

Технологическая карта урока «Письмо заглавной и строчной букв Г,г»

Технологическая карта урока «Письмо заглавной и строчной букв Г,г»

Технологическая карта урока «Письмо заглавной и строчной букв Г,г»

Технологическая карта урока «Письмо заглавной и строчной букв Г,г»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2018