Технологическая карта урока по английскому языку
Оценка 4.9

Технологическая карта урока по английскому языку

Оценка 4.9
Документация
docx
английский язык
5 кл
27.01.2017
Технологическая карта урока по английскому языку
Технологическая карта урока по английскому языку на тему: "Модальные глаголы. Глагол "must" для 5 класса четвёртый год обучения. Тип урока формирование новых знаний. В данной разработке прописаны основные цели и задачи.Оборудование урока: классная доска, компьютер, проектор, презентация по теме «Modal verbs.Must»
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_v_5_klasse_kaufman.docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Тема: Модальные глаголы. Глагол Must. Тип урока: урок формирования новых знаний. Дата урока: Образовательные ресурсы: основные – В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа ” English” 5класс (четвёртый год обучения), CD  приложение к учебнику, рабочая тетрадь. Цель урока: сформировать потребность учащихся в знании об употреблении модального глагола must во всех типах предложений. Формы и методы, технологии обучения: фронтальная, парная, групповая Оборудование урока: классная доска, компьютер, проектор, презентация по теме «Modal verbs.Must» Планируемые образовательные результаты:  предметные:  учащиеся будут знать признаки грамматического  явления и уметь самостоятельно формулировать новые грамматические правила и  применять их на практике; слушать и понимать диалог по данной теме с целью извлечения необходимой информации; личностные: учащиеся научатся сравнивать и различать общекультурные и этнические ценности  России и Англии; метапредметные: учащиеся научатся анализировать и оценивать  различные ситуации в процессе взаимодействия  друг с другом; развивать  смысловое чтение, прогнозировать содержание изучаемого материала по заголовку, ключевым словам. Этап урока Деятельность учителя 1.Организацион­    ный момент Создает  эмоциональный  настрой на работу. Проверяет  готовность  обучающихся к  уроку. познавательные Деятельность учащихся Универсальные учебные действия коммуникативные регулятивные  Взаимодейству ют с учителем во  время  приветствия. Слушать  собеседника. Способность к  мобилизации  сил и энергии,  уметь  организовать  себя и свое  рабочее место. личностные Формирование  ответственного  отношения к  учению. Высказывают  свои  предположения о возможной  теме  урока.  Формулируют  тему урока и  вспоминают, что  им известно по  данной теме,  в  парах  систематизируют информацию до  изучения нового  материала. Выполняют ряд  упражнений,  предложенных  учителем.  2. Мотивация   учебной  деятельности 3. Учебно­ познавательная  деятельность Даёт задание  прочитать тему  урока «Modal  verbs.Must»  и  просит  предположить, о  чём будет идти  речь на уроке  (создаёт  проблемную  ситуацию).  Предлагает  учащимся   сформулировать  тему урока и  просит  провести  параллель  с ранее изученной темой  (модальный глагол should). Организует работу по изучению новой лексики Address, alone,  anywhere,  before,to  be  cautious of, to care about, to check  with,danger, e­ mail,to open e­ mail,fair,to  follow,to hurt, if,  permission, safety,  safe, a stranger, to  trick,without,  without permission Строят  самостоятельный процесс поиска  по обработке  услышанной   информации. Отбирать  необходимую  информацию из задания и  Взаимодействуют  с учителем во  время опроса,  осуществляемого  во фронтальном  режиме. Устанавливают и  сравнивают разные точки зрения,  прежде чем  принять решение и сделать выбор. Осуществлять  актуализацию  полученных  ранее знаний по теме. Контролиру ют  правильност ь ответов  друг друга. Строить  понятные для  собеседника  высказывания,  формулировать  собственное  мнение и  позицию,  координировать  её с позициями  партнёров в  сотрудничестве  при выработке  общего решения. Уметь слушать  в соответствии  с целевой  установкой.  Принимать и  сохранять  учебную цель и  задачу.  Дополнять,  уточнять  высказанные  мнения по  существу  полученного  задания. Формирование  коммуникативн ой  компетентност и в общении и  сотрудничестве со  сверстниками.  Готовность к  саморазвитию и самообразовани ю. Адекватно  использовать  речевые  средства для  решения  различных  коммуникативн ых задач. В ходе  заслушивания ответов  обучающихся осуществляют самоконтроль понимания новой  лексики. Самостоятельно  оценивать  правильность  выполнения  действия друг  друга, вносить  необходимые  коррективы в  выполнение  задания. Способность  выделять  основную  информацию. Осознание  возможности  самореализации  средствами  иностранного  языка. Развитие таких  качеств как, 4. Обобщение и  закрепление  знаний. Обеспечивает  условия для  выполнения  задания по работе  с упражнением и   выборочным  извлечением  информации  Предлагает   самостоятельную  работу по  обобщению   нового  грамматического  материала. Организует  коллективную  проверку  выполнения  задания. Читают  упражнение  по  цепочке стр.24  №1 Работают с  заданием,  определяющим  уровень  владения  новым   материалом. 5. Рефлексия. Организует  беседу, связывая  результаты урока  с его целями.   Делают  обобщающий  вывод о  применении  глагола must. оветить на  поставленн ые вопросы.  Отрабатывают  новую лексику  целеустремленно сть,  креативность,  инициативность,  трудолюбие,  дисциплинирова нность. Знание правил  грамматики по  заданной теме. Уметь  осуществлять  анализ,  сравнивать,  классифициров ать модальные  глаголы. Осознанно и  произвольно  строить  речевое  высказывание в устной форме. По вызову учителя поочередно  озвучивают  последовательнос ть действий при  выполнении  заданий с опорой  на составленный  алгоритм. Класс: понимать на слух ответы  обучающихся. Отвечающие:  осознанно  строить речевое  высказывание. Полно и точно  выражать свои  мысли. В ходе  работы и  заслушивани я ответов  обучающихс я  осуществля ют  самоконтро ль  выполненног о задания. Принимать и  сохранять  учебную цель и  задачу.  Дополнять,  уточнять  высказанные  мнения по  существу  полученного  задания.  Осуществлять  самоконтроль. Толерантное  отношение к  проявлению  иной культуры; осознание себя  гражданином  своей страны и  мира. Формулируют  конечный  результат. Строить  высказывания,  понятные для  партнеров.  Рефлексия своих действий.  Оценивают  результаты  своей  работы. Выделять и  осознавать то,  что уже  усвоено.  Осознавать  качество и  уровень  усвоения  материала. 6. Домашнее  задание. Объясняет  сущность  домашнего  Записывают задание в дневник. AB pg. 21ex. 3 правило стр. 161­ задания. 162

Технологическая карта урока по английскому языку

Технологическая карта урока по английскому языку

Технологическая карта урока по английскому языку

Технологическая карта урока по английскому языку

Технологическая карта урока по английскому языку

Технологическая карта урока по английскому языку

Технологическая карта урока по английскому языку

Технологическая карта урока по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017