Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс Комарова по теме - Генеральная уборка
Оценка 5

Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс Комарова по теме - Генеральная уборка

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
07.11.2019
Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс Комарова по теме - Генеральная уборка
Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "«Мой чистый мир» " по УМК Английский язык", 5-й класс под редакцией /авторов Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В. Цель - Формирование речевого высказывания о своих обязанностях по дому в субботний день с использованием грамматического материала (The Present Continuous Tense) УУД - Личностные: 1. Выражение своего отношения, эмоций, готовности к уроку; мотивация; 2. Воспитание дружелюбного отношения и толерантности к другим людям; 3. Установление связи между целью учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется; 4. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. 5. Действие нравственно-этического оценивания усваиваемо-го содержания, исходя из социальных и личностных ценностей. 6. Самообразование на основе мотивации к обучению. Коммуникативные: 1. Учет разных мнений, формулирование собственного мне-ния и позиций; аргументирование ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной дея-тельности; 2. Вступать в учебный диалог с учителем и обучающимися, задавать и отвечать на вопросы; 3. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью, строить монологическое высказывание; управление поведением партнёра; 4. Определение функций участников, способов взаимодействия. 5. Обучающиеся узнают мнения других; умение вести диалог на иностранном языке. Познавательные: 1. Общеучебные – определение познавательной цели, информационный поиск, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; отработка лексики по теме урока; рефлексия; ло-гические – анализ, синтез, сравнение; 2. Выдвижение гипотез и их обоснование; определение познавательной цели; 3. Уметь анализировать и систематизировать материал; формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения творческого и поискового характера; 4. Регулятивные: 1. Прогнозирование темы урока обучающимися; 2. Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; 3. Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; 4. Коррекция – внесение необходимых дополнений и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; 5. Оценка - выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; 6. Планирование необходимых действий в сотрудничестве с учителем и учащимися и самостоятельно, осознание возникаю-щих трудностей и поиск путей их преодоления; предвосхищение результата и уровня усвоения; 7. Волевая регуляция как способность к эмоциональной устойчивости к стрессам и фрустрации; преодолению препятствий; 8. Самостоятельный анализ условий достижения цели на ос-нове учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; установление связи между целью учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется.
Технологическая карта урока, Комарова, 5 класс.doc
Технологическая  карта  Реализация междисциплинарной программы «Основы учебно­исследовательской и проектной деятельности» на уроке английского языка в 5 классе (на основе разработки рабочей программы к  УМК  Английский язык", 5­й класс под редакцией /авторов Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В.) Выполнила:  Маликова А.О., Акулова А.Н.,  Бабинская О.В., Емелина О.Е. 2014 Технологическая карта  урока английского языка в рамках темы "«Мой чистый мир» " по УМК Английский язык", 5­й класс под редакцией /авторов Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В. Тема Цель урока Тип урока «Генеральная уборка». Формирование     речевого   высказывания   о   своих   обязанностях   по   дому   в   субботний   день   с   использованием грамматического материала (The Present Continuous Tense)  урок «открытия» новых знаний. Предметные умения УУД Планируемый результаты (задачи урока) 1.освоить   и   отработать   формообразование   и употребление глаголов в Present Continuous; 2.повторить и обобщить лексические единицы по данной теме  3.   совершенствовать   навыки   восприятия иноязычной речи; 4.   способствовать   формированию   навыков письма. Личностные: 1. Выражение своего отношения, эмоций, готовности к уроку; мотивация; 2. Воспитание дружелюбного отношения и толерантности к другим людям; 3. Установление связи между целью учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется;  4. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. 5. Действие   оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей. нравственно­этического   6. Самообразование на основе мотивации к обучению. Коммуникативные:  1. Учет разных мнений, формулирование собственного мнения и   позиций;   аргументирование   ее   с   позициями   партнеров   в сотрудничестве   при   выборе   общего   решения   в   совместной деятельности;  2. Вступать   в   учебный   диалог   с   учителем   и   обучающимися, задавать и отвечать на вопросы; 3. Адекватно   использовать   речевые   средства   для   решения коммуникативных   задач,   владеть   устной   и   письменной   речью, строить монологическое  высказывание;  управление  поведением партнёра;   функций   участников,   способов 4. Определение взаимодействия.  5. Обучающиеся узнают мнения   других; умение вести диалог на иностранном языке. Познавательные: 1. Общеучебные  –   определение   познавательной   цели,  контроль   и   оценка   процесса   и информационный   поиск, результатов   деятельности;  отработка   лексики   по   теме   урока; Основные понятия Лексико­грамматический материал Организация пространства Межпредметны Формы работы Ресурсы е связи Технология, физкультура, основы безопасности жизнедеятельности Индивидуальная, парная,   фронтальная   групповая, мультимедийная   презентация,     демонстрационный   и   раздаточный   материалы, аудиоприложение, листы, учебник, тетрадь, доска. 2.2. Ход урока (с методическим обоснованием) Технология проведения урока (Этап урока, его цель) Деятельность учителя 1. Мотивирование  к учебной  деятельности –  введение  обучающихся в  атмосферу  иноязычного  общения; создание  благоприятной  атмосферы в  аудитории. (2 мин) ­учитель приветствует  обучающихся, подготовка учителем обучающихся к общению на иностранном языке. Good morning, children! I'm glad to see you. Sit  down.  Учитель   мотивирует   к   учебной деятельности ­  Look at the screen and try to guess the topic of our lesson (просмотр  рекламного видеоролика Mr. Proper) ­ Who is this man? ­ What shall we speak about? Деятельность ученика (с указанием оргформы) Участвуют в  коммуникации и  проговаривают   приветствие.  Обучающиеся   отвечают на вопросы  и определяют тему  урока 2. Актуализация  имеющихся знаний  и построение плана  урока  ­  актуализация знаний   и   выявление причины затруднения. Беседа. Учитель  организует актуализацию  знаний, необходимых для решения  проблемной ситуации, инициирует  пробные действия детей ­   Look   at   the   screen   and   answer   the questions. 1) Do you wash up every day? 2) Do you tidy the room once a week? 3) Do you make the bed every morning? 4) Do you go shopping? Повторяют  учебный материал,  который потребуется при решении учебной задачи и фиксируют  индивидульные  затруднения в  выполнении  пробного действия Формируемые УУД Используемые ресурсы, приемы     ­ Коммуникативные   вступать   в   учебный диалог   с   учителем   и учащимися; умение слушать и слышать Личностные –  обучающиеся выражают  свое отношение, эмоции,  готовность к уроку;  мотивация Познавательные­ осознанное   построение высказывания   в   устной форме Регулятивные обучающиеся прогнозируют тему урока Коммуникативные ­  Учитывать разные мнения,   формулировать собственное   мнение   и позицию;  Учет   позиции других   людей,   умение слушать   и   слышать, вступать   в   диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.  – 5) Do you feed your cat or dog? 6) Do you water the flowers? Постановка проблемного   вопроса Look at the screen and say who they  are. What does the mother need?  Выявление задач урока ­ Now, tell me , please, what shall we  do today to make a list of boy’s duties?  Введение ЛЕ Используя аудиозапись и учебник,  учитель организует работу над  изученными ЛЕ.  ­ Open your books at p.50 ex 1. Listen and match the word combinations with their explanations and write down your answers  in the copybooks.  Организация   взаимопроверки   и проверка по эталону ­   Now   let’s   check   up   your   answers. Exchange   your   works   and   correct mistakes   according   to   the   keys,   put mark   to   your   classmate,   using   this information (На   слайде   представлены   ответы   и критерии оценивания) Keys: 1e 2a 3d 4c 5g 6h 7i 8f 9j 10b   Отвечают на вопросы, определяют проблему, конкретизируют цель в учебных задачах. Соотносят   введенные ЛЕ с  синонимами. Работают в тетради,  исправляют ошибки,  осуществляют  взаимоконтроль,  оценивают работу  одноклассников.     Личностные: Воспитание дружелюбного отношения и толерантности   к   другим людям;  установления связи между   целью   учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется; осознание значения семьи в   жизни   человека   и общества,   уважительное и   заботливое   отношение к членам своей семьи. Познавательные: общеучебные  определение познавательной   цели, информационный   поиск, контроль   и   оценка процесса   и   результатов деятельности;  отработка лексики   по   теме   урока; рефлексия; логические – анализ, синтез, сравнение;   выдвижение гипотез их обоснование;   – Регулятивные обучающиеся ставят учебные задачи на основе и – соотнесения   того,   что уже   известно   и   усвоено учащимся,   и   того,   что еще неизвестно; определение последовательности промежуточных   целей   с учетом конечного результата;   составление плана и последовательности поиск действий; конкретной информации, оценивание своей работы и работы одноклассников; контроль  в   форме способа сличения   его действия результата   с   заданным эталоном   с   целью обнаружения отклонений и   отличий   от   эталона; коррекция  –   внесение необходимых дополнений   и   способ действия   в   случае расхождения   эталона, реального действия и его продукта. и 3. Реализация  проекта урока.  Открытие нового  знания ­ знакомство  с новой  грамматической  структурой Present  Continuous Tense Обучающиеся анализируют предложения, высказывают предположения   об употреблении нового правила.   Получение всеми   учащимися правильных   выводов об   употреблении   в   лексических речи   единиц и грамматического материала по данной теме,   высказываются о   предположениях, делают выводы.    Введение нового грамматического  материала Present Continuous  Учитель предлагает 2 предложения,  просит их проанализировать,  организует работу по выполнению  данного задания 1.I wash the car every day. 2.I am washing the car at the moment. ­ Please, pay attention to the sentences  on the blackboard. Translate please.  What is the difference between them? Зачитывает стихотворение о Present  Continuous Tense, просит на его  основе вывести формулу построения  сказуемого в данном времени. ­ Look at this slide our familiar boy  John asks you to read the poem. How  do you think when we use such  grammar rules? Let’s suppose. ­We are going to speak about the  Present Continuous Tense. Учитель знакомит с новым  грамматическим материалом, вносит   коррективы в предположения  учащихся, просит ответить на вопрос  об их предположениях, правы были  или нет. Просит открыть учебник на  с. 61 и предлагает учащимся  самостоятельно изучить новое  правило.     и Личностные: связи установления между   целью   учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется Познавательные ­  Уметь   анализировать   и систематизировать материал; формулирование проблемы   самостоятельное создание способов решения     творческого   и поискового характера. Регулятивные: Самостоятельно анализировать   условия достижения   цели   на основе учета выделенных учителем   ориентиров действия   в   новом учебном материале. Коммуникативные: умение   слушать   и слышать,   вступать   в диалог,   участвовать   в коллективном обсуждении   проблем; умение   четко   выражать свои в соответствии   с   задачами мысли 4. Первичное закрепление   нового способа деятельности/содер жания   ­закрепление нового грамматического материала. Организует работу в парах.  Предлагается учащимся инструменты для уборки и домашних дел. Первая  пара выходит к доске, выбирает  инструмент и показывает какое­либо  действие. Каждая пара записывает  предложения в  настоящем  длительном времени с  проговариванием вслух в паре. ­ It’s time to work in pairs. The first pair comes, chooses instrument and shows  what they are doing at home with it. The rest should guess, say in pairs and  write down this action using Present  Continuous. ­Who else wants to read them?Кто еще  желает зачитать свои предложения?  Hand in your papers please.Сдайте  пожалуйста свои тетрадки. Я их  просмотрю и выберу 5 лучших работ  и поставлю оценки. I will look through them and choose 5 best works and put  marks. Динамическая пауза ­ Look at the screen and tell me what  these children are doing. На основе  анализа  выполненной  практической работы фиксируют знание  лексических единиц  и правильное  употребление в  связной речи  грамматического  материала и  отвечают на вопросы  учителя. Обучающиеся  работают в парах,  составляют  предложения,  используя новое  правило,  рефлексируют свою  деятельность.  Повторяют учебный  материал, который  потребуется при  решении учебной  задачи Выполняют    и коммуникации условиями   Личностные:  Действие нравственно­этического оценивания усваиваемого содержания,   исходя   из социальных и личностных ценностей. Коммуникативные ­Адекватно  использовать речевые   средства   для решения коммуникативных   задач,   устной   и владеть письменной речью, строить   монологическое высказывание; вступать в учебный   диалог   с учителем   и   учащимися, участвовать   в   общей беседе,   формулировать   мысли, собственные слушать;  управление поведением партнёра Регулятивные­ оценивание своей работы и работы одноклассников; внесение   необходимых дополнений ­ They are doing exercises. ­ And let’s have a rest and repeat after  them. упражнения  разминки, усваивают  новую лексику. 5. Самостоятельная работа     –  контроль сформировавшихся навыков, полученных в ходе урока Учитель просит найти у.3  с.50.Прослушать запись и ответить на вопросы Да­нет, по окончанию просит встать и сам зачитывает вопросы,  если они согласны должны поднять  руку, нет­топнуть ногой.  ­Find ex 3 in your books. Read the  questions. ­We will listen to the track. If you think  the questions are true – clap your hands, false – stamp your feet.(Стоя) Самостоятельно  выполняют  задание в вопросно  – ответной форме с  последующей  взаимопроверкой.  Обучающиеся  выполняют задания в тетради,  представляют свои  ответы. Выполняют  требуемые действия           диалог ­ Познавательные узнают обучающиеся мнения     других;   умение   вести на иностранном   языке; владение монологической   формой речи   в   соответствии   с грамматическими и синтаксическими нормами языка; рефлексия,   контроль   и оценка   процесса   и результатов деятельности Личностные ­  Самообразование на  основе мотивации к  обучению, мотивация Регулятивные ­  планировать  необходимые действия  самостоятельно; уметь  самостоятельно  контролировать свое  время и управлять им,  принимать решения в  проблемной ситуации;  Адекватно и  самостоятельно  оценивать правильность  выполнения действия и 6.   Включение   в систему   знаний   – закрепление изученного грамматического материала Организует работу в группах для  создания проекта It’s time to work in groups. This is a  group 1,2,3. Each group is a family  which has some sisters and brothers.  Today is Saturday and you should do  your Saturday duties. Write down a list  of what you are doing on Saturday and  choose the pictures according to your  duties, then present your projects. You  can find all necessary things for projects in the envelopes on your desks.  Обучающиеся  составляют  предложения,  выбирают картинку и составляют проект,  выполняют  взаимопроверку;  рассчитывая на свои  знания,   самокоррекция,  строят и  реализовывают  проект выхода из  затруднения,  выдвигают гипотезы. вносить необходимые  коррективы как в конце  действия, так и по ходу  его реализации. Коммуникативные:  определение функций  участников, способов  взаимодействия, умение  слушать и слышать. Регулятивные:  Самостоятельно  анализировать условия  достижения цели на  основе учета выделенных учителем ориентиров  действия в новом  учебном материале.  Уметь самостоятельно  контролировать свое  время и управлять им,  принимать решения в  проблемной ситуации на  основе переговоров.  Адекватно и  самостоятельно  оценивать правильность  выполнения действия и  вносить необходимые  коррективы как в конце  действия, так и по ходу  его реализации;  контроль в форме  сличения способа действия и его  результата с заданным  эталоном с целью  обнаружения отклонений и отличий от эталона; коррекция – внесение  необходимых  дополнений и корректив  в план и способ действия в случае расхождения  эталона, реального  действия и его продукта; оценка ­ выделение и  осознание учащимся того что уже усвоено и что  еще подлежит усвоению,  осознание качества и  уровня усвоения;  волевая  саморегуляция как  способность к  преодолению  препятствий. Познавательные ­  формулирование  проблемы и  самостоятельное  создание способов  решения  творческого и  поискового характера;  структурирование  знаний, рефлексия, Рефлексия 7. учебной деятельности   на   Домашнее уроке. задание ­ подведение   итогов урока,   оценивание работы   учащихся, осмысление   своей деятельности «Дерево творчества».   Ответ на проблемный вопрос Now  let’s help John to make his list of  Saturday duties. What is he doing on Saturday? Do  it in  chain. Marina, start Инструктаж по выполнению  домашнего задания Учитель разъясняет домашнее  задание, просит желающих найти  фотографии и составить  предложения  на основе изученного  материала ­запись в дневник 1.у.5 с.29 ПТ, у.10 с.51 (п) 2.А кто желает показать свои знания и   умения   говорения   на   английском языке выбирают  такие задания:  ­найти   картинки   фотографии,   на которой кто­то убирается по дому и составляют в   Pr.Continuous письменно в тетради. предложения   Отвечают на  проблемный вопрос Обучающиеся  систематизируют  пройденное Определяют (каждый для себя) домашнее  задание контроль и оценка  процесса и результатов  деятельности. Регулятивные ­  планировать  необходимые действия  самостоятельно Познавательные:  рефлексия, контроль Личностные ­  отношение обучающихся  к уроку, мотивация Коммуникативные ­  учитывать разные  мнения, формулировать  собственное мнение и  позицию,  аргументировать ее с  позициями партнеров в  сотрудничестве при  выборе общего решения в совместной  деятельности.     могут   кто   еще   испытывают выбрать А   те, затруднения, следующее задание: ­нарисовать картинки в соответствии с   лексическим   материалом   для последующей работы с учителем. Учитель предлагает обучающимся  ответить на вопросы, повторить изученный материал, Посмотреть на  стол и на проектор выбрать то что,  соответствует их настроению и взять  соответствующий фигуру. Просит  выйти к доске и прикрепить на дерево  выбранное. ­Скажите, с чем мы сегодня  познакомились? Что узнали нового?  Чему мы сегодня научились? А  теперь мы можем сказать о том, что  люди делают сейчас? Рефлексия    Choose the drawing that reflects your spirits.  (Выберите   рисунок,   чтобы показать   ваше   эмоции   от   урока).  If everything is clear  put your schoolbag into the piggy bank, if you feel that you should   think   about   some   information write  in  the notebook,  if you consider that   our   lesson   was   useless   put   your schoolbag into the bin Выполняют  самооценку  деятельности на  уроке. Соотносят  результаты своей  деятельности с  целями урока,  выбирают что  соответствует  настроению после  данного урока,  выходят к доске,  прикрепляют  выбранное.

Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс Комарова по теме - Генеральная уборка

Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс Комарова по теме - Генеральная уборка

Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс Комарова по теме - Генеральная уборка

Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс Комарова по теме - Генеральная уборка

Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс Комарова по теме - Генеральная уборка

Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс Комарова по теме - Генеральная уборка

Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс Комарова по теме - Генеральная уборка

Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс Комарова по теме - Генеральная уборка

Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс Комарова по теме - Генеральная уборка

Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс Комарова по теме - Генеральная уборка

Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс Комарова по теме - Генеральная уборка

Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс Комарова по теме - Генеральная уборка

Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс Комарова по теме - Генеральная уборка

Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс Комарова по теме - Генеральная уборка

Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс Комарова по теме - Генеральная уборка

Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс Комарова по теме - Генеральная уборка

Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс Комарова по теме - Генеральная уборка

Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс Комарова по теме - Генеральная уборка

Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс Комарова по теме - Генеральная уборка

Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс Комарова по теме - Генеральная уборка

Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс Комарова по теме - Генеральная уборка

Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс Комарова по теме - Генеральная уборка

Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс Комарова по теме - Генеральная уборка

Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс Комарова по теме - Генеральная уборка

Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс Комарова по теме - Генеральная уборка

Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс Комарова по теме - Генеральная уборка

Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс Комарова по теме - Генеральная уборка

Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс Комарова по теме - Генеральная уборка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2019