Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 5 класс
Оценка 4.9

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 5 класс

Оценка 4.9
Документация
doc
английский язык
5 кл
21.08.2019
Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 5 класс
Календарно-тематическое планирование (КТП) - это учебно-методический документ, составленный на основании рабочей программы, рабочего учебного плана и календарного учебного графика. В нем раскрывается последовательность изучения разделов и тем программы, распределение учебного времени по разделам и темам дисциплины во 5 классе по ФГОС.
5А,Б.doc
5 класс №  урока Содержание (раздел,  тема) Кол­во  часов              Дата 1.Каникулы  закончились ­Каникулы ­Путешествие  Каникулы.  Знакомство с  учебником Мои каникулы.  Развитие  монологической речи Каникулы Нины.  Развитие  диалогической  речи Каникулы Нины.  Повторение  глагольных времён Проведение досуга.  Развитие навыков  аудирования Проведение досуга.  Описание картин Планы на выходной.  Повторение  глагольных времён Мой выходной день.  Развитие навыков  письма Погода. Введение  лексики. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 план факт 17 8 9 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Материально­  ­техническое  оснащение УУД, проекты м/система, картинки  по теме «Каникулы» CD, картинки по  теме “Каникулы» CD CD м/система, картинки  по теме «Досуг» CD м/система, картинки  по теме «Выходной  день» Шаблоны открыток ­ извлекают запрашиваемую информацию из  текстов для чтения и аудирования;  устанавливают логико­смысловые связи в  текстах для чтения ­ составляют монологические  высказывания на тему "My Holidays" на  основе перечня вопросов; ­ соблюдают нормы произношения английского  языка при чтении вслух; ­описывают тематические картинки; ­ рассказывают событиях, произошедших в  настоящем и прошлом, используя present  simple и past simple; ­соотносят содержание текстов для  аудирования с картинками; ­ соотносят содержание текстов для  аудирования с картинками   ­   говорят   о   планах   на   будущее,   используя конструкцию to be going to; пишут своим друзьям открытки, в которых  описывают то, как проводят выходной;   м/с, презентация  «Времена года» ­ описывают времена года; ­ знакомятся с новыми неправильными  глаголами и учатся употреблять их в речи; 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Погода. Активизация  лексики Времена года.  Активизация лексики Моё любимое время  года. Проект Страны и города  Европы. Введение  лексики Страны и города  Европы. Активизация  грамматических  конструкций Путешествуя по  Европе. Развитие  навыков письма Путешествуя по  Европе. Развитие речи Мои каникулы.  Проект 17 10 7 2.История семьи. ­ Проведение досуга ­ Профессии  Семья. Повторение  прошедшего простого времени 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ­догадываются о значениях сложных слов при  помощи картинок; ­пишут диктант на лексический материал блока; ­воспринимают на слух и выразительно читают  стихотворение; ­ воспринимают на слух, разучивают и поют  песню; ­соблюдают нормы произношения английского  языка при чтении вслух текстов блока; ­знакомятся с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечают на вопросы подобного  типа; ­ дополняют тексты верными глагольными  формами; ­ повторяют правила образования степеней  сравнения прилагательных; ­ знакомятся с конструкциями as ... as/not as ... as или not so ... as и учатся употреблять их в речи; ­ сравнивают предметы и явления; ­систематизируют знания о городах Европы и их столицах;  ­пишут своим друзьям открытки, в которых  описывают то, как проводят каникулы;  извлекают запрашиваемую информацию из  текстов для чтения и аудирования; ­подбирают заголовки к текстам для чтения; самостоятельно оценивают свои учебные  достижения м/с, презентация  «Времена года» м/система, проекты  по теме «Время года»  м/система, картинки  по теме , карта  Европы CD м/с, презентация  «Путешествие» м/система, картинки  по теме , карта  Европы м/система, проекты  по теме «Мои  каникулы» м/с, презентация  «Семья» ­ дополняют тексты верными глагольными  формами; ­ знакомятся с орфографическими 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Моя семья. Проект Семья Мэри.  Активизация  грамматических  структур. Семья Мэри.  Введение лексики Достопримечательнос ти русских городов.  Развитие навыков  аудирования Достопримечательнос ти русских городов.  Введение лексики Место жительства.  Развитие навыков  чтеия Место где я живу.  Проект. Обозначение дат.  Повторение  числительных Моя станица.  Русские писатели.  Повторение  модальных глаголов 29 Русские писатели.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 м/система, проекты  по теме «Моя семья» Карточки со звуками  и словосочетаниями CD м/с, презентация  «Достопримечательн ости» CD CD особенностями написания форм past simple  правильных глаголов; ­участвуют в диалогах­расспросах в рамках  изучаемой темы; ­числительные; ­ дифференцируют на слух  звуки/слова/словосочетания английского языка; ­знакомятся с конструкцией to be born и учатся  использовать ее в речи; ­ знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; ­фиксируют существенную информацию в  процессе аудирования текста; ­ знакомятся с новыми неправильными  глаголами и учат употреблять их в речи;  ­расширяют социокультурные знания,  знакомясь с гербом города Глазго; м/система, проекты  по теме «Место где я живу» м/с, презентация  «Числительные» ­участвуют в диалогах­расспросах в рамках  изучаемой темы ­самостоятельно оценивают свои учебные  достижения ­ повторяют числительные; ­ знакомятся с правилами обозначения дат  третьего тысячелетия; CD м/с, презентация  «Русские классики» CD соблюдают нормы произношения английского  языка при монологическом высказывании ; ­знакомятся с особенностями построения  отрицательных конструкций и общих вопросов с модальным глаголом , учатся употреблять could в речи; ­ читают басню и разыгрывают ее; 30 31 32 33 34 35 36 37 38 Развитие речи. Мой любимый  писатель. Проект. Маргарет Баркер.  Контроль чтения №1. Профессии. Введение  лексики. Профессии.  Активизация лексики. Моя профессия.  Проект. Контроль  говорения № 1. 3.Путь к здоровью. ­Виды спорта ­Здоровый образ  жизни Виды спорта.  Развитие навыков  чтения Виды спорта.  Активизация  грамматических  структур Мой любимый вид  спорта. Проект Обозначение  времени .Введение  1 1 1 1 1 17 7 10 1 1 1 1 м/система, проекты  по теме «Любимый  писатель» CD м/с, презентация  «Профессии» м/система, проекты  по теме «Профессии» ­ знакомятся с ирландским писателем и поэтом  У. Аллингхемом, выразительно читают его  стихотворение; ­извлекают запрашиваемую информацию из  текстов для чтения и аудирования; ­подбирают заголовки к текстам для чтения; ­ строят сложные слова, обозначающие названия  профессий; ­извлекают запрашиваемую информацию из  текстов для чтения и аудирования; ­выполняют задания на множественный выбор к  текстам для чтения; ­ слушают, разучивают и поют песню; ­ самостоятельно оценивают свои учебные  достижения м/с, презентация «Виды спорта»  CD ­выразительно читают стихотворения и  рифмовки; ­ описывают события, произошедшие в  прошлом; ­ дополняют тексты верными глагольными  формами; ­знакомятся с глаголами, после которых в  английском языке используется глагольная  форма с окончанием –ing м/система, проекты по теме «Мой любимый вид спорта» м/с, презентация «Время, ­диалоги на основе диалога­образца; ­дифференцируют на слух  вуки/слова/словосочетания английского языка; ­знакомятся с новыми лексическими единицами  по теме и употребляют их в речи; лексики. Числительные» 39 40 41 42 43 44 45 46 47 Обозначение времени. Активизация лексики Детские игры.  Развитие письма Спорт. Контроль  письма № 1. Здоровье. Анализ  теста, работа над  ошибками Здоровье. Развитие  навыков аудирования. Здоровый образ  жизни. Развитие  монологической речи. Здоровье. Контроль   аудирования №1 Быть здоровым –  здорово! Повторение  словообразования. Быть здоровым –  здорово! Активизация 1 1 1 1 1 1 1 1 1 CD CD м/с, презентация «Здоровье» CD CD CD м/с, презентация «Еда» CD ­ соблюдают нормы произношения при чтении  новых слов и словосочетаний;  ­знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи; ­учатся правильно обозначать время, говорить о  событиях, произошедших в определенный  момент времени; ­воспринимают на слух обозначения времени и  письменно фиксируют их; ­знакомятся со способами выражения вежливой  просьбы в английском языке, соблюдают нормы  вежливости при разыгрывании диалогов; ­самостоятельно оценивают свои учебные  достижения ­догадываются о значениях производных слов с  помощью словообразовательных элементов; ­соотносят утверждения типа «верно/неверно/в  тексте не сказано» с содержанием текста для  аудирования; ­отвечают на вопросы о своем образе жизни; ­ составляют развернутые монологические  высказывания об образе жизни различных людей  на основе ключевых слов; ­ знакомятся с конструкцией let’s do ..., учатся  ее использовать при построении диалогических  высказываний; ­развивают языковую догадку, сопоставляют  значения слов, имеющих похожее звучание в  русском и английском языках; используют суффиксы ­er/­ful для образования  производных слов; ­знакомятся с правилами написания личного  письма другу; ­знакомятся с особенностями американского  вариант английского языка на примере разницы грамматических  структур. Увлечения и хобби.  Развитие  монологической речи. 1 Хобби. Развитие  навыков письма. Увлечения моих  друзей. Развитие  навыков чтения. Моё хобби. Проект. 4.После школы ­Моя школа  ­После школы Свободное время.  Развитие речи. Свободное время.  Повторение типов  вопросов. Животные. Введение  лексики. Домашние животные. Активизация  лексических единиц 1 1 17 10 7 1 1 1 1 48 49 50 51 52 53 54 55 м/с, презентация «Хобби» CD м/система, проекты по теме «Моё хобби» CD CD м/с, презентация «Животные» CD между глаголом to have и структурой have got,  используют данные структуры в речи для  обозначения действий в настоящем и Прошлом; ­расширяют социокультурные знания,  знакомятся с достопримечательностью Лондона — Гайд­парком; ­ составляют развернутые монологические  высказывания том, как проводят свободное  время члены их семьи, на основе текста­образца; ­ пишут диктант на лексико­грамматический  материал блока;­ составляют развернутые  монологические высказывания о здоровом образе жизни на основе плана; ­читают басню и рассуждают о ее морали;­  выразительно читают стихотворение, соотносят  его текст с литературным переводом; • самостоятельно оценивают свои учебные  достижения ­извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; ­ отвечают на вопросы о своем свободном  времени; ­ совершенствуют навыки построения общих и  специальных вопросов в различных временных  формах; ­ знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; ­ соблюдают нормы произношения при чтении  новых слов, словосочетаний; ­воспринимают на слух тексты и соотносят их  содержание с изображениями на картинках; ­ совершенствуют навыки построения 56 57 58 59 60 61 62 Мой питомец.  Проект. Хобби. Введение  конструкций с  инфинитивом Хобби. Контроль   говорения №2. Цирк. Обучение  поисковому чтению. Цирк. Обучение  поисковому чтению. Поход в цирк  Развитие речи Русские художники. Развитие речи. 1 1 1 1 1 1 1 м/система, проекты по теме «Мой питомец» CD Картинки по теме «Хобби» м/с, презентация «Всё о цирке» CD м/система, картинки по теме «Поход в цирк» м/с, презентация «Русские художники » альтернативных вопросов в различных  временных формах; ­ описывают картинки на основе перечня  вопросов; ­ знакомятся с конструкциями с инфинитивом  типа easy/difficult to do something и учатся  использовать их в речи; ­воспринимают текст на слух и письменно  фиксируют существенную информацию; ­ воспринимают на слух текст и выполняют  задание на множественный выбор; ­ знакомятся с этимологией слова hobby; ­ разыгрывают диалоги на основе диалога­ образца; ­ используют префикс un­ для образования  производных слов; ­читают текст и подбирают заголовки к  каждому из его параграфов; ­соотносят верные и ложные утверждения с  содержанием текста для чтения; ­соотносят утверждения типа «верно/неверно/в  тексте не сказано» с содержанием текста для  аудирования; ­ знакомятся с правилами построения  разделительных вопросов в различных  временных формах, совершенству­ ют навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных  упражнений; ­ отвечают на вопросы о своем отношении к  цирку; соотносят содержание текстов для  чтения с картинками; ­знакомятся с известными русскими  художниками; ­дифференцируют на слух 63 64 65 66 67 68 Известные люди. Контроль аудирования №2 Дэвид Бэкхэм.  Развитие навыков  монологической речи. Дэвид Бэкхэм.  Развитие навыков  монологической речи. Увлечения в стихах и  баснях. Развитие  навыков письма. Увлечения в стихах и  баснях.  Обучение  выразительному  чтению. А. Милн и его стихи.  Обучение  выразительному  чтению. 5.От места к месту ­Шотландия ­Лондон ­Обычаи и традиции 69 Путешествия.  Введение лексики. 1 1 1 1 1 1 17 5 6 6   1 звуки/слова/словосочетания английского языка; ­ дополняют тексты верными  предлогами/лексическими единицами; ­ отвечают на вопросы по картинке; ­ переводят лексические единицы урока с  русского языка на английский; ­слушают текст, подбирают к нему заголовок,  соотносят информацию, содержащуюся в  тексте, с приведенными после него  утверждениями; ­строят развернутые монологические  высказывания о своих хобби; ­ строят развернутые монологические  высказывания о том, какие хобби предпочитают  члены их семьи на основе текста­образца: ­ пишут диктант на лексико­грамматический  материал блока; ­отвечают на вопросы по теме «Хобби»; ­читают басню и рассуждают о ее морали;   разучивают и поют песню о ферме Макдональда; ­ самостоятельно оценивают свои учебные  достижения ­знакомятся с английским писателем и поэтом  А. А. Милном и его стихотворением,  выразительно читают стихотворение; CD м/с, презентация «Знаменитости» CD м/система, просмотр видеофрагментов по теме CD CD м/с, презентация «Путешествия» ­воспринимают на слух рифмовку и фиксируют  недостающую в ней информацию, выразительно  читают рифмовку; ­ знакомятся с новыми лексическими единицами 70 71 72 73 74 Путешествия. Активизация лексики  в речи учащихся. Почему люди   путешествуют.  Шотландия.  Повторение типов  вопросов. Контроль  чтения №2 Шотландия. Развитие  монологической речи. Города мира и их  достопримечательнос ти. Введение глаголов «говорения» 1 1 1 1 1 м/система, просмотр видеофрагментов по теме CD м/с, презентация «Шотландия» CD м/с, презентация «Достопримечательн ости городов мира.» по теме и употребляют их в речи; ­составляют предложения на основе картинок; ­ совершенствуют навыки построения вопросов,  начинающихся со слова whose; ­ знакомятся с абсолютными формами  притяжательных местоимений и учатся  употреблять их в речи; ­ соблюдают нормы произношения при чтении  новых слов, словосочетаний; ­ дополняют предложения подходящими  лексическими единицами/верными глагольными формами; ­ соотносят содержание текста для аудирования с приведенными после него утверждениями; ­совершенствуют навыки построения вопросов,  начинающихся с what и which; ­ отвечать на разделительные вопросы,  совершенствуют этот грамматический навык на  основе различных упражнений; ­ составляют развернутые монологические  высказывания о Шотландии на основе ключевых слов; ­ составляют развернутые монологические  высказывания о своих путешествиях на основе  списка вопросов; ­воспринимают на слух текст и письменно  фиксируют существенную информацию; ­ учатся вежливо извиняться по­английски и  привлекать внимание собеседника при ведении  диалога; ­ знакомятся с особенностями значений глаголов to say to tell и учатся употреблять их в речи; ­используют в речи характерные для  диалогической речи штампы и клише; 75 76 77 78 79 80 81 82 Города мира и их  достопримечательнос ти. Введение глаголов «движения» Города мира и их  достопримечательнос ти. Повторение  словообразования  Лондон. Контроль письма № 2 Рынки Лондона.  Анализ теста Лондон. Активизация  лексики Русский и британский образ жизни.  Русский и британский образ жизни. Обычаи и традиции.  Обучение  выразительному  чтению. 1 1 1 1 1 1 1 1 CD м/с, презентация «Семь чудес света» м/с, презентация «Лондон.» ­ знакомятся с городами мира и их  достопримечательностями; ­ знакомятся с особенностями значений глаголов движения to come и to go и учатся употреблять  их в речи; ­соотносят утверждения типа «верно/неверно/в  тексте не сказано» с содержанием текста для  аудирования; ­разыгрывают диалоги на основе диалога­ образца; ­ читают тексты и соотносят их содержание с  заголовками; ­ используют суффикс ­ly для образования  производных слов; ­ расширяют представления об английских  предлогах, совершенствуют навыки  использования предлогов в речи; ­ воспринимают на слух тексты и соотносят их  содержание с изображениями на картинках; ­знакомятся с Лондоном. ­составляют развернутые монологические  высказывания о своих городах на основе текста­ образца; знакомятся с рынками Лондона; CD м/система, просмотр видеофрагментов по теме CD CD ­самостоятельно оценивают свои учебные  достижения ­ пишут диктант на лексический материал  блока; ­ отвечают на вопросы о месте  (городе/селе/деревне), в котором они живут; ­читают басню и рассуждают о ее морали; ­ знакомятся с американским писателем и  поэтом Л. Хьюзом и его стихотворением,  выразительно читают 83 84 85 86 87 88 89 90 91 Обычаи и традиции.  Активизация лексики. Москва. Активизация лексики. Москва. Контроль  аудирования  № 3 6.О России ­География России ­Животные России ­Знаменитые люди Путешествия.  Активизация лексики. Путешествия.  Развитие речи. География России. Активизация лексики. География России.  Обучение чтению. Моя страна. Контроль письма №3. Россия. Анализ теста, работа над ошибками. 1 1 1 17 7 5 5 1 1 1 1 1 1 м/система, просмотр видеофрагментов по теме м/с, презентация «Москва» стихотворение; ­ знакомятся с историей Лондонского моста,  разучивают и поют песню о нем; ­ самостоятельно оценивают свои учебные  достижения ­ знакомятся с городом  и его  достопримечательностями; ­воспринимают на слух текст и письменно  фиксируют существенную информацию; м/с, презентация «Россия» CD CD м/система, просмотр видеофрагментов по теме ­воспринимают на слух текст и соотносят  следующие после него утверждения с  содержащейся в нем информацией; ­отвечают на вопросы о путешествиях; ­знакомятся с конструкцией it takes... to... и  употребляют ее в речи; ­самостоятельно оценивают свои учебные  достижения ­расширяют знания о географии России на  основе текста  для чтения; м/с, презентация «Россия» ­ знакомятся с особенностями использования  артикля с географическими названиями и  тренируются в его корректном использовании; • совершенствуют навыки построения  сложноподчиненных предложений; ­строят развернутые монологические  высказывания о России на основе плана и  ключевых слов; ­ знакомятся с past progressive и используют его  в речи; 92 Россия. Проект 93 94 95 96 97 98 99 Животные России.  Введение лексики и  грамматики. Животные России.  Активизация лексики  и грамматики Россия. Контроль  чтения №3 История Россия.  Развитие навыков  письма. История Россия.  Развитие навыков  монологической речи. Знаменитые люди  России. Введение  лексики. Знаменитые люди  России. Активизация  лексики. 100 Города России.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 ­знакомятся с правилами образования форм  множественного числа существительных,  являющихся исключениями из общего правила; ­задают вопросы, используя past progressive; ­ воспринимают на слух текст и соотносят его  содержание с приведенными утверждениями; ­ знакомятся с особенностями использования в  речи слова people; ­рассуждают о величии России на основе текста  для чтения; ­знакомятся с правилами написания глаголов в  форме progressive; ­знакомятся с глаголами, которые не  используются в past progressive; ­дополняют предложения верными глагольными  формами; ­соблюдают нормы произношения при чтении  новых слов, словосочетаний; ­ извлекают информацию из текстов для чтения  и аудирования; ­анализируют правила написания личного  письма; ­ отвечают на вопросы о России; ­ составляют подготовленные развернутые  монологические высказывания о России на  основе плана и ключевых слов; ­знакомятся с новыми лексическими единицами  по теме и употребляют их в речи; м/система, проекты по теме «Россия» м/с, презентация «Красная книга животных России» м/система, просмотр видеофрагментов по теме CD м/с, презентация «История России» CD CD м/система, просмотр видеофрагментов по теме CD ­ читают текст, соотносят содержание его  параграфов с заголовками;  ­ пишут диктант на лексический материал  блока; ­составляют неподготовленные монологические 101 102 Контроль  говорения  №3 Летние сады Санкт­ Петербурга.  Обучение  выразительному  чтению. Летние сады Санкт­ Петербурга. Развитие  речи. 1 1 ИТОГО 102 ч м/с, презентация «Санкт­Петербург» CD высказывания о России на основе плана; ­читают басню и рассуждают о ее морали,  разыгрывают басню; ­ знакомятся с английской поэтессой К.  Россетти и ее стихотворением, выразительно  читают стихотворение; ­ разучивают и поют песню; ­ самостоятельно оценивают свои учебные  достижения 12  к/р.

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 5 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 5 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 5 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 5 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 5 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 5 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 5 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 5 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 5 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 5 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 5 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 5 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 5 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 5 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 5 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 5 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 5 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 5 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 5 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 5 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 5 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 5 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 5 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 5 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 5 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.08.2019