Конспект урока английского языка "Животные Беларуси" (5 класс)
Оценка 4.8

Конспект урока английского языка "Животные Беларуси" (5 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
14.06.2019
Конспект урока английского языка "Животные Беларуси" (5 класс)
Урок английского языка "Животные Беларуси" проводится в 5 классе. Урок является 5-м в разделе 8 "Страны и континенты". Учащиеся знакомятся с названиями животных Беларуси, учатся рассказывать о них и составлять приглашение в Беларусь для иностранных туристов. Данный урок сопровождается показом интерактивной презентации, выполненной в сервисе prezi.com.
Конспект открытого урока.doc
ГУО «Средняя школа № 197 г. Минска» План­конспект  урока английского языка в 5 «Б» классе   «Животные Беларуси» Рябая Алла Евгеньевна, учитель английского языка  высшей квалификационной  категории Минск 2018 Тема: Animals in Belarus  Животные Беларуси. Монологическая речь Цели урока: 1. образовательная: к концу урока учащиеся познакомятся с названиями животных Беларуси, смогут рассказать о них и составить приглашение в Беларусь для иностранных туристов; 2. развивающая:  содействовать   развитию   языковой   догадки, коммуникативных   способностей,   памяти,   умения   сравнивать   и сопоставлять, навыка самостоятельной работы; 3. воспитательная:  способствовать   экологическому   воспитанию, воспитанию   чувства   патриотизма   и   гордости   за   свою   страну,   учить видеть красоту природы. Оборудование: мультиборд, интерактивная презентация к уроку, созданная в   сервисе https://prezi.com/rii7igb_o8nk/welcome­to­belarus/? webgl=0, видео фикзультминутки “Gummy bears”.  Prezi.com  Тип урока: комбинированный урок Методы обучения: словесные, наглядные, частично­поисковый, проблемный Формы   организации   работы   на   уроке: индивидуальная  фронтальная,   парная, № п/п 1. Этап урока Warm­up Организация начала урока. Введение в атмосферу иноязычного общения. 2. Oral practice Речевая зарядка 3. Aim Целеполагание 4. Vocabulary presentation Введение новой лексики Ход урока: Содержание работы Время      Good morning, children! I’m glad to see you. How are you? Take your seats. Look at the screen (cлайд 1). We all live in the big and fantastic world. We’ve got the whole world in our hands. Let’s sing the song «We’ve got the whole world in our hands» (cлайд 2). (Приветствую   учащихся,   предлагаю   спеть песню).      What is the name of our planet? (cлайд 3) How many continents are there in the world? What continent do we live in? (cлайд 4) What country do we live in? (cлайд 5) Are there any deserts in Belarus? Are there any mountains in our country? What places can we see in Belarus? Why do people call Belarus “a blue­eyed country”? (Фронтальная   беседа,   направленная   на актуализацию изученной лексики и подготовка к изучению темы урока).      Watch the video and try to guess the topic of our lesson   (cлайд  6).  (Предлагаю   самостоятельно определить   тему   урока   путем   просмотра видеоролика).       Right you are. The topic of our lesson is “Animals in Belarus”.  (После  ответа  учащихся  записываю тему на доске).          What are we going to do at the lesson?  (Дети дополняют цели урока, записанные на доске). We are   going   the   names   of ______________________, to ________ about them and prepare an invitation to ______________. Finally you’ll   get   a   wonderful   treasure.  (Уточняю   цели урока).   Well,   it’s   high   time   to   start   our   journey (cлайд 7). Welcome to Belarus!      Presentation (cлайд 8). There are a lot of animals in our country. Let’s get acquainted with them. A lynx (cлайд 9), a wild boar (cлайд 10), a deer (cлайд 11), a bison (cлайд 12), learn   to   2 3 3 12 ɪ соотносят   (Учащиеся  an elk (cлайд  13), a hedgehog (cлайд  14), a stork (cлайд 15), a beaver (cлайд 16).      Phonetic drills η [ ] ­ lynx, [o:] ­ boar, wild boar, stork, [i:] – beaver, ɪ [ ә]   –   deer,   [a ]   –   bison,   wild,   wild   boar,   [e]   – hedgehog, elk.      Game “Snowball”. Repeat after me (cлайд 17). (Учащиеся повторяют за учителем и заучивают слова,   которые   предъявляются   как   снежный ком).      Help Elfin to match the animals with their names and descriptions (ex. 3a, p. 97) (cлайд 18). Work in pairs. описания животных с картинками).  A bison – D, a lynx – A, a stork – G, a beaver – H, a hedgehog – F, a deer – C, an elk – E, a wild boar – B.          Work in pairs again. Your partner names the animals and you should point to the picture. (Друг другу называют и показывают животных).      Name the animals. Picture C is …, picture H is …  (Учитель задает номер картинки, учащиеся называют животное, изображенное на ней).       There are a lot of bears in Belarusian forests. They have unusual brothers and sisters –  Gummy Bears. Let’s have a rest with them. (Учащиеся выполняют движения под музыку).      Guess the animal by its voice (cлайд 19). Listen (cлайды   20­25).  (Учащиеся   отгадывают животное по его голосу).  1.  Hedgehog,   2.  Stork,   3.  Lynx,   4.   Wild   boar,   5. Bison, 6. Deer.      Watch the video again and name the animals you can see there (cлайд 26).      Presentation In our beautiful forests and pushchas a lot of animals live, not only one. Not one bear, but many bears. Not one wolf, but many wolves. A fox ­ …, a hedgehog ­ …,   a   beaver   ­   …   But!!!   Look   at   the   screen   and remember   (cлайд   (Ознакомление   с исключениями образовании   множественного числа).  2 3 3 27). при   5. 6. 7. Moving activity Физкультминутка Vocabulary practice Закрепление новой лексики Grammar presentation Введение грамматического материала 8. Speaking Говорение 9. 10. Homework Объявление домашнего задания Round­up and feedback.  Подведение итогов урока и рефлексия 11. Comment of the marks. Оценивание      Practice (cлайд 28). Give the plural forms of the nouns: a bison, a wolf, a fox, a horse, a hen, a deer, a mouse, an elk, a stork, a lynx, a beaver, a wild boar.          Let’s talk about our animals. Ex. 3b, p. 98 ­ answer the questions (cлайд 29).      Make up a sentence using a word (cлайд 30).      Now we’ve come close to our treasure (cлайд 31). Let’s prepare an invitation to Belarus for a Travel Agency’s site using a plan from ex. 4a, p. 98. Read and work in pairs. (Учащиеся в парах составляют приглашение   в   Беларусь   по   предложенному плану).      Let’s listen to your invitations (cлайд 32).          Your homework is to write your invitation to Belarus. (стр.99, упр. 4c)           Open your record­books and write down your homework.      Let’s sum up.  What have you learnt at the lesson?  What country have you travelled about?  What animals live here?  Can you speak about animals in Belarus?  Can you write an invitation to our country?  What was difficult for you?  What was interesting for you?  So I think we’ve achieved the aims of our lesson. (Определяем, справились ли мы с целями урока).     Thank you for your work. You’ve worked hard and tried to do your best. It was a great pleasure to work with you. Your marks are as follows …       Give me your record­books. I’ll put your marks.      The lesson is over. See you. 13 1 2 1

Конспект урока английского языка "Животные Беларуси" (5 класс)

Конспект урока английского языка "Животные Беларуси" (5 класс)

Конспект урока английского языка "Животные Беларуси" (5 класс)

Конспект урока английского языка "Животные Беларуси" (5 класс)

Конспект урока английского языка "Животные Беларуси" (5 класс)

Конспект урока английского языка "Животные Беларуси" (5 класс)

Конспект урока английского языка "Животные Беларуси" (5 класс)

Конспект урока английского языка "Животные Беларуси" (5 класс)

Конспект урока английского языка "Животные Беларуси" (5 класс)

Конспект урока английского языка "Животные Беларуси" (5 класс)

Конспект урока английского языка "Животные Беларуси" (5 класс)

Конспект урока английского языка "Животные Беларуси" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2019