ПЛАН-технологическая карта Известные люди- 3 февраля 2019 воскресенье.doc
Технологическая карта к открытому уроку на тему : «Famous
people» (Знаменитые люди) and «Fame» (Слава) в 5 классе
УМК, автор
программы
Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс Spotlight,
Английский язык, 5 класс, модуль 6 , раздел «Spotlight on Russia»
Тип урока
Урок общеметодологической направленности
Цель урока
Развитие навыков чтения, монологических и диалогических умений
обучающихся при рассказе о жизни молодых людей, имеющих
задатки славы и популярность в молодёжной среде
Задачи урока
обучающие
развивающие
воспитательные
воспитывать
уважительное
отношение
к
творчеству известных
людей;
формировать
потребности
к
творчеству, развивать
способности,
трудолюбие .
развивать навыки и
умения во всех видах
речевой деятельности;
развивать
умение
запоминать новые слова;
развивать внимание и
познавательную
активность;
смекалку
сообразительность.
развивать память,
и
научиться
рассказывать о
жизни популярных
знаменитостей
среди подростков;
повторить
необходимую
лексику для
описания характера,
внешности
человека;
формировать
навыки чтения,
аудирования и
письма по теме
урока.
Планируемые
результаты урока
Предметные
знания и умения
Личностные качества,
метапредметные УУД
по
теме.
и
1.Освоить
и
отработать новые
лексические
единицы
данной
2.Повторить
обобщить
конструкции,
используемые для
описания человека
(характера,
Познавательные УУД:
работать с прочитанным
(прослушанным) текстом;
освоить
ознакомительное,
изучающее и поисковое
чтение;
уметь
рассуждать,
устанавливать причинно
следственные
связи.
логически внешности).
3.Научиться
рассказывать
о
жизни популярных
среди подростков
молодых
знаменитостей
России.
4.Формировать
умения в аудиро
вании
с
извлечением
информации.
5.
Формировать
умения в письмен
ной речи (с опорой
на образец
профиль
известной
личности.
Регулятивные УУД:
оценивать правильность
решения учебной задачи,
собственные
возможности;
формировать
умения
самостоятельно контро
лировать свое время и
управлять
им;
сформировать умения
самостоятельной работы
по алгоритму (заполнение
профиля
известной
личности);
уметь корректировать
свои действия в процессе
коммуникативной
деятельности
на
английском
языке.
Коммуникативные УУД:
читать текст с целью
поиска
конкретной
информации,
понимать
английскую речь на слух
с целью извлечения
конкретной информации;
уметь работать в паре и
в группе, самостоятельно
определять цели, роли,
задавать
вопросы;
уметь вырабатывать
решения;
осознанно использовать
речевые средства в
соответствии
с
ситуацией общения и
коммуникативной
задачей.
Методическое
обоснование урока
В основу урока положен системнодеятельностный подход, формиру
ющий универсальные учебные действия. Данный урок способствует
развитию у обучающихся умения самостоятельно работать по
алгоритму при консультативной помощи учителя, стимулирует
познавательный интерес к теме урока с помощью разнообразных
заданий. Самостоятельная работа формирует у учеников
разнообразные компетенции, направленные на развитие творческой
личности
Информационно Учебно
Вид используемых на
Необходимое коммуникативное
сопровождение
урока
методическое и
материально
техническое
обеспечение
уроке средств ИКТ
(универсальные, ОЭР на
CDROM, ресурсы сети
Интернет)
Звуковое приложение
(CD);
Материалы сайта
http://yandex.ru/video
Учебник
“Английский в
фокусе5”,
Ю.Е.Ваулина, Д.
Дули,
О.Е.Подоляко,
В.Эванс,
Книга для учителя
Организационная структура урока
аппаратное и
программное
обеспечение (,
мультимедийный
компьютер,
программные
средства)
Раздаточный
материал: карточки с
заданиями;
фотографии
известных личностей;
Оценочный
материал
Название этапа
Задачи этапа
Деятельность
учителя
Деятельность
учащихся
1.
Организационный
момент
Создание
эмоционального
настроя на урок.
2. Мотивация
учебной
деятельности
учащихся.
На данном этапе
организуется
подготовка и
мотивация учащихся к
учебной деятельности,
происходит совместное
открытие тему урока.
Учитель подводит
учащихся к осознанию
учебной задачи урока.
Работа в группах:
1 группа сообщает
информацию о
Пушкине А.С.;
Good afternoon,dear
children!
Nice to see you!
Take your seats!
What date is it today?
What day of the week
Now let us begin our
lesson.
How are you feeling
now?
is it today?
Look at the screen.
What do you see? Do
you know these
people?
Are these people
famous?
What is the topic of
our discussion?
What Russian and
foreign famous
people do you know?
Учащиеся
приветствуют
учителя, отвечают
на поставленные
вопросы.
Участвуют в
диалоге с учителем.
Учащиеся смотрят
на экран и
определяют тему
урока. Отвечают на
поставленные
вопросы учителя.
Учащиеся
выступают с
краткими 3. Актуализация
знаний
2 группа сообщает
информацию о
Гагарине Ю.А.
3 группа сообщает
информацию о
Ломоносове М.В.
4 группа сообщает
информацию о
П.И.Чайковском.
Данный этап процесса
обучения предполагает
осознанный переход
обучающегося из
жизнедеятельности в
пространство учебной
деятельности.
сообщениями об
известных людях
России.
Учащиеся смотрят
фото и определяют
о ком будет идти
речь на уроке.
Учащиеся
описывают
внешность Саши
Болдачева.
Учащиеся отвечают
на вопросы учителя.
Учитель предлагает
учащимся написать
статью о Саше.
Спрашивает
у
учащихся, что для
этого понадобится.
Для чего изучать
информацию
о
Саше..
Учащиеся
составляют план
действий.
Расставляют
пункты плана по
порядку
Please, open your
books on page 8,
Spotlight on
Russia.Look at the
pictures!. You see a
boy.
Do you know this
boy? Who is he?
Yes, you are right.
What do you know
about Sasha? What is
he like?
What does he look
like?
What colour are his
eyes?
What colour is his
hair?
What can he do? Can
he play any
instruments?
Today we have a
chance to write the
article about Sasha.
But what should we
do to write the article?
What should we use?
А для чего это нам
необходимо?
What will we do at the
lesson?
Let's make the plan.
What should we do
first/second/third?
Look at the screen
and put these 4. Первичное
усвоение новых
знаний.
На данном этапе
происходит сбор
необходимой
информации.
sentences in correct
order.
1. Read the
article.
2. Translate the
article.
3. Write Sasha*s
facts.
4. Speak about
Sasha.
Today you will get
marks. At the end of
the lesson you should
speak about Sasha
without mistakes and
you will get good
marks!
We must guess the
meaning or translate
some words into
Russian. What do they
mean?
composeсочинять;
concert tourконцерт
ный тур;
advertising and book
designerдизайнер по
книжной рекламе;
harp арфа
( музыкальный
инструмент)
The first point of our
plan is to read the
article.
Let's read the article.
Put the mark for this
task.
Идёт первичная
отработка слов
текста
( у учащихся
имеется список
слов ) как хором,
так и
индивидуально с
переводом на
русский язык
Учащиеся читают
текст.
Оценивают
выполнение
задания..
5. Первичная
проверка
понимания
На данном этапе
происходит первичная
проверка полученных
The second point of
our plan is to translate
the article.
Учащиеся
переводят статью. данных.
Put the mark for this
task.
6. Обобщение и
систематизация
знаний
Данный этап выявляет
качество и уровень
овладения знаниями,
умениями, навыками
просмотрового чтения
по изучаемой теме.
7. Первичное
закрепление.
На данном этапе
происходит первичное
закрепление
полученных знаний с
использованием опоры.
The third point of our
plan is to write
Sasha*s facts.
You should read the
article and fill in the
profile. You should
work in pairs.
I will give you 5
minutes to do this
exercise.
Let's check it.
Exchange your cards.
Put the mark for this
task.
Well. Let's have a rest.
Stand up. Look at the
screen and repeat.
The fourth point of
our plan is to speak
about Sasha.
Look at the screen and
complete these
sentences. Try, don't
look at the text.
Sashra*s full name
is_________. He is
from ________. His
birthday is
on________. He has
got _______. His
hobbies
are_________. He
can______.
Who wants to
complete these
sentences?
Who can speak about
Учащиеся
выполняют задания
( на соответствие
фраз, значение
слов)
Оценивают
выполнение
задания.
Работа в группах,
парах с
использованием
нетбуков. Учащиеся
заполняют
карточку: факты о
Саше.
Оценивают
выполнение задания
Динамическая
пауза
Учащиеся
дополняют
предложения о
Саше,
представленные на
экране. Затем с
опорой и без опоры,
рассказывают о
Саше.
Оценивают
выполнение
задания. 8. Контроль
усвоения,
обсуждение
допущенных
ошибок и их
коррекция.
Данный этап
предполагает контроль
усвоенных знаний и
умений на уроке,
коррекцию
допущенных ошибок.
Происходит
самостоятельная
работа по алгоритму
9. Информация о
домашнем задании,
инструктаж по его
выполнению
На данном этапе
сообщается и
разъясняется домашнее
задание.
10. Рефлексия
учебной
деятельности на
уроке (итог урока).
На данном этапе
организуется
рефлексия В
завершение,
соотносятся цель и
результаты учебной
деятельности,
фиксируется степень
их соответствия и
намечаются
дальнейшие цели
деятельности.
Sasha?
Put the mark for this
task.
Who can speak about
Sasha?
Put the mark for this
task.
Учащиеся
рассказывают о
Саше Болдачеве
без опоры.
Оценивают
выполнение
задания.
Open your diaries and
write down your
homework.
Your hometask will
be:
1. to speak about a
Russian famous
person;
2.to make a quiz
about a famous youth.
Учащиеся
записывают
домашнее задание
на выбор. Составить
рассказ о
знаменитом
человеке из России
или составить
викторину.
Рефлексия.
Учащиеся
описывают свое
эмоциональное
состояние,
отношение к уроку,
рассказывают чем
занимались на
уроке, что нового
узнали. Какие
оценки поставили
друг другу за
работу на уроке.
Учитель выставляет
отметки за урок.
Your work was good.
Do you like our
lesson?
What did we do at the
lesson?
What have we known
at this lesson?
What can we do?
How do you feel?
Which average marks
did you give each
other?
Your marks for the
lesson:
Thank you for the
lesson. Good bye!
Разработка открытого урока в 5 классе по теме "Известные люди.Слава" по учебнику Спотлайт
Разработка открытого урока в 5 классе по теме "Известные люди.Слава" по учебнику Спотлайт
Разработка открытого урока в 5 классе по теме "Известные люди.Слава" по учебнику Спотлайт
Разработка открытого урока в 5 классе по теме "Известные люди.Слава" по учебнику Спотлайт
Разработка открытого урока в 5 классе по теме "Известные люди.Слава" по учебнику Спотлайт
Разработка открытого урока в 5 классе по теме "Известные люди.Слава" по учебнику Спотлайт
Разработка открытого урока в 5 классе по теме "Известные люди.Слава" по учебнику Спотлайт
Разработка открытого урока в 5 классе по теме "Известные люди.Слава" по учебнику Спотлайт
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.