Разработка открытого урока в 5 классе по теме "Известные люди.Слава" по учебнику Спотлайт
Оценка 5

Разработка открытого урока в 5 классе по теме "Известные люди.Слава" по учебнику Спотлайт

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
26.03.2019
Разработка открытого урока в 5 классе по теме "Известные люди.Слава" по учебнику Спотлайт
ПЛАН-технологическая карта Известные люди- 3 февраля 2019 воскресенье.doc
Технологическая карта к открытому уроку на тему : «Famous people» (Знаменитые люди) and «Fame» (Слава)  в 5 классе  УМК, автор  программы  Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс Spotlight,  Английский язык, 5 класс, модуль 6 , раздел «Spotlight on Russia» Тип урока Урок общеметодологической направленности Цель урока Развитие навыков чтения, монологических и диалогических умений  обучающихся  при рассказе о жизни молодых людей, имеющих  задатки славы и популярность  в молодёжной среде Задачи урока обучающие развивающие воспитательные   ­воспитывать уважительное отношение к  творчеству известных людей;   формировать ­ потребности к творчеству, развивать способности, трудолюбие .       ­   развивать   навыки   и умения   во   всех   видах речевой   деятельности;   ­развивать умение запоминать новые слова;   ­   развивать   внимание   и познавательную активность; ­ смекалку сообразительность.   развивать   память, и   ­ научиться   рассказывать о  жизни популярных  знаменитостей  среди подростков; ­ повторить  необходимую  лексику для  описания характера, внешности  человека; ­ формировать  навыки чтения,  аудирования и  письма по теме  урока. Планируемые  результаты урока Предметные знания и умения Личностные качества, метапредметные УУД       по теме.   и 1.Освоить и отработать   новые лексические единицы   данной 2.Повторить обобщить конструкции, используемые   для описания человека (характера,   Познавательные   УУД:   ­ работать с прочитанным (прослушанным) текстом; ­ освоить ознакомительное, изучающее   и   поисковое чтение;   уметь ­ рассуждать, устанавливать   причинно­ следственные связи.   логически внешности). 3.Научиться  рассказывать   о жизни популярных среди   подростков молодых знаменитостей России. 4.Формировать умения   в   аудиро­ вании с извлечени­ем информации. 5.   Формировать умения в письмен­ ной речи (с опорой на   образец   ­ профиль известной личности.        Регулятивные   УУД:   ­ оценивать правильность решения   учебной   задачи, собственные возможности; ­формировать   умения самостоятельно   контро­ лировать   свое   время   и управлять им; ­   сформировать   умения самостоятельной   работы по алгоритму (заполнение профиля известной личности); ­   уметь   корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятель­ности на английском языке. Коммуникативные УУД:   ­   читать   текст   с   целью поиска конкретной информации,   понимать английскую  речь на слух с   целью   извлечения конкретной   информации; ­ уметь работать  в паре и в группе, самостоятельно определять   цели,   роли, задавать вопросы; ­   уметь   вырабатывать решения; ­   осознанно   использовать речевые   средства   в соответствии с ситуацией   общения   и коммуни­кативной задачей.              Методическое  обоснование урока В основу урока положен системно­деятельностный подход, формиру­ ющий универсальные учебные действия. Данный урок способствует развитию   у   обучающихся   умения   самостоятельно   работать   по алгоритму   при   консультативной   помощи   учителя,   стимулирует познавательный   интерес   к     теме   урока   с   помощью   разнообразных заданий.   Самостоятельная   работа   формирует   у   учеников разнообразные   компетенции,   направленные   на   развитие   творческой личности  Информационно­ Учебно­ Вид используемых на  Необходимое коммуникативное   сопровождение   урока методическое и  материально­ техническое  обеспечение уроке средств ИКТ  (универсальные, ОЭР на  CD­ROM, ресурсы сети  Интернет)   Звуковое приложение  (CD); Материалы сайта  http://yandex.ru/video    Учебник  “Английский в  фокусе­5”,  Ю.Е.Ваулина, Д.  Дули,  О.Е.Подоляко,  В.Эванс, Книга для учителя Организационная структура урока аппаратное и  программное  обеспечение (,  мультимедийный  компьютер,  программные  средства) ­ Раздаточный  материал: карточки с заданиями; ­ фотографии  известных личностей; ­  Оценочный  материал Название этапа Задачи этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся 1.  Организационный  момент Создание  эмоционального  настроя на урок. 2. Мотивация  учебной  деятельности  учащихся. На данном этапе  организуется  подготовка и  мотивация учащихся к  учебной деятельности,  происходит совместное открытие тему урока.  Учитель подводит  учащихся к осознанию  учебной задачи урока. Работа в группах: 1 группа сообщает  информацию о  Пушкине А.С.; Good   afternoon,dear children!   Nice to see you!  Take   your   seats! What date is it today? What day of the week     Now let us begin our lesson.   How   are   you   feeling now? is   it   today? Look at the screen.  What do you see? Do  you know these  people?  Are these people  famous? What is the topic of  our discussion? What Russian and  foreign  famous  people do you know?    Учащиеся  приветствуют  учителя, отвечают  на поставленные  вопросы. Участвуют в  диалоге с учителем. Учащиеся смотрят  на экран и  определяют тему  урока. Отвечают на  поставленные  вопросы учителя.  Учащиеся  выступают с  краткими 3. Актуализация  знаний  2 группа сообщает  информацию о  Гагарине Ю.А. 3 группа сообщает  информацию о  Ломоносове М.В. 4 группа сообщает  информацию о  П.И.Чайковском. Данный этап процесса  обучения предполагает осознанный переход  обучающегося из  жизнедеятельности в  пространство учебной  деятельности.                 сообщениями об  известных людях  России.    Учащиеся   смотрят фото  и определяют о   ком   будет   идти речь на уроке. Учащиеся описывают внешность   Саши Болдачева.   Учащиеся   отвечают на вопросы учителя. Учитель предлагает учащимся   написать статью   о   Саше. Спрашивает у учащихся,   что   для этого   понадобится. Для   чего   изучать информацию   о Саше.. Учащиеся  составляют план  действий.  Расставляют  пункты плана по  порядку   Please, open your  books on page 8,  Spotlight on  Russia.Look at the  pictures!. You see a  boy. Do you know this  boy? Who is he? Yes, you are right. What do you know  about Sasha? What is  he like? What does he look  like? What colour are his  eyes? What colour is his  hair? What can he do? Can  he play any  instruments? Today we have a  chance to write the  article about Sasha. But what should we  do to write the article? What should we use?  А для чего это нам  необходимо? What will we do at the lesson?  Let's make the plan. What should we do  first/second/third?  Look  at the screen  and put these 4. Первичное  усвоение новых  знаний.  На данном этапе  происходит сбор  необходимой  информации.   sentences in correct  order. 1. Read the  article. 2. Translate the  article. 3. Write Sasha*s  facts. 4. Speak about  Sasha. Today you will get  marks. At the end of  the lesson you should  speak about Sasha  without mistakes and  you will get good  marks! We must guess the  meaning or translate  some words into  Russian. What do they mean? ­compose­сочинять; ­concert tour­концерт­ ный тур; ­advertising and book  designer­дизайнер по  книжной рекламе; ­harp­ арфа  ( музыкальный  инструмент) The first point of our  plan is to read the  article. Let's read the article. Put the mark for this  task. Идёт первичная  отработка слов   текста ( у учащихся  имеется список  слов ) как хором,  так и  индивидуально  с  переводом на  русский язык  Учащиеся читают  текст. Оценивают  выполнение  задания.. 5. Первичная  проверка  понимания  На данном этапе  происходит первичная  проверка полученных   The second point of  our plan is to translate  the article.  Учащиеся  переводят статью. данных. Put the mark for this  task. 6. Обобщение и  систематизация  знаний  Данный этап выявляет  качество и уровень  овладения знаниями,  умениями,  навыками  просмотрового чтения  по изучаемой теме.  7. Первичное  закрепление.  На данном этапе  происходит первичное  закрепление  полученных знаний с  использованием опоры. The third point of our  plan is to write  Sasha*s facts. You should read the  article and fill in the  profile. You should  work in pairs.  I will give you 5  minutes to do this  exercise. Let's check it.  Exchange your cards.  Put the mark for this  task. Well. Let's have a rest. Stand up. Look at the  screen and repeat. The fourth point of  our plan is to speak  about Sasha. Look at the screen and complete these  sentences. Try, don't  look at the text.  Sashra*s full name  is_________. He is  from ________. His  birthday is  on________. He has  got _______. His  hobbies  are_________. He  can______. Who wants to  complete these  sentences? Who can speak about  Учащиеся  выполняют задания  ( на соответствие  фраз, значение  слов) Оценивают  выполнение  задания.  Работа в группах,  парах с   использованием  нетбуков. Учащиеся заполняют  карточку: факты о  Саше. Оценивают выполнение задания Динамическая  пауза   Учащиеся  дополняют  предложения о  Саше,  представленные на  экране. Затем с  опорой и без опоры, рассказывают о  Саше. Оценивают  выполнение  задания. 8. Контроль  усвоения,  обсуждение  допущенных  ошибок и их  коррекция. Данный этап  предполагает контроль  усвоенных знаний и  умений на уроке,  коррекцию  допущенных ошибок.  Происходит  самостоятельная  работа по алгоритму  9. Информация о  домашнем задании,  инструктаж по его  выполнению  На данном этапе  сообщается и  разъясняется домашнее задание.  10. Рефлексия  учебной  деятельности на  уроке (итог урока).  На данном этапе  организуется  рефлексия В  завершение,  соотносятся цель и  результаты учебной  деятельности,  фиксируется степень  их соответствия и  намечаются  дальнейшие цели  деятельности. Sasha? Put the mark for this  task. Who can speak about  Sasha? Put the mark for this  task.  Учащиеся  рассказывают о  Саше Болдачеве   без опоры. Оценивают  выполнение  задания. Open your diaries and  write down your  homework. Your hometask will  be:  1. to speak about a  Russian famous  person; 2.to  make a quiz  about a famous youth.  Учащиеся  записывают  домашнее задание  на выбор. Составить рассказ о  знаменитом  человеке из России  или составить  викторину.  Рефлексия. Учащиеся  описывают свое  эмоциональное  состояние,  отношение к уроку,  рассказывают чем  занимались на  уроке, что нового  узнали. Какие  оценки поставили  друг другу за  работу на уроке. Учитель выставляет отметки за урок.   Your work was good. Do you like our  lesson? What did we do at the  lesson? What have we known  at this lesson? What can we do? How do you feel? Which average marks  did you give each  other? Your marks for the  lesson: Thank you for the  lesson. Good bye!

Разработка открытого урока в 5 классе по теме "Известные люди.Слава" по учебнику Спотлайт

Разработка открытого урока в 5 классе по теме "Известные люди.Слава" по учебнику Спотлайт

Разработка открытого урока в 5 классе по теме "Известные люди.Слава" по учебнику Спотлайт

Разработка открытого урока в 5 классе по теме "Известные люди.Слава" по учебнику Спотлайт

Разработка открытого урока в 5 классе по теме "Известные люди.Слава" по учебнику Спотлайт

Разработка открытого урока в 5 классе по теме "Известные люди.Слава" по учебнику Спотлайт

Разработка открытого урока в 5 классе по теме "Известные люди.Слава" по учебнику Спотлайт

Разработка открытого урока в 5 классе по теме "Известные люди.Слава" по учебнику Спотлайт

Разработка открытого урока в 5 классе по теме "Известные люди.Слава" по учебнику Спотлайт

Разработка открытого урока в 5 классе по теме "Известные люди.Слава" по учебнику Спотлайт

Разработка открытого урока в 5 классе по теме "Известные люди.Слава" по учебнику Спотлайт

Разработка открытого урока в 5 классе по теме "Известные люди.Слава" по учебнику Спотлайт

Разработка открытого урока в 5 классе по теме "Известные люди.Слава" по учебнику Спотлайт

Разработка открытого урока в 5 классе по теме "Известные люди.Слава" по учебнику Спотлайт

Разработка открытого урока в 5 классе по теме "Известные люди.Слава" по учебнику Спотлайт

Разработка открытого урока в 5 классе по теме "Известные люди.Слава" по учебнику Спотлайт
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2019