Технологическая карта урока по английскому языку , 5 класс, Кузовлев В.П.
Оценка 4.9

Технологическая карта урока по английскому языку , 5 класс, Кузовлев В.П.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
01.05.2017
Технологическая карта урока по английскому языку , 5 класс, Кузовлев В.П.
Тема урока: Why Oban is interesting. Тип урока: Комбинированный Цель урока: Дальнейшее закрепление грамматических навыков употребления The Present Perfect Tense, The Present Indefinite Tense и The Present Progressive Tense и обучение диалогической речи учащихся; Задачи: Обучающие: формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение рассказать о том, что учащиеся делают обычно, сейчас и в течении какого-то времени.), формирование грамматических навыков на сопоставлении The Present Perfect Tense,The Present Indefinite Tense и The Present Progressive Tense.Microsoft Word
технол.карта , 5 класс.docx
Технологическая карта урока английского языка в 5 «А» классе Учитель: Вершинина Наталья Борисовна УМК:  «English»    5 класс   Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова Тема урока:  Why Oban is interesting. Тип урока: Комбинированный Цель урока: Дальнейшее закрепление грамматических навыков употребления  The Present Perfect Tense, The Present Indefinite Tense и The Present Progressive Tense и обучение диалогической речи учащихся;  Задачи:  Обучающие:  формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение рассказать о том, что учащиеся делают обычно, сейчас и в течении какого­то времени.), формирование грамматических навыков на сопоставлении  The  Present  Perfect  Tense,The  Present Indefinite Tense и The Present Progressive Tense. Развивающие:  совершенствовать   навыки   аудирования,   чтения,    продолжать   развивать   умение   общаться   на   иностранном   языке, развивать мышление, память, развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, умение работать в паре, стимулировать самостоятельность учащихся, формировать познавательный  интерес к предмету; развивать языковую догадку учащихся через World in Miniature ­ Мир в миниатюре. Воспитательные: воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения. Планируемый результат:  Предметные умения  • вести мини­диалог­расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; • общаться по телефону в пределах изученной тематики и усвоенного лексико­грамматического материала;  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, а так же речь на CD. Личностные •   формирование   ответственного   отношения   к   учению,   готовности   к   саморазвитию   и   самообразованию;   формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. • формирование устойчивой учебно­познавательной мотивации и интереса к учению. Метапредметные: Регулятивные • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; • формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.  Учащиеся получат возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;  • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели. Коммуникативные • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. • построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; Учащиеся получат возможность научиться: • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;  • брать на себя инициативу в организации совместного действия; • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Познавательные • построение логических рассуждений, включающих установление причинно­следственных связей; Учащиеся получат возможность научиться: • ставить проблему, аргументировать её актуальность; • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи Речевой материал: продуктивный:  грамматический – The Present Perfect Tense, The Present Indefinite Tense и The Present Progressive Tense. лексический – first, second, past, to ride a horse, to fish, exhibition, I’d like;  рецептивный: elderly, local, lonely, a neighborhood, secondhand, countryside, begin. Межпредметные связи: география (Обан – город в Шотландии) Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная, парная Ресурсы: УМК «English 5», СD запись. Деятельность учителя Приветствие  учащихся с  использованием  устойчивых речевых клише Познавательная Деятельность учащихся Коммуникативная Регулятивная Осуществляемые  действия Формируемые  способы  деятельности Осуществляемые  действия Формируемые  способы  деятельности Осуществляемые  действия 1 этап – организационный     Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность ______________ _______________ Дают устный ответ в форме приветствия. Речевое  взаимодействие на  уровне фраз, с  соблюдением норм  речевого этикета. Принятие сигнала к  началу учебной  деятельности. Формируемые  способы  деятельности Психологическая  готовность к  переходу от  отдыха к учебной  деятельности. 2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока.  Цель: Включение в учебную деятельность на личностно­значимом уровне Самостоятельное  выделение­ формулирование  познавательной цели, формулирование  проблемы. Взаимодействуют с  учителем во время  беседы,  осуществляемой во  фронтальном  режиме Слушать  собеседника,  строить понятные  для собеседника  высказывания,  формулировать  собственное  мнение и позицию. Создает  проблемную  ситуацию, которая  подтолкнет  учащихся к  формулированию  цели урока. (Демонстрирует  предложения в  знакомых временах) Вспоминают, что им  известно по  изучаемому вопросу ( формы правильных и неправильных  глаголов данных  временах, слова­ указатали). Систематизируют  информацию. Делают  предположения.  Формулируют, что  требуется узнать. Уметь планировать свою деятельность  в соответствии с  целевой  установкой. Принимают решения и осуществляют  самостоятельный  выбор в учебной и  познавательной  деятельности.  оценивают поле  своего незнания,  ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя  определяют, что еще необходимо узнать  по данной теме) 3 этап – актуализация  знаний и снятие языковых трудностей Вспоминают  изученные времена Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий  Слушать себя и  других участников  коммуникативного  процесса. Воспринимать  информацию на  слух Осуществлять актуализацию,  систематизировать полученные ранее  знания по теме. Отвечать на  поставленный  вопрос Повторение  изученных времен  Распределяет  учащихся на группы и предлагает  систематизировать  предложения  согласно случаям  употребления  The  Present Perfect  Tense, The Present  Indefinite Tense и  The Present  Progressive Tense. 4 этап ­ первичное усвоение новых знаний. Цель: Первичная систематизация полученных знаний Совместно  активизируют и  воспроизводят  полученную  информацию в  соответствии с  учебной задачей.  Систематизируют и  дифференцируют  новые полученные  знания. Обсуждают в  группах, приходят к единому мнению.  Выступают с  сообщением от  группы. Слушать  собеседника,  высказывать и  аргументировать  собственное  мнение, приходить  к единому мнению. Выбирают  модератора группы Высказывают  мнения в порядке  очередности Физкультминутка (“Head and shoulders”) установкой.  Принимать и сохранять  учебную задачу. Контролировать   время,  предоставленное  для работы. Корректировать  ошибки, восполнять пробелы. 5 этап ­  первичная проверка понимания Цель: Воспроизведение нового грамматического материала Сначала редлагает  прослушать упр. 1  на стр.67.  со  зрительной опорой.  Затем предлагает  учащимся прочитать по ролям, обращая  внимание на  произносительную  сторону речи и  новые речевые  структуры. Выполняют  упражнение,  направленное на  построение  логического  умозаключения  согласно  предлагаемой  ситуации. Осваивают новые  речевые структуры,  воспроизводят в  процессе чтения. Строить логические  высказывания. Первичное  взаимодействие с  собеседником на  уровне фраз на  основе текста  диалога. Осознанно  воспринимать и  воспроизводить  информацию на  основе текста. Слушают диалог со  зрительной опорой. Читают с четким  соблюдением  очередности,  концентрируют  внимание не только на своих фразах, но и фразах  собеседника. Слушать себя и  собеседника,  осуществлять само­ и взаимо­ контроль. Контролировать  правильность  произносительной  стороны речи,  интонаций. 6 этап ­ первичное закрепление. Цель: Самостоятельное применение полученных знаний Предлагает в парах  самостоятельно  составить диалоги в  рамках выбранной  тематики. упр. 2  стр.68 Составляют диалоги в парах, пользуясь  шаблонами,  «заполняют»  лексическими  единицами речевые  конструкции, в  соответствии с  поставленной  коммуникативной  задачей. Достигать  поставленной цели за счет собственных  ресурсов памяти,  мышления. Анализ,  дифференциация,  сопоставление  информации. Воспроизводят  фразы вслух,  соотносят,  осваивают  структуру диалога в полном объеме на  основе «пошаговых» операций. Осознанное  речевое  воспроизведение с  полным  пониманием. Самостоятельная  постановка и  достижение  коммуникативной  задачи, соблюдение речевых и  социокультурных  норм. Контролируют  правильность  воспроизведения и  сопоставления  фраз. Составляют  диалоги,  высказывают  собственную точку  зрения, приходят к  единому мнению.  Самостоятельно  активизировать  мыслительные  процессы,  Контролировать  собственное время,  правильность и  очередность  высказываний своих и собеседника в  процессе диалога. 7 этап ­ информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний Объясняет  домашнее задание  упр.3 стр.69  Зрительное  ознакомление с  содержанием  домашнего задания  Определяют область  применения  полученных знаний Обсуждают, задают  вопросы Пропедевтика  самостоятельной  постановки и  выполнения  Самостоятельно  определяют степень сложности задания  и необходимой  Готовность к  самостоятельным   действиям по  воспроизведению и и инструкцией по  выполнению. коммуникативной  задачи. помощи. 8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия)  Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. Сопоставляют  Выбирают  ранее  окончания фразы в поставленную цель  соответствии с  собственной  с результатом  деятельности. внутренней  оценкой. Транслируют оценку результатов  собственной  деятельности. Высказывать  собственное мнение,  слушать других. Предлагает учащимся выбрать окончания  фраз NOW I KNOW…  (Теперь я знаю) NOW I CAN… (Теперь я могу) I CAN’T… (Я не могу) I DON’T KNOW… (Я не знаю) Анализировать  результаты  собственной  деятельности.  Определять  существующие  пробелы в  полученных знаниях, на их основе  формулировать  дальнейшие цели. применению  полученных  навыков  диалогической  речи.. Сохранять  учебную задачу,  осуществлять  самоконтроль и  самооценку.

Технологическая карта урока по английскому языку , 5 класс, Кузовлев В.П.

Технологическая карта урока по английскому языку , 5 класс, Кузовлев В.П.

Технологическая карта урока по английскому языку , 5 класс, Кузовлев В.П.

Технологическая карта урока по английскому языку , 5 класс, Кузовлев В.П.

Технологическая карта урока по английскому языку , 5 класс, Кузовлев В.П.

Технологическая карта урока по английскому языку , 5 класс, Кузовлев В.П.

Технологическая карта урока по английскому языку , 5 класс, Кузовлев В.П.

Технологическая карта урока по английскому языку , 5 класс, Кузовлев В.П.

Технологическая карта урока по английскому языку , 5 класс, Кузовлев В.П.

Технологическая карта урока по английскому языку , 5 класс, Кузовлев В.П.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2017