Технологическая карта урока по английскому языку "Еда и напитки"
Оценка 5

Технологическая карта урока по английскому языку "Еда и напитки"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
18.02.2018
Технологическая карта урока по английскому языку "Еда и напитки"
Данный урок направлен на то чтобы повысить общую языковую культуру выражения мыслей; расширить кругозор, развить познавательный интерес к предмету через содержание учебного материала и эмоциональную атмосферу обучения; повторить изученные и ввести новые слова, обозначающие продукты питания и напитки, различные емкости и упаковки; обобщить правила употребления в речи исчисляемых/неисчисляемых существительных с неопределенными местоимениями и местоименными прилагательными some/any, much/many, (a) few/(a) little.
мой урок 6 класс.docx
Технологическая карта урока  в соответствии с требованиями ФГОС  Предмет:    Английский язык Класс:       6 класс Тема урока: Еда и напитки. Цели урока:  ­ освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единицы по теме «Еда и напитки»,  ­ повторение понятий исчисляемых и неисчисляемых существительных Задачи: образовательная – повысить общую языковую культуру выражения мыслей; расширить кругозор, развить познавательный интерес к предмету через содержание учебного материала и эмоциональную атмосферу обучения; повторить изученные и ввести новые слова, обозначающие продукты питания и напитки, различные емкости и упаковки; обобщить правила  употребления в речи исчисляемых/неисчисляемых существительных с неопределенными местоимениями и местоименными прилагательными some/any, much/many, (a) few/(a) little. развивающая – создать условия для развития памяти, внимания, воображения; продолжить развитие умений и навыков анализа: наблюдательность, сопоставление, способность делать  выводы; работа индивидуально, в парах, в группах; практическая – развивать языковую и речевую компетенции учащихся через дальнейшее формирование навыков употребления нового лексико­грамматического материала в речи и умения  представить личный субъективный опыт средствами иностранного языка; воспитательная –продолжить развивать умение общаться, повышать культуру совместной деятельности, воспитывать навыки личной гигиены, стремление вести здоровый образ жизни,  питаться здоровой пищей; Тип урока: комбинированный.  Формы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная. Обеспечение урока:  ­ Английский язык. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, / [Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс]­2­е изд.Москва: ExpressPublishing, Просвещение, 2010. ­ Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений, / [Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс]­2­е изд. Москва: ExpressPublishing,  Просвещение, 2010. ­ Английский язык. Книга для учителя для 6 класса общеобразовательных учреждений/ [Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс].– М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2008.  ­  персональный компьютер с операционной системой MS Windows; ­ обучающее видео; ­ карточки с заданиями; ­ мультимедийный проектор. Личностные:  Самоопределение Формируемые УУД Регулятив­ ные: Коммуникатив­ ные:  Самоконтроль,  организация  своей учебной  деятельности Планирование  учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками Познавательные:  Формирование  положительной  мотивации Самоопределение, объективное  оценивание Самоконтроль взаимоконтроль Построение  логической цепи  рассуждений Выражение  своих мыслей;  аргументация  своего мнения;  учёт разных  мнений Название дидактического момента (время)  I. Начальный  этап 1. Организацион ный момент (1 мин.) 2. Фонетическая и  речевая  разминка  (3 мин.) Дидактическ ие задачи данного момента Переключени е учащихся на предмет  «иностранный язык». проверка  готовности  класса к  уроку. Подготовка  речевого  аппарата к  иноязычной  речи. Совершенство вание  произносител ьных навыков  со зрительной опорой. Деятельность учителя Деятельность учащихся Приветствует  обучающихся, проверяет  их готовность к уроку,  фиксирует  отсутствующих. ­Good morning, students! ­ I’m glad to see you again! ­ Who is on duty today? ­ What is the date today? ­ Who is absent today?  Ученикам представляется презентация на отработку  звуков. Учитель  предлагает ученикам  назвать слова с  определенными звуками  по теме «Еда».  It’s time to practice today’s sounds and vocabulary.  Look at the blackboard. I’ll show you the symbols of  the English sounds and the  task for you is to  pronounce this sounds. How can we connect these  words? Ученики приветствуют  учителя, проверяют свою  готовность к уроку Good morning, teacher! I am on duty today. Today is the ….. ­ All pupils are present.  Ученики читают слова  хором, в парах,  индивидуально, переводят слова. Затем ученики  выбирают из данного  списка слова,  характеризующие друзей,  родственников, их самих. Звуки на доске:  • • •  [tᶴ] chocolate,  sandwich, chicken,  chips, cheese [d3] jug, jar, juice,  jelly, jam,  vegetables [ᶴ]  shape, fish,  dish, sugar, sure,  bush 3.  Целеполагание.  Включение  учащихся в  речевую деят­ Постановка  цели и задач  урока.  Мотивация  учебной  деятельности  Активизирует знания  учащихся. Создает  проблемную ситуацию и  мотивирует учащихся. Dear pupils, look at the  pictures on the blackboard. Обучающиеся выражают  свои мнения  и сами  формируют тему,  которую они продолжают  изучать на этом уроке. Установление  обучающимися  связи между  целью учебной  деятельности и  его мотивом Постановка  учебной задачи Планирование  учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками Самостоятельное  создание способов решения проблем построение ность,  активизация  изученной ранее  лексики (3 мин)  учащихся.  Сообщение  темы.  Контроль  учителя,  самопроверка ,  взаимопровер ка II   . Основной этап.  1. Изучение и  отработка  нового  материала  Containers. Повторение и  Обобщение  правил  употребления  исчисляемых и  неисчисляемых  существительны х (Countable and  Uncountable  nouns) (7 мин) Name these words.  Try to  guess what are we going to talk about today?  You are right. Today we’ll  speak about different types  of food and drinks. Where  can we get food and  drinks?  Who goes to the  shop in your family? What do you think about  aim of our lesson? Yes, that’s it! It will be our  goal today. Let’s start with the video  about measures and  packages. How can we  name it? Now, you have a task.  Divide into two groups,  according to these lists.  You are two families, and  you are going to have your  grandmother’s birthday.  I’ll give you two boxes with sets of products. See,  what’s in there? Can you say is it countable  or uncountable? And how much flour do you have? ­ ­ Food and drinks Shop, supermarket, market ­ Mum, dad. All  family ­To learn new words about  food How to say “пачка  молока, банка кофе” Смотрят видео  «Containers». ­ a bag of flour, a jar of  coffee… Ученики определяют  исчисляемые и  неисчисляемые предметы. ­ not much, a few, a  little…? Самоорганизация,  самоопределение,  умение  планировать  последовательнос ть действий для  достижения цели. Волевая  саморегуляция,  контроль,  коррекция,  осознание того,  что усвоено,  осознание  качества и  уровня усвоения. Действия  постановки и  решения проблем  (самостоятельное  создание способов решения проблем) Планирование  работы, умение определять  наиболее  рациональную  последовательн ость действий ,  умение  самостоятельн о оценивать  свою  деятельность 2. Quantifiers.  Употребление  неопределённых  местоимений и  Взаимопровер ка, контроль  учителя,  самопроверка Let’s remember how to say  much, many, (a) few/ (a)  little about food. There are some words  Формирование  готовности к  самообразованию Выделение  важной  информации Сотрудничеств о с учителем и  сверстниками,   умение  Умение  структурировать  знания слушать Самоорганизация,  самоопределение,  умение  планировать  последовательнос ть действий для  достижения цели. Волевая  саморегуляция,  контроль,  коррекция,  осознание того,  что усвоено,  осознание  качества и  уровня усвоения. Действия  постановки и  решения проблем  (самостоятельное  создание способов решения проблем) Планирование  работы, умение определять  наиболее  рациональную  последовательн ость действий ,  умение  самостоятельн о оценивать  свою  деятельность местоимений  прилагательных  much/many, (a)  few/ (a) little   (7 мин.) 3. Закрепление  изученного  материала  (13 мин)  Контроль  учителя,  самопроверка . Смотрят видео “much­ many”.  Ученики распределяют  обязанности при  совершении покупок.  Разыгрывают диалог What would you like to  buy? Do you need a bag? Did you buy cheese? Yes I did. How much was it? It was two pounds. How would you like to  pay? By cash/by credit card. Выполняют групповую  проектную работу. which are used with  countable and       uncountable nouns to show their quantity. They are  called quantifiers. Let’s watch the video. (Учитель напоминает  правила употребления  данных слов в речи). Учитель организует  совместную проектную  работу. It’s time to prepare for the  celebrations. You should  cook the special dishes for  your granny.  Ребятам выдаются  картинки блюд, и  предлагается составить  рецепты данных блюд.  Затем учащиеся покупают недостающие продукты и  совместно рассказывают о своих рецептах.  These are the pictures of  dishes you are going to  cook. Make up the recipes  of your dishes, then go to  the shop and buy the  products you need. In the  end you have to tell what  did you need for the  cooking?   Затем обсуждаются  различия традиционной  еды в России и  Великобритании. Уделяется внимание  гигиене приёма пищи. 4. Динамическая пауза. (1 мин.) Взаимопровер ка III   .  Заключительн ый этап 1.Подведение  итогов. Рефлексия. (5 мин.) Снятие усталости и  переключение на другой  вид деятельности.  Зарядку проводит  дежурный ученик. Very good! I’m pleased  with your answers, and  now it’s time for the party! Формулирует домашнее  задание, инструктирует  по его выполнению  материалу Your homework is to do a  special task.  Take the handouts for you.  Проводит рефлексию. ­What was the most  interesting on the lesson? ­ End the statements:   Today I knew that… Now I know how… I would like to know… Ученики выполняют  нужные команды. “Shake brake”. Установка на  здоровый образ  жизни и ее  реализация на  уроке Саморегуляция Умение  слушать и  слышать Формирование  положительной  мотивации Слушают учителя и  записывают домашнее  задание Самоопределение Отвечают на вопрос Отвечают на вопрос  I knew … Now I know  … Now I   know how …    Now I can …            Постановка и  решение проблемы осознание того,  что уже усвоено Рефлексия. Развитие  регуляции  учебной  деятельности. Осуществлять  выбор  эффективных  путей и средств  достижения  целей,  контролировать  и оценивать свои действия как по  результату, так и по способу  действия,  Взаимодействи е с учителем. Понимание  возможности  различных  позиций других людей,  отличных от  собственной;  учет разных  мнений и  стремление к  координации  различных  позиций в  сотрудничестве Now, on the blackboard,  mark the statement which  is suitable for you today. Clap your hands if you  were active on the lesson  and worked hard with your group. Thank you for your  wonderful work! That’s all  for today. The lesson is over. Good  bye! . вносить  соответствующи е коррективы в  их выполнение. Урок полезен, все понятно. Лишь кое­что чуть­чуть неясно. Еще придется потрудиться. Да, трудно все­ таки учиться! Критерии  оценки Оцениваю себя  сам Оценка  товарища 1. Активно  работал в  группе 2. Выполнял  свои  обязанности 3. Соблюдал  культуру  общения               ++ у меня всё  получилось ++ у тебя всё получилось ­+ были  затруднения, но  я справился ­+ у тебя  возникли  затруднения, ­ у меня не  получилось  работать в  группе но ты  справился ­ у тебя не  получилось  работать в группе 4.Оценка работы группы (поставить знак +) Мы работали слаженно и у нас всё  получилось. У нас были  затруднения, но  мы справились  самостоятельно. У нас были  затруднения,  мы  справились с  помощью  учителя МОУ Рогачевская СОШ учитель английского языка Анастасия Михайловна Яковлева

Технологическая карта урока по английскому языку "Еда и напитки"

Технологическая карта урока по английскому языку "Еда и напитки"

Технологическая карта урока по английскому языку "Еда и напитки"

Технологическая карта урока по английскому языку "Еда и напитки"

Технологическая карта урока по английскому языку "Еда и напитки"

Технологическая карта урока по английскому языку "Еда и напитки"

Технологическая карта урока по английскому языку "Еда и напитки"

Технологическая карта урока по английскому языку "Еда и напитки"

Технологическая карта урока по английскому языку "Еда и напитки"

Технологическая карта урока по английскому языку "Еда и напитки"

Технологическая карта урока по английскому языку "Еда и напитки"

Технологическая карта урока по английскому языку "Еда и напитки"

Технологическая карта урока по английскому языку "Еда и напитки"

Технологическая карта урока по английскому языку "Еда и напитки"

Технологическая карта урока по английскому языку "Еда и напитки"

Технологическая карта урока по английскому языку "Еда и напитки"

Технологическая карта урока по английскому языку "Еда и напитки"

Технологическая карта урока по английскому языку "Еда и напитки"

Технологическая карта урока по английскому языку "Еда и напитки"

Технологическая карта урока по английскому языку "Еда и напитки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018