Технологическая карта урока по английскому языку на тему : «Travelling to the World of Music»7 класс
Оценка 4.6

Технологическая карта урока по английскому языку на тему : «Travelling to the World of Music»7 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
7 кл
02.09.2017
Технологическая карта урока по английскому языку на тему : «Travelling to the World of Music»7 класс
Автор УМК: Дули Дженни, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, «Английский в фокусе», 7 класс, учебник для общеобразовательных учреждений, М., изд-во «Просвещение», 2017 Тема урока: «Travelling to the World of Music» Тип урока: урок закрепления материала Форма урока : интегрированный урок с элементами игры (английский язык и музыка) Цель урока: Организация деятельности учащихся по закреплению темы «Travelling to the World of Music» и развитию коммуникативных способностей учащихся через различные виды речевой деятельности и посредством игры.
TekhnologicheskayakartayrikaSinkovaNV.docx
Технологическая карта урока   Пояснительная записка Выполнила: Синькова Наталья Валентиновна учитель английского языка МАОУ «СОШ № 1 г. Белоярский» Предмет: Английский язык Класс: 7 Учитель: Синькова Н.В. Автор УМК: Дули Дженни, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, «Английский в  фокусе», 7 класс, учебник для общеобразовательных учреждений, М.,   изд­во «Просвещение», 2017 Тема урока: «Travelling to the World of Music» Тип урока: урок закрепления  материала  Форма урока : интегрированный урок с элементами игры (английский  язык и музыка) Цель урока: Организация деятельности учащихся по закреплению темы  «Travelling to the World of Music» и развитию коммуникативных  способностей учащихся через различные виды речевой деятельности и  посредством игры. Задачи урока:  Образовательные: ­   создавать условия для отработки лексического материала по теме,  совершенствования навыков аудирования и говорения; ­содействовать формированию коммуникативной иноязычной  компетенции, необходимой для успешной социализации и  самореализации; ­ создавать условия для привлечения учащихся к активной творческой и  игровой деятельности; ­ содействовать формированию представлений об изучаемом предмете  как части общечеловеческого гуманитарного знания. Развивающие: ­ способствовать развитию умений применять имеющиеся знания на  практике; ­ содействовать развитию умений анализировать, делать выводы,  принимать самостоятельные решения; ­ создавать условия для развития познавательной, творческой активности; ­  способствовать развитию логического и образного мышления, памяти,  воображения, языковой догадки, способностей к межкультурному  взаимодействию. Воспитательные: ­ способствовать воспитанию толерантности, уважительного отношения  обучающихся к культуре, традициям и обычаям страны изучаемого  ­ способствовать воспитанию инициативы и самостоятельности в  деятельности; ­ способствовать поддержанию интереса к иностранному языку. языка; Предметные умения 1.Понимать иноязычную речь на слух; 2. Составлять диалогические и  монологические высказывания по  теме; 3. Научиться правильно употреблять в устной речи лексические единицы и  речевые структуры по теме; 4. Формировать практические умения  использования полученных знаний.  5. Воспитывать у учащихся  уважительное и толерантное  отношение к мнению собеседника,  привить любовь к музыке, развивать  стремление узнать больше о различных стилях. УУД Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;  формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.  Регулятивные: постановка учебной задачи на основе того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что  еще неизвестно; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе  коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выбор наиболее  эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; установление причинно­следственных  связей; самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера.  Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение с достаточной полнотой выражать свои  мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; адекватно использовать речевые средства для  решения различных коммуникативных задач.  Межпредметные связи Формы работы Ресурсы Основные понятия  Организация пространства Музыка, история ­Лексико­фонетическая разминка ­Работа с опорами (презентация) ­ Фронтальный опрос ­ Индивидуальная работа ­ Групповая работа *«Английский в фокусе», Ваулина Ю.Е., 7 класс *Звуковое приложение, видеоматериал  https://www.youtube.com/watch?v=e_1s2UFc_z8 https://youtu.be/GZIALJ4DvwM *Компьютерная презентация Microsoft Power Point  «Travelling to the World of Music» *Раздаточный материал (листы самооценки,  маршрутные листы  для игры по станциям,  таблички и бейджи для ролевой игры) The singer, the lyrics,  sounds effects, popular  single, voice, song writer,  catchy tunes, music charts,  rating, stars, genre, on the  top Деятельность  учителей  Деятельность учащихся  Структура урока: Познавательная  Осуществляемые  действия Коммуникативная  Регулятивная  Формируемые  способы  деятельности  Осуществляемые  действия  Формируемые  способы  деятельности  Осуществляемые  действия  Формируемые  способы  деятельности  Мотивационный этап  Постановка цели и задач урока (актуализация имеющихся у учащихся знаний, пробуждение интереса и мотивации)  1. Учителя (в роли  экскурсоводов)  приветствуют учащихся,  создают  доброжелательную  обстановку в классе. T1:Good morning, boys and Приветствуют  учителя, сообщают  о готовности к  уроку.  Взаимодействуют с  учителем во время  Слушают  собеседника,  строят  высказывания в  соответствии с  коммуникативной  Эмоционально ­  положительно  настраиваются на  работу.  Планируют свою  деятельность в  соответствии с  целевой  установкой. Воспринимают  вопросы учителя,  систематизируют  информацию.   Ставят  познавательные  задачи,  воспринимают  информацию,  осмысливают girls! We’re really glad to  see you! We hope you are  all feeling well today and  ready to work hard and  enthusiastically. Tell me,  please, who is absent  today? What date is it  today? Are you ready for  the lesson?  Today we have  both English lesson and  Music lesson. Shall we start  our journey? T2: Музыка может  сделать одних  значимыми,  возвышенными, других  ­маленькими,  ничтожными. Третьих  заставляет думать о  красоте нашего мира.  Что есть музыка в  Вашей жизни?  Поговорим об этом  сегодня. И начнем урок с  позитивных эмоций. У  каждого на парте есть  смайлики. Поделитесь  им с соседом по парте и  скажите что­нибудь  приятное. 2. Создают учебно­ проблемную ситуацию,  вводящую учащихся в  предмет изучения  предстоящей темы.  Настраивают учащихся на  работу; вводят в  атмосферу иноязычной и  услышанное,  планируют способы  достижения  результата.  беседы,  осуществляемой во  фронтальном  режиме.  задачей,  аргументируют  ответ.  P1:Morning,  teacher. Nice to see  you. P2:All are present. Today is the 20th of  March. P3:We are all ready  to work. Let’s begin! P1: Ты прекрасно  выглядишь  сегодня. P2: Хорошего тебе  настроения на  целый день. P3: У тебя все  получится на  занятии. Взаимодействуют с  учителем во время  беседы,  осуществляемой во  фронтальном  режиме.  Вспоминают, что им  известно по  изучаемой теме Воспринимают  информацию,  осмысливают  услышанное и  увиденное. Слушают  собеседника,  строят  высказывания в  соответствии с  коммуникативной  задачей,  аргументируют  ответ Выделяют и  осознают, что уже  усвоено и что  предстоит усвоить,  с помощью учителя  ставят учебную  цель и задачи. Планируют свою  деятельность в  соответствии с  целевой  установкой. родной речи, погружают в  языковую среду  просмотром видеоролика. T1:Look at the blackboard, please! Watch a video and  try to guess the theme of  our lesson.  После реализации догадки о теме урока  высвечивается название  темы на слайде, и учителя  говорят о плане урока.  T1: You’re quiet right. The  topic of our lesson is  «Travelling to the World of  Music». What’s the aim of  the lesson? T2:Цель нашего урока –  улучшить знания,  вспомнить названия  музыкальных стилей,  выделить наиболее  современные из них,  понять, какие чувства  вызывает у вас музыка. Делают  предположения,  систематизируют  информацию. Планируют способы достижения  результата,  осуществляют  актуализацию  полученных знаний.   Формулируют цель  урока, составляют  план деятельности  по получению  новых знаний.  P4: We are going to  talk about music. P5: The aim of our  lesson is to improve  our knowledge, to  revise words on the  topic, to speak about pop­music and our  feelings and  emotions. Операционно­исполнительский этап  3.   Организуют лексико­   фонетическую зарядку с  классом во фронтальном режиме, актуализируют  уже имеющиеся у  учащихся знания по теме «Музыка».  T1:Look at the blackboard, please.  You can see some  С помощью  наводящих вопросов  учителя  семантизируют слова  и выполняют задание. Осуществляют  актуализацию  полученных ранее  знаний, основываясь на личный  жизненный опыт. Взаимодействуют с  учителем и  партнерами  во  время обсуждения  ответов во  фронтальном  режиме. Используют  речевые средства  для решения  коммуникативных задач,  рассуждают,  аргументируют Осуществляют  самоконтроль  понимания и  правильности  выполнения  заданий. Выявляют и  анализируют  ошибки. people in the pictures.  Your task is to guess what  singers are there. Listen to  each other very attentively,  please. Then repeat after  me. 4. Организуют  выполнение упражнений и устных высказываний  на основе услышанного. T2: Я предлагаю вам  прослушать  фрагменты песен этих  исполнителей, чтобы  познакомиться с  музыкой, которая  нравится сегодня  тинейджерам.  Считаете ли вы эту  музыку современной,  модной? Какие чувства  она у вас вызывает?  5. Предлагают учащимся рассказать о своих  музыкальных  предпочтениях с опорой  на выражения из  упражнений 1­2 стр.70  учебника.  T1:Let’s go on. And now  tell me, please, what kind  of music do you like?  You  may use the word  combinations from ex. 1­2  p.70. Учащиеся  воспринимают  поставленную перед  ними задачу,  анализируют,  систематизируют  информацию.  Составляют синквейн на основе изученной  лексики. Воспринимают  информацию,  осмысливают  услышанное, осуществляют  актуализацию  полученных ранее  знаний, планируют  способы  достижения  результата.  Пользуясь  выражениями из  упражнения 2  стр. 70 учебника, составляют монологические  высказывания. Осуществляют  актуализацию  полученных знаний,  с опорой на речевые образцы  и  выражения. Самостоятельно  читают текст, затем  Читают текст с  пониманием  P1.2.3.4: It’s Lady  Gaga, Nicki Minaj,  Justin Timberlake,  Avril Lavigne, Adele, Shakira, IOWA,  Britney Spears P1.2.3.4: Эта  музыка отвечает  современным  тенденциям,  написана в наши  дни, занимает  первые строчки  рейтингов. Под нее хочется  танцевать, быть  активным. Она  поднимает  настроение.  Делают  предположения,  высказывают свое  мнение,  аргументируют свое высказывание.  P1.2.3: I’m fond  of/I’m keen on/I’m  crazy about rock,  rap, pop, funk, jazz,  heavy metal because  of the  singers/powerful  voices/catchy  tunes/popular  Используют  языковые средства для решения  коммуникативных задач. Осуществляют  самоконтроль  понимания  услышанного и  правильность  выполнения  задания. Выявляют и  анализируют  ошибки. Используют  языковые средства для решения  коммуникативных задач.  Осуществляют  самоконтроль  правильности  выполнения  заданий.  Выявляют и  анализируют  ошибки.  Используют  языковые средства для решения  Осуществляют Организуют   T2: Многие из вас  назвали современный  стиль музыки  любимым. Давайте  еще раз вспомним  принципы современной  музыки.   6.   индивидуальную и  групповую работу с  чтением текста. T1:Now we are going to  have reading exercises.  Each of you will get a text  and your task is to read it  for a few minutes and try  to understand its context.  Then I’d like you to split  up into 2 groups. Let’s play a game all together. You  task is to discuss the text in a special way. The first  group will be journalists  and fans. The members of  the second group will be a  celebrity, her managers,  and a producer. Let us  make the interview.  7.   физминутку    . T2:У   исполнителя O’Jays есть песня “I love music».   В   ней   такие строчки:   »Я   люблю любую   музыку.   Она заставляет   меня    Проводят обсуждают его в  группах во время  ролевой игры. содержимого. Взаимодействуют  друг с другом во  время беседы,  осуществляют  актуализацию  полученных ранее  знаний. Работая в группах, осуществляют  переход от одной  остановки к другой,  отвечая на вопросы. Осуществляют  актуализацию  полученных  знаний. singles P1.2.3.4:  Современная  музыка отвечает  идеям и  проблемам  времени/написана в наши дни, модная  и  популярная/имеет  особые  музыкальные  интонации,  мелодию Взаимодействуют с  учителем и  партнерами во  время обсуждения  ответов. P1:So, Avril, is it  hard to be such a  bright star? (ANSWER) P2: Are your songs  about your own life? (ANSWER) P3: We enjoy your  albums “Let go”,  “Complicated”. Are  you working on  something new right  now?(ANSWER) etc Взаимодействуют с  партнерами во  время обсуждения  самоконтроль  правильности  выполнения  заданий. Выявляют и  анализируют  ошибки.  коммуникативных задач, слушают  собеседника,   умеют правильно  отреагировать на  предлагаемые  фразы. Используют  речевые средства  для решения  коммуникативных задач, слушают  собеседника,   умеют правильно  отреагировать на  предлагаемые  фразы. Осуществляют  контроль своих  знаний и знаний  партнеров.  Выявляют и  анализируют  ошибки. ответов. Используют  речевые средства  для выполнения  задания. смеяться,   улыбаться. Когда   играет   музыка, это   приносит   мне счастье».   Давайте споем и потанцуем! 8.        Организуют игру  «Автобусная остановка»  с целью проверки и  обобщения изученного  материала.      T1:Let’s play the game!  It’s called “The Bus Stop”. I’ll divide you into three  groups. Each group stands  near its bus stop and reads  the questions about music:  in English and Russian.  Then you have one minute  to write the answers. After  that the group goes to the  next bus stop and writes  the answer to the following question. When pupils  return to their place, they  sum up all material and  present it to the class. Рефлексивно­оценочный этап Систематизируют  полученную  информацию.  Высказывают свое  мнение. Слушают  песню на английском  языке Анализируют  результаты  собственной  деятельности,  определяют  существующие  пробелы в  полученных  знаниях, на их  основе  формулируют  дальнейшие цели. Подводят итоги;  высказывают  собственное мнение о проделанной  работе и  достигнутом  результате. Формулируют  собственное  мнение,  аргументируют  его, слушают  других.  Сопоставляют  ранее поставленную цель с результатом  деятельности,  формулируют  конечный результат своей работы на  уроке.  P1: I like the lesson.  It was interesting  enough. P2: I’m satisfied  with my work. P3: We did our best  working in groups. Анализируют  различные пути,  методы и средства решения учебной  задачи,  определяют  значимость  полученных на  уроке знаний и  умений для себя  (личностная  значимость), для  социума  (социальная  значимость). 9. Организуют подведение  итогов урока, проводят  рефлексию.  T1:Thanks for a good job,  guys. Let’s make a  conclusion about today’s  lesson. Was the lesson  interesting? Why? Look at the blackboard,  please. You can see a Lucky Tree. On your desks there  are three kinds of leaves. A  green leaf means «I worked very hard at the lesson, I  liked it. My mark is 5», a  yellow leaf means «I  worked a lot, but had some  mistakes. My mark is 4». A  red leaf: “I didn’t work  enough and didn’t  understand much. My mark  is 3”. Now come up to the  board and attach your leaf  to the tree.  T2: На этом урок  окончен. Желаем, чтобы музыка всегда  присутствовала в вашей  жизни. Удачи!

Технологическая карта урока по английскому языку на тему : «Travelling to the World of Music»7 класс

Технологическая карта урока по английскому языку на тему : «Travelling to the World of Music»7 класс

Технологическая карта урока по английскому языку на тему : «Travelling to the World of Music»7 класс

Технологическая карта урока по английскому языку на тему : «Travelling to the World of Music»7 класс

Технологическая карта урока по английскому языку на тему : «Travelling to the World of Music»7 класс

Технологическая карта урока по английскому языку на тему : «Travelling to the World of Music»7 класс

Технологическая карта урока по английскому языку на тему : «Travelling to the World of Music»7 класс

Технологическая карта урока по английскому языку на тему : «Travelling to the World of Music»7 класс

Технологическая карта урока по английскому языку на тему : «Travelling to the World of Music»7 класс

Технологическая карта урока по английскому языку на тему : «Travelling to the World of Music»7 класс

Технологическая карта урока по английскому языку на тему : «Travelling to the World of Music»7 класс

Технологическая карта урока по английскому языку на тему : «Travelling to the World of Music»7 класс

Технологическая карта урока по английскому языку на тему : «Travelling to the World of Music»7 класс

Технологическая карта урока по английскому языку на тему : «Travelling to the World of Music»7 класс

Технологическая карта урока по английскому языку на тему : «Travelling to the World of Music»7 класс

Технологическая карта урока по английскому языку на тему : «Travelling to the World of Music»7 класс

Технологическая карта урока по английскому языку на тему : «Travelling to the World of Music»7 класс

Технологическая карта урока по английскому языку на тему : «Travelling to the World of Music»7 класс

Технологическая карта урока по английскому языку на тему : «Travelling to the World of Music»7 класс

Технологическая карта урока по английскому языку на тему : «Travelling to the World of Music»7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2017