План урока английского языка в 7 классе по теме " Как вы относитесь к планете Земля?"
Оценка 4.6

План урока английского языка в 7 классе по теме " Как вы относитесь к планете Земля?"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
7 кл
28.07.2017
План урока английского языка в 7 классе по теме " Как вы относитесь к планете Земля?"
План данного урока английского языка составлен для учащихся 7 класса по теме " Как вы относитесь к планете Земля?" к учебнику В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа.Цель урока- это создание условий для формирования у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции посредством современных технологий, расширения кругозора.
урок английского языка.docx
План  урока английского языка в 7 классе учитель английского языка  МАОУ гимназия восточных языков №4  г. Хабаровска Колесова Маргарита Рудольфовна Тема урока: How do you treat the Earth? Are you in charge of the planet? ЦЕЛЬ:  создание условий для формирования у школьников иноязычной коммуникативной  компетенции  посредством современных технологий,  расширения кругозора, развития  толерантного отношения к проявлению иной культуры и лучшего осознания своей  культуры, воспитания бережного отношения к окружающему миру . ЗАДАЧИ: • • • образовательные:  продолжить работу по овладению  знаниями о социокультурной  специфике страны  изучаемого языка (Великобритании), практиковать учащихся в  речевой деятельности (индивидуально и в группах):  аудировании  и  монологических высказываниях по теме;  воспитательные: расширить общее представление учащихся  о мире как о  многоязычном и поликультурном сообществе; воспитывать уважение к мнению  других людей, способствовать выработке собственного мнения, воспитывать  ответственное отношение к проблемам окружающей среды, продолжить работу по  расширению кругозора учащихся; развивающие:  продолжить работу над формированием способности  к  самостоятельной информационно­познавательной деятельности, включая умение  ориентироваться в различных источниках информации; развивать творческую  фантазию, воображение, инициативу, обучать детей делать выводы  и обобщения по  теме; Оборудование урока: 1. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа Учебник «English 7», М. Просвещение 2015г. 2.   В.П.   Кузовлев,   Н.М.   Лапа   Рабочая   тетрадь   к   учебнику   «English  7»,   М.   Просвещение 2015 г. 3. В.П.   Кузовлев,   Н.М.   Лапа   Книга   для   чтения     к   учебнику   «English  7»,   М. Просвещение 2015 г. 4. Презентация по теме на английском языке 5. Презентации учащихся на английском языке 6. ЦОРы с грамматическими заданиями 7. Раздаточный материал (карточки) Ход урока: I.Начало урока :(слайд №1) 1. Приветствие. Организационный момент. Учитель:Good morning, boys and girls. I am glad to see you.  Sit down , please.    Let’s begin our lesson.  Today we are going to continue our talk about ecology, ecological problems, the influence of a  man on the environment, the importance of keeping our nature clean. The Earth is in danger and  we must do something to help our planet.  And first of all we are going to review the words and  grammar material (Present Simple Passive).We’ll watch and  listen to the presentations of our  students. And at the end of the lesson we‘ll make the Rules that people must follow to help the  Earth. (слайд №1) 2.Фонетическая зарядка. Фонетическое обозрение правила чтения ( фонетические упражнения по теме с  использованием интерактивной доски. Учитель     (слайд №2)                                                                                                                                 Транскрипционные значки – примеры слов (Таблица № 1)  .  языка:   First of all review reading rules. Please, read the words.      англ   [i:] [i] [ei] [ai] [ju:] [a:] keep  recycle people Greenpeace clean feed little litter bin tin fish  river nature paint baby trees paper container environment  recycle wildlife countryside pollute pollution reuse reduce plastic grass glass cartons garbage [3:] Earth birds disturbed hurt 3. Речевая зарядка. Работа  по тренировке слов по теме  « Экологические проблемы»   ( слайд № 3)               са   rd    1     I think air pollution is dangerous because … ( it destroys our planet, …) I think water pollution is dangerous because … (it destroys our health, spoils the  environment,…) I think  that deforestation  is dangerous because …( it destroys  wild life, disturbed  animals and birds) I think that green house effect is dangerous because … ( it damages the Earth, spoils  the environment,…)  Animals in danger… (animals are killed,…)  Radiation… (kills people and animals, destroys health,…)  Global warming… (it destroys our planet, spoils the environment,…) 4. Работа с лингвистическим справочником. Linguistic & Cultural Guide (слайды № 4­ 5 )     англ    .  языка: The ecological problems are dangerous not only for people but also for  Учитель   animals , birds  and plants. People understand that to take care of the environment is very  important for our future, for the future of the Earth. That’s why people form the organizations  that work to protect the environment. What ecological organizations do you know? And now let’s read about some ecological organizations in linguistic and cultural guide. Greenpeace  ­is an international environmental pressure group, started in1960s in Canada .It has a policy of non­ violent direct actions. Greenpeace message is  “When the last tree is cut down  and the last fish killed , the last river poisoned, then you will see that you can’t eat money.”   (Слайд №4) The friends of the Earth  (the FOE)­  is an environmental pressure group. It was founded in the UK in 1971. The aim of the group is to protect the environment. The main concerns are air, sea,  river, land pollution, recycling and so on. It has branches in 30 countries. (Слайд №6) 5. Упражнение на совмещение. Соотнести знаки и перевод. (Слайд №7)     англ    .  языка:Students, I am going to show you some international ecological signs.  Учитель   They are well known all over the world. We should follow ecological signs. They tell us what to  do or not to do. Look at these signs, match the sign & translate into Japanese, please. 1. Put your litter in the bin. ­­­ ( японский перевод) 2. Keep dogs under control. ­­­ ( японский перевод) 3. Keep off the grass. ­­­ ( японский перевод) 4. Recycle. ­­­ ( японский перевод) 5. Don’t break trees. ­­­ ( японский перевод) 6. Radiation­­­ ( японский перевод) You must follow these sings in your everyday life. 6.Повторение грамматического материала. (слайд № 8)     англ   Учитель   cards. Please, make up the sentences using Present Simple Passive:          Card 2.  .  языка: And now lets review grammar material Present Simple Passive. Take the Model: We leave a fire. We destroy the forest.­ When the fire is left, the forest is destroyed. 1. We pollute the air .We change the climate. 2. We throw away litter. We pollute nature. 3. We leave bottles in the forests. We hurt animals. 4. We break branches. We damage trees. 5. We cut down tees. We destroy animal’s homes. 6. We break trees. We disturb birds. 7. We recycle litter. We save the environment. 8. We feed birds in winter. We protect wildlife. 9. We disturb wild animals. We spoil the environment. 10. We leave litter. We destroy our planet. 11. We pollute water .We pollute rivers and oceans. 12. We recycle newspapers and papers. We save forests. 13. We plant flowers and trees. We don’t damage wildlife. Упражнение на карточках на составление сложных предложений. Раздаточный материал  ( карточки с заданием для каждого ученика) ( Слайд №8) 8.Разминка  Учитель:  Let’s have a rest. (Слайд №9) Up and down, up and down. Which is the way to London town? Where­ where up in the air.  Close your eyes and you are there. 9.Презентации учащихся по теме «Экологические проблемы»  (слайд №10   раздать карточки перед презентациями)­ Card 3 Учитель    : Now let’s listen and watch the presentations of our students.  Презентация о Хабаровске­ «Khabarovsk»  Презентация о защите природы  – «Protect nature» Учитель    :Thank you very much. Please, answer the questions: 10.Вопросы по прослушанным презентациям по­английски. ( слайд №11)­ Card 3.  What are the most dangerous ecological problems in our city?  What are the most dangerous ecological problems in the world? Высказывания учащихся по презентациям   The most dangerous  ecological problems  in our city are… ( air pollution, water  Card 3 pollution, …)­­­  The most dangerous  ecological problem in the world are … ( air pollution, water  pollution, deforestation, global warming,  …)­­­ 11.Окончание урока.  Домашнее задание (Слайд №12) Учитель: Thank you very much. Now your home task: Home work:                            Reader Ex. 4 p.32­33 1. A topic about ecological problems  of our city (15 sentences)  or if you have some difficulties you  can do  :                                         2. Activity Book ex.6 p.139 – ( My family is eco­ friendly) 12.Рефлексия. Создание мини­ проекта  «Планета – цветок» (“Planet of  Flowers”) Учитель: Please, students, write promises what we must do and mustn't do to save the Earth.  (Слайд №13)  Учащиеся пишут обещания на лепестках, выходят к доске , зачитывают и  прикрепляют ,образуя цветок . People mustn’t pollute the water People mustn’t kill fish  People mustn’t leave litter  People mustn’t cut down trees  People mustn’t drop the litter People must turn off lights and water  People must clean after their dogs  People must recycle used materials  People must feed birds and help them.  People mustn’t wear fur coats People must use public transport  People mustn’t use campfire *Появляется слайд №14   Чтение стихотворения  (3 ученика)  Today and tomorrow Save the environment. Oceans, seas, forests and animals. Today and tomorrow Love the environment. Plants, trees and beautiful flowers. Today and tomorrow Respect the environment Feed birds and wonderful animals. (слайд №15) Учитель. The famous English writer John Galsworthy said: "If you don`t think about the future you will not have it." Let’s save our planet. Let’s help the  Earth!’’ 13.Итоги урока. ( слайд №16) Заключительные слова учителей. Подведение итогов,  вручение сувениров.    Учитель: Thank you very much. Now you marks for today’s lesson: excellent marks; good  marks;

План урока английского языка в 7 классе по теме " Как вы относитесь к планете Земля?"

План урока английского языка в 7 классе по теме " Как вы относитесь к планете Земля?"

План урока английского языка в 7 классе по теме " Как вы относитесь к планете Земля?"

План урока английского языка в 7 классе по теме " Как вы относитесь к планете Земля?"

План урока английского языка в 7 классе по теме " Как вы относитесь к планете Земля?"

План урока английского языка в 7 классе по теме " Как вы относитесь к планете Земля?"

План урока английского языка в 7 классе по теме " Как вы относитесь к планете Земля?"

План урока английского языка в 7 классе по теме " Как вы относитесь к планете Земля?"

План урока английского языка в 7 классе по теме " Как вы относитесь к планете Земля?"

План урока английского языка в 7 классе по теме " Как вы относитесь к планете Земля?"

План урока английского языка в 7 классе по теме " Как вы относитесь к планете Земля?"

План урока английского языка в 7 классе по теме " Как вы относитесь к планете Земля?"

План урока английского языка в 7 классе по теме " Как вы относитесь к планете Земля?"

План урока английского языка в 7 классе по теме " Как вы относитесь к планете Земля?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.07.2017