Технологическая карта урока английского языка в 7 классе "Who is who"
Оценка 5

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе "Who is who"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
7 кл
13.11.2017
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе "Who is who"
Урок повторения и закрепления лексического и грамматического материала по теме "Внешность и характер человека". Знакомство с причастиями настоящего и прошедшего времени. Порядок имен прилагательных в предложении. Развитие монологических высказываний по теме. Задания по аудированию с выбором ответов. Работа в группахУрок повторения и закрепления лексико-грамматического материала
Технологическая карта урока Кто есть кто.docx
План­конспект урока английского  языка УМК «Английский в фокусе» Е. Ю. Ваулиной и др. Класс 7 Тема урока: "Who is who?"  Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний Цели урока: Повторить  и закрепить  языковой (описание внешности) и грамматический  материал ( причастия с  окончаниями –ing/ ­ed, имена прилагательные и их порядок в предложении), развивать умение  осознанно и произвольное  строить монологическое высказывание по теме, выполнять задание по аудированию с выбором правильного ответа. Планируемые результаты: Предметные: Повторить слова (описание внешности) и грамматические правила (причастия с окончаниями ­ing/ ­ed,  имена прилагательные и их порядок в предложении), развивать умение осознанно и произвольное строить монологическое высказывание по теме, выполнять задание по аудированию с выбором правильного ответа. Личностные: Учиться работать самостоятельно и в группах. 1 Метапредметные: Учиться самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать урочную деятельность,  выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях. Средства обучения: Компьютер, аудиокурс для занятий в классе, колонки, раздаточный материал, мультимедийный  проектор, презентация  PowerPoint " Who’s who? ". Ход урока Этапы урока 1. Самоопределение в  деятельности 2. Учебно­познавательная  Деятельность учителя Проверяет готовность учащихся к уроку Озвучивает тему: «Who’s who?»  (Кто есть кто?) и цель урока: повторить  и закрепить  языковой  (описание внешности) и  грамматический  материал  (причастия с окончаниями  ­ing/ ­ed, имена прилагательные и  их порядок в предложении),  развивать умение  осознанно и  произвольное строить  монологическое высказывание по  теме, выполнять задание по  аудированию с выбором  правильного ответа Проводит фонетическую  Деятельность учащихся Готовятся к уроку Слушают  и осознают тему и  цель урока Формируемые умения Познавательные: учатся  определять основную и  второстепенную информацию Регулятивные: учатся  постановке учебной задачи на  основе соотнесения того, что уже  известно и усвоено учащимся, и  того, что еще неизвестно Коммуникативные: учатся  планировать учебное  сотрудничество с учителем и  сверстниками Повторяют слова и их  Познавательные: учатся искать   2 деятельность 3. Интелектуально­ преобразовательная деятельность разминку, повторяет с учащимися  лексику по теме Формулирует и объясняет  задание – заполнить кроссворд,  повторить грамматические  правила и описать человека  Задания дублируются на  электронной доске Напоминает, как нужно  выполнять задания и оформлять  их произнесение Знакомятся с заданиями,  выбирают стратегию их  выполнения   Вспоминают правила выполнения задания и их оформление  Заполняют кроссворд на доске и  в группах Повторение грамматического  материала Предлагает повторить имена  прилагательные и их порядок в  предложении и выполнить  задание в группах: составление  предложений с опорой на таблицу Задания дублируются на  электронной доске Контролирует выполнение  задания Описание людей Предлагает описать внешность  различных людей с опорой на  Задания дублируются на  электронной доске и выборочно  выполняются учащимися Повторяют имена прилагательные и их порядок в предложении и  выполняют задание в группах:  составление предложений с  опорой на таблицу, затем  проверяют на доске Описывают внешность различных людей с опорой на план­схему  и выделять  необходимую  информацию, структурированию  знаний, выбирать наиболее  эффективные способы решения  задач в зависимости от конкретных условий Регулятивные: учатся выделять   и осознавать то, что уже усвоено и  что еще подлежит усвоению, осознание качества и  уровня усвоения Коммуникативные: учатся  планировать учебное  сотрудничество с учителем и  сверстниками Познавательные: учатся  моделированию (преобразование  объекта из чувственной формы в  графическую или знаковую модель, где выделены  существенные характеристики  объекта) и преобразованию модели с целью выявления общих законов,  определяющих данную  предметную область, учатся структурировать знания, учатся осознанно и произвольно  строить речевые высказывания в  устной и письменной форме, учатся выбирать наиболее  3 план­схему построения  монологического высказывания  построения монологического  высказывания (используются  работы учащихся и презентация) Физкультминутка Проводит физкультминутку Аудирование Предлагает выполнить задание по аудированию с выбором  правильного ответа ( уч.с. 29 №7) Повторение грамматического  материала Предлагает повторить причастия с окончаниями  ­ing/ ­ed и их употребление и  выполнить задание на выбор  подходящего по смыслу причастия Задания дублируются на  электронной доске Контролирует выполнение  задания Повторение лексического  материала Предлагает выполнить задание на  выделение лишнего слова из  активной лексики урока Слушают аудиозапись и  выбирают правильный ответ Повторяют причастия с  окончаниями ­ing/ ­ed и их  употребление и выполняют  задание на выбор подходящего по  смыслу причастия, затем  проверяют на доске Выполняют задание и выделяют  лишнее слово эффективные способы решения  задач в зависимости от конкретных условий;  учатся анализировать объекты с  целью выделения признаков  (существенных, несущественных), синтезировать  как составление  целого из частей, в том числе  самостоятельно достраивая,  восполняя недостающие  компоненты, обобщать, проводить  аналогия, сравнение Регулятивные: учатся  планированию – определению  последовательности  промежуточных целей с учетом  конечного результата,  прогнозированию –  предвосхищению результата и  уровня усвоения, его временных  характеристик,  контролю − сличению способа  действия и его результата с  заданным эталоном с целью и  обнаружение отклонений и  отличий от эталона,  коррекции – внесению  необходимых дополнений и  корректив в план и способ  действия в случае расхождения  4 эталона, реального действия и его  продукта, волевая саморегуляции −  способности к мобилизации сил и  энергии, к волевому усилию, то есть к выбору в ситуации  мотивационного конфликта и к  преодолению препятствий. Коммуникативные: учатся  постановке вопросов –  инициативное сотрудничество в  поиске и сборе информации, развивают умение с достаточной  полнотой и точностью выражать  свои мысли в соответствии с задачами и условиями  коммуникации, учатся  монологической и диалогической  формами речи в соответствии с  нормами родного и иностранного  языка. Познавательные: учатся  рефлексии способов и условий  действия, контролю и оценке  процесса и результатов деятельности Регулятивные: учатся оценке −  5 4. Контроль и оценка результатов  деятельности. Рефлексия Подведение итогов урока.  Формулирование. Рефлексия Просит учащихся высказать свое  мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит  итоги урока, дает оценку работы  Высказывают свое мнение об  этапах урока, указывают  на  возникшие трудности Знакомятся с домашним заданием учеников на уроке, стимулирует  дальнейшую работу. и способами его выполнения – Чем мы сегодня занимались? – Что мы для этого делали? – Что у нас получилось хорошо? – Где нам пригодится это  умение? Выставляет отметки за урок. Формулирует итоги и домашнее  задание и знакомит со способами  его выполнения выделению и осознанию учащимся  того, что уже усвоено и что еще  подлежит усвоению, осознанию  качества и уровня усвоения Коммуникативные: развивают  умение с достаточной полнотой и  точностью выражать свои мысли в  соответствии с задачами и условиями  коммуникации 6

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе "Who is who"

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе "Who is who"

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе "Who is who"

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе "Who is who"

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе "Who is who"

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе "Who is who"

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе "Who is who"

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе "Who is who"

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе "Who is who"

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе "Who is who"

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе "Who is who"

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе "Who is who"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2017