Методическая статья "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Оценка 5

Методическая статья "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
английский язык
7 кл
02.04.2018
Методическая статья "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Методическая статья "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА" рассказывает о тех приемах, формах и методах работы на уроках английского языка с применением ИКТ, которые каждый учитель может использовать в своей педагогической деятельности с большим успехом.Microsoft Word (docx)
Статья Коршунова С.Н. 2018.docx
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и  развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому  овладению иностранным языком. Задача учителя состоит в том, чтобы создать  условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие  методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою  активность, свое творчество. Каждый учитель старается применить такие  технологии, которые могли бы  вовлечь  каждого учащегося в активный  познавательный и информационно­коммуникативный процесс, в том числе и  прежде всего с помощью средств современных информационных технологий. Информационно­коммуникационные технологии имеют немало преимуществ перед традиционными методами обучения. Мне бы хотелось продемонстрировать приемы, методы и формы работы на  уроках английского языка с применением ИКТ, которые я применяю  на практике. 1. Уроки­игры. У каждого учителя в запасе есть свой набор игр:  фонетические, лексико­грамматические, подвижные, сюжетно­ролевые, игры­ драматизации, с использованием игрушек и картинок. В последнее время  приобрели широкое распространение  мультимедийные программы ­ игры, где  материал преподносится в занимательной форме и с долей юмора. Игра снимает  психологическое напряжение, делает ученый процесс веселым и непринужденным.  Мне нравится использовать мультимедийную компьютерную программу «Баба Яга за тридевять земель. Начинаем учить английский», а так же «Супердетки. Учим  новые слова». На сайте издательства «Макмиллан» можно найти игры для  различных тем. Также популярны в нашей стране видео – уроки «Английский с  Хрюшей»,  “ Magic English”, телепрограммы “Funny English”. В интернете можно  найти обучающие игры на любую тему. 2. Ресурсы Интернета. По средствам интернета учитель может использовать  необходимую ему наглядность: найти обучающее видео на программе ютуб,  совершить виртуальную прогулку по городу или музею мира. Также можно  использовать сайты, где размещены газеты для изучающих иностранный язык,  аудио книги, аудиотексты.  В Интернете можно найти тексты популярных  английских песен, рассказы, стихи, сказки. Много информации можно найти при  помощи поисковых каталогов, разделы «Образование», рубрики «Иностранные  языки», «Английский язык». Задача учителя  познакомить своих учеников с теми англоязычными сайтами, которые  они могли бы пользоваться и дома, поддержав тем самым интерес к изучению языка. Мы активно используем  материалы сайта Британского совета  http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru.  Существует сеть творческих учителей, созданная для педагогов, которые  интересуются возможностями улучшения качеством  обучения с помощью  применения информационных и коммуникационных технологий, где можно найти  разработки уроков, тесты, планы, презентации.  3. Использования компьютерных презентаций Power Point. Учитель может   создавать собственные презентации, красочно оформлять их,  используя большое  количество шаблонов, звуковых и зрительных эффектов. Учитывая возрастные  особенности младших школьников, презентации можно сделать  яркими, веселыми, увлекательными, включая загадки и игры, лексико­грамматические упражнения и  тексты для чтения. Представленный в виде электронных презентаций материал  существенно расширяет возможности обычных учебников за счет использования  звукового и видео сопровождения и эффектов анимации. Большое значение  приобретает использование презентаций для представления  лингвострановедческого материала. Знакомство с культурой, обычаями, этикетом,  историей будет более ярким и интересным. Такая организация материала дает  учащимся возможность не только получить наглядное представление о другой  стране, ее жителях, но и позволяет погрузиться в созданную на занятиях  социокультурную среду. Также учитель может использовать презентацию для  введения нового лексического и грамматического материала, закрепления и  повторения изучаемого материала. Презентации можно также использовать в  процессе внеклассной работы  по английскому языку. Один из вариантов  –  использование презентации в качестве декораций и дополнительной опоры при  постановке мини­спектакля.  Многие учащиеся самостоятельно создают презентации. 4. Компьютерные программы. Обучающие программы по английскому языку  составляют значительную часть всего учебного программного обеспечения.  Например,  « Talk to me», «Репетитор», «Профессор Хиггинс», «Привет,  Америка», «English Gold»; тематические программы – «Мой дом», «Дикие и  домашние животные», «Английский для малышей», «В городе», « Природа и  человек», « Speak English» и др. 5. Видео­уроки. Применение видео является очень эффективным при  формировании коммуникативной культуры школьников, т.к. видеоматериалы не  только представляют учащимся живую речь носителей языка, но и погружают их в  ситуацию, в которой они знакомятся с языком мимики и жестов, стилем  взаимоотношений и реалиями страны изучаемого языка. Видеоматериал позволяет, помимо заданий на понимание, давать учащимся задания на трактовку мимики и  жестов , на распознавание стиля взаимоотношений и т.п. с тем, чтобы в реальной  ситуации учащиеся не делали грубых ошибок при общении с представителями  страны изучаемого языка. Видео на уроке представляет язык в живом контексте.  Оно связывает урок с реальным миром и показывает язык в действии. Это  обучающее средство, которое обогащает уже имеющиеся в арсенале учителя материалы. Видео, кроме всего прочего, может помочь преодолеть культурный  барьер при изучении языка.

Методическая статья "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

Методическая статья "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

Методическая статья "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

Методическая статья "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

Методическая статья "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

Методическая статья "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018