• Авторская программа по английскому языку М.З. Биболетовой, Н. А. Трубаневой, включающая в себя компонент федерального государственного образовательного стандарта общего образования, к УМК « Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России. – Обниск: Титул, 2010.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов:
Рабочая программа по англ. яз. для 7 класса.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № __»
«Утверждаю»
Директор МАОУ «СОШ №_ »
_____________ .
Приказ № 64 от «31» августа 201_ г.
Рабочая программа учебного курса
Английский язык
для 7 класса
Составитель: учитель английского
языка
МАОУ «СОШ №___» г. Златоуста
Челябинской области
Белова Наталья Владимировна 20162017 учебный год Пояснительная записка
к тематическому планированию по английскому языку
для 7 класса
Нормативноправовое обеспечение разработки и реализации рабочей
программы по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе
следующих нормативноправовых и инструктивнометодических документов:
• Приказ МО РФ № 1089 от 05.03.2004 г. «Об утверждении федерального
компонента государственных образовательных стандартов начального общего,
основного общего и среднего (полного) общего образования».
• Приказ МО и Н Челябинской области №01/1839 от 30.05.2014 «О
внесении изменений в областной базисный учебный план для
общеобразовательных организаций Челябинской области, реализующих
программы основного общего и среднего общего образования.
• Примерные программы среднего общего образования по английскому
языку. Письмо Департамента государственной политики в образовании МО и
Н РФ от 07.07.2005 г. № 03– 126).
• Приказ МО РФ от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального
перечня учебников, рекомендуемых
к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных программ
начального общего, основного общего, среднего общего образования»
• Приказ МО РФ от 08.06.2015 № 576 «О внесении изменений в федеральный
перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных программ
начального общего, основного общего, среднего общего образования,
утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 31 марта 2014 г. N 253»
• Приложение к письму Министерства образования и науки Челябинской
области от 16.06.2015 № 0302/4938 «Об особенностях преподавания
учебного предмета «Английский язык» в 2015/2016 учебном году»
• Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от
31.07.2009 № 03/3404 «О разработке рабочих программ курсов, предметов,
дисциплин (модулей) в общеобразовательных учреждений Челябинской
области».
• Авторская программа по английскому языку М.З. Биболетовой, Н. А.
Трубаневой, включающая в себя компонент федерального государственного
образовательного стандарта общего образования, к УМК « Enjoy English» для
учащихся 211 классов общеобразовательных учреждений России. – Обниск:
Титул, 2010.
• Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих
программ учебных предметов, дисциплин (модулей) МАОУ «СОШ №___» • Учебный план МАОУ «СОШ № ___» для учащихся 69 классов,
обучающихся по ФК ГОС на 20162017 учебный год.
Особенности обучения ИЯ
Обучение английскому языку по курсу "Enjoy English" в основной
школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и
совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной
компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме,
включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие
учебнопознавательной и компенсаторной компетенций.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с
отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и
ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально
бытовой, учебнотрудовой, социальнокультурной.
Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся.
Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее
культуру средствами английского языка в условиях межкультурного
общения.
Продолжается развитие умений школьников компенсировать
недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе
общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перифраз, жесты,
мимика и др.
Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений,
таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным
словарем, толковым англоанглийским словарем, интернетом, мобильным
телефоном, электронной почтой.
В контексте формирования системы личностных отношений,
способности к самоанализу и самооценке, эмоциональноценностного
отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится
задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию
людей разных сообществ, осознании роли английского языка как
универсального средства межличностного и межкультурного общения
практически в любой точке земного шара; на формирование положительного
отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем;
понимании важности изучения английского и других иностранных языков в
современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним
из способов самореализации и социальной адаптации.
Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не
только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности
своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским:
формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и
англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.
Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в
процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как
проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве.
Некоторые проекты носят межпредметный характер (например,
обществоведение / география / история).
Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего
(полного) общего образования направлено на достижение следующих
целей:
дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции
учебно
социокультурной,
компенсаторной,
языковой,
(речевой,
познавательной):
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений
в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании,
чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в
соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема
используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования
языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о
социокультурной
страны/стран изучаемого языка,
совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение
адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и
специфическое в культуре родной страны изучаемого языка;
специфике
компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений
выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при
получении и передаче иноязычной информации;
учебнопознавательная компетенция
– развитие общих и
специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную
деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его
помощью познавательные интересы в других областях знания.
развитие и воспитание
способности и готовности к
самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка,
дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного
языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение
за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному
самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация;
формирование качеств гражданина и патриота. Задачи:
1. Развитие роли речевой инициативы учащихся при увеличении объёма
парной и групповой работы;
2. В области чтения и аудирования – развитие механизмов идентификации
и дифференциации, а также прогнозирования, выделения смысловых
вех, определения темы и основной идеи текста;
3. Формирование умения работать с двуязычным и толковым словарями;
4. Формирование орфографических навыков и развитие умений связной
письменной речи в жанрах, свойственных письменной речи подростков
данного возраста.
ОСНОВНОЕ
СОДЕРЖАНИЕ
Предметное содержание речи
Черты характера. Проблемы с друзьями. Друг по переписке. Работа по дому:
помощь родителям.
Любимые занятия в свободное время. Хобби. Летние каникулы. Посещение
музея.
Школьные предметы. Любимый предмет. Отношение к школе. Какой должна
быть прогрессивная школа. Международные школьные проекты и
международный обмен. Достижения в школе и во внеклассной деятельности.
Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе.
Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их
деятельность. Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в
благотворительных ярмарках. Помощь школьников пожилым людям и
инвалидам.
Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся. Мой город:
его прошлое, настоящее и будущее. Семь чудес света.
Знаменитые люди и их достижения. Мои герои. Содержание познавательного (социокультурного) аспекта
Содержание социокультурного (познавательного) аспекта направлено на
достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
В процессе обучения иностранному языку в средней школе школьники:
знакомятся с британскими городами и достопримечательностями the Tower
of London, the White Tower, the British Museum, the National Gallery, the British
Library, the London Tube, Madame Tussaud’s Museum, York, Oxford; Moscow
and its sights the Moscow Kremlin and its sights, the Tretyakov Gallery, the
Moscow Underground, the Russian State Library; the Museum of the History of
Moscow; St Petersburg and its sights the Peter and Paul Cathedral, the Peter and
Paul Fortress, the Kazan Cathedral, the Hermitage museum; мировыми
достопримечательностями Christ the Redeemer, Brazil; the Great Wall of
China; the Taj Mahal, India; событиями культуры World Children’s Day; the
Eisteddfod festival; the European Capital of Culture celebrations, the Edinburgh
Festival Fringe; историческими событиями и фактами the Great Fire of
London, the Romans, the Great Patriotic War, frontier days;
знакомятся с праздниками Easter, St Patrick’s Day;
известные британцы Mary Quant, Isaac Newton, Admiral Nelson, Captain James
Cook, Evangeline Booth, Alexander S. Neill, etc.;
знакомятся с биографиями/фактами из жизни людей известных в странах
изучаемого языка/России и учатся понимать, какой вклад они внесли в
мировую науку и культуру Albert Einstein, Julius Sterling Morton, Henry Ford,
George Washington, Franklin Delano Roosevelt, Neil Armstrong, etc.; Petr
Kapitsa, Pavel Nakhimov, Dmitry Mendeleev, Valentina Tereshkova, Vladimir
Shukhov, Leonid Roshal, Vasily Livanov, Yuri Gagarin, Alexei Leonov, etc;
знакомятся с современными средствами массовой информации
Великобритании, США и России the BBC, the First News (newspaper), a couch
potato, MTV;
знакомятся с деятельностью экологических организаций Friends of the
Earth, Greenpeace, the RSPB, the WWF; национальными парками,
заповедниками, the Lake District National Park, the Great Smoky Mountains,
the Grand Canyon, Yellowstone Park, the Everglades, the Royal Botanic
Garden Belfast Botanic Gardens, Mount Snowdon; Valday, Losiny Ostrov,
Barguzinsky nature reserve; three Rs (reuse, reduce, recycle), an ecoschool, a
greenhouse effect, being green, a cottage garden, the village green, an English village;
знакомятся с деятельностью благотворительных организаций и акциями: the
Salvation Army, Children in Need, Save the Children, Help the Aged, UNICEF,
the RSPCA, the Childnet Award;
Make A Difference Day, International Day of Volunteers, International Day for the
Elderly People, Arbor Day, Red Cross Day, Spring Week of Good, the World
Challenge;
знакомятся с различиями в системах образования в Англии, США,
Австралии, Канаде и России a term, a halfterm, a report card, summer classes,
Sunday School, Grammar School, a freshman, Summerhill, a twinned school, an
international school, школьными предметами Design and Technology, ICT,
Religious Education, etc.; отметками A and B, etc.
детские организации и клубы the Scouts, Boys’ and Girls’ Brigades, 4H club;
The Duke of Edinburgh’s Award, a crosscultural project, exchange students, a pen
friend;
узнают, какие формы проведения досуга наиболее популярны в
англоязычных странах/ виды путешествий наиболее популярны в
англоязычных странах: детские вечеринки a sleepover party, a fancy dress
party; игрушки и игры Nintendog, Gogo’s Crazy Bones, Action Men, a bouncy
castle, crazy golf, musical chairs, PlayStation Skate Park, Go Skateboarding Day
знакомятся с известными спортивными сооружениями, соревнованиями,
спортивными организациями the Olympics, Sports Day, a climbing center, rugby,
cricket, Wimbledon, the FA Cup;
знакомятся с литературными произведениями популярных авторов The
Twits, Tales of Childhood by Roald Dahl, Earth To Matthew by Paula Danziger,
The Very Fine Clock by Muriel Spark, Sleepovers by Jacqueline Wilson, The
Adventures of Tom Sawyer by Mark Twain, articles and stories from the
Highlights for children and the National Geographic World magazines; a limerick,
the Beano comics, etc.;
учатся сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны a
jackofalltrades, community, lunch hour, a traditional cup of tea, fish and chips,
Cadbury, Cheddar cheese, the pillar box, the telephone box, the Route master
doubledecker, the Penny Black, Babayevskaya jointstock company; Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь. В 7 классе продолжается развитие таких речевых
умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалограсспрос,
диалогпобуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой
усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик,
произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным
языковое оформление речи.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые
умения как:
1. начать, поддержать и закончить разговор;
2. поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
3. выразить благодарность;
4. вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалогарасспроса отрабатываются речевые
умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как?
Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на
позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4х реплик со стороны каждого
учащегося.
При обучении ведению диалогапобуждения к действию отрабатываются
умения:
1. обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
2. дать совет и принять/не принять его;
3. пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться,
принять в нем участие.
Объем диалогов – до 3х реплик со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалогаобмена мнениями отрабатываются умения:
1. выражать свою точку зрения;
2. выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
3. выражать сомнение;
4. выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 2х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 57 классах
предусматривает овладение следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие
коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а
также эмоциональные и оценочные суждения;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 810 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст
предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной
проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с
выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от
коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
1. выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
2. выбирать главные факты, опуская второстепенные;
3. выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях
прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и
интересам учащихся 7 класса, иметь образовательную и воспитательную
ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2х минут.
Чтени
е
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной
проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с
пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным
пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием
нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и
интересам учащихся 6 класса, иметь образовательную и воспитательную
ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного
словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на
несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное
содержание, выделяемое в 57 классах, включающих факты, отражающие
особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов
для чтения – 400500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
1. определять тему, содержание текста по заголовку;
2. выделять основную мысль;
3. выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
4. устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных
аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 57
классах. Формируются и отрабатываются умения:
1. полно и точно понимать содержание текста на основе его
информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
2. выражать свое мнение по прочитанному.
Объем текстов для чтения до 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и
выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для
учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
1. делать выписки из текста;
2. писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником
(объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
3. заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство,
адрес);
4. писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его
жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы),
объем личного письма – 5060 слов, включая адрес);
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого
поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания
ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга».
Использование английского языка как средства социокультурного развития
школьников на данном этапе включает знакомством с:
1. фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
2. оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и
прозы; 3. иноязычными сказками и легендами, рассказами;
4. с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой,
гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);
5. с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и
т.д. в странах изучаемого языка;
6. словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том
числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон
английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и
друзей на английском языке;
правильно оформлять адрес на английском языке;
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И
НАВЫКИ
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа
обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико
грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков
английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах.
Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной
интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том
числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 6
классах, так и нового. В общий объем лексического материала, подлежащего
усвоению, входят:
отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в
пределах предметного содержания речи;
1. устойчивые словосочетания (to look forward to, a waste of time, to set a
record etc.);
2. интернациональная лексика (an orchestra, a secret, a cosmonaut, an
astronaut, etc.);
3. многозначные слова (set 1) помещать, ставить, класть; 2) поднимать; 3)
основывать, учреждать, организовывать; time 1) время; 2) раз);
4. синонимы (to damage – to destroy – to spoil, to be keen on – to be fond of)
5. антонимы (to appear – to disappear);
6. фразовые глаголы (to give up, to fall out etc.)
7. речевые функции: Asking someone to say something again (I am sorry,
what did you say? I beg your pardon? Could you repeat … , please?);
Accepting a suggestion (I’d love to., Certainly.); Asking for meaning (What
do you mean?, Can you explain what you mean by…?); Asking if someone
can do something (Do you know how to…? Do you know anything
about…); Refusing a suggestion (Unfortunately,…, I’d like to, but…);
Saying you agree (How true. I’m with you there.); Saying you are bored
(Actually, I don’t find … / it very interesting. It sounds boring.); Saying you
are excited (Really? That’s wonderful! I find … /it exciting. It sounds like
fun.); Saying you are ready to do something (I’d be happy to…, No problem.
Why not?); Saying you are worried (I’m worried about…, I’m (very)
concerned about…); Saying you can do something (I know how to…, I'm
really (quite) good at…); Saying you don’t understand (I’m sorry, but I have
a question. Sorry, I don’t quite understand. I didn't (quite) get you.); Saying
you partly agree (Yes, maybe, but …, Agreed, but …); Showing you are
listening (Really?, Indeed?, I see.); Suggesting (How about…? We might
(as well)…Why don’t we …?);
8. основные способы словообразования:
1. аффиксация: суффиксы существительных ment (experiment, ornament),
tion (donation, contribution, pollution), er (winner, writer), or (actor),
ian (musician), ist (pianist, specialist), ledge (knowledge), прилагательных –al (environmental), ive (attractive), ful (beautiful), ed
(bored), ing (boring) ; наречий –ly (properly, friendly, wisely); приставки
прилагательных im (impossible), in (inexpensive), un
(uneasy), глаголов dis (disappear,) re (reuse, recycle);
2. словосложение (N+N –time + table= timetable, Adj + N – wild + life =
wildlife, high + light = highlight N + V baby + sit = babysit);
3. конверсия (to award – an award, a volunteer – to volunteer, a support – to
support)
Грамматическая сторона речи
Овладение грамматической стороной речи у учащихся основной средней
школы предполагает совершенствование грамматических навыков и
расширение объема значений грамматических явлений, изученных в начальной
школе, а также овладение новыми грамматическими явлениями.
В основной средней школе учащиеся учатся понимать и употреблять в речи:
Имя существительное:
исчисляемые и неисчисляемые существительные;
особые случаи образования множественного числа (goosegeese, woman –
women, etc);
притяжательный падеж имен существительных (the baker’s, Philip and Alice’s
farm);
существительное в качестве определения (a school uniform).
Артикль неопределенный, определенный, нулевой:
с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными;
с существительными, обозначающими профессии;
с именами собственными (с названиями общественных зданий, мест отдыха,
фестивалей, конкурсов, соревнований, театров, музеев, газет);
с географическими названиями (городов, стран, рек);
с уникальными предметами/вещами/объектами;
с названиями национальностей и языков; с устойчивыми выражениями.
Имя прилагательное:
степени сравнения прилагательных (as…as, not as…as, a bit larger, much more
interesting);
образование сравнительной и превосходной степеней сравнения
прилагательных не по правилам (far farther farthest);
прилагательные, оканчивающиеся на ed (interested), ing (interesting);
прилагательные после глаголов feel, smell, look и тд.
Имя числительное:
составные числительные (three hundred and seventy –five, etc);
числительные для обозначения дат;
количественные числительные hundred, thousand, million (hundreds of schools).
Местоимение:
неопределенные местоимения (some/any/no/every) и их производные,
указательные местоимения (this/that, these /those);
количественные местоимения (a few, few, a little, little, a lot of, lots of, much,
many);
местоимения one/ones для замены ранее упомянутых существительных;
местоимения most/most of, both, all, every, each
возвратные местоимения;
Глагол:
видовременные формы:
Present Simple для выражения будущего действия, когда речь идет о
расписании, графике, заведенном порядке (The performance begins at 8 p.m.);
Present Simple с глаголами to see, to hear, to know, to understand, to think и др.,
которые не употребляются в Present Progressive); Present Progressive для описания будущих действий (We are going to Spain in
summer.);
Past Progressive (I was reading a book all evening yesterday.) в утвердительных,
отрицательных и вопросительных предложениях;
Present Perfect (с this week, this year, etc., ever, just, already, yet, never, since,
for) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
Present Perfect Progressive (I have been living here for two years.) в
утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
Past Perfect (We had left the city before our friends arrived there.) в
утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
глаголы в страдательном залоге: в Present Simple, Past Simple, Future Simple,
Present Perfect;
глаголы в Present Perfect после модальных глаголов (should have + V3; could
have + V3);
оборот to be going to, когда обстоятельства подсказывают, что обязательно,
неизбежно произойдет в будущем (The orchestra is perfect, the singers are
wonderful. The concert is going to be a success).
оборот there was/there were
модальные глаголы и их эквиваленты: can, could, shall, should, must, have to,
may, might, would, ought to, need, be able to;
вспомогательные и модальные глаголы в оборотах типа So do I, Neither can I.
формы глагола c окончанием –ing (like swimming, go on reading, thank you for
helping, be worth seeing, take part in planting, a sleeping cat, etc);
«объектный падеж с причастием настоящего времени» (I saw him playing
with his pet);
словосочетания с формами на –ing, ed (The children organized a charity
concert, raising $ 1, 000. Comic Relief explains the causes of problems faced by
people in Africa.)
неопределенная форма глагола в конструкциях:
сложное дополнение после want, make, let: (I want you to come home at 5), прилагательное +неопределенная форма глагола (interesting to play with),
неопределенная форма глагола в качестве определения (the first/ the last/ the
only to do smth),
страдательный залог с неопределенной формой глагола (They are allowed to
visit the zoo once a week),
неопределенная форма глагола в функции обстоятельства цели,
конструкция «подлежащее + глагол в страдательном залоге + неопределенная
форма глагола» (The British are considered to be conservative);
глагольные идиомы (turn out, look through, get on, etc)
Наречие:
наречия, образованные с помощью суффиксаly (quickly);
наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, high);
наречия high/highly, hard/hardly, late/lately;
степени сравнения наречий, включая исключения;
место наречий неопределенной (always, often, seldom, never, usually,
sometimes) и определенной (every day, every week, once a week, twice a week,
three times a month) частотности в предложении;
Предлог:
предлоги места и направления (behind, under, opposite, between, in front of,
next to, through, over, past);
предлоги времени (at, in, on, for, since, during);
предлог by (с Passive Voice)
Союз:
союзы сочинительные (or, both…and, either…or, neither… nor, etc.);
союзы подчинительные (although, however, as soon as, so that, since, for, until,
when, if, etc.)
Простое предложение: распространенные простые предложения;
порядок слов в повествовательном предложении (In summer many people
often have picnics in picnic areas);
вопросительные предложения
специальные вопросы (вопросы к подлежащему);
разделительные вопросы (It’s nice, isn’t it?);
альтернативные вопросы (Is it big or small?)
Сложное предложение:
прямая и косвенная речь
согласование времен при обращении в косвенную речь повествовательных,
вопросительных, повелительных предложений;
сложноподчиненные предложения с придаточными:
времени с союзами when, while, before, since, for, as soon as, after, till, until;
определительными с союзными словами who/that/which/whose,
дополнительными с союзом that,
условия с союзом if: I’ll go to the countryside if it doesn’t rain (Conditional I); I
would do tests better if I took lessons seriously (Conditional II); If he hadn’t done
well at the exam, he wouldn’t have got a certificate (Conditional III);
дополнительными с глаголом wish в главном предложении
цели с союзами so that, so;
уступительными с союзами though, although, however;
подлежащими (Who wrote that story remained unknown.)
сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however,
whenever, wherever;
Грамматические явления, подлежащие усвоению в 7 классе.
1. Имя существительное существительное в качестве определения (a school uniform);
2. Артикль.
неопределенный, определенный, нулевой артикли: с исчисляемыми и
неисчисляемыми существительными, с существительными, обозначающими
профессии; с именами собственными (с названиями общественных зданий,
мест отдыха, фестивалей, конкурсов, соревнований, театров, музеев, газет); с
географическими названиями (городов, стран, рек); с уникальными
предметами/вещами/объектами;
3. Имя прилагательное
образование сравнительной и превосходной степеней сравнения
прилагательных не по правилам (far farther farthest);
прилагательные, оканчивающиеся на ed (interested), ing (interesting);
прилагательные после глаголов feel, smell, look и тд.
4. Имя числительное
количественные числительные hundred, thousand, million (hundreds of schools)
5. Местоимение
местоимения most/most of, both
возвратные местоимения;
6. Глагол
глаголы в страдательном залоге: в Present Simple, Past Simple, Future Simple;
форма глагола c окончанием –ing (like swimming, go on reading, thank you for
helping, be worth seeing, take part in planting etc);
неопределенная форма глагола в конструкциях:
сложное дополнение после want, make, let: (I want you to come home at 5),
прилагательное +неопределенная форма глагола (interesting to play with),
инфинитив в качестве определения (the first/ the last/ the only to do smth),
страдательный залог с неопределенной формой глагола (They are allowed to
visit the zoo once a week), неопределенная форма глагола в функции обстоятельства цели,
глагольные идиомы (get up, get on with, etc)
вспомогательные и модальные глаголы в оборотах типа So do I, Neither can I.
7. Наречие
наречия, образованные с помощью суффиксаly (quickly);
наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, high);
наречия high/highly, hard/hardly, late/lately;
степени сравнения наречий, включая исключения;
место наречий неопределенной (always, often, seldom, never, usually,
sometimes) и определенной (every day, every week, once a week, twice a week,
three times a month) частотности в предложении;
8. Сложное предложение.
прямая и косвенная речь
сложноподчиненные предложения с придаточными:
определительными с союзными словами who/that/which/whose,
дополнительными с союзом that
Педагогические технологии обучения:
1. объяснительноиллюстративные технологии;
2. технология сотрудничества;
3. ИКТ;
4. технология коммуникативного обучения иноязычной культуре;
5. технология разноуровнего обучения.
Формы работы:
1. индивидуальная;
2. парная; 3. групповая;
4. коллективная.
Требования к уровню подготовки учащихся 7 классов
В результате изучения иностранного языка в 7 классе учащиеся должны:
Знать / понимать
Основные значения изученных лексических единиц: основные способы
словообразования:
аффиксация:
1. глаголы с префиксом re (rewrite):
2. существительные с суффиксами ness (kindness), ship (friendship), ist
(journalist), ing (meeting);
3. прилагательные с суффиксами у (lazy), ly (lovely), ful (helpful), al
(musical), ic (fantastic), ian / an (Russian), ing (boring): ous (famous),
префиксом un (unusual);
4. наречия с суффиксом ly (quickly):
5. числительные с суффиксами teen (nineteen), ty (sixty), th (fifth);
словосложение: существительное + существительное (football);
конверсия (образование существительных от неопределённой формы глагола
to changechange);
Грамматические явления:
нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с
несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We
moved to a new house last year.);
предложения с начальным It и с начальным There + to be (It's cold. It's five
o'clock. It's interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park.);
сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what. when,
why, which, that, who, if, because, that's why, than, so; условные предложения реального (Conditional I — If I see Jim, I'll invite him to
our school party.) и нереального характера (Conditional II — If I were you, I
would start learning French.);
все типы вопросительных предложений (общий, специальный,
альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple,
Present Perfect, Present Progressive);
побудительные предложения в утвердительной Be careful!) и отрицательной
(Don't worry.) формах;
конструкции с глаголами на ing: to be going to (для выражения будущего
действия); to love / hate doing something; Stop talking.;
конструкции It takes me ... to do something; to look / feel / be happy.
правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах
действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future
Simple, Present Perfect, Present Progressive);
формы страдательного залога в Present, Past, Future Simple;
модальные глаголы и их эквиваленты (may, can / be able to, must / have to /
should);
причастия настоящего и прошедшего времени;
фразовые глаголы, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа
обучения;
определённый, неопределённый и нулевой артикли;
неисчисляемые и исчисляемые существительные (a flower, snow);
существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing
student / a written exercise);
существительных в функции прилагательного (art gallery);
степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по
правилу (good—better—best);
личные местоимения в именительном (mу) и объектном (mе) падежах, а также
в абсолютной форме (mine);
неопределённые местоимения (some, any); наречия, оканчивающихся на lу (early), а также совпадающие по форме с
прилагательными (fast, high);
количественных числительных свыше 100;
порядковых числительных свыше 20.
уметь:
в области говорения (диалогическая речь):
1. вести диалог этикетного характера
2. начать, поддержать и закончить разговор
3. поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них, выразить
благодарность
4. вежливо переспросить, выразить согласие / отказ
5. вести диалог – расспрос
6. запрашивать и сообщать фактическую информацию
7. вести диалог побуждение к действию
8. обратиться с просьбой и выразить готовность / отказ её выполнить
9. дать совет и принять / не принять его
10.пригласить к действию
11.вести диалог обмен мнениями
12.выразить свою точку зрения;
13.выразить согласие / несогласие
14.выразить чувства, эмоции
К концу 7го класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки
вести несложную беседу с речевым партнёром в связи с предъявленной
ситуацией общения, а также содержанием увиденного, услышанного или
прочитанного. Адекватно реагировать на его реплики, запрашивая
уточняющие сведения и побуждая собеседника к продолжению разговора,
используя речевые формулы и клише этикетного характера в рамках
языкового материала 7го и предшествующих классов. Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 6 — 8
реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих
поставленной коммуникативной задаче.
в области говорения (монологическая речь):
1. кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание,
повествование, сообщение.
2. передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на
текст.
3. делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.
К концу 7го класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки
высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной
ситуацией общения или в связи с прослушанным или увиденным. Кратко
передавать содержание прочитанного или услышанного с непосредственной
опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова.
Объём высказывания не менее 8 — 10 фраз, правильно оформленных в
языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.
в области чтения:
1. читать тексты, содержащие значительное количество незнакомых слов, с
пониманием основного содержания текста, прибегая к словарю лишь
тогда, когда незнакомые слова мешают понять основное содержание
текста;
2. читать тексты, построенные на знакомом материале либо содержащие
незнакомые явления, значение которых может быть раскрыто с
помощью догадки, сносок, словаря с целю полного понимания
содержания ,независимо от характера текста и способа снятия помех;
3. читать аутентичный материал, который условно делится на 3 группы:
4. объявления, брошюры, буклеты, инструкции;
5. отрывки из художественной, публицистической и научной литературы,
прессы;
6. высказывания детей о различных предметах обсуждения
7. определить тему, содержание текста по заголовку; 8. самостоятельно пользоваться лингвострановедческим справочником;
двуязычным словарём;
9. пользоваться справочной литературой типа лексиконов,
энциклопедических словарей;
10.читать вслух и про себя;
11..читать быстро, так как поиск информации ограничивается
определённым количеством времени
К концу 7го класса учащиеся должны овладеть на уровне 7 класса тремя
наиболее распространёнными видами чтения: чтения с общим охватом
содержания (reading for the main idea) – 400 – 500 слов, чтения с детальным
пониманием прочитанного (reading for detail) – до 250 слов, поискового
чтения (reading for specific information).Рецептивный словарь расширяется до
1834 лексических единиц (в 7 классе изучается 563 лексических единиц)
в области аудирования:
1. понимать основное содержание несложных текстов с разной глубиной
проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной
задачи и функционального типа текста и выделять для себя:
2. основную мысль
3. главные факты, опуская второстепенные;
4. необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с
опорой на языковую догадку, контекст
5. использовать переспрос, просьбу повторить
На данном году обучения выделяются три вида аудирования: аудирование с
полным пониманием воспринимаемого на слух текста (listening for detail);
аудирование с общим охватом содержания, т.е. с пониманием лишь основной
информации (listening for the main idea); аудирование с извлечением
специфической информации (listening for specific information).
В 7м классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в
нормальном темпе в предъявлении учителя и в звукозаписи, построенную на
языковом материале учебника; допускается включение до 2% незнакомых
слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных
текстов — до 2 минут.
в области письма: 1. письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для
устного высказывания
2. выписывать из текста нужную информацию
3. заполнять анкету, бланки (указывать имя, фамилию, возраст, адрес)
4. составлять опросник для проведения интервью, анкетирования
5. писать личное письмо с опорой на образец, объём личного письма 50 –
60 слов, включая адрес
6. писать короткие поздравления, выражать пожелания.
Использование приобретённых знаний и умений
в практической деятельности и повседневной жизни
Учащиеся должны уметь использовать их для:
1. социальной адаптации
2. создания целостной картины мира, осознания места и роли родного и
изучаемого иностранного языка в этом мире
3. приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные
источники информации, в том числе мультимедийные
4. ознакомления представителей других стран с культурой своего народ УЧЕБНОТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№
п/п
1
2
3
4
Четверть
Название темы, раздела
1 четверть
Всемирное соревнование
подростков.
Встречайте победителей
2 четверть
международного соревнования
3 четверть
4 четверть
подростков
Проблемы подростков.
Спорт.
Итого:
Колво
часов
27
21
30
27
105
НРК
3
2
3
4
12
Календарнопоурочное планирование для 7 класса:
№ урока
Тематика НРК
Тема урока
Элементы содержания
Виды и формы контроля
Сроки Корректировка
Фонетика
Лексика
Грамматика
Тема: «Всемирное соревнование подростков». (27 часов)
1
Летние каникулы. Развитие навыков устной речи.
Интонация побудительных и вопросительных предло
жений.
Chance, to
try one’s
chance, to
take one’s
chance, to
miss one’s
chance, to
have (no)
chance, It’s
a chance in
a million
Present
Simple, Past Simple,
Future
Simple
Урок ознакомления с новым материалом. Вопросно ответная работа о летних каникулах; чтение текста и ответы на вопросы;
составле предложй с новыми словами;
2
Участие в международном конкурсе.
Адекватное произноше
ние лексики.
Competition, tour, planet,
luck, to be
in (out of)
luck; Good
luck! waste
of time.
I would like
to…; Let’s…
Комбинированный урок. Лексический диктант. Составление диалогов; обсуждение прочитанной информации в группе. Микро
диалоги в парах.
Международный конкурс
Интонация вопроси
тельных
предло
3 жений.
To win, winner, to
win (lose) a
competition, to take part in, I’m sure,
I’m afraid.
Специаль
ные вопро
сы в Present /
Past / Future
Simple
Комбини рованный урок. Фронтальный
опрос с выбороч
ным оценива
нием. Представление своих диалогов о соревнованиях; описание.
4
Словообразовательные суффиксы прилагательных. Внешность.
Интонация предложений разного
типа.
Лексика
для
описания
человека.
Словообра
зование:
суффиксы –
able, ible,
ing, ous,
ive, ful, y, ly, ic, al Комбинированный урок. Грамматический тест.
5
Учимся описывать людей.
Адекватное произноше
ние лексики
Фразы речевого этикета
Для выражения своего мнения.
As for me,
in my opinion, I
believe, I
agree
(disagree)
with, I think so too.
Словообра
зование:
суффиксы –
able, ible,
ing, ous,
ive, ful, y, ly, ic, al
Комбинированный урок. Высказывания по теме. Устное выполнение упря на карточках на закреп. суффиксов прилх; диалоги в
парах; мини
рассказы про себя; тест.
Что ты хочешь изменить в себе?
6 Адекватное произноше
ние лексики
Motto, once, twice, three times, once
more, one
more time.
Present
Continuous,
Present (Past,
Future)Simple
Комбинированный урок. Текущий опрос. Диалоги расспросы в парах, составление монологов на основе ответов; чтение рассказа,
ответы на вопросы.
Изучаем времена глаголов.
Интонация разделитель
ных вопросов.
Motto,
time, tense.
Present
Perfect
Комбинированный урок. Моно
логи. Грам.
тест «Времена».
Будущее глазами британцев.
Произно
7
8 шение
интерна
циональ
ных слов.
Commu
nication,
cures, they
say, cancer, to control
Present /
Future
Simple
Комбини рованный урок. Фронтальный
опрос с выбороч
ным оценива
нием. Аудирование. Прослушивание текста,заполнение таблицы; изучающее чтение, устные ответы на вопросы; монологи о планах
на будущее.
9
Планы на будущее.
Произно
шение
интерна
циональ
ных слов.
In the years
time, space,
discoveries,
diseases
Present / Future
Simple
Урок применения знаний и умений. Составление предложений в группах употребляя речев. клише; фонет. отработка интернац. слов.
10
Будущее нашей планеты.
Адекватное произноше
ние лексики
To be
оptimistic about, to be
looking
forward to.
Present /
Future
Simple
Урок применения знаний и умений. Ролевая игра. Эссе «Будущее нашей планеты
11
НРК
«Участие в международных конкурсах».
В каком конкурсе ты участвовал?
Адекватное произноше
ние лексики
To enter
competetion, be nervous
(excited),
get through to the final, free,deadline.
Simple Tenses
Комбинированный урок. Чтение с пониманием основного содержания, представление развернутых ответов на вопросы; рассказы о
своем участии в соревновнованиях.
12
Учимся заполнять анкету.
Интонация предложений разного
типа.
Лексика, необходимая для написания анкет.
Повторение времен группы Simple.
Комбинированный урок. Заполнение анкеты; работа с карточками на закрепл. наст. соверш. времени
13
Учимся читать числа и даты.
Ударение
в составных числительных.
I was born,
left to,
moved to.
Числитель
ные, даты,
степени
сравнения
прилага
тельных
Комбинированный урок. Чтение вслух количеств. Числительных; составление и чтение предлй о важных датах в семье. 14
Интересные факты о городах.
Адекватное произноше
ние чисел,
названий
стран.
To be fa
mous for,
area, squa
re kilome
tres, rain
fall
Числитель
ные, даты,
степени
сравнения
прилага
тельных
Урок ознакомления с новым материалом. Фронтальный
опрос с выбороч
ным оценива
нием.
Известные люди планеты.
15
НРК
«Выдающиеся люди планеты» Адекватное
произношение новой
лексики.
Biography,
quiz,politician, the second World War, government, official
career.
Урок ознакомления с новым материалом. Фронтальный
опрос с выбороч
ным оценива
нием. Числовой диктант.
16
Изучаем герундий.
Адекватное
произношение новой
лексики.
Prime Minister,
Academi
cian, the
Nobel Pe
ace Prize,
the Mos
cow Com
mittee on
Human
Rights. Verb + ing
(enjoy, love,
hate, give up,
mind, finish)
doing smth.
Комбинированный урок. Составление диалогарасспроса об одной личности; чтение таблицы и примеров об образовии и употреб
ии герундия.
17
НРК
«Суеверия в Англии и России»
Поговорим о суевериях.
Адекватное
произношение новой
лексики.
Good (bad)
luck,supersti
tion, believe in, touch wood, cross fingers.
The
Imperative
Mood
Комбинированный урок. Фронтальный
опрос с выбороч
ным оценива
нием. Выразить свое отношение к суевериям; рассказать о приметах, в которые верят люди, записывать их в таблицу
Страшные истории.
18 Адекватное произноше
ние лексики
Lantern,
pumpkin,
the souls of
the dead,
scary, trick
or treat, decorate.
Present
Simple, Past
Simple,
Future
Simple
Комбинированный урок. Фронтальный
опрос с выбороч
ным оценива
нием. Извлечение нужной информации из услышанного текста; изучающее чтение текста про Хеллоуин.
19
Средства связи.
Фонетическое чтение слов с буквосочетанием ph. Интернациональные слова.
Communication, mean,
means of
communication,telephone.
Правильные/ неправильные глаголы:
конструк
ции was
invented, was
opened, were used
Комбинированный урок. Фронтальный
опрос с выбороч
ным оценива
нием. Читать и подбирать подходящий по смыслу заголовок по теме «Коммуникации»; читать текст с полным пониманием и делать
резюме
20
Какие средства связи ты предпочитаешь?
Фонетическое чтение слов с буквой с; Произношение коротких и долгих звуков в
словах.
To invent, a
message, a
coastto
coast line,
to serve, to
reach.
Each other,
one another
Урок закрепления изученного. игра «Цепочка слов» с новой лексикой; ознакомление с употреблением выражений each other, one
another; работа в группах для выяснения наиболее популярного способа связи
Разговор по телефону.
Интонация вопроси
21 тельных
предложений.
Фразы
речевого
этикета
при раз
говоре по
телефону.
Построение
? предло
жений с
модальным
глаголом can
Комбинированный урок. Фронтальный
опрос с выбороч
ным оценива
нием. Драматизация диалогов на тему «Разговор по телефону» (представиться, попросить нужного собеседника и оставить
сообщение).
22
Разговор по телефону: за и против.
Интонация вопроси
тельных
предложений.
Advanta
ges (dis),
informati
on, gossip,
to receive, design.
Спец.
вопросы в
Past Simple;
структура
was designed
Комбинированный урок. Фронтальный
опрос с выбороч
ным оценива
нием. Обсуждение в группах преимущества и недостатки разговора по телефону. (монологич. и диалогич. речь)
23
Компьютер в нашей жизни.
Адекватное произноше
ние лексики
A computer, a keyboard, a mouse, a
monitor, a
diskette, a
screen, a
mouse pad.
Simple Tenses
Урок ознакомления с новым материалом. Чтение текстов, ответы на вопросы, выражение согласия/ несогласия с мнениями
одноклассников; игра для закрепления новой лексики; повторение интернац. слов
Самое важное средство связи.
24 Интонация вопроси
тельных
предло
жений.
A disk, a
CDrom,
fax, fax
message, e
mail, the
Internet, to
print, to
chat.
Модальные
глаголы can,
need
Урок применения знаний и умений. Составление и драмя диалогов; монологич. высказывания о средств. коммуникации; работа в
группах о выборе наилучшего средства общения
25
Обобщение и систематизация знаний по теме «Всемирное соревнование подростков»
Адекватное произноше
ние слов по всему разделу.
Лексика
всего
раздела
Simple Ten
ses, слово
образова ние,
модальные
глаголы.
Урок обобщения полученных знаний. Работа с карточками; вопросно ответная работа; диалоги в парах
Лексикограмматический тест по теме: «Всемирное соревнование подростков»
26
Урок обобщения полученных знаний. Лексикограмматический тест.
Контрольная работа
№ 1 (чтение).
Контроль,
урок оценки
знаний.
27
Тема: «Встречаем победителей международного конкурса подростков» (21 час)
28
«Знакомство». Развитие навыков диалогической речи. Адекватное произноше
ние названий стран.
Africa, continent, Asia,
North America, Europe, Federation, Kingdom.
The с на
званиями
стран, го
родов, кон
тинентов.
Урок ознакомления с новым материалом. Чтение диалогов, составление своих в парах; выполнение упрй для закрепления назвй
англоязыч. стран и правила употребления определ. артикля
Страны мира и их столицы.
Произношение названий стран,
мест, языков
Language, nationality, is
famous for, the Pyramids,
Coliseum, skyscraper.
Комбинированный урок. Фронтальный
опрос с выбороч
ным оценива
нием. Грам. тест «Артикли с геогр. назвми»
29
Артикль с
геогр.
названи
ями Национальности и Языки.
Адекватное произноше
ние прилагательных.
The Great
Wall of China,
названия
рек, океанов, морей, озѐр:
языки,национальности.
30
НРК
«Национальности и языки»
The с на
званиями
националь
ностей
Урок ознакомления с новым материалом. Аудирование по теме «Страны и национальности»; рассказ о разных странах с опорой на
образец; письменная харакка своей национти.
Роль английского языка в современном мире.
Адекватное произноше
ние прилагательных.
Mother tongue, first (se
cond) language, foreign,
official.
31
Придато
чные пред
ложения с Комбинированный урок. Тест «Артикли с прилагательным, обозначающими
нацигнальность»
who, which.
32
33
Язык эсперанто
Произношение типов
языков.
Proportion, native speak
ers, artificial.
Структуры
Are understood, are spoken, are
used, are
marked, is
spread, is
known.
Комбинированный урок. Транскрипционный диктант.
Англоговорящие страны.
Интонация утвердительных предложений.
Foreign, official, first, second, na
tionality,
population, to be situated.
Synonims
Урок закрепления изученного. Фронтальный
опрос с выбороч ным оценива
нием.
Synonims Работа с картой, ответы на вопросы об англояз. странах; чтение текстов ля проверки своих ответов;прослушивание
текста, заполнение таблицы;соотношение слов с одинаковыми значениями
34
Россия. Развитие навыков монологической речи.
Грамотная фразировка.
To be situated,f inancial, maple,
cultural,
kiwi English, a bit, differrence.
Synonims
Комбинированный урок. Фронтальный
опрос с выбороч
ным оценива
нием. Рассказ о России по аналогии с прочитанным об англоговорящ. странах; задавать вопросы к прослушанному тексту
35
Английский язык.
Адекватное произноше
ние лексики.
Official, to
exchange
ideas,
dialect,
solution
to, politician Словообра
зование –
окончания
существи
тельных.
Комбинированный урок. Фронтальный
опрос с выбороч
ным оценива
нием. Прослушивание и выразит. чтение диалогов; работа в группах: запись причин для изучения ин.яз., чтение своих списков;
чтение текста “English”
36
Изучение английского языка. Мотивы.
Ударение
в слове и
фразе,
верное
произношение.
Subtitles,
dubbing,
the only,
either …
or; заимст
вования.
Суффиксы: tion, sion,
er, or, ance,
ence, ment,
ing, ity,
ist. Комбинированный урок. Опрос
монологи
ческого
высказы
вания. П. письменное
сообщение по теме
урока; А. выбрать
инфцию и запол
нить таблицу.
37
Сколько языков человек может знать?
Ударение
в слове и
фразе,
верное
произношение.
Foreign
language,
to learn a
language, to have success, to be successful in, knowledge.
Модальный
глагол can
Комбинированный урок. Фронтальный
опрос с выбороч
ным оценива
нием. Ч. выбирать инф
цию, главные факты в тексте; Г. задавать и отвечать на ?? с
опорой на текст. 38
Способы изучения иностранного языка.
Адекватное произноше
ние лексики.
How big,
How long, How far, How much/
many, How high, How safe, How old.
Вопроси
тельные
предложения How…?
Урок применения знаний и умений. Лексикограмматический тест (перевод Rus.Eng.)
39
Изучение русского языка.
Ударение в слове и фразе.
To award,
an award,
to be awarded a prize, to collect, to
collect smth. from smb.
Фразовые
глаголы.
Комбинированный урок. Фронтальный
опрос с выбороч
ным оцениванием. Ч. читатьотрывки из газетных статей, понимать основное
содержание, составлять текст из отдельных частей. 40
НРК
«Выдающиеся люди России»
Выдающиеся люди России. Стихотворение «Зимнее утро».
Ударение в слове и фразе.
Фразы с
award /
collect.
Особенности стихотворения Пушкина
«Зимнее утро» и его
английского варианта.
Урок применения знаний и умений. Выполнение упря на заполнение пропусков; прослушивание и выразит. чтение стихя.
41
Пассивный залог.
Адекватное произноше
ние 3х
форм
глаголов.
3 формы
непра
вильных
глаголов
The Passive
Voice.
Урок ознакомления с новым материалом А. воспринимать на слух предложения,
содержащие
пассивные
конструкции; Г.
объяснять схему.
Пассивный залог.
42
Урок закрепления изученного. Составление предложений к картинкам, используя пассивный залог; работа с карточками; описание
страны по плану; чтение текста, ответы на ?
Путешествие по англоговорящим странам.
43
ние лексики.
Комбинированный урок. Фронтальный
опрос с выбороч
ным оцениванием. Ч. извлекать инф
Адекватное произноше
People,
peoples,
world
focus.
The Passive
Voice. цию; Г. высказы
ваться с опорой на
план и карту, рас
сказать о проблемах
21го века.
Виды транспорта.
On foot, go by, travel by /
across /
abroad; to
drive, to
cycle, to sail, to fly, to
44
Ударение в слове и фразе.
hitchhike
Степени
сравнения
прилага
тельных
Урок применения знаний и умений. Составление диалогарасспроса с опорой на учебник; драмя диалога о способах путешест
вования; чтение текстов, ответы на вопросы, обсуждение в группах видов транспорта.
Какой вид транспорта лучше?
Интонация утвердительных и вопросительных
45
предложений. Solution,
crucial,
vital, go
sightsee
ing, kinds
of trans
port.
Степени
сравнения
прилага
тельных
46
Обобщение и систематизация знаний по теме «Встречаем победителей международного конкурса подростков». Лексико
грамматический тест.
ние лексики.
Лексика всего раздела
Адекватное произноше
Грамматика всего раздела
Урок обобщения полученных знаний. Ч., П. выполнить
лексико
грамматические
задания по материалу
раздела.
47 Контрольная работа №2 (аудирование)
Урок оценки знаний.
48
Урокигра «Сто к одному» по теме «Путешествия»
ние лексики.
Лексика всего раздела
Адекватное произноше
Грамматика всего раздела
Урок обобщения полученных знаний. Выполнение заданий на проверку знаний лексики; выразит. чтение стихов ; ответы на вопросы
о путешествиях
Тема: «Проблемы подростков» (30 часов)
49
«Проблемы подростков». Развитие навыков чтения и устной речи
Ударение в
фразе и
слове.
Allow, is (not) allo
wed to, get
along with,
upset, fri ghtened, call names, get
angry about.
Урок ознакомления с новым материалом. Фронтальный
опрос с выбороч
ным оцениванием.
Взаимоотношения с друзьями.
Адекватное произноше
ние лексики.
To be depressed
about, to be fed up with, to argue,
argument,
trouble, to
be in trouble,
troublemaker.
The Passive
Voice
50
Be/look/feel
+ adjective
Урок закрепления изученного. Работа в группах; знакомство с новым грамм. материалом, использование его в устных
высказываниях; составление предложений с новыми словосочетаниями.
51 Проблемы подростков и их эмоциональное состояние.
Адекватное произноше
ние лексики.
To have a
trouble , to
get into / to stay out of trouble, to look troubled, to trouble for / about.
Урок применения знаний и умений. Г. – вести диалог
расспрос и диалог
обмен мнениями.
«Дорога в школу» Развитие навыков диалогической речи
I + gh
Ou + gh
Au + gh
Ai(ei) + gh
It takes me, to do smth.,
round,aroun, cross, across,
through, go straight ahead, take
left.
Комбинированный урок. Фронтальный
опрос с выбороч
The Passive
Voice
52
Prepositions
(where to) ным оцениванием. А. –воспринимать на слух диалог.
Г. – вести диалог,
рассказать о
маршруте по карте.
Ориентация в городе. Предлоги места.
Адекватное произноше
ние лексики.
Next to, it
takes me 10 minutes to get there, by
bus, on foot, to leave for,
to go by myself.
Комбинированный урок. Фронтальный
Опрос диалогов. Г. – строить диалог
по предложенной
ситуации.
53
Предлоги
направле
ния.
54
НРК
«Карта Златоуста или Как добраться до...?»
Карта города. Развитие навыков монологической речи.
Интонация вопросительного пре
дложения.
Next to, it takes me 10 minutes to get there, by
bus, on foot, to leave for,
to go by
myself.
Комбинированный урок. А. – воспринимать на
слух инфцию и
заполнять таблицу.
Г. – рассказать о
маршруте, используя
карту. Сочине
ние “About myself”.
Учимся брать интервью. Диалограсспрос.
Ударение в
фразе и
слове.
Prepositions
55
Комбинированный урок. Фронтальный
опрос с выбороч
ным оцениванием. Работа в парах для составления интервью; чтение анекдотов
Школьная жизнь.
Соблюдать правила чте
56
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.