Технологическая карта урока по английскому языку на тему "My pets"
Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
6 кл
04.02.2017
УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 5-6»
Класс: 6
Тип урока: урок общеметодологической направленности
Тема: My pet
Цель: коммуникативно-речевое общение обучающихся через составление монологического высказывания в количестве 5 фраз с опорой на вопросы.
Задачи:
Речевая компетенция: развивать произносительные навыки, диалогической речи, монологической, навыки аудирования и чтения с извлечением информации.
Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме «Animals».
Социокультурная компетенция: познакомить с обучающихся с информацией об известных людях и их животных, использовать фразы речевого общения.
Компенсаторная компетенция: развивать языковую догадку и воображения, творческое мышление, критическое мышление, память.
Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки работы с текстом, умение выделять основную информацию из прочитанного о животных.
Познавательный аспект: познакомить учащихся информацией об известных людях и их питомцах.
Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).
Учебный аспект: овладевать видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением.
Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.
Языковой материал: ЛЕ по теме, речевые образцы, монологические и диалогические высказывания по теме «Animals».
Оборудование: презентация, мультимедийный проектор, эпизод мультфильма «Тарзан»
разработка урока.doc
Time Teacher’s activity
Ход урока
Организационный момент
Good morning, dear children. I’m glad to see you
today. I’m your English teacher, my name is …..
Постановка учебной проблемы
Now, please, have a look at the screen. You’ll see
an episode from the cartoon “Tarzan”. The task is
to remember the animals that you see while
watching.
Checking up
Well. What animals did you see? Name them.
Well done! What do you think what we are
going to talk about today? What’s the topic of
our lesson? Yes, you are right. Today we are
going to talk about animals. Try to divide these
animals into groups.
What do you think what you would learn today?
Ok, well. And by the end of the lesson you will be
able to make up a short story about your pet.
(короткая история о своем питомце, а также у
вас появится возможность пообщаться с моей
зарубежной подругой,
у которой есть
необычное животное)
Этап формирования навыков чтения
Работа с текстом (приложение1)
Знаете ли вы, что у многих известных людей
есть не менее популярные домашние
животные!? Какое животное у Бритни Спирс
или Уилла Смитта, Дэвида Бэкхэма?
Now we are going to work with these handouts.
Let’s read names of the famous people and their
animals. Work in pairs, you have 2 min.
Your time is up, let’s check up.
А теперь давайте проанализируем рассказы
знаменитостей, найдем общее во всех текстах,
и попробуем составить вопросы, которые мы
будет задавать моей подруге CASSIE по
Skype, а также они помогут нам в составлении
рассказа о своем питомце.
Какие еще вопросы помогут нам узнать
побольше о питомце Cassie?
Pupils’ activity
Good morning
A giraffe, a pig, an
eagle, fish, an elephant,
a frog, a hippo, an
antelope, a monkey, a
crocodile
ANIMALS
Domestic: an example
Wild: an example
Собака, Звоночек
Ротвейлеры
Read what these 6
people say and match
them to their pets.
Checking: P1P2
Have you got a pet?
What is his name?
What colour is your
pet? Is your pet big
or small?
What can your pet
do? What does your
pet eat and drink? Cassie, Hello! How are you? These are my
friends, and I said them that you have got an
unusual pet, haven’t you? My friends want to ask
you some questions.
Thank you, byebye. See you.
Этап применения знаний
Составление монологического высказывания с
опорой на вопросы.
Now, we are going to make up a short story about
your pet, but if you don’t have it, imagine, please.
Use the questions.
Checking up.
Peter has got a ….
It is ….
Thank you very much for your work.
Подведение итогов. Рефлексия.
Поведение и эмоции иногда схожи с
поведением животных. Поэтому выберете то
высказывание, которое соответствует вашему
поведению на уроке.
Давайте посмотрим на примеры:
As busy as a bee
As talkative as a parrot
As calm as a snake
As fast as a tiger
As slow as a tortoise.
For example: I was as talkative as a parrot in the
lesson today.
What about you?
Домашнее задание:
Р.110 ex.22
*Составить письменное описание животного, не
указывая его названия.
Thank you very much, the lesson is over. Good bye.
What characteristics
of your pet can you
name?
Who looks after your
pet? Do you like your
pet and why?
НА КАРТОЧКАХ (на
доске, ранжирование)
Дети
задают по
очереди вопросы
a dog
small and ….
Thank you, good bye! STARS AND THEIR PETS
STARS AND THEIR PETS
These are Will Smith’s
dogs. They are Rottweiler
and they are five years old.
David and Victoria
Beckham have got dogs
too. They are French
bulldog.
But not all famous people
My pet is white. It eats fish
and bread. It lives in a
have dogs!
pond.
2
3
Cameron
Matt
Le
5
My pet is little. It is
white with black spots.
It likes carrots.
My pet is brown. His
Santa’s
name
Helper. He
likes
barking.
is
1
My pet is white.
He’s got blue
eyes. His name is
Little Man
Bart
lives
My pet
in the
water. It’s green and
brown. It has got a
shell.
My pet is brown. His name is Santa’s Helper. He likes barking.My pet is white. He’s got blue eyes. His name is Little ManMy pet is white. It eats fish and bread. It lives in a pond.My pet lives in the water. It’s green and brown. It has got a shell.My pet is little. It is white with black spots. It likes carrots. 4
Bow
My pet is white. It
flies. It
likes night
time.
Harry Potter
6
a goose
a dog
a tortoise
a cat
a minipig
Paris
Hilton
an owl
b
c
a
d
e
f
EXAMPLE: David Beckham
EXAMPLE:
David Beckham has got
has got a dog.
a dog.
My pet is white. It flies. It likes night time. Деятельность учителя
Технологическая карта урока
Деятельность учащихся
Познавательная
Коммуникативная
Регулятивная
Личностная
Осуществляем
Формируемы
Осуществляем
Формируемы
Осуществляем
Формируемы
Осуществляем
ые
действия
е
способы
деятельност
и
ые
действия
е
способы
деятельност
и
ые
действия
Цель – настроить на общение на
английском языке.
1.Приветствую учащихся:
Good morning, dear children. I’m
glad to see you today. I’m your
English teacher, my name is …..
Слушать,
отвечать
и
реагировать на
реплику
адекватно
речевой
ситуации.
1 этап – Мотивационноориентировочный (организационный)
Оперировать
необходимы
м языковым
и речевым
материалом,
отвечать на
вопросы
Развитие
учебного
сотрудничес
тва
с
учителем.
Выполняют
учебные
в
действия
материализован
ной,
громкоречевой
и умственной
форме.
Включиться в
иноязычное
общение,
отреагировав на
реплику
учителя
согласно
коммуникативн
ой
задаче.
ые
действия
е
способы
деятельност
и
Использоват
ь речь для
регуляции
своего
действия.
Цель – введение темы при
помощи видеофрагмента
по теме «животные»
Повторить ЛЕ по теме
Посмотреть
и
фрагмент
определить
животных, которые
встречаются
в
эпизоде.
Определить тему
урока, цели
2. Постановка целей и задач через просмотр видеофрагмента
Слушать
и
понимать речь
однокласснико
в;
согласовывать
свои действия с
учителем
и
однокласснико
м.
Ориентирова
ться
на
позицию
партнёра во
взаимодейст
вии.
Уметь
планировать
свою
деятельность в
соответствии с
целевой
установкой
выполнять
учебные
действия в
соответстви
и
с
поставленно
й задачей.
Извлекать
необходимую
информацию из
увиденного.
Сопоставлять
результаты
работы
однокласснико
в.
Самостоятельн
ое выделение и
формулирован
ие
познавательной
цели.
Формирование
умения
использовать в
учебной
деятельности
Формируемые
способы
деятельности
Формирование
положительной
мотивации
обучению
целенаправленной
познавательной
деятельности.
к
и
Формировать
этические чувства
доброжелательность
и
эмоционально
нравственную
отзывчивость.
Мотивация учебной
деятельности
(социальная, учебно
познавательная) 3. Этап формирования навыков чтения
Цель – читать текст с извлечением
информации
Дети читают
небольшие
тексты,
находят
нужную
информацию,
соотносят
животное
хозяина.
Составить
вопросы по
текстам
и
Цель приобрести речевые навыки
употребления ЛЕ по теме
Предлагаю учащимся составить
монологическое высказывание о
домашнем питомце
Учащиеся
составляют
высказывание
вопросы
опорой
модель.
Тренируются в
ответах
на
вопросы
с
на
Дети соотносят
свое состояние
на уроке с
фразами
изученного
установить
полученного
Цельподведение
материала урока,
соответствие
результата поставленной цели.
Организую подведение итогов
занятия.
Объясняю домашнее задание
Р.110 ex.22
*Составить письменное описание
животного,
не указывая его
названия.
Формировать
самооценку
на
основе успешности
учебной
деятельности,
мотивацию учебно
познавательной
деятельности
Формировать
на
самооценку
основе успешности
учебной
деятельности,
мотивацию учебно
познавательной
деятельности.
Формировать навыки
сотрудничества в
разных ситуациях
Формировать
умение
слушать и
вступать в
диалог,
дополняя
ответ
одноклассни
ка
Выполнять
учебные
действия
в
материализован
ной,
громкоречевой
и умственной
форме
Формирован
ие умения
выполнять
учебные
действия в
соответстви
и
с
поставленно
й задачей.
Понимать
возможность
различных
позиций других
людей,
отличных от
собственных;
и
слушать
понимать речь
других,
обмениваться
мнениями.
4. Этап применения знаний
Формироват
ь
умение
слушать
друг друга и
вступать в
диалог.
Понимать
возможность
различных
позиций других
людей,
отличных от
собственных;
слушать
и
понимать речь
других,
обмениваться
мнениями
паре, группе.
в
5. Рефлексия
Планируют
свои действия в
соответствии с
поставленной
задачей
и
условиями её
реализации,
в
том числе и во
внутреннем
плане; учатся
работать
по
предложенному
учителем
плану.
Адекватно
воспринимают
оценку учителя
и
однокласснико
в.
Формирован
ие умения
выполнять
учебные
действия в
соответстви
и
с
поставленно
й задачей.
Оценивать
правильност
ь
выполнения
действий на
уровне
адекватной
ретроспекти
вной оценки.
Формирован
ие умения
анализирова
ть объекты с
целью
выделения
признаков.
Осознанно
строить
речевые
высказывани
я по теме
урока;
отвечать на
вопросы,
строить в
коммуникац
ии понятные
для партнёра
высказывани
я
Формирован
ие умения
осуществлят
ь
личностную
рефлексию;
умение
оценивать
процессы и
результаты
своей деятел
ьности
Технологическая карта урока по английскому языку на тему "My pets"
Технологическая карта урока по английскому языку на тему "My pets"
Технологическая карта урока по английскому языку на тему "My pets"
Технологическая карта урока по английскому языку на тему "My pets"
Технологическая карта урока по английскому языку на тему "My pets"
Технологическая карта урока по английскому языку на тему "My pets"
Технологическая карта урока по английскому языку на тему "My pets"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.