Технологическая карта урока по английскому языку на тему "My pets"
Оценка 4.9

Технологическая карта урока по английскому языку на тему "My pets"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
6 кл
04.02.2017
Технологическая карта  урока по английскому  языку на тему "My pets"
УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 5-6» Класс: 6 Тип урока: урок общеметодологической направленности Тема: My pet Цель: коммуникативно-речевое общение обучающихся через составление монологического высказывания в количестве 5 фраз с опорой на вопросы. Задачи: Речевая компетенция: развивать произносительные навыки, диалогической речи, монологической, навыки аудирования и чтения с извлечением информации. Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме «Animals». Социокультурная компетенция: познакомить с обучающихся с информацией об известных людях и их животных, использовать фразы речевого общения. Компенсаторная компетенция: развивать языковую догадку и воображения, творческое мышление, критическое мышление, память. Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки работы с текстом, умение выделять основную информацию из прочитанного о животных. Познавательный аспект: познакомить учащихся информацией об известных людях и их питомцах. Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух). Учебный аспект: овладевать видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением. Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника. Языковой материал: ЛЕ по теме, речевые образцы, монологические и диалогические высказывания по теме «Animals». Оборудование: презентация, мультимедийный проектор, эпизод мультфильма «Тарзан»
разработка урока.doc
Time Teacher’s activity Ход урока Организационный момент ­ Good morning, dear children. I’m glad to see you today. I’m your English teacher, my name is ….. Постановка учебной проблемы ­ Now, please, have a look at the screen. You’ll see an episode from the cartoon “Tarzan”. The task is to   remember   the   animals   that   you   see   while watching. Checking up ­ Well. What animals did you see? Name them. ­ Well   done!   What   do   you   think   what   we   are going   to talk about today? What’s the topic of our   lesson?   Yes,   you   are   right.   Today   we   are going to talk about animals. Try to divide these animals into groups.  ­ What do you think what you would learn today? ­ Ok, well. And by the end of the lesson you will be able  to  make  up  a  short  story  about  your  pet. (короткая история о своем питомце, а также у вас появится возможность пообщаться с моей зарубежной   подругой,   у   которой   есть необычное животное) Этап формирования навыков чтения Работа с текстом (приложение1) ­ Знаете   ли   вы,   что   у   многих   известных   людей есть   не   менее   популярные   домашние животные!?   Какое   животное   у   Бритни   Спирс или Уилла Смитта, Дэвида Бэкхэма?  ­ Now we are going to work with these handouts. Let’s read names of the famous people and their animals. Work in pairs, you have 2 min. ­ Your time is up, let’s check up. ­ А   теперь   давайте   проанализируем   рассказы знаменитостей, найдем  общее во всех текстах, и попробуем составить вопросы, которые мы будет   задавать   моей   подруге  CASSIE  по Skype, а также  они помогут нам в составлении рассказа о своем питомце.  ­ Какие   еще   вопросы   помогут   нам   узнать побольше о питомце Cassie?  Pupils’ activity Good morning ­   A   giraffe,   a   pig,   an eagle, fish, an elephant, a   frog,   a   hippo,   an antelope,   a   monkey,   a crocodile ­ ANIMALS Domestic: an example Wild: an example Собака, Звоночек Ротвейлеры Read   what   these   6 people   say   and   match them to their pets. Checking: P1­P2      Have you got a pet?    What is his name? What   colour   is   your pet?    Is your pet big or small? What   can   your   pet do?    What does your pet eat and drink? ­ Cassie,   Hello!   How   are   you?   These   are   my friends,   and  I  said   them   that   you  have  got  an unusual pet, haven’t you? My friends want to ask you some questions.  ­ Thank you, bye­bye. See you. Этап применения знаний Составление   монологического   высказывания   с опорой на вопросы. ­ Now, we are going to make up a short story about your pet, but if you don’t have it, imagine, please. Use the questions. Checking up.   Peter has got a …. It is …. ­ Thank you very much for your work. Подведение итогов. Рефлексия. ­ Поведение   и   эмоции   иногда   схожи   с поведением   животных.   Поэтому   выберете   то высказывание, которое соответствует вашему поведению на уроке. ­ Давайте посмотрим на примеры: As busy as a bee As talkative as a parrot As calm as a snake  As fast as a tiger As slow as a tortoise. For example: I was as talkative as a parrot in the lesson today. What about you? Домашнее задание: ­ Р.110 ex.22 *Составить письменное описание животного, не указывая его названия. Thank you very much, the lesson is over. Good bye. What   characteristics of   your   pet   can   you name? Who looks after your pet? Do you like your pet and why? НА КАРТОЧКАХ (на доске, ранжирование) Дети   задают   по очереди вопросы a dog small and …. Thank you, good bye! STARS AND THEIR PETS STARS AND THEIR PETS These are Will Smith’s dogs. They are Rottweiler and they are five years old. David and Victoria Beckham have got dogs too. They are French bulldog. But not all famous people My pet is white. It eats fish  and  bread.  It  lives  in  a  have dogs! pond. 2 3 Cameron Matt Le 5 My  pet  is  little.  It  is  white with black spots.  It likes carrots. My  pet  is  brown.  His  Santa’s  name  Helper.  He  likes  barking. is  1 My  pet  is  white.  He’s  got  blue  eyes. His name is  Little Man Bart lives  My  pet  in  the  water.  It’s  green  and  brown.  It  has  got  a  shell. My pet is brown. His name is Santa’s Helper. He likes barking.My pet is white. He’s got blue eyes. His name is Little ManMy pet is white. It eats fish and bread. It lives in a pond.My pet lives in the water. It’s green and brown. It has got a shell.My pet is little. It is white with black spots. It likes carrots. 4 Bow My  pet  is  white.  It  flies.  It  likes  night  time. Harry Potter 6 a goose a dog a tortoise a cat a mini­pig Paris Hilton an owl b c a d e f EXAMPLE: David Beckham EXAMPLE: David Beckham has got has got a dog. a dog. My pet is white. It flies. It likes night time. Деятельность учителя Технологическая карта урока Деятельность учащихся Познавательная Коммуникативная Регулятивная Личностная Осуществляем Формируемы Осуществляем Формируемы Осуществляем Формируемы Осуществляем ые действия е способы деятельност и ые действия е способы деятельност и ые действия Цель – настроить на общение   на английском языке. 1.Приветствую учащихся:  Good morning, dear children. I’m glad   to   see   you   today.   I’m   your English teacher, my name is …..   Слушать, отвечать и реагировать   на реплику адекватно речевой ситуации.    1 этап – Мотивационно­ориентировочный (организационный)  Оперировать необходимы м   языковым и   речевым материалом, отвечать   на вопросы Развитие учебного сотрудничес тва с учителем. Выполняют учебные в действия материализован ной, громкоречевой и   умственной форме. Включиться   в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативн ой задаче.      ые действия е способы деятельност и Использоват ь   речь   для регуляции своего действия. Цель  – введение темы при помощи   видеофрагмента по теме «животные»   Повторить ЛЕ по теме   Посмотреть и   фрагмент определить животных,   которые встречаются в эпизоде. Определить   тему урока, цели   2. Постановка целей и задач через просмотр видеофрагмента   Слушать и понимать   речь однокласснико в; согласовывать свои действия с учителем   и однокласснико м. Ориентирова ться   на позицию партнёра   во взаимодейст вии. Уметь планировать свою деятельность   в соответствии   с целевой установкой выполнять учебные действия   в соответстви и с поставленно й задачей.   Извлекать   необходимую информацию из увиденного. Сопоставлять результаты работы однокласснико в. Самостоятельн ое выделение и формулирован ие познавательной цели. Формирование умения  использовать   в учебной деятельности Формируемые способы деятельности Формирование положительной мотивации   обучению целенаправленной познавательной деятельности.   к и Формировать этические     чувства­ доброжелательность и   эмоционально­ нравственную отзывчивость. Мотивация   учебной деятельности (социальная, учебно­ познавательная) 3. Этап  формирования навыков чтения  Цель – читать текст с извлечением информации Дети   читают небольшие тексты, находят нужную информацию, соотносят животное хозяина. Составить вопросы   по текстам   и Цель­ приобрести речевые навыки употребления ЛЕ по теме Предлагаю   учащимся   составить монологическое   высказывание   о домашнем питомце   Учащиеся составляют высказывание вопросы опорой модель. Тренируются   в ответах на вопросы  с на     Дети соотносят свое   состояние на   уроке   с фразами     изученного   установить полученного Цель­подведение материала   урока, соответствие результата поставленной цели. Организую   подведение   итогов занятия. Объясняю домашнее задание ­ Р.110 ex.22 *Составить   письменное   описание животного,   не   указывая   его названия.   Формировать самооценку на основе   успешности учебной деятельности, мотивацию   учебно­ познавательной деятельности   Формировать на самооценку основе   успешности учебной деятельности, мотивацию   учебно­ познавательной деятельности. Формировать навыки сотрудничества   в разных ситуациях Формировать умение слушать   и вступать   в диалог, дополняя ответ одноклассни ка   Выполнять учебные действия в материализован ной, громкоречевой и   умственной форме Формирован ие   умения выполнять учебные действия   в соответстви и с поставленно й   задачей.   Понимать возможность различных позиций других людей, отличных   от собственных; и слушать понимать   речь других, обмениваться мнениями.   4. Этап применения знаний Формироват ь   умение слушать друг друга и вступать   в диалог. Понимать возможность различных позиций других людей, отличных   от собственных; слушать и понимать   речь других, обмениваться мнениями   паре, группе. в   5. Рефлексия   Планируют свои действия в соответствии   с поставленной задачей и условиями   её реализации,   в том числе и во внутреннем плане;   учатся работать   по предложенному учителем плану. Адекватно воспринимают оценку учителя и однокласснико в. Формирован ие   умения выполнять учебные действия   в соответстви и с поставленно й задачей.   Оценивать правильност ь выполнения действий   на уровне адекватной ретроспекти вной оценки. Формирован ие   умения анализирова ть объекты с целью выделения признаков. Осознанно строить речевые высказывани я   по   теме урока; отвечать   на вопросы, строить   в коммуникац ии   понятные для партнёра высказывани я Формирован ие умения  осуществлят ь  личностную  рефлексию;   умение  оценивать  процессы и  результаты  своей деятел ьности

Технологическая карта урока по английскому языку на тему "My pets"

Технологическая карта  урока по английскому  языку на тему "My pets"

Технологическая карта урока по английскому языку на тему "My pets"

Технологическая карта  урока по английскому  языку на тему "My pets"

Технологическая карта урока по английскому языку на тему "My pets"

Технологическая карта  урока по английскому  языку на тему "My pets"

Технологическая карта урока по английскому языку на тему "My pets"

Технологическая карта  урока по английскому  языку на тему "My pets"

Технологическая карта урока по английскому языку на тему "My pets"

Технологическая карта  урока по английскому  языку на тему "My pets"

Технологическая карта урока по английскому языку на тему "My pets"

Технологическая карта  урока по английскому  языку на тему "My pets"

Технологическая карта урока по английскому языку на тему "My pets"

Технологическая карта  урока по английскому  языку на тему "My pets"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2017