Технологическая карта урока по английскому языку на тему "Театр"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 03.12.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

файл содержит презентацию.
Иконка файла материала Технологическая карта урока английского языка в 7 классе.docx
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе ФИО учителя: Шмелькова Марина Владимировна Общеобразовательное учреждение: МБОУ «Лицей №1», о.Муром. Предмет: английский язык Класс: 7 Тип урока: урок открытия новых знаний Тема урока: Театр Цель: формирование коммуникативных компетенций по теме «Театр» Задачи: предметные: ­ ввести лексику по теме: «Театр», первичное закрепление лексики; ­ развивать умение и навык устной речи (учить описывать устройство театра,  вести диалог по теме); ­ развивать навык аудирования (воспринимать речь на слух, понимать  основное содержание услышанного с опорой на языковую догадку, новую  лексику). воспитательные: ­ развитие культурологического аспекта; ­ прививать любовь к театру. метапредметные: ­ формирование умения осуществлять индивидуюльную, групповую работу,  работу в паре; ­ развивать коммуникативную компетентность, включая умение  взаимодействовать с окружающими. ­ учить обобщать и высказывать свое мнение по заданной теме. личностные: ­ стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом и  толерантное отношение к собеседнику.УУД: 1) Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование  познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации,  осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме;  рефлексия способов и условий действий; смысловое чтение и  аудирование, определение основной и второстепенной информации;  самостоятельное достраивание предложений с восполнением  недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для  классификации объектов; выведение следствий. 2) Коммуникативные: потребность в общении со взрослыми и  сверстниками, владение определёнными вербальными средствами  общения, эмоционально позитивное отношение к процессу  сотрудничества, умение слушать собеседника и вести диалог,  понимание возможности различных позиций и точек зрения на предмет  или вопрос, умение договариваться и находить общее решение,  взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания,  рефлексия своих действий, способность строить понятные для партнёра высказывания, умение с помощью вопросов получать необходимые  сведения от партнёра. 3) Регулятивные: постановка учебной задачи учащимися; осознанное  построение речевого высказывания; смысловое чтение, аудирование,  выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё  подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; волевая  саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к  волевому выбору. 4) Личностные: формирование ценностных ориентиров и смыслов  учебной деятельности на основе развития познавательных интересов;  формирование картины мира, формирование адекватной позитивной  осознанной самооценки. Дидактические средства: презентация по теме, карточки с диалогом,  текстом для самопроверки. Оборудование: магнитофон, проектор, экран. Планируемые результаты:  Уметь описывать театр, его внутренне устройство, употреблять в речи  лексику по теме. Уметь работать с текстом и выделять нужную информациюВести диалог­расспрос, уметь задавать вопрос о походе в театр, отвечать на  вопрос собеседника, оперировать изученной лексикой. Методы: репродуктивный, объяснительно­иллюстративный, проблемного  изложения. Этап урока Деятельность учителя Деятельность учеников Используе мые методы Учащиеся отвечают на вопросы. репродукти вный   1.Оргмомен т 3 мин. Good morning,  children. I am  glad to see you.  Sit down. We start our lesson. Учитель вводит  учеников  в атмосферу  иноязычного  общения.  Создание  благоприятного  психологическог о климата на  уроке для  общения.  Who is on duty  today? What is the date today? What is the  weather like  today? Who is absent? Формируемые УУД Регулятивные:  осознанное  построение  речевого  высказывания. Коммуникативн ые: потребность  в общении со  взрослыми,  эмоционально  позитивное  отношение к  процессу  сотрудничества. Познавательные : осознанное и  произвольное  построение  высказывания в  устной форме.2.Мотиваци я 2 мин. It’s a pity! Демонстрирует  первый слайд  презентации по  теме «Театр»,  представляя  учащимся  возможность  сформулировать  тему урока. Look at the photo,  please! Can you  say, what’s this? You are right. It’s  the Bolshoi  theatre. Let’s try to guess  what we are going  to talk about today. That’s right.  Ученики  догадываются, выдвигают  тему урока.  объяснител ьно­ иллюстрати вный Личностные:  формирование  ценностных  ориентиров и  смыслов учебной деятельности. Коммуникативн ые: умение  анализировать и  слушать  собеседника Регулятивные:  осознанное и самостоятельное  выделение и  формулирование  учебной задачи. 3.Актуализа ция. 10 мин. Учитель включает видео фрагмент  из спектакля  «Золушка» на  Ученики  смотрят  видео,  анализируют  репродукти вный Познавательные : поиск и  выделениеанглийском  языке. Задает вопросы  после просмотра:  “Do you know this fairy­tale?”, “Do you like it?” “Would you like to watch it at the  theatre?” “Have you been  there?” “How is the theatre organized?” Учитель вводит  новую лексику по теме «Театр» с  помощью  презентации,  обращает  внимание на  внутреннее  устройство  театра. увиденное,  отвечают на  вопросы  учителя. Учащиеся  проговариваю т лексику,  отрабатывают  фонетику, выполняют  упражнения на ее  закрепление. необходимой  информации при  аудировании; осознанное и  произвольное  построение  предложений в  устной форме. Регулятивные:  осознанное  аудирование,  выделение и  осознание  учащимися того,  что уже усвоено  и что ещё  подлежит  усвоению. Коммуникативн ые: потребность  в общении со  взрослыми и  сверстниками,  владение  определёнными  вербальными  средствами  общения. Личностные:  познавательный  интерес,  формирование  адекватной  позитивной  самооценки. 4.  Учитель  Учащиеся  проблемног КоммуникативнФормирован ие  осознанных  умений 10 мин. предлагает  прочитать диалог  «Going to the  theatre»,   разыграть его.  читают,  разыгрывают  диалог. о  изложения What   about   going   to the   this theatre   weekend, Jane? ­ I don’t mind, Mark. Do you know what is on   at   our   Opera House?   ­ It’s “The Queen of Spades” by Tchaikovsky.   And   I am   lucky   enough   to have   two   tickets   for this   Sunday.   I’d   like to invite you, Jane. ­ Oh, how can I refuse your   invitation?   It’s my   favourite   opera! Who   is   playing   the leading role?   ­   Well.   The   cast   is excellent. The billboard   says   Alice West and Peter Allen are starring. ­   I   love   the   operas where Alice stars. Her   very singing   expressive and powerful. is   ­ Our seats are in the stalls,   Row   5,   in   the middle.   So   we’ll   be quite   close   to   the   Although   I stage. prefer   dress­circle seats because you can get a good view of the stage. ые: умение  слушать  собеседника и  вести диалог,  умение  планировать и  согласованно  выполнять  совместную  деятельность. Регулятивные: Осознанное  построение  речевого  высказывания. Познавательные : осознанное,  самостоятельное  построение  устного  высказывания,  выбор языковых  средств,  смысловое  заучивание. Личностные:  формирование  ценностных  ориентиров и  смыслов учебной деятельности на  основе развития  познавательных  интересов.5.Формиров ание  самоконтро ля. 10 мин. ­   The   seats   are splendid,   Mark.   And we   won’t   need   any opera­glasses.   Is   it   a matinee performance? ­ No, it’s an evening performance.   It   starts at 6.30 p.m. Учитель  предлагает  прослушать   текст о Большом  театре и вставить  пропущенные  слова в текст. The Bolshoi Theatre  is one of the oldest  and biggest theatres in Russia.  "The  Bolshoi"  is situated  in the central part of  Moscow The architect who designed the  building of The  Bolshoi was Joseph  Bove. It was built  between 1821 and  1824. The theatre is  always associated  with opera and ballet. Ballet repertoire  includes  Tchaikovsky’s “Swan Lake”, Prokofiev’s  “Romeo and Juliet”,  Adam’s “Giselle” and several others. Many  productions are based  on classical works of  Russian composers.  The Bolshoi Theatre  is well­known  throughout the world.  It is frequently visited проблемног о  изложения Учащиеся  прослушивают текст и  вставляют  пропущенные  слова. Познавательные : Самостоятельны й, осознанный  поиск и  выделение  информации. Регулятивные:  Аудирование с  извлечением  информации. Коммуникативн ые:  взаимоконтроль  и взаимопомощь  по ходу  выполнения  заданияby tourists and guests  of Moscow.  6.  Включение  содержания  обучения в  контекст  решения 5 мин Учитель  предлагает  выразить своё  мнение о  посещении  театра. 7.Домашнее задание 2 мин Учитель  предлагает  домашнее  задание. Даёт  пояснение. проблемног о  изложения Учащиеся  высказывают  свои мнения. ­ I would like  to visit the  theatre in  Moscow. I like  the ballet most  of all. The  Russian ballet  dancers are  magnificent. ­ I’d like to  watch a  performance  with a famous  cast. Last year my  parents and me  bought the  tickets to  melodrama.  We were sitting in the  amphitheater.  The actors  played  wonderful. Our  impressions  were  unforgettable. Ученики  записывают д/з. Личностные:  формирование  ценностных  ориентиров и  смыслов учебной деятельности на  основе развития  познавательных  интересов Коммуникативн ые: понимание  возможности  различных  позиций и точек  зрения на вопрос. Регулятивные: осознанное  построение  речевого  высказывания. Познавательные :  осознанное и  произвольное  построение  высказывания в  устной форме. Регулятивные:  волевая  саморегуляция  как способность  к мобилизации  сил и энергии, к8.  Рефлексия 3 мин Организует  рефлексию  деятельности  каждым  учащимся с  помощью листка  самооценки. Осуществляют рефлексию,  заполняют  лист  самооценки. волевому выбору Регулятивные: выделение и  осознание  учащимися того,  что уже усвоено  и что ещё  подлежит  усвоению,  осознание  качества и  уровня усвоения Коммуникативн ые: Рефлексия своих действий как  достаточно  полное  отображение  предметного  содержания и  условий  осуществляемых  действий. Познавательные : рефлексия  способов и  условий  действий