«Путешествие в страну звуков и букв»
(урок английского языка)
2 класс
Донскова Е.В. (учитель английского языка)
Волкова А. (ученица 11 психолого-педагогического класса)
Цель урока:
социокультурный аспект: знакомство с английской песенкой “ Old Macdonald had a farm ”
развивающий аспект: развитие языковых способностей: к догадке, слуховой и зрительной дифференциации; развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления, развитие учебных умений (общеучебных и специальных): рационально организовывать свой труд в классе, строить взаимодействие с одноклассниками в группе и в паре;
воспитательный аспект: воспитание первоначальных навыков коллективной работы (в реализации учебно-игровой деятельности), воспитание вежливого, доброжелательного отношения к другим участникам учебной и игровой деятельности.
учебный аспект: совершенствование произносительных, лексических, навыков чтения по транскрипции.
Языковой материал: лексический: Tinkerbell; материал и речевые функции предыдущих уроков.
Оснащение урока: аудиозапись, карточки с транскрипционными знаками и буквами, английский алфавит, Smartboard, воздушные шарики, ноутбуки, фишки
Ход урока
1. Greeting. Warming up activities
Teacher: Good morning, children
Children: Good morning, Elena Vladimirovna
T:: Nice to meet you!
Ch: Nice to meet you, too!
T:: Sit down, please
T: ребята, давайте поздороваемся с нашими британскими сверстника
Сh: Good morning, Helen. Good morning, Mike
T: А ещё, ребята, как можно поздороваться со сверстниками
Ch: Hello! или Hi!
2. Introduction:
T: Сегодня мы отправляемся с вами в Страну букв и звуков.
3. Introducing, Tinkerbell.
На сегодняшний урок я пригласила помощницу Tinkerbell (фею). Она нам будет во всём помогать. Ребята, поздоровайтесь с Tinkerbell.
Ch: Good morning, Tinkerbell!
Tinkerbell: Good morning, children!
4. Совершенствование навыков чтения по транскрипции
T: Ребята, вы уже знаете несколько транскрипционных знаков. Но даже с помощью нескольких транскрипционных знаков вы уже можете прочитать много слов, за которыми скрывается интересная для вас информация. Давайте вспомним известные вам транскрипционные знаки
(обучающиеся работают с транскрипционными знаками: учитель называет звук – ученики показывают; к доске выходят по очереди и размещают этот звук)
T: А теперь с помощью этих звуков, давайте соберём слова: hi, like, nice, cute, merry, Helen, Mike
(в режиме P1à P2à P3 … ученики с помощью звуков составляют слова)
5. Выполнение упражнений на закрепление английского алфавита
T: Ребята, из чего состоят слова?
Ch: Из букв
T: А сколько букв в английском алфавите?
Ch: 26
T: Тогда с первой буквы All together (хором называют алфавит)
Tinkerbell: А теперь давайте расскажем алфавит, не называя гласные буквы, заменяя их хлопком в ладоши. Давайте попробуем назвать первую строчку. VERY GOOD! А теперь весь алфавит
Tinkerbell: Продолжим работать с алфавитом в ноутбуках. Нажмите на экран ноутбука, прочитайте внимательно задание и приступайте к выполнению.
(работа на образовательной платформе Учи.Ру)
ФИЗМИНУТКА “ABC song” (проводит Tinkerbell)
6. Совершенствование произносительных навыков
T: А теперь давайте соотнесём буквы и звуки. У вас на столе лежит задание. Соедините гласные буквы и звуки красным карандашом, а согласные – синим.
Соедини буквы и звуки: гласные – красным цветом, согласные – синим цветом
Ee Hh Ii Ss Aa Pp Ff Kk
[s] [ai] [f] [k] [i: ] [h] [ei] [p]
T: А теперь давайте выполним проверку на доске.
T: Ребята, а какая буква вам нравится.
Ch: I like …
T: Послушайте и покажите, какая буква нравится мне.
T: А теперь фея нам назовёт свою любимую букву.
T: Ребята, на столе леат буквы английского алфавита. Подойдите к столу и выберите букву, на которую начинается ваше имя. Затем на английском назовите своё имя I am … .
T: Осталась одна буква (Т). Чьё имя начинается на эту букву? (Tinkerbell)
T: Ребята, а как выдумаете, как фея добралась к нам на урок? (желательно, чтобы учащиеся пришли к выводу самостоятельно)
7. Let’s play
Tinkerbell: игра с шариками: на шариках написаны буквы; фея называет буквы в любом порядке, а дети кидают ей шарики с этими буквами; так как шарики разноцветные, то можно ещё повторить и названия цвета (под музыку Old Macdonald had a farm)
8. Summing up
T: учитель просит детей посчитать количество фишек
Подведение итогов.
We are nice. We are cute. We are merry. We are smart.
T: Thank you very much for the lesson. Good bye, children.
Tinkerbell: Good bye, children.
Ch: Good bye, teacher.
Ch: Good bye, Tinkerbell.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.