Урок по теме "Путешествие в страну звуков и букв"
Оценка 5

Урок по теме "Путешествие в страну звуков и букв"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл—3 кл
16.12.2024
Урок по теме "Путешествие в страну звуков и букв"
Открытый урок во 2 классе с ученицей психолого-педагогического класса
Донскова Е.В. 2 класс.docx

«Путешествие в страну звуков и букв»

(урок английского языка)

2 класс

 

Донскова Е.В. (учитель английского языка)

           Волкова А. (ученица 11 психолого-педагогического класса)

Цель урока:

социокультурный аспект: знакомство с английской песенкой “ Old Macdonald had a farm

развивающий аспект: развитие языковых способностей: к догадке, слуховой и зрительной дифференциации; развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления, развитие учебных умений (общеучебных и специальных):  рационально организовывать свой труд в классе, строить взаимодействие с одноклассниками в группе и в паре;

воспитательный аспект: воспитание первоначальных навыков коллективной работы (в реализации учебно-игровой деятельности), воспитание вежливого, доброжелательного отношения к другим участникам учебной и игровой деятельности.

учебный аспект: совершенствование произносительных, лексических, навыков чтения по транскрипции.

Языковой материал: лексический: Tinkerbell; материал и речевые функции предыдущих уроков.

Оснащение урока: аудиозапись, карточки с транскрипционными знаками и буквами, английский алфавит, Smartboard, воздушные шарики, ноутбуки, фишки

Ход урока

1.      Greeting. Warming up activities

Teacher: Good morning, children

Children:  Good morning, Elena Vladimirovna

T::  Nice to meet you!

Ch: Nice to meet you, too!

T:: Sit down, please

 

T: ребята, давайте поздороваемся с нашими британскими сверстника

Сh: Good morning, Helen. Good morning, Mike

 

T: А ещё, ребята, как можно поздороваться со сверстниками

Ch: Hello! или Hi!

 

2.      Introduction:

T: Сегодня мы отправляемся с вами в Страну букв и звуков.

 

3.      Introducing, Tinkerbell.

На сегодняшний урок я пригласила помощницу Tinkerbell (фею). Она нам будет во всём помогать. Ребята, поздоровайтесь с Tinkerbell.

Ch: Good morning, Tinkerbell!

Tinkerbell:  Good morning, children!

 

4.      Совершенствование навыков чтения по транскрипции

T:  Ребята, вы уже знаете несколько транскрипционных знаков. Но  даже с помощью нескольких транскрипционных знаков вы уже можете прочитать много слов, за которыми скрывается интересная для вас информация. Давайте вспомним известные вам транскрипционные знаки

(обучающиеся работают с транскрипционными знаками: учитель называет звук – ученики показывают; к доске выходят по очереди и размещают этот звук)

 

 T: А теперь с помощью этих звуков, давайте соберём слова: hi, like, nice, cute, merry, Helen, Mike

(в режиме P1à P2à P3 … ученики с помощью звуков составляют слова)

 

5.      Выполнение упражнений на закрепление английского алфавита

T: Ребята, из чего состоят слова?

 Ch: Из букв

T: А сколько букв в английском алфавите?

Ch: 26

T: Тогда с первой буквы All together (хором называют алфавит)

Tinkerbell: А теперь давайте расскажем алфавит, не называя гласные буквы, заменяя их хлопком в ладоши. Давайте попробуем назвать первую строчку. VERY GOOD! А теперь  весь алфавит

Tinkerbell:  Продолжим работать с алфавитом в ноутбуках. Нажмите на экран ноутбука, прочитайте внимательно задание и приступайте к выполнению.

(работа на образовательной платформе Учи.Ру)

            

ФИЗМИНУТКА  ABC song” (проводит Tinkerbell)

6.      Совершенствование произносительных  навыков

T: А теперь давайте соотнесём буквы и звуки. У вас на столе лежит задание. Соедините гласные буквы и звуки красным карандашом, а согласные – синим.

Соедини буквы и звуки: гласные – красным цветом, согласные – синим цветом

Ee       Hh        Ii         Ss        Aa     Pp        Ff        Kk

 

[s]       [ai]     [f]      [k]   [i: ]      [h]      [ei]        [p]

T: А теперь давайте выполним проверку на доске.

T: Ребята, а какая буква вам нравится.

Ch: I like

T: Послушайте и покажите, какая буква нравится мне.

 T: А теперь фея нам назовёт свою любимую букву.

T: Ребята, на столе леат буквы английского алфавита. Подойдите к столу и выберите букву, на которую начинается ваше имя. Затем на английском назовите своё имя I am … .

 T: Осталась одна буква (Т). Чьё имя начинается на эту букву? (Tinkerbell)

 T:  Ребята, а как выдумаете, как фея добралась к нам на урок? (желательно, чтобы учащиеся пришли к выводу самостоятельно)

7.      Let’s play

Tinkerbell: игра с шариками: на шариках написаны буквы; фея называет буквы в любом порядке, а дети кидают ей шарики с этими буквами; так как шарики разноцветные, то можно ещё повторить и названия цвета (под музыку Old Macdonald had a farm)

8. Summing up

T: учитель просит детей посчитать количество фишек 

Подведение итогов.

 We are nice. We are cute. We are merry. We are smart.

T: Thank you very much for the lesson. Good bye, children.

Tinkerbell: Good bye, children.

Ch: Good bye, teacher.

Ch: Good bye, Tinkerbell.


 

Скачано с www.znanio.ru

Путешествие в страну звуков и букв» (урок английского языка) 2 класс

Путешествие в страну звуков и букв» (урок английского языка) 2 класс

На сегодняшний урок я пригласила помощницу

На сегодняшний урок я пригласила помощницу

T : Ребята, а какая буква вам нравится

T : Ребята, а какая буква вам нравится
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.12.2024