Технологическая карта урока по английскому языку "Национальные заповедники Шотландии".
Оценка 4.7

Технологическая карта урока по английскому языку "Национальные заповедники Шотландии".

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
7 кл
18.02.2018
Технологическая карта урока по английскому языку "Национальные заповедники Шотландии".
Данный урок направлен на то, чтобы повысить у учащихся общую языковую культуру выражения мыслей; расширить кругозор, развить познавательный интерес к предмету через содержание учебного материала и эмоциональную атмосферу обучения; освоить в речи тематическую лексику; научиться пользоваться разговорными клеше в диалогической речи.
мой урок 7 класс.docx
Технологическая карта урока  в соответствии с требованиями ФГОС  Предмет:    Английский язык Класс:       7 класс Тема урока: Национальные заповедники Шотландии. Цели урока:   ­ овладение структурами и разговорными фразами общения по теме “Scotland’s National Nature Reserves,  ­ Развитие социокультурной компетенции  рамках изучаемой темы Задачи: образовательная – повысить общую языковую культуру выражения мыслей; расширить кругозор, развить познавательный интерес к предмету через содержание учебного материала и эмоциональную атмосферу обучения; освоить в речи тематическую лексику; научиться пользоваться разговорными клеше в диалогической речи; научиться понимать на слух разговорную речь с извлечением нужной информации; развивающая – создать условия для развития памяти, внимания, воображения; продолжить развитие умений и навыков анализа: наблюдательность, сопоставление, способность делать  выводы; работа индивидуально, в парах, в группах; развивать умения ознакомительного и поискового чтения. практическая – развивать языковую и речевую компетенции учащихся через дальнейшее формирование навыков употребления нового лексико­грамматического материала в речи и умения  представить личный субъективный опыт средствами иностранного языка; воспитательная – продолжить развивать умение общаться, повышать культуру совместной деятельности, мотивировать к изучению иностранного языка; ­ способствовать осознанию  возможностей самореализации средствами иностранного языка. Тип урока: комбинированный.  Формы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная. Обеспечение урока:  ­ Английский язык. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, / [Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс]­2­е изд.Москва: ExpressPublishing, Просвещение, 2015. ­ Английский язык. Книга для учителя для 7 класса общеобразовательных учреждений/ [Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс].– М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014.  ­  персональный компьютер с операционной системой MS Windows; ­ обучающее видео; ­ карточки с заданиями; ­ мультимедийный проектор. Название Дидактическ Деятельность учителя Деятельность учащихся дидактического момента (время)  I. Начальный  этап 1. Организацион ный момент (2 мин.) 2. Фонетическая и  речевая  разминка  (2 мин.) ие задачи данного момента Переключени е учащихся на предмет  «иностранный язык». проверка  готовности  класса к  уроку. Подготовка  речевого  аппарата к  иноязычной  речи. Совершенство вание  произносител ьных навыков  со зрительной опорой. 3.  Целеполагание.  Включение  учащихся в  речевую деят­ Постановка  цели и задач  урока.  Мотивация  учебной  деятельности  Приветствует  обучающихся, проверяет  их готовность к уроку. ­Good morning, students! ­ I’m glad to see you! My name is… I’ll be your  teacher today. ­ How are you today? Please, help me to  remember your names.  Let’s make your bages. Ученикам представляется презентация на отработку  звуков. Учитель  предлагает ученикам  назвать слова с  определенными звуками  по теме.  It’s time to practice today’s sounds and vocabulary.  Look at the blackboard. I’ll show you the symbols of  the English sounds and the  task for you is to  pronounce this sounds. Активизирует знания  учащихся. Создает  проблемную ситуацию и  мотивирует учащихся. Do you like to travel? What countries did you visit? If  Ученики приветствуют  учителя, проверяют свою  готовность к уроку Good morning, teacher! ­ Fine, thank you! Ученики читают слова  хором, в парах,  индивидуально, переводят слова.  Звуки на доске:   [s] Scotland, seabird,  swan, species, nest, safari,  geese, sights, spring  [r] reserve, remote, protect,  parrots, rare, trail  Личностные:  Самоопределение Формируемые УУД Регулятив­ ные: Коммуникатив­ ные:  Самоконтроль,  организация  своей учебной  деятельности Планирование  учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками Познавательные:  Формирование  положительной  мотивации Самоопределение, объективное  оценивание Самоконтроль взаимоконтроль Построение  логической цепи  рассуждений Выражение  своих мыслей;  аргументация  своего мнения;  учёт разных  мнений Обучающиеся выражают  свои мнения  и сами  формируют тему,  которую они продолжают  изучать на этом уроке. Установление  обучающимися  связи между  целью учебной  деятельности и  его мотивом Постановка  учебной задачи Планирование  учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками Самостоятельное  создание способов решения проблем построение ность,  активизация  изученной ранее  лексики (5 мин)  учащихся.  Сообщение  темы.  Контроль  учителя,  самопроверка ,  взаимопровер ка you are looking for  adventures  I suggest you  visit one of four UK  countries – Scotland. This  country is famous for its  reserves. Watch the video  and try to guess what the  theme of our lesson is?     So, what are we going to  talk about? Will we speak  about Scotland cities?  Maybe about Scotland  music? You are right. Today we’ll  speak about Scotland  nature!   Open your books on the  page 81. Look at the  pictures. What do you see? What do you think about  aim of our lesson? Will we learn the new  words today? Will we know the new  information about  Scotland? Yes, that’s it! It will be our  goal today. ­ Yes, we like! Смотрят видео ­puffin, golden Eagle,…. ­ ­ yes yes II   . Основной этап.  1. Изучение и  отработка  нового  материала.  Введение  лексики по теме. Let’s start with Ex. 1 Read the task please.  Читают задание Read the introduction. Which of the following  pictures do you think you  can see in Scotland’s  National Nature Reserves? Работаем с презентацией. Now, let’s listen the text  Слушаем текст. Самоорганизация,  самоопределение,  умение  планировать  последовательнос ть действий для  достижения цели. Волевая  саморегуляция,  контроль,  коррекция,  осознание того,  что усвоено,  осознание  качества и  уровня усвоения. Планирование  работы, умение определять  наиболее  рациональную  последовательн ость действий ,  умение  самостоятельн о оценивать  Действия  постановки и  решения проблем  (самостоятельное  создание способов решения проблем) Отработка  навыков  чтения и  аудирования. (5 мин) 2. Работа в  парах.    (5 мин.) 3. Динамическая пауза. (1 мин.) Взаимопровер ка, контроль  учителя,  самопроверка Взаимопровер ка 4. Отработка  изученного  материала  (5 мин)  Контроль  учителя,  самопроверка 5. Закрепление  изученного  материала. (10 мин) Контроль  учителя,  самопроверка ,  взаимопровер ка and check our answers. Look at the Ex 2. What  should you do? Let’s work  in pairs. Start to correct  the statements. Use the  text. Снятие усталости и  переключение на другой  вид деятельности.  Зарядку проводит  дежурный ученик. Выполняем упражнение  2b. Let’s discuss new  words. Look at the cards  with new words. Match the  word and translation of  this word. In pairs. Do the task from  Ex 2b.  Учитель организует  проектную работу. Let’s divide into 3 groups.  You are three travel  agency. You should make  up the advertisement  for  your reserve. I’ll give you  special cards for your ad.  Use it for your project. Защита проектов. Do you  like Scotland? Would you  like to visit it? Формирование  готовности к  самообразованию Выделение  важной  информации Установка на  здоровый образ  жизни и ее  реализация на  уроке Формирование  готовности к  самообразованию Саморегуляция Выделение  важной  информации Самоорганизация,  самоопределение,  умение  планировать  последовательнос ть действий для  достижения цели. Волевая  саморегуляция,  контроль,  коррекция,  осознание того,  что усвоено,  осознание  качества и  уровня усвоения. Ученики выполняют  нужные команды. Ученики работают с  карточками. Работают в парах. Выполняют групповую  проектную работу c  опорой на карточки. Защищают свои проекты.  Отвечают на вопросы. свою  деятельность Сотрудничеств о с учителем и  сверстниками,   умение  слушать Умение  слушать и  слышать Сотрудничеств о с учителем и  сверстниками,   умение  слушать Планирование  работы, умение определять  наиболее  рациональную  последовательн ость действий ,  умение  самостоятельн о оценивать  свою  деятельность Умение  структурировать  знания Формирование  положительной  мотивации Умение  структурировать  знания Действия  постановки и  решения проблем  (самостоятельное  создание способов решения проблем) III   .  Формулирует домашнее  Слушают учителя и  Самоопределение Развитие  Взаимодействи Постановка и Заключительн ый этап 1.Подведение  итогов. Рефлексия. (5 мин.) записывают домашнее  задание Отвечают на вопросы I knew … Now I know  … Now I   know how …    Now I can …       Считают карточки,  выставляем оценки.     Оценивают урок.  задание, инструктирует  по его выполнению  материалу Your homework is to lean new words from  your handouts. Проводит рефлексию. ­What was the most  interesting on the lesson? What did you know today? What new words did you  know? And let’s count your cards.  What marks do you have  today? Now, look at the  blackboard, if you liked  this lesson and it was  useful for you, take the  magnet and put it in the  right place. Thank you for your  wonderful work! That’s all  for today. The lesson is over. Good  bye! решение проблемы осознание того,  что уже усвоено Рефлексия. е с учителем. Понимание  возможности  различных  позиций других людей,  отличных от  собственной;  учет разных  мнений и  стремление к  координации  различных  позиций в  сотрудничестве . регуляции  учебной  деятельности. Осуществлять  выбор  эффективных  путей и средств  достижения  целей,  контролировать  и оценивать свои действия как по  результату, так и по способу  действия,  вносить  соответствующи е коррективы в  их выполнение.

Технологическая карта урока по английскому языку "Национальные заповедники Шотландии".

Технологическая карта урока по английскому языку "Национальные заповедники Шотландии".

Технологическая карта урока по английскому языку "Национальные заповедники Шотландии".

Технологическая карта урока по английскому языку "Национальные заповедники Шотландии".

Технологическая карта урока по английскому языку "Национальные заповедники Шотландии".

Технологическая карта урока по английскому языку "Национальные заповедники Шотландии".

Технологическая карта урока по английскому языку "Национальные заповедники Шотландии".

Технологическая карта урока по английскому языку "Национальные заповедники Шотландии".

Технологическая карта урока по английскому языку "Национальные заповедники Шотландии".

Технологическая карта урока по английскому языку "Национальные заповедники Шотландии".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018