Технологическая карта урока по английскому языку "Национальные заповедники Шотландии".
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
7 кл
18.02.2018
Данный урок направлен на то, чтобы повысить у учащихся общую языковую культуру выражения мыслей; расширить кругозор, развить познавательный интерес к предмету через содержание учебного материала и эмоциональную атмосферу обучения; освоить в речи тематическую лексику; научиться пользоваться разговорными клеше в диалогической речи.
мой урок 7 класс.docx
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС
Предмет: Английский язык
Класс: 7 класс
Тема урока: Национальные заповедники Шотландии.
Цели урока:
овладение структурами и разговорными фразами общения по теме “Scotland’s National Nature Reserves,
Развитие социокультурной компетенции рамках изучаемой темы
Задачи: образовательная – повысить общую языковую культуру выражения мыслей; расширить кругозор, развить познавательный интерес к предмету через содержание учебного материала
и эмоциональную атмосферу обучения; освоить в речи тематическую лексику; научиться пользоваться разговорными клеше в диалогической речи; научиться понимать на слух разговорную
речь с извлечением нужной информации;
развивающая – создать условия для развития памяти, внимания, воображения; продолжить развитие умений и навыков анализа: наблюдательность, сопоставление, способность делать
выводы; работа индивидуально, в парах, в группах; развивать умения ознакомительного и поискового чтения.
практическая – развивать языковую и речевую компетенции учащихся через дальнейшее формирование навыков употребления нового лексикограмматического материала в речи и умения
представить личный субъективный опыт средствами иностранного языка;
воспитательная – продолжить развивать умение общаться, повышать культуру совместной деятельности, мотивировать к изучению иностранного языка; способствовать осознанию
возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Тип урока: комбинированный.
Формы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.
Обеспечение урока:
Английский язык. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, / [Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс]2е изд.Москва: ExpressPublishing, Просвещение, 2015.
Английский язык. Книга для учителя для 7 класса общеобразовательных учреждений/ [Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс].– М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014.
персональный компьютер с операционной системой MS Windows;
обучающее видео;
карточки с заданиями;
мультимедийный проектор. Название
Дидактическ
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
дидактического
момента
(время)
I. Начальный
этап
1. Организацион
ный момент
(2 мин.)
2.
Фонетическая и
речевая
разминка
(2 мин.)
ие задачи
данного
момента
Переключени
е учащихся на
предмет
«иностранный
язык».
проверка
готовности
класса к
уроку.
Подготовка
речевого
аппарата к
иноязычной
речи.
Совершенство
вание
произносител
ьных навыков
со зрительной
опорой.
3.
Целеполагание.
Включение
учащихся в
речевую деят
Постановка
цели и задач
урока.
Мотивация
учебной
деятельности
Приветствует
обучающихся, проверяет
их готовность к уроку.
Good morning, students!
I’m glad to see you!
My name is… I’ll be your
teacher today.
How are you today?
Please, help me to
remember your names.
Let’s make your bages.
Ученикам представляется
презентация на отработку
звуков. Учитель
предлагает ученикам
назвать слова с
определенными звуками
по теме.
It’s time to practice today’s
sounds and vocabulary.
Look at the blackboard. I’ll
show you the symbols of
the English sounds and the
task for you is to
pronounce this sounds.
Активизирует знания
учащихся. Создает
проблемную ситуацию и
мотивирует учащихся.
Do you like to travel? What
countries did you visit? If
Ученики приветствуют
учителя, проверяют свою
готовность к уроку
Good morning, teacher!
Fine, thank you!
Ученики читают слова
хором, в парах,
индивидуально, переводят
слова.
Звуки на доске:
[s] Scotland, seabird,
swan, species, nest, safari,
geese, sights, spring
[r] reserve, remote, protect,
parrots, rare, trail
Личностные:
Самоопределение
Формируемые УУД
Регулятив
ные:
Коммуникатив
ные:
Самоконтроль,
организация
своей учебной
деятельности
Планирование
учебного
сотрудничества
с учителем и
сверстниками
Познавательные:
Формирование
положительной
мотивации
Самоопределение,
объективное
оценивание
Самоконтроль
взаимоконтроль
Построение
логической цепи
рассуждений
Выражение
своих мыслей;
аргументация
своего мнения;
учёт разных
мнений
Обучающиеся выражают
свои мнения и сами
формируют тему,
которую они продолжают
изучать на этом уроке.
Установление
обучающимися
связи между
целью учебной
деятельности и
его мотивом
Постановка
учебной задачи
Планирование
учебного
сотрудничества
с учителем и
сверстниками
Самостоятельное
создание способов
решения проблем
построение ность,
активизация
изученной ранее
лексики
(5 мин)
учащихся.
Сообщение
темы.
Контроль
учителя,
самопроверка
,
взаимопровер
ка
you are looking for
adventures I suggest you
visit one of four UK
countries – Scotland. This
country is famous for its
reserves. Watch the video
and try to guess what the
theme of our lesson is?
So, what are we going to
talk about? Will we speak
about Scotland cities?
Maybe about Scotland
music?
You are right. Today we’ll
speak about Scotland
nature!
Open your books on the
page 81. Look at the
pictures. What do you see?
What do you think about
aim of our lesson?
Will we learn the new
words today?
Will we know the new
information about
Scotland?
Yes, that’s it! It will be our
goal today.
Yes, we like!
Смотрят видео
puffin, golden Eagle,….
yes
yes
II . Основной
этап.
1. Изучение и
отработка
нового
материала.
Введение
лексики по теме.
Let’s start with Ex. 1
Read the task please.
Читают задание
Read the introduction.
Which of the following
pictures do you think you
can see in Scotland’s
National Nature Reserves?
Работаем с презентацией.
Now, let’s listen the text
Слушаем текст.
Самоорганизация,
самоопределение,
умение
планировать
последовательнос
ть действий для
достижения цели.
Волевая
саморегуляция,
контроль,
коррекция,
осознание того,
что усвоено,
осознание
качества и
уровня усвоения.
Планирование
работы, умение
определять
наиболее
рациональную
последовательн
ость действий ,
умение
самостоятельн
о оценивать
Действия
постановки и
решения проблем
(самостоятельное
создание способов
решения проблем) Отработка
навыков
чтения и
аудирования.
(5 мин)
2. Работа в
парах.
(5 мин.)
3. Динамическая
пауза.
(1 мин.)
Взаимопровер
ка, контроль
учителя,
самопроверка
Взаимопровер
ка
4. Отработка
изученного
материала
(5 мин)
Контроль
учителя,
самопроверка
5. Закрепление
изученного
материала.
(10 мин)
Контроль
учителя,
самопроверка
,
взаимопровер
ка
and check our answers.
Look at the Ex 2. What
should you do? Let’s work
in pairs. Start to correct
the statements. Use the
text.
Снятие усталости и
переключение на другой
вид деятельности.
Зарядку проводит
дежурный ученик.
Выполняем упражнение
2b. Let’s discuss new
words. Look at the cards
with new words. Match the
word and translation of
this word.
In pairs. Do the task from
Ex 2b.
Учитель организует
проектную работу.
Let’s divide into 3 groups.
You are three travel
agency. You should make
up the advertisement for
your reserve. I’ll give you
special cards for your ad.
Use it for your project.
Защита проектов. Do you
like Scotland? Would you
like to visit it?
Формирование
готовности к
самообразованию
Выделение
важной
информации
Установка на
здоровый образ
жизни и ее
реализация на
уроке
Формирование
готовности к
самообразованию
Саморегуляция
Выделение
важной
информации
Самоорганизация,
самоопределение,
умение
планировать
последовательнос
ть действий для
достижения цели.
Волевая
саморегуляция,
контроль,
коррекция,
осознание того,
что усвоено,
осознание
качества и
уровня усвоения.
Ученики выполняют
нужные команды.
Ученики работают с
карточками.
Работают в парах.
Выполняют групповую
проектную работу c
опорой на карточки.
Защищают свои проекты.
Отвечают на вопросы.
свою
деятельность
Сотрудничеств
о с учителем и
сверстниками,
умение
слушать
Умение
слушать и
слышать
Сотрудничеств
о с учителем и
сверстниками,
умение
слушать
Планирование
работы, умение
определять
наиболее
рациональную
последовательн
ость действий ,
умение
самостоятельн
о оценивать
свою
деятельность
Умение
структурировать
знания
Формирование
положительной
мотивации
Умение
структурировать
знания
Действия
постановки и
решения проблем
(самостоятельное
создание способов
решения проблем)
III
.
Формулирует домашнее
Слушают учителя и
Самоопределение
Развитие
Взаимодействи Постановка и Заключительн
ый этап
1.Подведение
итогов.
Рефлексия.
(5 мин.)
записывают домашнее
задание
Отвечают на вопросы
I knew …
Now I know …
Now I know how …
Now I can …
Считают карточки,
выставляем оценки.
Оценивают урок.
задание, инструктирует
по его выполнению
материалу Your homework
is to lean new words from
your handouts.
Проводит рефлексию.
What was the most
interesting on the lesson?
What did you know today?
What new words did you
know?
And let’s count your cards.
What marks do you have
today?
Now, look at the
blackboard, if you liked
this lesson and it was
useful for you, take the
magnet and put it in the
right place.
Thank you for your
wonderful work! That’s all
for today.
The lesson is over. Good
bye!
решение проблемы
осознание того,
что уже усвоено
Рефлексия.
е с учителем.
Понимание
возможности
различных
позиций других
людей,
отличных от
собственной;
учет разных
мнений и
стремление к
координации
различных
позиций в
сотрудничестве
.
регуляции
учебной
деятельности.
Осуществлять
выбор
эффективных
путей и средств
достижения
целей,
контролировать
и оценивать свои
действия как по
результату, так и
по способу
действия,
вносить
соответствующи
е коррективы в
их выполнение.
Технологическая карта урока по английскому языку "Национальные заповедники Шотландии".
Технологическая карта урока по английскому языку "Национальные заповедники Шотландии".
Технологическая карта урока по английскому языку "Национальные заповедники Шотландии".
Технологическая карта урока по английскому языку "Национальные заповедники Шотландии".
Технологическая карта урока по английскому языку "Национальные заповедники Шотландии".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.