Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Цвета" (5 класс)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 26.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Учебник: Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений(1-й год обучения). Москва, Дрофа. 2014. Применяемые методы: ИКТ, дистанционный, индивидуальный, дифференцированный, личностный, игровой. Метапредметные цели: развивать умение ставить цели, обобщать, учить отвечать согласно поставленной цели, учить логике, самооценке и оценке результатов других. Формировать опыт социального действия, развивать умение вступать в содержательное взаимодействие и коммуникацию. Дидактические цели: обобщить знания по теме "Цвет", "Счет", употребление глагола "to have", научить употреблять лексику в предложениях и вопросах, привести единичные знания учащихся в систему, научить использовать полученные знания в конкретных ситуациях. Воспитательная цель: повышать интерес к изучению английского языка. Задачи урока: Практические: • Систематизировать знания учащихся по темам «Цвета», «Счет предметов», в употреблении глагола"to have" • Совершенствовать навыки аудирования; • Проверить знание лексики по теме «Цвета», «Счет». • Учить составлять высказывания с глаголом “to have”. Воспитательные: • Повышать интерес к изучению английского языка. • Воспитание потребности применения полученных знаний. Развивающие: • Развивать языковые способности: к звуковой дифференциации, к имитации. • Развивать логическое мышление; • Создать благоприятные условия для снижения тревожности; • Формировать у учащихся чувство уверенности в себе как основы для проявления индивидуальных способностей и особенностей; • Развивать у учащихся воображение, произвольную память, внимание; • Развивать у учащихся навыки общения; • Формировать адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха).Это технологическая карта к уроку по английскому языку по теме "Цвета"
Иконка файла материала Технологическая карта к уроку.doc
План­конспект  урока английского языка по теме: «Цвета» в 5 классе. Учебник: Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык: учебник для 5 класса  общеобразовательных учреждений(1­й год обучения). Москва, Дрофа. 2014. Применяемые методы: ИКТ, дистанционный, индивидуальный, дифференцированный, личностный,  игровой.  Метапредметные цели: развивать умение ставить цели, обобщать, учить отвечать согласно  поставленной цели, учить логике, самооценке и оценке результатов других. Формировать опыт  социального действия, развивать умение вступать в содержательное взаимодействие и  коммуникацию. Дидактические цели: обобщить знания по теме "Цвет", "Счет", употребление глагола "to have",  научить употреблять лексику в предложениях и вопросах, привести единичные знания учащихся в  систему, научить использовать полученные знания в конкретных ситуациях. Воспитательная цель: повышать интерес к изучению английского языка. Задачи урока: Практические: • Систематизировать знания учащихся по темам «Цвета», «Счет предметов», в  употреблении глагола"to have" • Совершенствовать навыки аудирования; • Проверить знание лексики по теме «Цвета», «Счет». • Учить составлять высказывания с глаголом “to have”. Воспитательные: • Повышать интерес к изучению английского языка. • Воспитание потребности применения полученных знаний.  Развивающие: • Развивать языковые способности: к звуковой дифференциации, к имитации. • Развивать логическое мышление; • Создать благоприятные условия для снижения тревожности; • Формировать у учащихся чувство уверенности в себе как основы для проявления индивидуальных  способностей и особенностей;  • Развивать у учащихся воображение, произвольную память, внимание; • Развивать у учащихся навыки общения; • Формировать адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха). Языковой материал: лексический: названия цветов; названия животных, предметов; названия числительных от 1 до 20;  грамматический: глагол to have.  Оснащение: • Компьютер, • Аудиозапись стихотворения  "one cat, two cats?". • Листы самооценки. • Карточки с числительными от 1 до 20 Этап урока  Оргмомент.           Деятельность учителя Деятельность ученика Приветствие: Good morning, boys and  girls! Glad to see you! How are you? How  old are you?   Приветствуют учителя.Children, look at the screen! Do you know  the colours? What colour is it?  What is the theme of our lesson?  Who can read? – We have many colours. Today we will repeat the colours, the verb  to have and some numerals. You have cards on the desks. You will use  them to do some exercises during the  lesson. ə Let’s begin our lesson with the phonetic  drill. I’d like you to practice the sounds:  [i:], [ɔ], [ u] , [e]. Repeat the words after  me. Now listen, repeat and read: The frog is green. The frog is green, green, green And so is the tree, One, two, three, one, two, three. Red, red, red the rose, Blue, blue, blue the dress. Grey, grey, grey the rat And so is the cat Раскрась картинки, используя подсказки  справа: 1 – green 2 – green 3  ­ red 4 – blue And now please look at the rainbow! What  colours can we see? Let us draw the rainbow. Draw the red  stripe (orange, yellow, green, blue, dark  blue, purple) The next task. What new colour can you  see? Let’s do colour sums (поиграем в цветную математику): Yellow+blue=green Black+ white =grey Red+yellow=orange Red + blue=purple Now match A and B. Do the task in the  cards. Дети называют цвета по­ английски. Называют – «Colours» ученики слушают, повторяют, затем  индивидуальное прочтение стиха Дети работают в карточках,  раскрашивают картинки, проверка Дети рисуют  радугу проверка    Дети называют новые цвета,  полученные в результате сочетания  сначала, двух, а потом и трёх цветов.  Write 6 sentences. Рабочая тетрадь №2,  стр.41, упр.23 Определение темы,  целей урока. Фонетическая  зарядка.       Звуковая  дифференциация  звуков. Обобщение знаний  учащихся в  употреблении  лексики по теме  «Цвета».   Проверка знания  лексики по теме  "Цвет". Совершенствование навыков письма по  теме "Цвет".Контроль  употребления  вопроса: What colour is this? И ответа на него. Задание на развитие анализа и логики,  внимание. Физкультминутка. Повторение  числительных от 1  до 20. Систематизация  знаний учащихся в  употреблении  лексики по теме  «Цифры» Listen and repeat   Tell me please, what is the English for:  Какого это цвета? ­ What colour is …?  Ответ? ­  It is … . Work in pairs and make up short  dialogues. Do the next exercise, please! Find the odd  words.­Найдите лишние слова. 1.    Red, green, six, white. 2.    Sit, eight, stand, cook. 3.    Brown, pink, purple, twelve. 4.    Fourteen, feed, kiss, run. Please, do some exercises: yellow – go     blue ­ fly red – stand      orange ­ swim green ­ run Ученики слушают и повторяют песенку  «One cat, two cats», стр. 158, упр.7 Ученики отвечают.  P1 P2↔ Ученики подчеркивают лишние слова, проверка Дети выполняют упражнение в  соответствии с цветом и заданным ему  действием. It is time to listen to the song about cats. Дети слушают. Remember some numerals, please. Называют по карточкам цифры. Match the words and the numerals. 1                                       eighteen 3                                        twelve 5                                        seven 7                                        sixteen 10                                      one 12                                      ten 16                                      three 18                                      twenty 20                                      five Ученики подбирают цифры к нужным  словам, проверка Обобщение и  контроль  употребления в  речи глагола "to  have". Обобщение  тем "Цифры",  "Цвета" And we have to repeat the verb to have: I have a cat My cat is fat My cat is black I like my cat. What do you have? I have a… What does he/she have? He/shе  has а Who wants to make up sentences? (I ­ text, she ­ text, he ­ text). Let us do the short test! Объяснение  выполнение  домашнего задания  Home work: Repeat the colours and the  numerals (1 ­ 20). Ученики читают предложения с  глаголом "have", Ученики составляют рассказы. Выполнение теста в тетрадях. Проверка.How are you at the end of the lesson? OK! So –so. Sad. Thank you, children! You are the best! The lesson is over. Рефлексия . Дети определяют своё настроение.