Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе
Оценка 5
Документация +2
docx
английский язык
5 кл
20.04.2018
Технологическая карта является современным средством подготовки к урокам. В карте указаны все этапы и составляющие урока. Технологическую карту можно использовать как шаблон конспекта урока. В данной работе расписан урок по обобщению пройденного материала в 5 классе по УМК М.З. Биболетовой и др.
Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе.docx
Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе
Школа: ГБОУ ООШ села Парфёновка.
Учитель: Павлова С.В.
Предмет: иностранный (английский) язык
Класс: 5
Тема и номер урока: 44 Обобщение пройденного материала. Контроль изученных ЛЕ и грамматики.
УМК: «Английский с удовольствием» 5 класс (Enjoy English) М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева,
Обнинск «Титул» 2014г., 208с.
Тип урока: урок обобщения знаний
Тема
Цель и задачи
Зимние праздники
Обобщить и закрепить грамматический материал по теме «настоящее продолженное время»
Образовательная: совершенствование грамматических навыков и навыков говорения
Развивающая: способствовать развитию интереса учащихся к изучению английского языка
Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к культуре стран изучаемого языка
Планируемый результат Активизировать навыки устной речи
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические
явления
Формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со
сверстниками Формирование УУД
Основные понятия
Личностные: развитие познавательного интереса к предмету
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог
Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на
вопросы и правильно применять изученную лексику
Регулятивные: умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по
способу действия
Настоящее продолженное время
Лексические единицы и фразы по теме «Праздники»
Организация пространства
Формы работы
Фонетическая и речевая разминка
Работа с презентаций (Power point)
Работа с картинками и магнитной доской
Фронтальный опрос
Заполнение анкеты
Proclass
Ресурсы
Учебник
Рабочие тетради
ПК, экран
Магнитная доска
Карточки с глагольными формами и частицами
CD диск «Enjoy English» 5 класс
№ Этапы работы
Содержание этапа
1
Организационный
Деятельность учителя Деятельность учеников
УУД
1. Начальный этап
Настроить на общение на Включаются в
Коммуникативные: слушать, (речевая зарядка)
2. Фонетическая зарядка
у. 67 с. 72
английском языке
Good morning, children!
Let’s begin our lesson.
What date is it today?
What day of the week is it
today?
What day was it
yesterday?
What day will it be
tomorrow?
What subjects do you
have today?
What can you do at
English lesson?
Настроить артикуляцию
учащихся на английскую
речь
Let’s pronounce English
words.
иноязычное общение,
отреагировав на вопросы
учителя
отвечать и реагировать на
реплику адекватно речевой
ситуации.
Регулятивные: использовать
речь для регуляции своего
действия.
Прочитать и повторить
за диктором правильное
произношение
Регулятивные: осуществлять
самоконтроль правильности
произношения.
Познавательные: извлекать
необходимую информацию из
прослушанного.
2
Этап целеполагания
Деятельность учителя Деятельность учеников
УУД
Целеполагание и мотивация
(пословица)
Поставить
познавательную задачу
Look at the blackboard,
please. This is a motto of
our lesson: “Practice
Сформулировать задачу
урока
Познавательные: принимать
участие в беседе,
формулировать и ставить
познавательные задачи.
Регулятивные: уметь 3
Этап обобщения и
закрепления пройденного
материала
1. Презентация “A trip to
London school” +
музыкальная пауза
makes perfect”. It’s an
English proverb. Русская
пословица: «Повторенье
– мать ученья».
Тема урока: «A Review»
Какие темы нам нужно
повторить?
Деятельность учителя Деятельность учеников
Выполняют задания,
обосновывая свой выбор
на основе изученного
материала
Организует работу со
слайдами презентации
Do you remember Mr
Wooding, who invited
Russian students to the
London state school? Let’
go on a trip to London
school.
Find the pair.
Fill out the badges.
Read the dialogue: Polina,
imagine that you are Linda
the English student.
A song “Row, row, row..
Complete the sentences
Translate from English
into Russian
планировать свою
деятельность в соответствии с
целевой установкой.
Личностные: мотивация
учебной деятельности.
УУД
Познавательные: умение
выбирать, сопоставлять и
обосновывать способы
решения.
Коммуникативные: умение
организовывать учебное
сотрудничество и совместную
деятельность с учителем и
сверстниками.
Регулятивные: осуществление
регулятивных действий
самонаблюдения,
самоконтроля, самооценки в
процессе работы. 2. Повторение
настоящего
продолженного
времени
3. Работа с учебником и
рабочей тетрадью
4. Физкультминутка
State Local School
Организует работу
учащихся у доски:
повторение теории
выполнение
практических заданий
Let’s fill in the table on
the blackboard.
Вставить глаголы am, is,
are в предложения
Сделать предложения
отрицательными
Сделать предложения
вопросительными
Организует описание
картинки в учебнике.
Look at the picture on
page 74. This is Mr
Wooding’s living room.
Describe the picture using
the words from your
working book on page 36.
What are the members of
the family doing on
Christmas Eve?
Проводит минутку
релаксации:
Отвечают на вопросы
учителя, работают у
доски, образуя разные
типы предложений.
Описывают картинку,
используя настоящее
продолженное время и
изученную лексику.
Познавательные:
осуществление актуализации
полученных знаний.
Коммуникативные: умение
слушать.
Регулятивные: выбирать слова
в соответствии с поставленной
задачей, использовать речь для
регуляции своего действия.
Познавательные: умение
осознанно и произвольно
строить монологическое
высказывание в устной форме.
Коммуникативные:
формирование умения
говорения и умения слушать
одноклассника.
Регулятивные: сохранять
учебную цель и задачи.
Вместе с учителем
повторяют слова и
Регулятивные: умение
сопоставлять выражения и 5. Контроль знаний по
пройденному
материалу
4
Этап рефлексии
1. Оценивание
тестирования.
2. Подведение итогов
урока
движения
движения.
Hands up, hands down,
Hands on hips, hands to
the sides,
Bend to the left, bend to
the right,
Hands down, sit down.
Проводит тестирование
Proclass и следит за
временем выполнения
заданий.
Выполняют задания,
нажимая на кнопки
пульта, в течение 1
минуты
Предметные: установление
закономерностей,
группирование материала,
определение лишнего,
малозначимого и основного.
Личностные: формирование
личной ответственности за
выполняемое дело.
УУД
Познавательные: оценивание
процесса и результата
деятельности.
Коммуникативные:
формулировать собственное
мнение и позицию.
Регулятивные: использовать
речь для регуляции своего
действия.
Личностные: формировать
адекватную мотивацию
учебной деятельности,
Деятельность учителя Деятельность учеников
Предлагает оценить
тестовую работу и
работу на уроке (по
таблице самооценки, где
учащимся предлагается
выбрать окончания
фраз).
Дает домашнее задание
(упр. 13 стр.3637) в
рабочей тетради.
Выставляет оценки.
Ставят себе оценку за
тест по следующей
схеме:
«5» 10090%
«4» 8970%
«3» 6950%
«2» менее 50%.
Оценивают свои
достижения на уроке.
Записывают домашнее
задание. понимать значение знаний для
человека.
Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе
Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе
Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе
Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе
Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе
Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе
Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.