Данная технологическая карта урока может быть использована педагогом как для проведения обычных уроков, так и для открытого урока по английскому языку для изучения нового материала по теме "Одежда" в 4 классе по учебнику Биболетовой М.З.. Ученики научатся строить диалоги по данной теме и использовать лексику в разговорной речи.Технологическая карта урока по английскому языку (4 класс)
Технологическая карта урока.docx
Технологическая карта урока
Данные об учителе: Белослудцева Любовь Николаевна, МКОУ «Юскинская средняя общеобразовательная школа», Кезского района УР.
Предмет: Английский язык Класс 4 Учебник (УМК): М.З. Биболетова «Enjoy English»
Тема урока: «В магазине одежды» Тип урока: урок изучения нового материала
Оборудование: магнитофон, учебник, запутанные слова из вопросительных предложений.
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которых проектируется урок:
Предметные результаты: владеют лексикой по теме «одежда», имеют в активном словарном запасе некоторые фразы для ведения диалога.
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижений.
Вид планируемых
учебных действий
Предметные Д
УУД
е Познавательные
ы
н
т
е
м
д
е
р
п
а
т
е
М
Регулятивные
УУД
Коммуникативны
е УУД
Личностные
Учебные действия
Планируемый уровень достижений результатов обучения
Уметь строить и вести диалог, примеряя как роль
продавца, так и покупателя, используя необходимый
лексический запас
С помощью учителя открывать и структурировать
знания, извлекать необходимую информацию из
прочитанных и прослушанных текстов
С помощью учителя ставить цель, составлять план
действий осуществлять контроль, оценивание,
коррекцию знаний.
Сотрудничать с одноклассниками в парах и группе.
Проявлять учебную и коммуникативную активность.
1 уровень — понимание, адекватное употребление в речи
2 уровень — совместные, выполняемые под руководством
учителя действия учащихся
3 уровень — самостоятельное действие учащихся на основе
имеющихся знаний
1 уровень — высказывать свою точку зрения по инициативе
учителя
2 уровень — выполнение учебного действия с
использованием опорных слов Этап урока,
время этапа
Задачи этапа
Методы,
приемы
обучения
Формы
учебного
взаимо
действия
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД и
предметные действия
Мотивацион
ноцелевой
этап
10 минут
Создание
проблем
ной
ситуации
сомнения
Организовать
самоопределение
детей к
деятельности на
уроке,
обеспечить
эмоциональное
переживание и
осознание
учащимися
неполноты
имеющихся
знаний;
Фронталь
ная
1. Создает положительный
эмоциональный настрой на
учебную деятельность
Приветствие
Приветствие
Индивиду
альная
Hello, dear friends! I’m glad to
see you. How are you?
Who is on duty today?
I’m Ok. Thank you. And you?
Отчет дежурных
I’m on duty today. All are
present. Today date is …
Today weather is…
актуализац
ия
имеющихся у
учащихся
знаний и
опыта по
теме
2.
Фронталь
ная
Предлагает игру
«Снежный ком» на
актуализацию имеющихся
знаний и опыта по теме
«Одежда»
Парная
Let’s remember some clothes
2. Воспроизводят лексику по
очереди по теме «Одежда»,
каждый последующий называет
все слова, названные перед ним
по порядку
Sweater, trousers…
Познавательные УУД:
воспроизводить знания в
устной форме
Коммуникативные
УУД:
участвовать в
коллективном
обсуждении проблемы,
интересоваться чужим
мнением и высказывать
свое собственное
Личностные УУД:
осознавать неполноту
знаний, проявлять
интерес к новому
содержанию
Регулятивные УУД:
определять цели учебной «одежда»
воспроизвед
ение
учащимися
информации,
способов
действий
• вызвать
познавательный
интерес к
проблеме;
• организовать
совместное с
учителем
формулирование
проблемы и
постановку цели
• создание
учителем
проблемной
ситуации
(удивления,
затруднения
в выполнении
действий)
• побуждение
к
формулирова
нию
and play “Snowball” game
Приходят старые знакомые
Алиса и Тим, которым нужна
помощь ребят, чтобы
выбрать и купить одежду в
магазине для разных занятий:
спорта, школы и вечеринки,
т.к. они всегда носят одну и
ту же одежду (дети
описывают её)
Alice and Tim are our guests
Let’s describe what they have on
today
You see they always have the
same clothes on
But they want to have some
fashionable new clothes for
different activities:
Sport, School, Party
(появляется на доске)
Предлагает собрать по
порядку запутанные слова,
чтобы получились вопросы, на
которые необходимо ответить
на уроке)
деятельности
Дети описывают повседневную
одежду друзей
Alice has on a pink blouse, red
skirt and red shoes.
And Tim has a green cap,
green suit and yellowgreen
boots.
(цель) проблемы —
постановка
учащимися
вопросов о
неизвестном;
• совместная
постановка
цели
(учебной
задачи)
деятельности
;
Ориентиро
вочный этап
So today we’ll go to the shop and
help our friends to choose some
clothes (Итак, сегодня нам
нужно в магазинах помочь
выбрать одежду для Тима и
Алисы и должны ответить
на эти полученные вопросы)
What clothes can they put on
to school?
What clothes can they have on
to the party?
What clothes are good for
sport?
And why?
• организовать
самостоятельное
планирование и
выбор методов
исследования
Беседа
Групповая
,
фронталь
ная
Делятся на группы для
более быстрой и
эффективной работы
Let’s divide into three groups
now:
Sport, School, Party
Those who have the word “sport”
will go to the sport shop
Those who have the word
“party” will go to the party
clothes shop
Those who have the word
“school” will go to the shop
Регулятивные УУД:
планировать, т.е.
составлять план
действий с учетом
конечного результата. “clothes for school”
Задает вопрос о способах
получения нового знания,
необходимого для решения
проблемы: Как мы будем
общаться в магазине?
But how can we speak in the
shop?
What phrases can we use?
Name them in Russian then we’ll
translate them into English
This plan will help you
… are good …
Because … will look …
And … will feel …
( cool, fashionable, nice, great,
modern, beautiful )
Называют известные им
фразы для общения в
магазине порусски и
определяют
последовательность
действий по плану
Извините
Покажите, пожалуйста
Я бы хотел…
Чтонибудь ещё?
Сколько стоят?
Помогите мне …
Вот пожалуйста.
Большое спасибо… Поисково
исследова
тельский
этап
• организовать
поиск решения
проблемы
Исследо
вание
(сбор
информац
ии,
обобще
ние
данных,
формули
рование
выводов –
построени
е схемы)
Групповая 1. Предлагает прочитать
диалогкомикс в учебнике с 86
– 87 и найти соответствия
русским фразам,
координирует действия
учащихся
Now let’s read the dialogue on
p.8687 and try to find the
English phrases
2. Организует обмен
сведениями: записывают
фразы на доске
1. Читают диалогкомикс в
учебнике с 86 – 87 и находят
соответствия русским
фразам
Чем Вам помочь? – С
you
?
an I help
Покажите, пожалуйста
please
Познавательные УУД:
искать и выделять
необход. информацию;
структурировать
знания;
формулировать
вопросы
Я бы хотел…
I ’ d like
…
Чтонибудь ещё?
Сколько стоят? –
are
they
?
How
much
Помогите мне …
возьмите –
here
you
are
Большое
спасибо
very much
… thank you
2. Отвечают на вопросы
учителя, слушают ответы
товарищей, совместно с
учителем записывают их на
3. Слушают диалог между Тимом, Томом и продавцом в
магазине, подставляют
недостающие фразы в
учебнике с.88. Затем
дописывают новые фразы на
доске.
3. Составляют на доске схему
диалога по которой
необходимо вести беседу в
магазине.
доске
3. Составляют схему в своих
тетрадях, сверяя со схемой
на доске (ставят по порядку
расположенные вразброс
действия)
строить логическую
цепь рассуждений,
доказывать;
формулировать выводы
1. Приветствие
2. Цель
3. Подбор одежды
4. Благодарность и
прощание
4. Задает вопросы
обобщающего характера
Практичес
кий этап
• обеспечить
применение
полученных
знаний для
Решение
творчес
кой
задачи
Групповая Учитель помогает и
контролирует работу
учащихся.
Обсуждают и составляют
диалог.
Регулятивные УУД:
Один ученик в каждой
группе играет роль
организовать реализации
практической
цели – купить
одежду для
Алисы и Тима
для школы,
спорта и
вечеринки
Рефлексив
но
оценочный
этап
• осмысление
процесса и
результата
деятельности
Создание
письмен
ного
текста
Индиви
дуальная,
групповая,
фронталь
ная
продавца
Один
покупатель
выбирает одежду для
Алисы
плодотворную работу в
группе, распределить
обязанности и помогать
друг другу в их
выполнении
Один выбирает одежду
для Тима
Предметные УД:
Один делает вывод по
плану
… are good …
Because … will look …
And … will feel …
( cool, fashionable, nice, great,
modern, beautiful – на доске)
Совместно прослушивают
диалоги и выводы от каждой
группы
1. Предлагает оценить факт
достижения цели урока
1. Оценивают степень
достижения цели
2.Предлагает
написать
резюме, закончив фразу: « I
like ... for … because he (she)
looks … . I think … will like it
too. »
2. Пишут предложения,
зачитывают их в группе,
выбирают наиболее удачные,
читают классу, слушают
друг друга “I like Alice’s
clothes for party: a pink dress,
произносить фразы
правильно оформленные
с фонетической и
интонационной стороны
Коммуникативные
УУД:
адекватно использовать
речевые средства для
аргументации своей
позиции
Регулятивные УУД:
санкционировать факт
завершения действий
Коммуникативные
УУД:
адекватное отображение
своих чувств, мыслей в black shoes and black belt
because she looks fashionable
and pretty. I think Alice will like
it too.”
речевом высказывании
Дата: Подпись учителя:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.