Технологическая карта урока по английскому языку "В магазине одежды" (4 класс)
Оценка 4.9

Технологическая карта урока по английскому языку "В магазине одежды" (4 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
01.02.2018
Технологическая карта урока по английскому языку "В магазине одежды" (4 класс)
Данная технологическая карта урока может быть использована педагогом как для проведения обычных уроков, так и для открытого урока по английскому языку для изучения нового материала по теме "Одежда" в 4 классе по учебнику Биболетовой М.З.. Ученики научатся строить диалоги по данной теме и использовать лексику в разговорной речи.Технологическая карта урока по английскому языку (4 класс)
Технологическая карта урока.docx
Технологическая карта урока Данные об учителе: Белослудцева Любовь Николаевна, МКОУ «Юскинская средняя общеобразовательная школа», Кезского района УР. Предмет:   Английский язык                       Класс  4       Учебник (УМК): М.З. Биболетова  «Enjoy English» Тема урока: «В магазине одежды»      Тип урока: урок изучения нового материала Оборудование: магнитофон, учебник, запутанные слова из вопросительных предложений. Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которых проектируется урок: Предметные результаты: владеют лексикой по теме «одежда», имеют в активном словарном запасе некоторые фразы для ведения диалога. Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижений. Вид планируемых учебных действий Предметные Д УУД е Познавательные ы н т е м д е р п а т е М Регулятивные УУД Коммуникативны е УУД Личностные Учебные действия Планируемый уровень достижений результатов обучения Уметь строить и вести диалог, примеряя как роль  продавца, так и покупателя, используя необходимый  лексический запас С помощью учителя открывать и структурировать   знания, извлекать необходимую информацию из  прочитанных и прослушанных текстов С помощью учителя ставить цель, составлять план  действий осуществлять  контроль, оценивание,  коррекцию знаний. Сотрудничать с одноклассниками в парах и группе.  Проявлять учебную и коммуникативную  активность. 1 уровень — понимание, адекватное употребление в речи 2 уровень — совместные, выполняемые под руководством учителя действия учащихся 3 уровень — самостоятельное действие учащихся на основе имеющихся знаний  1 уровень — высказывать свою точку зрения по инициативе учителя 2   уровень   —   выполнение   учебного   действия   с использованием опорных слов Этап урока, время этапа Задачи этапа Методы, приемы обучения Формы учебного взаимо­ действия Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД и предметные действия Мотивацион ­но­целевой  этап  10 минут Создание проблем­ ной ситуации сомнения ­ Организовать самоопределение детей  к  деятельности на  уроке,  обеспечить  эмоциональное  переживание и  осознание  учащимися  неполноты   имеющихся  знаний; Фронталь­ ная  1. Создает положительный  эмоциональный настрой на учебную деятельность    ­ Приветствие ­ Приветствие Индивиду­ альная ­ Hello, dear friends! I’m glad to  see you. How are you? Who is on duty today? ­ I’m Ok. Thank you. And you? ­ Отчет дежурных I’m on duty today. All are  present. Today date is … Today weather is… актуализац ия  имеющихся у учащихся  знаний и  опыта по  теме  2. Фронталь­ ная ­ Предлагает игру  «Снежный ком» на  актуализацию имеющихся  знаний и опыта по теме  «Одежда» Парная ­ Let’s remember  some clothes  2. Воспроизводят лексику по  очереди по теме «Одежда»,  каждый последующий называет все слова, названные перед ним по порядку Sweater, trousers… Познавательные УУД: воспроизводить знания в  устной  форме Коммуникативные  УУД: участвовать в  коллективном  обсуждении проблемы,  интересоваться чужим  мнением и высказывать  свое собственное Личностные УУД: осознавать неполноту  знаний, проявлять  интерес к новому  содержанию Регулятивные УУД: определять цели учебной «одежда» воспроизвед ение  учащимися  информации, способов  действий • вызвать  познавательный  интерес к  проблеме;   • организовать   совместное с  учителем  формулирование  проблемы и  постановку цели  • создание  учителем  проблемной ситуации  (удивления,  затруднения  в выполнении действий) • побуждение к  формулирова нию  and play “Snowball” game ­ Приходят старые знакомые  Алиса и Тим, которым нужна  помощь ребят, чтобы  выбрать и купить одежду в  магазине для разных занятий:  спорта, школы и вечеринки,  т.к. они всегда носят одну и  ту же одежду (дети  описывают её) ­ Alice and Tim are our guests Let’s describe what they have on   today  You see they always have the  same clothes on But they want to have  some  fashionable new clothes for  different activities: Sport, School, Party  (появляется на доске)  ­ Предлагает собрать по  порядку запутанные слова,  чтобы получились вопросы, на  которые необходимо ответить  на уроке) деятельности Дети  описывают повседневную одежду друзей ­ Alice has on a pink blouse, red  skirt and red shoes. ­ And Tim has  a green cap,  green suit and yellow­green  boots. (цель) проблемы —  постановка  учащимися  вопросов о  неизвестном; • совместная  постановка  цели  (учебной  задачи)  деятельности ; Ориентиро­ вочный этап So today we’ll go to the shop and  help our friends to choose some  clothes (Итак, сегодня нам  нужно в магазинах помочь  выбрать одежду для Тима и  Алисы  и должны ответить  на эти полученные  вопросы)  ­ What clothes can they put on  to school?  ­What clothes can they have on to the party? ­What clothes are good for  sport? And why? •  организовать   самостоятельное  планирование и  выбор методов  исследования  Беседа  Групповая , фронталь­ ная ­ Делятся на группы для более быстрой и  эффективной работы    ­ Let’s divide into three groups  now:  Sport, School, Party   Those who have the word “sport” will go to the sport shop  Those who have the word  “party” will go to the party  clothes shop Those who have the word  “school” will go to the shop  Регулятивные УУД: планировать, т.е.  составлять план  действий с учетом  конечного результата. “clothes for school”  ­ Задает вопрос о способах  получения нового знания,  необходимого для решения  проблемы: Как мы будем  общаться в магазине? ­ But how can we speak in the  shop? What phrases can we use? Name them in Russian then we’ll  translate them into English This plan will help you  … are good … Because … will look … And … will feel … ( cool, fashionable, nice, great,  modern, beautiful ) ­ Называют известные им  фразы для общения в  магазине по­русски и  определяют  последовательность  действий по плану Извините Покажите, пожалуйста Я бы хотел…  Что­нибудь ещё? Сколько стоят? Помогите мне … Вот пожалуйста. Большое спасибо… Поисково­ исследова­ тельский этап • организовать  поиск решения  проблемы Исследо­ вание  (сбор  информац ии,  обобще­ ние  данных,  формули­ рование  выводов – построени е схемы) Групповая 1. Предлагает прочитать  диалог­комикс в учебнике с 86  – 87 и найти соответствия  русским фразам,  координирует действия  учащихся  Now let’s read the dialogue on  p.86­87 and try to find the  English phrases 2. Организует обмен  сведениями: записывают  фразы на доске 1. Читают диалог­комикс в  учебнике с 86 – 87  и находят  соответствия русским  фразам Чем Вам помочь? – С   you   ?  an      I     help     Покажите, пожалуйста ­   please   Познавательные УУД: ­ искать и выделять  необход. информацию; ­ структурировать  знания; ­ формулировать  вопросы Я бы хотел… ­    I  ’  d     like   … Что­нибудь ещё? Сколько стоят? –    are      they   ?  How      much      Помогите мне …  возьмите –   here         you      are Большое     спасибо     very much  …­ thank you  2. Отвечают на вопросы  учителя, слушают ответы  товарищей, совместно с  учителем записывают их на  3. Слушают  диалог между Тимом, Томом и продавцом в  магазине, подставляют  недостающие фразы в  учебнике с.88. Затем  дописывают новые фразы на  доске. 3. Составляют на доске схему диалога по которой  необходимо вести беседу в  магазине. доске 3. Составляют схему в своих  тетрадях, сверяя со схемой  на доске (ставят по порядку  расположенные вразброс  действия) ­ строить логическую  цепь рассуждений,  доказывать; ­ формулировать выводы 1. Приветствие 2. Цель 3. Подбор одежды 4. Благодарность и  прощание 4. Задает вопросы  обобщающего характера Практичес­ кий этап • обеспечить  применение  полученных  знаний для  Решение творчес­ кой задачи  Групповая Учитель помогает и  контролирует работу  учащихся. ­  Обсуждают и составляют диалог. Регулятивные УУД: ­ Один   ученик   в   каждой группе   играет   роль ­ организовать реализации  практической  цели – купить  одежду для  Алисы и Тима  для школы,  спорта и  вечеринки Рефлексив­ но­ оценочный этап • осмысление  процесса и  результата  деятельности Создание письмен­ ного текста Индиви­ дуальная, групповая, фронталь­ ная  продавца ­ Один   покупатель выбирает   одежду   для Алисы плодотворную работу в  группе, распределить  обязанности и помогать  друг другу в их  выполнении ­ Один   выбирает   одежду для Тима  Предметные УД: ­ Один делает вывод по  плану … are good … Because … will look … And … will feel … ( cool, fashionable, nice, great, modern, beautiful – на доске) Совместно прослушивают  диалоги и выводы от каждой  группы 1. Предлагает оценить факт  достижения цели урока 1. Оценивают степень  достижения цели 2.Предлагает  написать резюме,  закончив  фразу:  «   I like   ...   for   …   because   he   (she) looks … . I think … will like it too. » 2. Пишут предложения,  зачитывают их в группе,  выбирают наиболее удачные,  читают классу, слушают  друг друга  “I like Alice’s  clothes for party: a pink dress,  ­ произносить фразы  правильно оформленные  с фонетической и   интонационной стороны  Коммуникативные  УУД: ­ адекватно использовать речевые средства для  аргументации своей  позиции Регулятивные УУД: санкционировать факт  завершения действий Коммуникативные УУД: адекватное отображение  своих чувств, мыслей в black shoes and black belt  because she looks fashionable  and pretty. I think Alice will like  it  too.” речевом высказывании Дата:                                                                                                                                                Подпись учителя:

Технологическая карта урока по английскому языку "В магазине одежды" (4 класс)

Технологическая карта урока по английскому языку "В магазине одежды" (4 класс)

Технологическая карта урока по английскому языку "В магазине одежды" (4 класс)

Технологическая карта урока по английскому языку "В магазине одежды" (4 класс)

Технологическая карта урока по английскому языку "В магазине одежды" (4 класс)

Технологическая карта урока по английскому языку "В магазине одежды" (4 класс)

Технологическая карта урока по английскому языку "В магазине одежды" (4 класс)

Технологическая карта урока по английскому языку "В магазине одежды" (4 класс)

Технологическая карта урока по английскому языку "В магазине одежды" (4 класс)

Технологическая карта урока по английскому языку "В магазине одежды" (4 класс)

Технологическая карта урока по английскому языку "В магазине одежды" (4 класс)

Технологическая карта урока по английскому языку "В магазине одежды" (4 класс)

Технологическая карта урока по английскому языку "В магазине одежды" (4 класс)

Технологическая карта урока по английскому языку "В магазине одежды" (4 класс)

Технологическая карта урока по английскому языку "В магазине одежды" (4 класс)

Технологическая карта урока по английскому языку "В магазине одежды" (4 класс)

Технологическая карта урока по английскому языку "В магазине одежды" (4 класс)

Технологическая карта урока по английскому языку "В магазине одежды" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2018