ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское свидетельство о публикации в СМИ
нужно еще 1
Свидетельство
о создании эл. портфолио
нужно еще 5
Секретный
подарок
нужно еще 10
Грамота за
информатизацию образования
нужно еще 12
Рецензия
на любой материал бесплатно
нужно еще 15
Татьяна Шалаева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Технологическая карта урока по биологии "Бионика или удивительный мир живой природы"

Технологическая карта урока по биологии "Бионика или удивительный мир живой природы"

Тема занятия Бионика или Удивительный мир живой природы Тип учебного занятия Изучение и первичное закрепление нового материала (по классификации Т.И.Шамовой) Задачи УЗ Развивающий аспект – активизировать мышление обучающихся, умение самостоятельно формулировать выводы. Воспитательный аспект – повышение мотивации изучения биологии, повышение интереса к предметам естественнонаучного цикла, используя разнообразные приёмы деятельности. Образовательный аспект: в результате УЗ обучающиеся должны на минимальном уровне на базовом уровне знать Определение понятия «бионика», связь бионики с другими науками, основные задачи и направления бионики; значение биологических знаний для развития техники, приборостроения, архитектуры, медицины и пр.; о результатах эволюции – удивительной и ногообразной приспособленности видов к среде обитания. уметь Воспроизвести Приводить примеры по каждому направлению развития бионики, анализировать и делать выводы по данной теме, отвечать на проблемные вопросы.

  • Мероприятия
  • Руководства для учителя
  • Биология
  • Проф.-техническое образование
Тема занятия Бионика или Удивительный мир живой природы Тип учебного занятия Изучение и первичное закрепление нового материала (по классификации Т.И.Шамовой) Задачи УЗ Развивающий аспект – активизировать мышление обучающихся, умение самостоятельно формулировать выводы. Воспитательный аспект – повышение мотивации изучения биологии, повышение интереса к предметам естественнонаучного цикла, используя разнообразные приёмы деятельности. Образовательный аспект: в результате УЗ обучающиеся должны на минимальном уровне на базовом уровне знать Определение понятия «бионика», связь бионики с другими науками, основные задачи и направления бионики; значение биологических знаний для развития техники, приборостроения, архитектуры, медицины и пр.; о результатах эволюции – удивительной и ногообразной приспособленности видов к среде обитания. уметь Воспроизвести Приводить примеры по каждому направлению развития бионики, анализировать и делать выводы по данной теме, отвечать на проблемные вопросы.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: