ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Татьяна Шалаева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Технологическая карта урока по биологии "Бионика или удивительный мир живой природы"

Технологическая карта урока по биологии "Бионика или удивительный мир живой природы"

Тема занятия Бионика или Удивительный мир живой природы Тип учебного занятия Изучение и первичное закрепление нового материала (по классификации Т.И.Шамовой) Задачи УЗ Развивающий аспект – активизировать мышление обучающихся, умение самостоятельно формулировать выводы. Воспитательный аспект – повышение мотивации изучения биологии, повышение интереса к предметам естественнонаучного цикла, используя разнообразные приёмы деятельности. Образовательный аспект: в результате УЗ обучающиеся должны на минимальном уровне на базовом уровне знать Определение понятия «бионика», связь бионики с другими науками, основные задачи и направления бионики; значение биологических знаний для развития техники, приборостроения, архитектуры, медицины и пр.; о результатах эволюции – удивительной и ногообразной приспособленности видов к среде обитания. уметь Воспроизвести Приводить примеры по каждому направлению развития бионики, анализировать и делать выводы по данной теме, отвечать на проблемные вопросы.

  • Мероприятия
  • Руководства для учителя
  • Биология
  • Проф.-техническое образование
Тема занятия Бионика или Удивительный мир живой природы Тип учебного занятия Изучение и первичное закрепление нового материала (по классификации Т.И.Шамовой) Задачи УЗ Развивающий аспект – активизировать мышление обучающихся, умение самостоятельно формулировать выводы. Воспитательный аспект – повышение мотивации изучения биологии, повышение интереса к предметам естественнонаучного цикла, используя разнообразные приёмы деятельности. Образовательный аспект: в результате УЗ обучающиеся должны на минимальном уровне на базовом уровне знать Определение понятия «бионика», связь бионики с другими науками, основные задачи и направления бионики; значение биологических знаний для развития техники, приборостроения, архитектуры, медицины и пр.; о результатах эволюции – удивительной и ногообразной приспособленности видов к среде обитания. уметь Воспроизвести Приводить примеры по каждому направлению развития бионики, анализировать и делать выводы по данной теме, отвечать на проблемные вопросы.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: