Технологическая карта урока по физической культуре на тему "Баскетбол. Ведение мяча правой (левой) рукой." (5 класс)
Оценка 4.7

Технологическая карта урока по физической культуре на тему "Баскетбол. Ведение мяча правой (левой) рукой." (5 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
5 кл
21.10.2018
Технологическая карта урока по физической культуре на тему "Баскетбол. Ведение мяча правой (левой) рукой." (5 класс)
Тип урока: комбинированный. Направленность урока: образовательно-обучающий. Цель урока: учить технике правильного выполнения ведения мяча правой (левой) рукой. Задачи урока: 1. Учиться технически правильно выполнять ведение мяча правой (левой) рукой. 2. учиться определять последовательность двигательных действий при освоении ведения мяча правой (левой) рукой. 3. учиться сравнивать результат собственной техники с эталонной. 4. учиться устанавливать причинно-следственные связи между техникой ведения мяча и физическими качествами, которые это упражнение развивает. 5. учиться владеть монологической речью при объяснении почему нужно владеть ведением мяча; в какой игровой ситуации можно использовать ведение мяча правой (левой) рукой; почему ведение мяча выполняется одной рукой? 6. развивать ценностное отношение к спорту, к здоровью.
Курсы. Технологическая карта урока..docx
Технологическая карта урока по физической культуре. Учитель: Гордиенко Ларисаа Анатольевна МБОУ Верхнедонская Гимназия Тема: «Баскетбол. Ведение мяча правой (левой) рукой. Автор УМК: физическая культура 5-9 классы: комплексная программа физического воспитания уч-ся/ В.И. Лях, А.Н. Зданевич; Волгоград; Учитель 2013. Тип урока: комбинированный. Направленность урока: образовательно-обучающий. Цель урока: учить технике правильного выполнения ведения мяча правой (левой) рукой. Задачи урока: 1. Учиться технически правильно выполнять ведение мяча правой (левой) рукой. 2. учиться определять последовательность двигательных действий при освоении ведения мяча правой (левой) рукой. 3. учиться сравнивать результат собственной техники с эталонной. 4. учиться устанавливать причинно-следственные связи между техникой ведения мяча и физическими качествами, которые это упражнение развивает. 5. учиться владеть монологической речью при объяснении почему нужно владеть ведением мяча; в какой игровой ситуации можно использовать ведение мяча правой (левой) рукой; почему ведение мяча выполняется одной рукой? 6. развивать ценностное отношение к спорту, к здоровью. Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение урока: мячи б/б, свисток. УМО : Физическая культура 5-7 кл, издательство «Просветление», 2013г, М.Я. Виленский, В.И. Лях (автор- В.И. Лях). Этапы Деятельность учителя техноло гии Задачи, решаемые проблемы УУД Деятельнос ть обучающихс я Организаци я обучающихс я на урок. Создани е проблем ной Как правильно действовать в игре Построение уч- ся. Проверка готовности уч-ся к уроку. Умение проявлять дисциплинирован ность и внимание. Умение ситуаци и. Формир ование проблем ы, цели урока. Выдвиж ение гипотез ы. баскетбол при владении мячом? Каким образом вы сможете оказаться на площадке соперника у их корзины? Почему ведение мяча выполняется одной рукой?» Поиск решени я проблем ы практич еская (составл яем, делаем, контрол ируем) Какие упражнения вы можете показать для осанки? Как правильно нужно дышать? Какие упражнения вы можете показать на координацию движения? Кто может показать упражнения с осознанно и правильно осуществлять высказывания в устной форме. Определяют собственную деятельность по достижению цели. Умение распознавать и называть двигательные действия. Умение выполнять упражнения на укрепление осанки. Формирование бережного отношения к своему здоровью. Приветстви е. Отвечают на вопрос. Определяют , где применяют действия с мячом; самостояте льно ставят, формируют и решают учебную задачу. Ответы уч- ся, их версии и варианты. Выполнять ходьбу, бег по кругу с соблюдение м дистанции. Упражнения выполняют в ходьбепо залу. Упражнения на осанку показывают и выполняют. Выполнение упражнений на координаци ю и показ уч-ся упражнений . Перестроен ие в три шеренги. Мотивация уч-ся на изучение данной темы. Вопрос: «Почему нужно владеть ведением мяча? В какой игровой ситуации можно использовать ведение мяча правой (левой) рукой? Почему ведение мяча выполняется одной рукой?» Формулировка, сообщение цели, темы, задач и практической значимости. Разминка: 1. Ходьба с постепенн ым увеличение м скорости движения и переходом на бег с захлёстыва нием голени назад, бег левым, правым боком, спиной вперёд. Упражнени я на расслаблен ия. Следить за дыханием и пульсом. 2. Упражнени я на осанку. Следить за осанкой детей и дыханием через нос. мячами? Кто покажет стойку б/б, исходное положение ведения мяча? Какое положение кисти рук, при ведении мяча. Кто может назвать ошибки свои и своего партнёра? Оценка результ атов, 3. Упражнени я на координац ию. Обратить внимание на технику выполнени я упражнени й. 4. ОРУ с баскетболь ными мячами. Обратить внимание на технику безопаснос ти и правильнос ть выполнени я. Техника ведения мяча. 1. На месте. 2. Ведение мяча одним пальцем, двумя пальцами. 3. Ведение мяча шагом правой (левой) рукой. 4. Ведение мяча медленным бегом. мяча поочерёдно правой, левой рукой по 4 раза. 6. Ведение с изменение м направлен ия движения. 5. Ведение Умение осознанно и произвольно осуществлять высказывания в устной форме. Уметь контролировать свои действия, ориентируясь на показ движения учителя, одноклассников. Уметь сравнивать с результатом собственной техники и эталоном. Умение проявлять дисциплинирован ность. Умение выдвигать предложения, согласовывать, принимать коллективные решения. Умение активно включаться в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательно сти, взаимопомощи и сопереживания. Двигательн ые действия и исходное положение при ведении мяча. Ведение мяча одним, двумя пальцами. Ведение на месте правой (левой) рукой. Ведение поочерёдно е правой, левой рукой. ведение с изменением направлени я движения. Выполнять передвижен ие в защитной стойке (приставны м шагом), ведение мяча. Слабые уч- ся формул ировани е выводов . Какие ошибки вы увидели у соперников? Были ли у вашей команды замечания? Какая команда на 1м, на 2м и на 3м призовом месте? Рефлекс ия (самооц енка) 7. Ведение Обратить внимание на слабых детей. мяча в стойке баскетболи ста левым, правым боком. Показ учителя, обратить внимание на стойку б/б. 8. Эстафета «баскетбол исты в действии». А) ведение б/б мяча до стойки правой рукой, обратно левой. Б) ведение мяча по восьмёрке. В) ведение мяча со сменой рук до стойки и обратно. Обратить внимание на ведение мяча и соблюдени е техники безопаснос ти. Рефлексия. Подведени е итогов. Оценивани е. Умение самоопределитьс я с заданием и принять решение по его выполнению. Умение планировать, контролировать, оценивать деятельность. выполняют в отдельной колоне или последними в команде. Занимающи еся делятся на три команды. Выполняют задания. Ведение мяча по восьмёрке. Ответы детей на вопросы. Ведение мяча со сменой рук. Умение применять полученные знания в организации и проведении досуга. Построение в шеренгу. Упражнения на внимательн ость, формирован ие осанки, краткий анализ прошедшег о занятия. Контрольно-измерительный материал к уроку физической культуры в 5 классе по теме: Баскетбол. Ведение мяча правой (левой) рукой. Учитель: Гордиенко Лариса Анатольевна. Ведение мяча правой, левой рукой поочерёдно без зрительного контроля. Упражнения выполняются 30 секунд. Мальчики за 30 сек 50 ударов «5» 40 ударов «4» 15 ударов «3» Девочки за 30 сек 45 ударов «5» 35 ударов «4» 10 ударов «3» Упражнение выполняется из и.п. стойки баскетболиста – ноги врозь. Тяжесть тела на обе ноги. Высота отскока мяча – до пояса. Мяч переводят с одной руки на другую.

Технологическая карта урока по физической культуре на тему "Баскетбол. Ведение мяча правой (левой) рукой." (5 класс)

Технологическая карта урока по физической культуре на тему "Баскетбол. Ведение мяча правой (левой) рукой." (5 класс)

Технологическая карта урока по физической культуре на тему "Баскетбол. Ведение мяча правой (левой) рукой." (5 класс)

Технологическая карта урока по физической культуре на тему "Баскетбол. Ведение мяча правой (левой) рукой." (5 класс)

Технологическая карта урока по физической культуре на тему "Баскетбол. Ведение мяча правой (левой) рукой." (5 класс)

Технологическая карта урока по физической культуре на тему "Баскетбол. Ведение мяча правой (левой) рукой." (5 класс)

Технологическая карта урока по физической культуре на тему "Баскетбол. Ведение мяча правой (левой) рукой." (5 класс)

Технологическая карта урока по физической культуре на тему "Баскетбол. Ведение мяча правой (левой) рукой." (5 класс)

Технологическая карта урока по физической культуре на тему "Баскетбол. Ведение мяча правой (левой) рукой." (5 класс)

Технологическая карта урока по физической культуре на тему "Баскетбол. Ведение мяча правой (левой) рукой." (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2018