План конспект урока по физической культуре
Оценка 4.8

План конспект урока по физической культуре

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
физическая культура
5 кл
01.06.2017
План конспект урока по физической культуре
Моделирование урока для учащихся 5-го класса Тема урока: Виды и нормы комплекса ГТО Цель урока: Ознакомить детей с комплексом ВФСК ГТО и его значением в жизни школьника Задачи урока: Развитие физических качеств: быстроты, силы, гибкости, ловкости Совершенствование общеразвивающих упражнений типа “Готов к труду и обороне” Воспитание морально-волевых качеств: трудолюбия, коллективизма, чувство товарищества и взаимопомощиМоделирование урока для учащихся 5-го класса Тема урока: Виды и нормы комплекса ГТО Цель урока: Ознакомить детей с комплексом ВФСК ГТО и его значением в жизни школьника Задачи урока: Развитие физических качеств: быстроты, силы, гибкости, ловкости Совершенствование общеразвивающих упражнений типа “Готов к труду и обороне” Воспитание морально-волевых качеств: трудолюбия, коллективизма, чувство товарищества и взаимопомощи
план-конспект урока.docx
Моделирование урока для учащихся 5­го класса Тема урока: Виды и нормы комплекса ГТО Цель урока: Ознакомить детей с комплексом ВФСК ГТО и его значением в  жизни школьника  Задачи урока: Развитие физических качеств: быстроты, силы, гибкости,  ловкости Совершенствование общеразвивающих упражнений типа “Готов к труду и  обороне” Воспитание морально­волевых качеств: трудолюбия, коллективизма, чувство  товарищества и взаимопомощи Место проведения: спортивный зал МБОУ СОШ №16 Время проведения: 10 часов 20 минут (4 урок по расписанию) Инвентарь и оборудование: волейбольный мяч, секундомер Структура урока. 1. Вводная часть: а) организация подготовки учащихся к уроку; б) постановка цели урока и обеспечение ее восприятия учащимися; в) психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока и активная познавательно­рекреационно­двигательная деятельность  занимающихся; 2. Основная часть: д) развитие двигательных качеств; е) воспитание духовно­нравственных и волевых качеств личности; ж) контроль, оценка и анализ результатов учебной деятельности  занимающихся; з) коррекция учебно­воспитательных воздействий; 3. Заключительная часть: и) снижение физической нагрузки учащихся; к) подведение итогов урока; л) задание на дом; м) организованное завершение. Планируемые результаты  личностные  Овладение навыками бега на короткие дистанции;  Овладение техникой  метание малого мяча (150г);  Овладение техникой наклона вперед на гибкость;  Овладение техникой прыжка в длину с места;  Умения проявлять физические способности (качества) Метапредметные:  Проявлять осознанную дисциплину и готовность  отстаивать  собственную позицию;  Владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и  открытой форме,  умение логически грамотно излагать,  аргументировать собственную точку зрения. Предметные:  Преодолевать трудности при выполнении учебных заданий;  Уметь обеспечивать безопасность мест занятий, спортивной одеждой. Конспект урока I Вводная часть. 1. Организационная часть 3. 1. Постановка проблемной ситуации. 2. Ответы на вопросы учителя (участие в диалоге).    Объявление системы оценивания. Задача: мотивировать учащихся на выполнение поставленных задач. Средства: частично­поисковый метод. Формы организации:  осознание проблемы. 2. Психофизиологическая подготовка: 1мин.  Обратить внимание на спортивную одежду, самочувствие,  настроение обучающихся.  Техника безопасности на уроке лёгкой атлетики. Общеразвивающие упражнения в движении:  1) повороты и наклоны головы влево ­ вправо, вперёд­ назад;  2) смена положений рук;  3) наклоны туловища вперёд, влево – вправо;  4) выпады ног вперёд, влево – вправо. Выполнение команд учителя.  Специальные беговые упражнения:  1) с высоким подниманием бедра;  2) с захлёстыванием голени;  3) семенящий;  4) прыжками «с ноги на ногу»;  5) подскоками. Выполнение команд и заданий учителя. Выполнив задание, обратно возвращаются шагом, восстанавливая  дыхание. Развитие быстроты, ловкости, координации движений с  помощью общеразвивающих упражнений.  Деятельность учителя: организующая роль в выборе  проводящего  упражнения, корректировка выполнений упражнений. Деятельность учащихся: выполнение упражнений. Учебные универсальные действия:  Умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении  проблем; (коммуникативные)  Целеполагание;  Коррекция. II Основная часть 1.Общеразвивающие упражнения типа “Готов к труду и обороне” ( Низкий старт, метание малого мяча 150г, наклон вперед на гибкость, упор  лежа, смешанное передвижение) Частная задача этапа: закрепить технику выполнения  общеразвивающих упражнений комплекса  «ГТО». Методы: показ, инструктирование. УУД: уметь контролировать результаты в форме сличения  (регулятивные).             2. Прием нормативов ФВСК ГТО по прыжку в длину с места и наклону из положения стоя.                 Деятельность учителя: фиксирует результаты,  проверяет технику    выполнения.                Деятельность учащихся: прыжок в длину с места и наклон из  положения стоя. Деятельность учителя: организация диалога. Игра «Пионербол» Деятельность учителя: Организация игры.     Деятельность учащихся: Участие в игре.   Частная задача этапа: совершенствовать  скоростно­силовые качества,  реакции, быстроты; развитие морально­волевых качеств. Методы: игровой, соревновательный. УУД: умение интегрироваться в группу, строить взаимодействия,  прогнозировать результат (коммуникативные). III Заключительная часть 1. Упражнения на восстановление дыхательных движений (2мин.): 1. Медленный бег; 2. Передвижение шагом  с дыхательными упражнениями; 3. Игра на внимание  «Запрещенные движения». Деятельность учителя: организация проведения упражнений, игры. Деятельность учащихся: выполнение упражнений, участие в игре на внимание. Частная задача этапа: восстановление основных функциональных  систем организма. Методы: метод целостного упражнения. УУД: умение воздействовать на организм в целях восстановления  основных функциональных систем (личностные). 2. Рефлексия. Вопросы: 1. Кому не понравился урок? 2. Что не понравилось на уроке? 3. Назовите самый интересный момент урока. 4. Назовите самый сложный момент урока. 5. Каким самым сложным видом в сдаче норм ГТО вы считаете? Деятельность учителя: Постановка вопросов. Деятельность учащихся: Ответы на вопросы. Частная задача этапа: устранение типичных ошибок, которые  допускают учащиеся при освоении техники двигательных действий. Методы: Словесный (диалог) УУД: умение оценивать свою собственную деятельность,  эмоциональное состояние, выявлять ошибки, корректировать  дальнейшую деятельность (личностные). 3. Подведение итогов. 1. Вопросы: 1. Проанализируйте виды ГТО и скажите, какой вид более  эффективный? 2. Домашнее задание. Творческое задание. Каким самым сложным  видом в сдаче норм ГТО вы считаете? Почему он считается более  эффективным? 3. Оценивание.  (Оценивание проводится по нормативу и по виду сдаче  норм ГТО. Деятельность учителя: Выявить  достижение цели урока. Деятельность учащихся: показ знаний на достижение цели урока. Частная задача этапа: подвести итоги учебной деятельности на  уроке, выявить степень достижения цели урока. Методы: фронтальный. УУД: умение слушать, усваивать информацию, самостоятельно  выполнять поиск информации и подбор физических упражнений  (коммуникативные). Самоанализ урока  по теме: « Виды и нормы комплекса ГТО»             Урок построен в соответствии с целями и задачами.  Структура урока помогает решить  цели и задачи урока. Все этапы урока построены в логике и обеспечивают  их построение в  соответствии различных видов  деятельности учащихся. На первом организационном этапе   была поставлена проблемная ситуация и выбраны   средства   для   ее   решения.   Проведена   психофизиологическая  подготовка организма  занимающихся к предстоящей нагрузке. В основной части урока были проведены общеразвивающие упражнения типа ГТО   по   закреплению,   контрольный   прыжок   с   места   и   наклон   вперед   на гибкость для сравнения эффективности разных видов и развития скоростно­ силовых качеств. Для   развития   быстроты,   коммуникационных   качеств   и   увеличения тренировочного эффекта была проведена подвижная игра.  Учащиеся   показали   качественное   выполнение   специальных   упражнений.   В контрольном прыжке   с места учащиеся показали стабильные и улучшенные результаты.   При   игре   и   при   проведении   общеразвивающих   упражнений комплекса   ГТО   учащиеся   смогли   показать   рациональное   использование  средств, форм и методов развития двигательных качеств. В   заключительной   части   для   восстановления   функциональных   систем организма   и   приведения   их   в   норму   были   проведены   дыхательные   и релаксационные упражнения.  В ходе рефлексии   выявлен эмоциональный фон урока и трудные моменты для учащихся: хорошее настроение учащихся. Наиболее  трудности  испытали  учащиеся   при  выполнении  техники  низкого старта: постановка рук, ног, а также при  упоре  лежа. Оценивание проводилось по нормам комплекса ГТО.

План конспект урока по физической культуре

План конспект урока по физической культуре

План конспект урока по физической культуре

План конспект урока по физической культуре

План конспект урока по физической культуре

План конспект урока по физической культуре

План конспект урока по физической культуре

План конспект урока по физической культуре

План конспект урока по физической культуре

План конспект урока по физической культуре
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017