Технологическая карта урока по геометрии "Четырехугольники и их свойства"
Оценка 4.9

Технологическая карта урока по геометрии "Четырехугольники и их свойства"

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
математика
8 кл
03.08.2017
Технологическая карта урока по геометрии "Четырехугольники и их свойства"
Представлена разработка технологической карты урока для учащихся 8 класса по геометрии по теме "Четырехугольники". Урок удовлетворяет всем требованиям ФГОС. Урок относится к типу крока обобщения и рекомендуется для обобщения и закрепления знаний по теме четырехугольников.Рекомендуется использовать в плане реализации ФГОС по геометрии для 8 класса.Технологическая карта урока по теме Четырехугольники и их свойства" для учащихся 8 класса
тех карта урока Абдуллина.docx
Технологическая карта урока геометрии в 8 классе по теме: «Свойства четырехугольников» Автор: Абдуллина Лариса Ивановна Цель урока: Обобщить знания на применение свойств четырехугольников. Задачи урока: 1.Формирование умения применять свойства квадрата, ромба, прямоугольника к различным видам  задач  Формируем  умение анализировать задачи Развиваем геометрическую речь, оперативную память, произвольное внимание, наглядно  действенное мышление Воспитываем культуру поведения при фронтальной, и индивидуальной работе Тип урока:          Закрепление знаний  Форма урока:  Урок­обобщения Технологическая карта  Эта урока Задачи этапа 1. Активизаци я учебной  деятельност и  Слайд №1 актуализироват ь требования к  ученику со  стороны  учебной  деятельности; Деятельность  учителя  Говорит тему и цель урока  Знакомит  детей с заданиями,  которые предстоит  выполнить Деятельност ь ученика Включаются  в деловой  ритм урока с постановкой  задачи урока УДД Личностные :к обучению и  целенаправленной  познавательной  деятельности Регулятивные: Знакомятся с целью урока Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества с учителем  и сверстниками  По рисункам слайда  дать названия  четырехугольникам организовать  акту­ализацию  учебного  содержания,  необхо­димого  для повторение материала 2.  Актулизаци я   фиксирован ие инди­ видуального затруд­ нения в  пробном  действии  Слайд №2 По рисункам на слайде  дают  названия  четырехугол ьникам,  обосновыва ют свои  выводы,  повторяют  определения Позновательные :  ориентируются в своей  системе знаний Коммуникативные   выслушивают другое  мнение умеют строить  речевые высказыва­ния в  соответствии с  поставленными задачами  умение оформлять свои  мысли в устной форме Регулятивные: 3.  Обобщается способность к сравнению и  умозаключе ниям  Слайд № 3 Выявляется  вопросы  затруднения  при ориентации в видах  четырехугольн иков Задает вопрос о  видах  параллелограммов и  их месте среди  четырехугольников?  Вопрос :Основное  отличие  параллелограммов? 4.Повторени е свойств  четырехугол ьников с  помощью  анализа и  синтеза  Слайд №4 Определяется  умение  и  знание видеть  свойства  четырехугольн иков,  умение  делать  соответствия  По сладу определите с помощью стрелок  какому из данных  четырехугольников  принадлежат  перечисленные  свойства  Вопрос учителя : По  слайду выберите  свойства квадрата и  сделайте  обобщенный вывод 5.Повторени е и  закрепления свойств  квадрата Слайд №5   Самостоятельн ая письменная  работа  Умение  самостоятельно сформулироват ь обобщенный  вывод по всем  свойствам  квадрата  осуществлять котроль и  самооценку Личностные: Формируют способность  к  обучению и целена­ правленной познавательной  деятельности Коммуникативные:   выражают свои мысли в  устной форме Позновательные: умение выявлять сущность,  особен­ности объектов Регулятивные: Ориентируются в своей си­ стеме знаний Регулятивные:  умение определять  умозаклбчения Комуникативные: умение строить речевые  высказыва­ния в  соответствии с  поставленными задачами Личностные: Оформлять свои мысли в  устной форме Позновательные: умение представлять  информацию в виде схемы умение на основе анализа  объектов делать выводы Коммуникативные: умение выполнять  самооценку  Регулятивные:  умение осуществлять  познаватель­ную и  личностную рефлексию Личностные:  умение принимать и  сохранять учебную цель и  задачу Выявляют  общие  свойства  параллелогр аммов,  делают  выводы о  небходимых  условиях  параллелогр амма, как  параллельно сть и  равенство  противополо жных сторон Выходят к  доске и  расставляют  соответству ющие  стрелки,  обосновавая  свой ответ Учащиеся  записывают  самостоятел ьно свойства квадрата в  тетрадях  делают  вывод и  выполняют  самопроверк у по слайду 6.  Физкультур ная пауза  Слайд №6 организовать  рациональный  отдых на уроке  7. Этап  обобщения  необходимы х знаний для решения  последующи х задач 8 Групповая работа в  парах организовать  повторение  свойсв  четырехугольн иков по сладу актуализироват ь в форме  важных  выводов для  дальнейшего  действия; организовать  вклю­чение в  практическое  повторение при решении задач 9.рефлексия Учебной  деятельност и на уроке зафиксировать  общее  содержание  уро­ка; ­ организовать  ре­флексию и  само­оценку  учениками  собственной  учебной  деятельно­сти. Повторяют  за учителем  упражнения  эмоциональн о  разгружаютс я Работают у  доски  делают  выводы Учитель показывает  упражнения на  активизацию  мыслительной  деятельности:  Потрите ладошки , а  потом мочки ушей Вопрос учителя  Каким будет  четырехугольник ,  если диагонали  перпендикулярны,  равны и делятся  пополам Учащиеся  решают  задачи  самостоятел ьно в парах,  составляют  конспект  решения Отвечают на  вопросы  рефлексии  делают  выводы,  оцениваю  работу Учитель  рассказывает о  особенности  работе  в парах. Оценка  выставляется общая  задачи решаются на  отдельных листах на  оценку, после  решения задач  ответы сверяются с  ответом на слайде и  выставляется  самооценка  Какую цель вы  ставили перед собой  на уроке? Что повторили­ В  чем были сложности Какую оценку вы  себе поставили Ваше настроение ОТМЕТКА и  ОЦЕНКА учителем умение обобщать Коммуникативные: умение слушать и повторять Регулятивные:  умение осуществлять  физическую разгрузкуи  Личностные:  умение запоминать Регулятивные:  умение оценивать учебные  действия в соответствии с  поставленной задачей Личностные: уществлять способность к  анализуКоммуникативные   умение строить речевые  высказыва­ния в  соответствии с  поставленными задачами Комуникативные: умение работать в группе,  составлять общий план  решения Регулятивные: умение принимать и  сохранять учебную цель и  задачу Личностные:  умение осуществлять  взаимный контроль и  самооценку Коммуникативные:  умение слушать и понимать других умение строить речевые  высказыва­ния в  соответствии с  поставленными задачами Регулятивные:  умение принимать и  сохранять учебную цель и  задачу Познавательные  умение ориентироваться в  своей си­стеме знаний Личностные: Осуществлять  личностную  рефлексию

Технологическая карта урока по геометрии "Четырехугольники и их свойства"

Технологическая карта урока по геометрии "Четырехугольники и их свойства"

Технологическая карта урока по геометрии "Четырехугольники и их свойства"

Технологическая карта урока по геометрии "Четырехугольники и их свойства"

Технологическая карта урока по геометрии "Четырехугольники и их свойства"

Технологическая карта урока по геометрии "Четырехугольники и их свойства"

Технологическая карта урока по геометрии "Четырехугольники и их свойства"

Технологическая карта урока по геометрии "Четырехугольники и их свойства"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.08.2017