Технологическая карта урока по геометрии "Четырехугольники и их свойства"
Оценка 4.9
Работа в классе
docx
математика
8 кл
03.08.2017
Представлена разработка технологической карты урока для учащихся 8 класса по геометрии по теме "Четырехугольники". Урок удовлетворяет всем требованиям ФГОС. Урок относится к типу крока обобщения и рекомендуется для обобщения и закрепления знаний по теме четырехугольников.Рекомендуется использовать в плане реализации ФГОС по геометрии для 8 класса.Технологическая карта урока по теме Четырехугольники и их свойства" для учащихся 8 класса
тех карта урока Абдуллина.docx
Технологическая карта урока геометрии в 8 классе по теме:
«Свойства четырехугольников»
Автор: Абдуллина Лариса Ивановна
Цель урока: Обобщить знания на применение свойств четырехугольников.
Задачи урока:
1.Формирование умения применять свойства квадрата, ромба, прямоугольника к различным видам
задач
Формируем умение анализировать задачи
Развиваем геометрическую речь, оперативную память, произвольное внимание, наглядно
действенное мышление
Воспитываем культуру поведения при фронтальной, и индивидуальной работе
Тип урока:
Закрепление знаний
Форма урока:
Урокобобщения
Технологическая карта
Эта урока
Задачи этапа
1.
Активизаци
я учебной
деятельност
и
Слайд №1
актуализироват
ь требования к
ученику со
стороны
учебной
деятельности;
Деятельность
учителя
Говорит тему и цель
урока Знакомит
детей с заданиями,
которые предстоит
выполнить
Деятельност
ь ученика
Включаются
в деловой
ритм урока с
постановкой
задачи урока
УДД
Личностные :к обучению и
целенаправленной
познавательной
деятельности
Регулятивные:
Знакомятся с целью урока
Коммуникативные:
планирование учебного
сотрудничества с учителем
и сверстниками
По рисункам слайда
дать названия
четырехугольникам
организовать
актуализацию
учебного
содержания,
необходимого
для повторение
материала
2.
Актулизаци
я
фиксирован
ие инди
видуального
затруд
нения в
пробном
действии
Слайд №2
По рисункам
на слайде
дают
названия
четырехугол
ьникам,
обосновыва
ют свои
выводы,
повторяют
определения
Позновательные :
ориентируются в своей
системе знаний
Коммуникативные
выслушивают другое
мнение умеют строить
речевые высказывания в
соответствии с
поставленными задачами
умение оформлять свои
мысли в устной форме
Регулятивные: 3.
Обобщается
способность
к сравнению
и
умозаключе
ниям
Слайд № 3
Выявляется
вопросы
затруднения
при ориентации
в видах
четырехугольн
иков
Задает вопрос о
видах
параллелограммов и
их месте среди
четырехугольников?
Вопрос :Основное
отличие
параллелограммов?
4.Повторени
е свойств
четырехугол
ьников с
помощью
анализа и
синтеза
Слайд №4
Определяется
умение и
знание видеть
свойства
четырехугольн
иков, умение
делать
соответствия
По сладу определите
с помощью стрелок
какому из данных
четырехугольников
принадлежат
перечисленные
свойства
Вопрос учителя : По
слайду выберите
свойства квадрата и
сделайте
обобщенный вывод
5.Повторени
е и
закрепления
свойств
квадрата
Слайд №5
Самостоятельн
ая письменная
работа
Умение
самостоятельно
сформулироват
ь обобщенный
вывод по всем
свойствам
квадрата
осуществлять котроль и
самооценку
Личностные:
Формируют способность к
обучению и целена
правленной познавательной
деятельности
Коммуникативные:
выражают свои мысли в
устной форме
Позновательные:
умение выявлять сущность,
особенности объектов
Регулятивные:
Ориентируются в своей си
стеме знаний
Регулятивные:
умение определять
умозаклбчения
Комуникативные:
умение строить речевые
высказывания в
соответствии с
поставленными задачами
Личностные:
Оформлять свои мысли в
устной форме
Позновательные:
умение представлять
информацию в виде схемы
умение на основе анализа
объектов делать выводы
Коммуникативные:
умение выполнять
самооценку
Регулятивные:
умение осуществлять
познавательную и
личностную рефлексию
Личностные:
умение принимать и
сохранять учебную цель и
задачу
Выявляют
общие
свойства
параллелогр
аммов,
делают
выводы о
небходимых
условиях
параллелогр
амма, как
параллельно
сть и
равенство
противополо
жных сторон
Выходят к
доске и
расставляют
соответству
ющие
стрелки,
обосновавая
свой ответ
Учащиеся
записывают
самостоятел
ьно свойства
квадрата в
тетрадях
делают
вывод и
выполняют
самопроверк
у по слайду 6.
Физкультур
ная пауза
Слайд №6
организовать
рациональный
отдых на уроке
7. Этап
обобщения
необходимы
х знаний для
решения
последующи
х задач
8 Групповая
работа в
парах
организовать
повторение
свойсв
четырехугольн
иков по сладу
актуализироват
ь в форме
важных
выводов для
дальнейшего
действия;
организовать
включение в
практическое
повторение при
решении задач
9.рефлексия
Учебной
деятельност
и на уроке
зафиксировать
общее
содержание
урока;
организовать
рефлексию и
самооценку
учениками
собственной
учебной
деятельности.
Повторяют
за учителем
упражнения
эмоциональн
о
разгружаютс
я
Работают у
доски
делают
выводы
Учитель показывает
упражнения на
активизацию
мыслительной
деятельности:
Потрите ладошки , а
потом мочки ушей
Вопрос учителя
Каким будет
четырехугольник ,
если диагонали
перпендикулярны,
равны и делятся
пополам
Учащиеся
решают
задачи
самостоятел
ьно в парах,
составляют
конспект
решения
Отвечают на
вопросы
рефлексии
делают
выводы,
оцениваю
работу
Учитель
рассказывает о
особенности работе
в парах. Оценка
выставляется общая
задачи решаются на
отдельных листах на
оценку, после
решения задач
ответы сверяются с
ответом на слайде и
выставляется
самооценка
Какую цель вы
ставили перед собой
на уроке?
Что повторили В
чем были сложности
Какую оценку вы
себе поставили
Ваше настроение
ОТМЕТКА и
ОЦЕНКА учителем
умение обобщать
Коммуникативные:
умение слушать и повторять
Регулятивные:
умение осуществлять
физическую разгрузкуи
Личностные:
умение запоминать
Регулятивные:
умение оценивать учебные
действия в соответствии с
поставленной задачей
Личностные:
уществлять способность к
анализуКоммуникативные
умение строить речевые
высказывания в
соответствии с
поставленными задачами
Комуникативные:
умение работать в группе,
составлять общий план
решения
Регулятивные:
умение принимать и
сохранять учебную цель и
задачу
Личностные:
умение осуществлять
взаимный контроль и
самооценку
Коммуникативные:
умение слушать и понимать
других
умение строить речевые
высказывания в
соответствии с
поставленными задачами
Регулятивные:
умение принимать и
сохранять учебную цель и
задачу
Познавательные
умение ориентироваться в
своей системе знаний
Личностные:
Осуществлять личностную
рефлексию
Технологическая карта урока по геометрии "Четырехугольники и их свойства"
Технологическая карта урока по геометрии "Четырехугольники и их свойства"
Технологическая карта урока по геометрии "Четырехугольники и их свойства"
Технологическая карта урока по геометрии "Четырехугольники и их свойства"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.