Технологическая карта урока по математике на тему "Сравнение и измерение углов" 3 класс
Оценка 4.8

Технологическая карта урока по математике на тему "Сравнение и измерение углов" 3 класс

Оценка 4.8
Работа в классе +1
docx
математика
3 кл
20.02.2019
Технологическая карта урока по математике на тему "Сравнение и измерение углов" 3 класс
Технологическая карта урока по математике на тему "Сравнение и измерение углов" для 3 класса. Программа Л.В.Занкова, УМК: Аргинская И.И.,Ивановская Е.И., Кормишина С.Н. Математика: Учебник для 3 класса: В 2 частях. - Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров». 2013год. Отработка знаний и рефлексия.
!матем2.docx
Предмет Название   учебного   пособия   и образовательной   программы   с указанием автора Класс Тема Тип урока  Цели: Формируемые УУД:  Педагогические технологии Методы обучения Средства обучения Формы организации познавательной деятельности Технологическая карта урока. Математика Программа   Л.В.Занкова,   УМК:   Аргинская   И.И.,Ивановская   Е.И.,   Кормишина   С.Н.   Математика: Учебник для 3 класса: В 2 частях. ­ Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров». 2013год 3 Сравнение и измерение углов Отработка умений и рефлексия Определять величину  углов; решать задачи разными способами; сравнивать и решать уравнения; переводить запись чисел из одной нумерации в другую  Регулятивные: умение ставить цель, учебную задачу; осуществлять контроль по образцу. Познавательные: умение сравнивать и измерять углы транспортиром; строить углы заданной  величины при помощи измерительных инструментов; умение выбирать  наиболее эффективные  способы решения задач; осуществляет  поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий; действия со знаково­символическими средствами (моделирование); логические –  сравнение, опознание, обобщение. Коммуникативные: планирование и осуществление учебного сотрудничества с учителем и  сверстниками; уметь слушать других, умение задавать учебные вопросы; владение монологической и  диалогической формами речи; Личностные:  оценивание   собственной   учебной   деятельности   по       критериям,   определенным совместно с учителем. Технология деятельностного метода обучения,  ИКТ Метод проблемно – диалогического обучения Интерактивная доска, проектор, компьютер, транспортиры (по количеству учеников), карточки с заданием, различные инструменты (лента метровая, термометры,   компасы, лекало портного, весы «безмен») Фронтальная, индивидуальная, работа в парах, работа в группах № п/п Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Технологическая карта урока Проверяют готовность 1 2 Самоопределение к деятельности (орг.момент) Актуализация  знаний и фиксация   затруднений в  деятельности ­ Проверим общую готовность.   Желаю успеха. Сегодняшний урок я хочу начать  словами французского философа  Жан Жака Руссо: «Вы талантливые  дети! Когда­нибудь вы сами приятно  поразитесь, какие вы умные, как  много и хорошо умеете, если будете  постоянно работать над собой,  ставить новые цели к их  достижению…». ­ Я желаю вам уже сегодня на уроке  убедиться в словах Ж. Ж. Руссо. ­ Вы готовы к работе? ­ Тогда в путь. Разминка для ума. ­Если вы верно решите выражения, то сможете сформулировать тему урока. После каждого верного ответа  высвечивается буква. Если  расставить ответы в порядке  возрастания, то можно будет  прочитать тему урока. А сейчас  я предлагаю вам сыграть со  мной в игру «Верите ли вы, что…» 1) наука, которая изучает углы,  называется геометрия; 2) углы бывают тупые, прямые и  острые; Продолж ительнос ть этапа 8 мин Результат  или формируемые способы деятельности Личностные:  самоопределение; Регулятивные:   целеполагание; Коммуникативные:  планирование учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками Вычисляют устно  Тема: Сравнение углов Могут ответить в № 1, 2, 6,  8 Знали, читали 5 мин Познавательные:  логические – сравнение,  опознание, обобщение. Коммуникативные:  планирование учебного  сотрудничества с учителем и 3) нельзя сравнить два угла; 4) существует несколько способов  сравнения углов; 5) при помощи углов можно  моделировать фигуры животных; 6) не существует инструмента  для  сравнения углов; 7) из трёх палочек можно выложить  сразу три угла: прямой, тупой и  острый 8) острый угол больше тупого ­В каких вопросах вы точно не  сомневаетесь и считаете, что  правильно ответили?  ­ Почему вы уверены в правильности  ответов? ­А в каких вопросах сомневаетесь? ­Тогда сформулируйте, пожалуйста,  цель урока. Постановка  учебной задачи Построение выхода из затруднения Предлагаю вам задание №1 с.102 в  учебнике. Выполняем задание самостоятельно. сверстниками; Формулируют цель урока  «Сравнение и измерение  углов» Выполняют задание Регулятивные: умение  ставить цель, учебную задачу Познавательные:  определение общей цели Познавательные: умение  сравнивать и измерять углы  транспортиром; действия со  знаково­символическими  средствами (моделирование); Личностные: оценивание  собственной учебной  деятельности по   критериям, определенным совместно с  учителем.  Физминутка Первичное  закрепление ­  Что нужно, чтобы измерить градусную  меру угла? Отвечают на вопросы Познавательные: умение  сравнивать и измерять углы  2 мин 10 мин 2 мин 5 мин 3 4 5 6  Знать, как пользоваться  транспортиром  Составить алгоритм измерения  углов.  Уметь точно определять  градусную меру угла.  Уметь правильно определять вид  угла ­  А где ты в своей жизни встречаешься с  углом? Выполните задание 2, 3 на стр. 102 Выполняют задание.  Проверяют по эталону Включение в  систему знаний.  Самостоятельная  работа с  самопроверкой по  эталону. Рефлексия  деятельности. Расскажите мне по схеме о том, что вам  дал сегодняшний урок математики? Оценивают свою работу Д/з  уч. стр. 102 № 3(3,4) 7 8 транспортиром; строить углы заданной величины при  помощи измерительных  инструментов. Регулятивные:  осуществлять контроль по  образцу. Познавательные: умение  выбирать  наиболее  эффективные способы решения  задач. Личностные: оценивание  собственной учебной  деятельности по   критериям,  определенным совместно с  учителем.  Регулятивные: осуществлять  контроль по образцу. Коммуникативные: умение с  достаточной полнотой и  точностью выражать свои  мысли; Познавательные: рефлексия; Личностные: смысл.  образование. 10 мин 3 мин

Технологическая карта урока по математике на тему "Сравнение и измерение углов" 3 класс

Технологическая карта урока по математике на тему "Сравнение и измерение углов" 3 класс

Технологическая карта урока по математике на тему "Сравнение и измерение углов" 3 класс

Технологическая карта урока по математике на тему "Сравнение и измерение углов" 3 класс

Технологическая карта урока по математике на тему "Сравнение и измерение углов" 3 класс

Технологическая карта урока по математике на тему "Сравнение и измерение углов" 3 класс

Технологическая карта урока по математике на тему "Сравнение и измерение углов" 3 класс

Технологическая карта урока по математике на тему "Сравнение и измерение углов" 3 класс

Технологическая карта урока по математике на тему "Сравнение и измерение углов" 3 класс

Технологическая карта урока по математике на тему "Сравнение и измерение углов" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2019