Технологическая карта урока по математике на тему "Сравнение и измерение углов" 3 класс
Оценка 4.8
Работа в классе +1
docx
математика
3 кл
20.02.2019
Технологическая карта урока по математике на тему "Сравнение и измерение углов" для 3 класса. Программа Л.В.Занкова, УМК: Аргинская И.И.,Ивановская Е.И., Кормишина С.Н. Математика: Учебник для 3 класса: В 2 частях. - Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров». 2013год. Отработка знаний и рефлексия.
!матем2.docx
Предмет
Название учебного пособия и
образовательной программы с
указанием автора
Класс
Тема
Тип урока
Цели:
Формируемые УУД:
Педагогические технологии
Методы обучения
Средства обучения
Формы организации познавательной
деятельности
Технологическая карта урока.
Математика
Программа Л.В.Занкова, УМК: Аргинская И.И.,Ивановская Е.И., Кормишина С.Н. Математика:
Учебник для 3 класса: В 2 частях. Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом
«Федоров». 2013год
3
Сравнение и измерение углов
Отработка умений и рефлексия
Определять величину углов; решать задачи разными способами; сравнивать и решать уравнения;
переводить запись чисел из одной нумерации в другую
Регулятивные: умение ставить цель, учебную задачу; осуществлять контроль по образцу.
Познавательные: умение сравнивать и измерять углы транспортиром; строить углы заданной
величины при помощи измерительных инструментов; умение выбирать наиболее эффективные
способы решения задач; осуществляет поиск и выделение необходимой информации для выполнения
учебных заданий; действия со знаковосимволическими средствами (моделирование); логические –
сравнение, опознание, обобщение.
Коммуникативные: планирование и осуществление учебного сотрудничества с учителем и
сверстниками; уметь слушать других, умение задавать учебные вопросы; владение монологической и
диалогической формами речи;
Личностные: оценивание собственной учебной деятельности по критериям, определенным
совместно с учителем.
Технология деятельностного метода обучения, ИКТ
Метод проблемно – диалогического обучения
Интерактивная доска, проектор, компьютер, транспортиры (по количеству учеников), карточки с
заданием, различные инструменты (лента метровая, термометры, компасы, лекало портного, весы
«безмен»)
Фронтальная, индивидуальная, работа в парах, работа в группах № п/п
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Технологическая карта урока
Проверяют готовность
1
2
Самоопределение к
деятельности
(орг.момент)
Актуализация
знаний и фиксация
затруднений в
деятельности
Проверим общую готовность.
Желаю успеха.
Сегодняшний урок я хочу начать
словами французского философа
Жан Жака Руссо: «Вы талантливые
дети! Когданибудь вы сами приятно
поразитесь, какие вы умные, как
много и хорошо умеете, если будете
постоянно работать над собой,
ставить новые цели к их
достижению…».
Я желаю вам уже сегодня на уроке
убедиться в словах Ж. Ж. Руссо.
Вы готовы к работе?
Тогда в путь.
Разминка для ума.
Если вы верно решите выражения, то
сможете сформулировать тему урока.
После каждого верного ответа
высвечивается буква. Если
расставить ответы в порядке
возрастания, то можно будет
прочитать тему урока.
А сейчас я предлагаю вам сыграть со
мной в игру «Верите ли вы, что…»
1) наука, которая изучает углы,
называется геометрия;
2) углы бывают тупые, прямые и
острые;
Продолж
ительнос
ть этапа
8 мин
Результат или формируемые
способы деятельности
Личностные:
самоопределение;
Регулятивные:
целеполагание;
Коммуникативные:
планирование учебного
сотрудничества с учителем и
сверстниками
Вычисляют устно
Тема: Сравнение углов
Могут ответить в № 1, 2, 6,
8
Знали, читали
5 мин
Познавательные:
логические – сравнение,
опознание, обобщение.
Коммуникативные:
планирование учебного
сотрудничества с учителем и 3) нельзя сравнить два угла;
4) существует несколько способов
сравнения углов;
5) при помощи углов можно
моделировать фигуры животных;
6) не существует инструмента для
сравнения углов;
7) из трёх палочек можно выложить
сразу три угла: прямой, тупой и
острый
8) острый угол больше тупого
В каких вопросах вы точно не
сомневаетесь и считаете, что
правильно ответили?
Почему вы уверены в правильности
ответов?
А в каких вопросах сомневаетесь?
Тогда сформулируйте, пожалуйста,
цель урока.
Постановка
учебной задачи
Построение выхода
из затруднения
Предлагаю вам задание №1 с.102 в
учебнике.
Выполняем задание самостоятельно.
сверстниками;
Формулируют цель урока
«Сравнение и измерение
углов»
Выполняют задание
Регулятивные: умение
ставить цель, учебную задачу
Познавательные:
определение общей цели
Познавательные: умение
сравнивать и измерять углы
транспортиром; действия со
знаковосимволическими
средствами (моделирование);
Личностные: оценивание
собственной учебной
деятельности по критериям,
определенным совместно с
учителем.
Физминутка
Первичное
закрепление
Что нужно, чтобы измерить градусную
меру угла?
Отвечают на вопросы
Познавательные: умение
сравнивать и измерять углы
2 мин
10 мин
2 мин
5 мин
3
4
5
6
Знать, как пользоваться
транспортиром
Составить алгоритм измерения
углов.
Уметь точно определять
градусную меру угла.
Уметь правильно определять вид
угла
А где ты в своей жизни встречаешься с
углом?
Выполните задание 2, 3 на стр. 102
Выполняют задание.
Проверяют по эталону
Включение в
систему знаний.
Самостоятельная
работа с
самопроверкой по
эталону.
Рефлексия
деятельности.
Расскажите мне по схеме о том, что вам
дал сегодняшний урок математики?
Оценивают свою работу
Д/з уч. стр. 102 № 3(3,4)
7
8
транспортиром; строить углы
заданной величины при
помощи измерительных
инструментов.
Регулятивные:
осуществлять контроль по
образцу.
Познавательные: умение
выбирать наиболее
эффективные способы решения
задач.
Личностные: оценивание
собственной учебной
деятельности по критериям,
определенным совместно с
учителем.
Регулятивные: осуществлять
контроль по образцу.
Коммуникативные: умение с
достаточной полнотой и
точностью выражать свои
мысли;
Познавательные: рефлексия;
Личностные: смысл.
образование.
10 мин
3 мин
Технологическая карта урока по математике на тему "Сравнение и измерение углов" 3 класс
Технологическая карта урока по математике на тему "Сравнение и измерение углов" 3 класс
Технологическая карта урока по математике на тему "Сравнение и измерение углов" 3 класс
Технологическая карта урока по математике на тему "Сравнение и измерение углов" 3 класс
Технологическая карта урока по математике на тему "Сравнение и измерение углов" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.