Технологическая карта урока по математике на тему "Умножение суммы на число" 3 класс
Оценка 5

Технологическая карта урока по математике на тему "Умножение суммы на число" 3 класс

Оценка 5
Работа в классе +1
docx
математика
3 кл
20.02.2019
Технологическая карта урока по математике на тему "Умножение суммы на число" 3 класс
Технологическая карта урока по математике на тему "Умножение суммы на число" для 3 класса. Программа Л.В.Занкова, УМК: Аргинская И.И.,Ивановская Е.И., Кормишина С.Н. Математика: Учебник для 3 класса: В 2 частях. - Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров». 2013год. Решение частной задачи.
!матем3.docx
Технологическая карта урока. Математика  Программа Л.В.Занкова, УМК: Аргинская И.И.,Ивановская Е.И., Кормишина С.Н. Математика: Учебник для 3 класса: В 2 частях. - Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров». 2013год 3 Умножение суммы на число Предмет  Название учебного пособия и образовательн ой программы с указанием автора Класс  Тема  Тип, вид урока Решение частной задачи Цели Познакомить с различными способами умножения суммы на число; закреплять умение решать задачи изученных видов; учащиеся  научатся моделировать приёмы умножения суммы на число с помощью схематических рисунков; читать равенства, используя  математическую терминологию; решать задачи изученных видов Формируемые УУД: Личностные: проявляют положительное отношение к школе и учебной деятельности, в частности, к изучению математики. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения. Познавательные: кодируют информацию в знаково­символической форме в простейших случаях; на основе кодирования строят  простейшие модели математических понятий, отношений. Коммуникативные: принимают участие в работе парами и группами; воспринимают мнения других людей Технология деятельностного метода обучения,  ИКТ Педагогические  технологии Формы и методы  обучения Формы: фронтальная, индивидуальная. Методы: словесный, наглядный, практический Средства обучения игра «Молчанка», карточки с числами, модели геометрических фигур, электронное приложение к учебнику Технологическая карта урока. Этап урока, цель Методический Деятельность учителя прием 2 Фронтальная  беседа 1 I. Организационный момент. Проверка  готовности класса и  оборудования;  эмоциональный  настрой на урок 3 Приветствие. ­ Ребята, вам тепло? В классе светло?  Прозвенел звонок? Хотите учиться? Значит,  можно садиться! Проверим готовность к  уроку. Фиксирование отсутствующих Деятельность учащихся Осуществляемые Формируемые Текущий контроль умения 5 Проявляют  эмоциональную  отзывчивость к  вопросам 6 Наблюдение  учителя действия 4 Приветствуют  учителя.  Отвечают на  вопросы.  Организуют свое  рабочее место,  проверяют  наличие  индивидуальных II. Повторение  изученного  материала.  Работа с карточками 40 3 6 20 3 5 20 81 28 3 8 60 90 12 Устный счёт  1.(игра «Молчанка») Д е л и м о е Д е л и т е л ь Ч а с т н о е 2.Решение задач (поурочные разработки по  математике стр.206 20 7 7 9 4 5 учебных  принадлежностей  Учащиеся  показывают  нужные карточки. Формулируют  полные ответы на  вопросы. Наблюдение  учителя. Ответы  на вопросы Наблюдение и контроль Дети принимают  активное участие в  решении задач Закрепляются  умения решать  задачи изученных  видов III.Самоопределе ние к деятельности  (Сообщение темы и  целей урока. Работа  над новым  материалом.  Обеспечение  мотивации и  принятие учащимися  цели учебно­ познавательной  деятельности) (на доске записано выражение) (5+3)х2 ­ Прочитайте выражение. (Сумму чисел 5 и 3  умножить на 2.) ­ Сколько раз повторяется сумма 5+3? (2.) ­ Проиллюстрируем это с помощью палочек  двух цветов. Выложите 5 палочек одного  цвета и три палочки другого цвета.    ­ Сколько раз вы выложили сумму 5+3  (Один.) ­ Что нужно сделать дальше? (Выложить  еще одну такую сумму.) ­ Выложите сумму еще раз.    Дети отвечают на  вопросы учителя Учащиеся работают с палочками  (полосками ) разных видов Оценка и самоконтроль Наблюдение. Ответы и вопросы _ Как можно вычислить результат?  (Сложить палочки в первом ряду и  умножить на 2.) (Учитель делает запись на доске.) (5+3) ∙ 2 = 8 ∙ 2 = 16 ­ Как еще можно вычислить результат?  (Сложить сначала палочки одного цвета,  потом другого и сложить результаты.) (Учитель делает запись на доске.) (5+3) ∙ 2 = 5 ∙ 2 + 3 ∙ 2 = 10 + 6 = 16 Как можно умножить сумму на число?  Прочитайте оба равенства на математическом  языке.  Сформулируйте тему и задачи урока. Дети повторяют  алгоритм  умножения суммы  на число (1. Сначала нашли  Формируются умения умножения суммы на число Планирование и контроль Умение формулировать тему и задачи урока сумму, затем  результат  умножили на 2. 2.  Сначала  умножили первое  слагаемое, потом  второе слагаемое,  результаты  сложили.) Наблюдение  учителя IV. Работа по теме  урока Физкультминутк а Раз – согнуться, разогнуться, Два – нагнуться, потянуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка, На четыре – руки шире, Пять, шесть – тихо сесть, Семь, восемь – лень отбросим 1. Работа по учебнику ­ Рассмотрите рисунок на с.6 Прочитайте  выражение. ­ Расскажите, как сумму чисел 4 и 3 можно  умножить на 2. №1(с.6). ­ Прочитайте условие и вопрос задачи. ­ Рассмотрите рисунки. ­ Как можно найти стоимость покупки по  первому рисунку? (Сначала можно  Декламируют  стихотворение,  выполняя  движения Учащиеся читают выражения,  рассказывают как  умножить данную сумму на данное  число посчитать, сколько стоит пара: блюдце и  чашка, потом умножить стоимость на 2.) ­ Запишите первый способ решения по  действиям. Решение: 1 2 2+1 = 3 (руб.) – стоят чашка и блюдце; 3+3 = 6 (руб.) Ответ: вся покупка стоит 6 руб. ­ Рассмотрите второй рисунок. Расскажите по  нему, каким еще способом можно узнать  стоимость покупки. (Сначала узнать,  сколько стоят две чашки, потом – два  блюдца и сложить результаты.) ­ Запишите этот способ решения по  действиям. Решение: 1 2 3 2+2 = 4 (руб.) – стоят две чашки; 1+1 = 2 (руб.) – стоят два блюдца; 4+2 = 6 (руб.). Записывают  первый способ  решения задачи Записывают  второй способ  решения задачи V. Закрепление  пройденного  материала.   Выявление качества  и уровня овладения  знаниями и  способами действий,  обеспечение их  коррекции Ответ: вся покупка стоит 6 руб. ­ Какой способ удобнее? (Ответы детей.) 2. Выполнение задания в рабочей тетради №19 (1) (с.10). 1. Работа по учебнику №2 (с.6) ­ Прочитайте задание. ­ Что значит «найти периметр фигуры»? ­ Как найти периметр треугольника? ­ Запишите выражение и найдите его значение. (Взаимопроверка. Тем, кто справится с  заданием быстрее остальных, дополнительно  можно предложить выполнить задание на  полях (с.6.)) 2. Выполнение заданий в рабочей тетради Читают задание и  выполняют его Контроль Формируются  умения находить  значения  выражений  удобным  способом Выполняют задания №9 (с.6) (Самостоятельное выполнение.  Взаимопроверка.) №10 (с.6). (Работа в парах. Проверка. Тем, кто  справится с заданием быстрее остальных,  дополнительно можно предложить выполнить  №11 (с.7).) ­ Чему вы научились сегодня на уроке? ­ Какое задание было самым интересным? ­ Какое задание вызвало затруднение?  «Выбери пословицу». Учитель предлагает ряд пословиц.  Например:    Терпенье и труд всё перетрут. Ленивому лениться лень. Ученье – путь к умению. V. Итог урока.  Рефлексия. Анализ и оценка успешности  достижения цели и  перспектива  последующей работы VI.Домашнее  задание.  Комментирование  задания Учебник: №3(с.6) Рабочая тетрадь:№19(2,3 с.10) в рабочей тетради Учащиеся  высказывают свое  мнение. Формулируют  полные ответы на  вопросы. Учащиеся выбирают из предложенных  пословиц ту,  которая наиболее  полно отражает их  работу на уроке. (самооценка) Записывают в  дневники  домашнее задание Формулируют  собственное  мнение.  Даёт развернутые  ответы Адекватно  воспринимают  качественную  оценку своей  работы Планируют  выполнение  задания Наблюдение и  контроль учителя

Технологическая карта урока по математике на тему "Умножение суммы на число" 3 класс

Технологическая карта урока по математике на тему "Умножение суммы на число" 3 класс

Технологическая карта урока по математике на тему "Умножение суммы на число" 3 класс

Технологическая карта урока по математике на тему "Умножение суммы на число" 3 класс

Технологическая карта урока по математике на тему "Умножение суммы на число" 3 класс

Технологическая карта урока по математике на тему "Умножение суммы на число" 3 класс

Технологическая карта урока по математике на тему "Умножение суммы на число" 3 класс

Технологическая карта урока по математике на тему "Умножение суммы на число" 3 класс

Технологическая карта урока по математике на тему "Умножение суммы на число" 3 класс

Технологическая карта урока по математике на тему "Умножение суммы на число" 3 класс

Технологическая карта урока по математике на тему "Умножение суммы на число" 3 класс

Технологическая карта урока по математике на тему "Умножение суммы на число" 3 класс

Технологическая карта урока по математике на тему "Умножение суммы на число" 3 класс

Технологическая карта урока по математике на тему "Умножение суммы на число" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2019