Технологическая карта урока по математике "Переместительное свойство умножения. Решение задач"
Оценка 4.6

Технологическая карта урока по математике "Переместительное свойство умножения. Решение задач"

Оценка 4.6
Контроль знаний +1
docx
математика
2 кл
16.03.2018
Технологическая карта урока по математике  "Переместительное свойство умножения. Решение задач"
Цель: закрепить знания о переместительном свойстве умножения; формировать умение применять его на практике; закрепить смысл умножения; Дети продолжают учиться решать задачи на умножение. Закрепляют знания о математическом действии "Умножение". Закрепляют знания по теме, полученные на предыдущих уроках; повторяют название компонентов умножения, умение применять переместительное свойство умножения; продолжают развитие вычислительных навыков.
пробный № 25(матем.) 19.03.18 (переместительное сво-во умн-я. Решение задач).docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 г. Майкоп Республика Адыгея ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по ФГОС Предмет: Математика по программе «Школа России» класс: 2 «А» Тема: «Переместительное свойство умножения. Решение задач» Студент­практикант: Милутка Ольга Сергеевна Учитель начальных классов: Гумова Азида Борисовна 2018 г. Тема: «переместительное свойство умножения. Решение задач» Цель урока: закрепить знания по теме, полученные на предыдущих уроках; повторить название компонентов умножения. Задачи: Обучающя: ­ закрепить знания по теме, полученные на предыдущих уроках; повторить название компонентов умножения, умение применять  переместительное свойство умножения; продолжить развитие вычислительных навыков.  Развивающая:  ­ развивать навыки счёта, память, внимание, логическое мышление, умение решать задачи.  ­ формировать умение сотрудничать в парах, воспитывать чувство ответственности за коллективный результат .  Воспитательная:  ­ воспитание доброты, взаимопонимания, дружеских качеств; прививать интерес к математике.  Предметные УУД: формировать умения применять переместительное и другие свойства умножения на практике; закреплять навыки устных и письменных вычислений, а также названия компонентов при умножении; формировать умение решать задачи. Метапредметные: Регулятивные: под руководством учителя учиться определять цель учебной деятельности; работать по заданному плану,  соотносить выполненное задание с образцом; развивать умение самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать себя, находить и исправлять собственные ошибки. Познавательные: осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от учителя. Коммуникативные : использовать простые речевые средства для общения на уроке; читать вслух и про себя текст учебника,  участвовать в диалоге и коллективном обсуждении; сотрудничать в совместном решении задачи на выяснение  переместительного свойства умножения; отвечать на вопросы учителя. Тип урока: Закрепление. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация. Этап урока. Методы и приемы. Мотивационный Орг. момент Хроно­ метраж 2 мин Определение темы и  целей урока 10 мин Ход урока: Содержание урока. Деятельность учителя Деятельность ученика УУД Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука – Это математика! ­ Настройтесь на хорошую работу  в течение всего  урока. Откройте свои тетради, запишите  сегодняшнее  число , классную работу. ­ Что вы можете сказать о числе 19? ( Натуральное,  двузначное, чётное, состоит из 1 дес. и 9 ед.)  ­ Как получить число 19 с помощью двух  слагаемых?  ­ Можно заменить сложение умножением? Почему? 1.Устный счет: (на доске записаны примеры.) 6+15                 28+12 15+6                 12+28 36­30                 68­40 ­Вычислите, запишите только ответ. ­Найдите в каждом столбике лишний пример.  Объясните свой выбор. ­Какой математический закон вы здесь наблюдаете? ­ Взяли в руки веер, я задаю вопросы, вы мне молча,  на веере показываете мне ответ: -Сколько будет, если по 3 взять 3 раза  ­ Какое слагаемое надо взять 3 раза, чтобы  психологически  настраиваться на начало  работы Коммуникативные  УУД:.Умение оформлять  свои мысли в устной  форме; слушать и  понимать речь других.  Выполняют задания на  устный счет Выписывают ответы Отвечать на вопросы Сравнивать выражения Читать правило (9) Р: осмысляют уч.  материал; действуют с  учетом выделенных  учителем ориентиров; Познавательные  УУД: Умение добывать  новые знания: находить  ответы на вопросы Коммуникативные  УУД:.Умение оформлять  свои мысли в устной  форме; слушать и  понимать речь других. Работа над новым  материалом 25 мин Познавательные  УУД: Умение добывать  новые знания: находить  ответы на вопросы, 4 4 раза 12 18 6 16 (От перестановки  множетелей  произведение не  изменяется) Устно выполнять задание  комментировать ответ (мы поменяли местами  множители, но  значения произведений  не изменились.)  (Если в произведении  поменять местами  множители, значение  произведения не  изменится.)  Р: осмысляют уч.  материал; действуют с  учетом выделенных  учителем ориентиров. Познавательные  УУД: Умение добывать  новые знания: находить  ответы на вопросы,  используя учебник, свой  жизненный опыт и  информацию, полученную  на уроке получилось число 12? ­ Сколько раз по 5 входит в число 20  ­ У попугая 2 лапки. Сколько лапок у 6  попугаев?  ­ Обезьяна за завтраком съела 3 банана.  Сколько бананов съели 6 обезьянок ­ Сколько ушей у 3 поросят? ­ Сколько лапок у четырех котят? ­ Чем на прошлом уроке мы с вам занимались?  ­Какое правило мы с вами на прошлом уроке  изучили?  ­Сегодня мы с вами закрепим наши знания по теме  «Переместительное свойство умножения» и  продолжим учиться решать задачи. ­ Откройте учебники на стр. 57. Задание №1 стр. 57. ­Прочитайте задание. Выполним его, устно  объясняя своё действие. Задание 2 стр.57. ­Вставьте пропущенные числа так, чтобы  получились верные равенства.  (У доски по цепочке) ­ Какое правило использовали? Задание №3 стр.57 ­ (Один ученик читает вслух). ­ Что известно? (иди к доске, давайте сделаем рис.:  тетради мальчиков обозначим квадратиками). (для одного мальчика) ­ Нам сказано, что мальчиков три. ­ Что ещё известно? (тетради девочек кружочками). (для одной девочки) ­ Нам сказано, что девочек 4. ­ Что нужно сделать, чтобы узнать сколько тетрадей Рефлексия деятельности. 3 мин купили мальчики, девочки? 1) 4 * 3 = 12(т.) ­ купили мальчики 2) 3 * 4 = 12(т.) – купили девочки. ­ Сравните произведения. Что вы заметили?  (множители поменялись местами, произведения не  изменились) Задание 4 стр.57 (устно) Задание 5стр.57 ­Уч­ся решают примеры столбиком у доски по  цепочке. Остальные в тетради.) ­Оцените свою работу. ­Чем интересен был сегодняшний урок? ­С каким новым математическим законом мы  познакомились? ­Периметр какой фигуры научились вычислять  умножением? ­Все ли было понятно? Какое задание было трудным для вас? ­ Кто доволен результатом своей работы? Домашнее задание: учебник – стр. 57 №7. Оценивают урок, Подводят итоги урока. (Регулятивные УУД).  Умение проговаривать  последовательность  действий на у

Технологическая карта урока по математике "Переместительное свойство умножения. Решение задач"

Технологическая карта урока по математике  "Переместительное свойство умножения. Решение задач"

Технологическая карта урока по математике "Переместительное свойство умножения. Решение задач"

Технологическая карта урока по математике  "Переместительное свойство умножения. Решение задач"

Технологическая карта урока по математике "Переместительное свойство умножения. Решение задач"

Технологическая карта урока по математике  "Переместительное свойство умножения. Решение задач"

Технологическая карта урока по математике "Переместительное свойство умножения. Решение задач"

Технологическая карта урока по математике  "Переместительное свойство умножения. Решение задач"

Технологическая карта урока по математике "Переместительное свойство умножения. Решение задач"

Технологическая карта урока по математике  "Переместительное свойство умножения. Решение задач"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018