Технологическая карта урока по математике "Сложение и вычитание многозначных чисел"
Оценка 4.9

Технологическая карта урока по математике "Сложение и вычитание многозначных чисел"

Оценка 4.9
Разработки курсов
docx
математика +1
3 кл
13.03.2019
Технологическая карта урока по математике "Сложение и вычитание многозначных чисел"
Урок открытия нового знания.Урок построен на основании учебника Математика , 3 класс, автор учебника Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких.В технологической карте подробно расписаны действия учителя и обучающегося.Урок соответствует ФГОС.Форма оганизации деятельности обучающегося разная , индивидуальная , фронтальная, в парах.Урок расписан с учетом здоровьесберегающих технологий.
урок математики.docx
Технологическая карта урока математики  в 3 классе Составила технологическую карту  учитель начальных классов   МБОУ «Большесосновская СОШ» Копытова Наталья Валерьевна Ребята! Давайте создадим хороший  эмоциональный настрой:  улыбнитесь друг другу, пожелайте  удачи.  И я  каждого из вас поприветствую на  нашем уроке. Но  не словами, а молча ­ глазами. При этом постарайтесь  глазами показать, какое у вас сейчас  настроение. Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку метапредметные Регулятивные: нацеливание на  успешную  деятельность. Коммуникатив ные:  формирование   умения слушать и  слышать. Сложение и вычитание многозначных чисел. Математика , 3  класс, автор учебника Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких Дидактическая цель: создать условия для усвоения учащимися новых знаний Тип урока: Открытие новых знаний Методы обучения: решения учебной ситуации, критического мышления, здоровьесберегающие технологии,  личностноориентированный подход, дифференцированный подход. Формы организации познавательной деятельности учащихся:   индивидуальная , фронтальная, в парах Тема  урока: Цели  урока: Этапы  урока  1.Организац ионный  момент 3­5 мин  ­ формирование у учащихся умений реализации новых способов действия ­  приёмами письменного сложения и  вычитания трёхзначных  чисел,  умения сравнивать трёхзначные числа, решать задачи. Цель  этапа положител ьный  настрой на  работу,  установлени е контакта  между  учениками Деятельность  обучающихся Приветствуют  учителя и друг  друга,  проверяют свою  готовность к  уроку   личностные выражать  положительное  отношение к  процессу познания,  проявлять желание  проявлять новое Деятельность учителя Планируемые результаты предметные Мне хочется, чтобы урок получился  интересным, познавательным, чтобы мы вместе повторили и закрепили то, что  мы уже знаем и постарались открыть  новые секреты  сложения и вычитания  любых трехзначных  чисел.    На доске примеры:  300+400 800­500 500­200 600+200  Ученики предлагают свои          способы решения проблемы. Учитель  подводит детей к   выводу: для того  чтобы решить, нужны знания и умения,  нужно опереться на знания полученные  ранее.  Есть ли у вас желание узнать  это? Арифметический диктант: 1)Запишите числа: 400,888,920,456,284, 990,109 2)Запиши число, в котором:  6 сотен , 5 единиц,  8 сотен, 0 десятков и 8 единиц . 3)Запиши  три различных трехзнчных  числа используя  цифры 6, 4, 3. Постановка проблемы; подведение к  формулированию темы и целей урока 2.Этап  мотивации (самоопреде ление)  к  учебной  деятельност и.  4.Закреплени е знаний и  умений Мотивировать к изучению  темы Научить: ­  приёмам  письменног о сложения и вычитания  трехзначны х чисел; Закрепить: ­  знание  нумерации  трехзначны х чисел,  умение их  сравнивать. интерес к изучению  темы Думают,  размышляют,  высказывают  свое мнение  на  вопросы учителя анализировать  способы  вычисления Познавательные: определять  взаимосвязь между  действием  сложения и  вычитания   трехзначных чисел,  обосновывать своё  суждение Выполняют  задания в  тетрадях взаимопроверка   спокойное отношение к ошибке как рабочей ситуации, требующей коррекции,   вера   в себя.  Регулятивные:  учитывать правило  при выполнении  учебного задания; Коммуникатив ные:  формулировать  коррективные  высказывания в  рамках учебного  диалога; Познавательные: ­ определять связь  между действием  сложения и  вычитания   трехзначных  чисел, обосновать своё Работа в парах Выполняют  задание в  тетради. Формулируют  тему и цели  урока   спокойное отношение к ошибке как рабочей ситуации, требующей коррекции,   вера   в себя.  5.Открытие  новых  знаний Научить: ­  приёмам  письменног о сложения и вычитания  трехзначны х чисел; Закрепить: ­  знание  нумерации  трехзначны х чисел,  умение их  сравнивать. ­ Сегодня мы будем складывать и  вычитать трехзначные числа.  Выполнение № 4 – с проговариванием  вслух. Что при решении данных примеров  надо помнить?   Учащиеся выполняют задания и  делают вывод: « Трехзначные числа, запись которых  оканчивается двумя нулями, можно  выразить в сотнях. Двузначные  и  трехзначные числа, запись которых  оканчивается одним нулем, можно  выразить в десятках. Сотни или  десятки можно складывать и вычитать  так же, как единицы.» ­А в чём же отличие сложения и  вычитания трехзначных чисел от  двузначных? Самостоятельная работа с  самопроверкой . Задание № 5 Физкультми Снятие   Раз – на цыпочки подняться. Повторяют  Забота   о   своем суждение; ­ использовать  ранее полученные  знания, применять  приобретенные  умения при  решении примеров  на сложение и  вычитание  трехзначных чисел. Регулятивные:  учитывать правило  при выполнении  учебного задания; Коммуникатив ные:  формулировать  коррективные  высказывания в  рамках учебного  диалога; Познавательные: ­ определять связь  между действием  сложения и  вычитания   трехзначных  чисел, обосновать своё  суждение; ­ использовать  ранее полученные  знания, применять  приобретенные  умения при  решении нутка усталости Установить правильнос ть и  осознаннос ть  учащимися  рассматрив аемого  материала.  Выявить  пробелы и  провести  коррекцию  Перенос  полученны х знаний в  практическ ую  деятельнос ть Выявить  качества  знаний  учащими,  определить пробелы,  6.Первичное  закрепление  с  проговарива нием во  внешней  речи. 7.Самочтоят ельная  работа с  самопроверк ой по  движения за  учителем здоровье Работа у доски и в тетрадях, в  парах,  самопроверка Внутренняя позиция  школьника,  самоуважение и  самооценка Надо всем, друзья, размяться. 2 – нагнулись до земли И не раз, раза три. 3 – руками помахали. Наши рученьки устали. На 4 – руки в боки. Дружно делаем подскоки. 5 – присели раза два. 6 – за парты нам пора. Учитель показывает движения Корректировка действий учащихся 1) № 6 стр.26 2) Задание : вычисление значения  выражения. 100+200,400+500,900­600,700­300 Учащиеся выполняют задания. Цель: проверка умения выполнять  письменное сложение и  вычитание  трехзначных чисел Систематизи ровать  вычислительны е навыки Регулятивные:  Выполнять  учебные действия и осуществлять  контроль по  результату Коммуникатив ные : адекватно  воспринимать  предложения  товарищей по  исправлению  ошибок №7, № 8 стр.27 Выполнение заданий по карточкам. Самостоятельно е выполнение.  Взаимопроверка. взаимооценка Навыки  сотрудничества в  предложенной  ситуации Познавательные: использовать  приобретенные  знания в  практической  деятельности  Вычислять  арифметичес кие выражения эталону установить  их причины Участие в  оценки  результативност и и  процессуальной  стороной работы класса и  отдельных  учащихся 8.Рефлексия Научить: ­  соотносить  полученный результат с  поставленн ой целью; ­ оценивать  результат  своей  деятельнос ти; ­ оценивать результат  учебной  деятельнос ти Понравился ли вам урок? Чем  понравился? Что нового и интересного узнали на  уроке? Чему  учились?                                                      Самоанализ Закончите предложения: ­ Для меня важно  уметь складывать и  вычитать  трехзначные числа , потому  что… ­ Чтобы правильно складывать и  вычитать  трехзначные числа нужно  ……                                                     Самооценка Закончите предложение:    Я … (очень, не очень) доволен(льна)  результатом своей работы, которую  сделал(а) сам(а). Оценка результативной работы,  выявление уровня понимания  учащимися поставленной цели Регулятивные: ­выполнять учебное действие в  соответствии с  заданием. Коммуникативные: адекватно  использовать речь  для представления  результата. Самооценка на  основе критериев  успешности Этап рефлексии  учебной  деятельности на  уроке. Регулятивные: Адекватно судить о причинах своего  успеха или  неуспеха в учении Коммуникативные:  формулировка  собственного  мнения и позиции

Технологическая карта урока по математике "Сложение и вычитание многозначных чисел"

Технологическая карта урока по математике "Сложение и вычитание многозначных чисел"

Технологическая карта урока по математике "Сложение и вычитание многозначных чисел"

Технологическая карта урока по математике "Сложение и вычитание многозначных чисел"

Технологическая карта урока по математике "Сложение и вычитание многозначных чисел"

Технологическая карта урока по математике "Сложение и вычитание многозначных чисел"

Технологическая карта урока по математике "Сложение и вычитание многозначных чисел"

Технологическая карта урока по математике "Сложение и вычитание многозначных чисел"

Технологическая карта урока по математике "Сложение и вычитание многозначных чисел"

Технологическая карта урока по математике "Сложение и вычитание многозначных чисел"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2019