Технологическая карта урока по математике в 6 классе на тему "Наименьшее общее кратное"
Оценка 4.8

Технологическая карта урока по математике в 6 классе на тему "Наименьшее общее кратное"

Оценка 4.8
Работа в классе +1
docx
математика
6 кл
09.04.2018
Технологическая карта урока по математике в 6 классе на тему "Наименьшее общее кратное"
Технологическая карта урока по математике в 6 классе на тему "Наименьшее общее кратное"по учебнику Мерзляк А.Г. Указаны цели (предметные, личностные, метапредметные), предметные результаты. Дается описание на каждом этапе урока возможные действия учителя и ответы учащихся. Запланированы практическая и самостоятельная работы в 2-х вариантах.технологическая карта урока по математике в 6 классе по учебнику Мерзляк Математика-6
технологическая карта 6 класс.docx
Дата___________                 Класс : 6 А                    Учитель : Михайлова М.И. Тема: Наименьшее общее кратное Тип урока:  урок открытия нового знания Предметные:          научиться находить наименьшее общее кратное чисел        Личностные:          вызвать заинтересованность в изучении математики.  Метапредметные: развивать умение определять понятия, создавать обобщения.    Планируемые результаты: ученики научатся находить НОК чисел Основные понятия:    Разложение на простые множители, простые и составные числа, НОК Оборудование и ИКТ:  Учебник математике  6 класс Мерзляк А.Г. Технологическая карта Этап урока 1. Организационный  момент  2. Актуализация и  фиксирование  индивидуального  затруднения в  пробном учебном  действии. 3.Целеполагание и  мотивация 4. Усвоение новых  знаний и способов  усвоения.  Обеспечение  восприятия,  осмысления и  первичного  (возможные действия, Учитель вопросы) Ученики (ожидаемые ответы) Создать благоприятный  психологический настрой на  работу Приветствие,  проверка подготовленности к учебному занятию,  организация внимания детей. Актуализация опорных  знаний и способов действий.   Устный счет. Среди чисел…найти простые и составные. Числа… делятся на 2, на 3,  на 5, на 10 Обеспечение мотивации учения  детьми, принятие ими целей урока. ­ Чем мы с вами занимались на  прошлом уроке?  ­­ какое число называется  кратным?  ­ найти общие кратные для чисел 8  и 6. ­найти наименьшее кратное Цель урока  ­Какая цель нашего урока?  Отвечают на вопросы учителя ­Как называется тема нашего урока?  Записываем в тетрадь тему  урока.  ­ Объяснение учителя ­Формулировка правила  нахождения НОК Включаются в деловой ритм урока.  Отвечают на вопросы  учителя Отвечают на вопроссы Формулируют  Цель урока:. Мы  будем находить НОК Регулятивные:  целеполагание Тема урока:  «Наименьшее общее  кратное» Отвечают на вопросы  учителя  Решают в тетради  УУД Личностные:  самоопределение.  Регулятивные:  целеполагание.  Коммуникативные:  планирование учебного сотрудничества с  учителем и  сверстниками. Коммуникативные:  планирование учебного сотрудничества с  учителем и  сверстником.  Познавательные:  логические­ анализ  объектов с целью  выделения признаков.  Коммуникативны е: постановка  вопросов.  Познавательные:  самостоятельное  выделение­ формулирование  познавательной цели; логические ­  формулирование  проблемы.  Коммуникативны е: постановка  вопросов,  инициативное  сотрудничество.  Познавательные:  самостоятельное  выделение­ формулирование запоминания детьми  изученной темы ­Прочитать в учебнике это  правило на стр.34 Практическая работа  №163, 165 5.Первичное закрепление  Установление правильности и  осознанности изучения темы.  Выявление пробелов первичного  осмысления изученного материала, коррекция выявленных пробелов,  обеспечение закрепления в памяти  детей знаний и способов действий,  которые им необходимы для  самостоятельной работы по  новому материалу. 6. Организация первичного  контроля. Выявление качества и уровня усвоения знаний и  способов действий, а также  выявление недостатков в  знаниях и способах действий,  установление причин  выявленных недостатков.  Обучающая самостоятельная  работа. 7. Подведение итогов урока.  Дать качественную оценку  работы класса и отдельных  обучаемых  8. Информация о домашнем  задании .Обеспечение понимания  детьми цели, содержания и  способов выполнения домашнего  задания. 9. Рефлексия Инициировать  рефлексию детей по поводу  психоэмоционального состояния,  мотивации их собственной  деятельности и взаимодействия с  учителем и другими детьми в классе. Физкультминутка: Практическая  работа  №163, 165 Ребята делают  предположения и  обосновывают свои  ответы. Работают в группах.   В­1  №167 (1,3) В­2  №167 (2,4) Самопроверка.  Самостоятельное  решение в тетради.  Отвечают на вопросы  учителя  Записывают в  дневниках Продолжают  предложения… Что изучили  сегодня на уроке?  ­Что вы  запомнили?  Оценить  отдельных  учащихся.  П. 6 –правила  наизусть,  №164,166 1. У меня  получилось … .  2. Меня удивило … . 3. Теперь я умею  … . познавательной цели;  логические­  формулирование  проблемы, решение  проблемы, построение  логической цепи  рассуждений;.  Регулятивные:  планирование,  прогнозирование.  Познавательные:  умение  структуризировать  знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач,  рефлексия способов и  условий действия.  Коммуникативные:  управление поведением партнера, контроль,  коррекция, оценка  действий партнера.  Регулятивные:  контроль, коррекция, выделение и  осознание того, что  уже усвоено и что  еще подлежит  усвоению, осознание  качества и уровня  усвоения;  Личностные:  самоопределение.  Регулятивные:  оценка­осознание  уровня и качества  усвоения; контроль Коммуникативные: умение с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли;  Познавательные:  рефлексия.

Технологическая карта урока по математике в 6 классе на тему "Наименьшее общее кратное"

Технологическая карта урока по математике в 6 классе на тему "Наименьшее общее кратное"

Технологическая карта урока по математике в 6 классе на тему "Наименьшее общее кратное"

Технологическая карта урока по математике в 6 классе на тему "Наименьшее общее кратное"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2018