Технологическая карта урока по математике "Задачи, раскрывающие смысл действия деление. Закрепление" (3 урок)

  • Контроль знаний
  • Работа в классе
  • docx
  • 01.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: Задачи, раскрывающие смысл действия деления. Закрепление. Цели урока: Закрепить умение учащихся решать примеры и задачи действием деления. Задачи: 1.Обучающие: -Научить решать примеры и задачи действием деления; -научить решать задачи на деление на равные части; 2.Развивающие: -развивать навыки счета, мышление; 3. Воспитательные: -воспитать чувство дружбы, товарищества, умение работать в коллективе, прививать интерес к математике. Планируемые результаты: • Предметные: – закреплять умение учащихся решать примеры и задачи действием умножения; – развивать вычислительные навыки; – формировать умения учащихся решать задачи делением. • Личностные: – развивать логику, мышление, коммуникативные возможности учащихся, умение анализировать, оценивать; – интерес к учебному материалу, способам решения задач; – уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя. Тип урока: урок - закрепление Оборудование: компьютер, презентация к уроку.
Иконка файла материала пробный № 33(матем.) 23.03.18 (деление. 4 урок).docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 г. Майкоп Республика Адыгея ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по ФГОС Предмет: Математика по программе «Школа России» класс: 2 «А» Тема: «Задачи, раскрывающие смысл действия деления. Закрепление» Студент­практикант: Милутка Ольга Сергеевна Учитель начальных классов: Гумова Азида Борисовна 2018 г.Тема урока: Задачи, раскрывающие смысл действия деления. Закрепление. Цели урока: Закрепить умение учащихся решать примеры и задачи действием деления. Задачи: 1.Обучающие: -Научить решать примеры и задачи действием деления; -научить решать задачи на деление на равные части; 2.Развивающие: ­развивать навыки счета, мышление; 3. Воспитательные: ­воспитать чувство дружбы, товарищества, умение работать в коллективе, прививать интерес к математике. Планируемые результаты:  Предметные: – закреплять умение учащихся решать примеры и задачи действием умножения;                         – развивать вычислительные навыки;                        – формировать умения учащихся решать задачи делением.  Личностные: – развивать логику, мышление, коммуникативные возможности учащихся, умение анализировать,                           оценивать;                                       – интерес к учебному материалу, способам решения задач;                       – уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя. Тип урока: урок ­ закрепление Оборудование: компьютер, презентация к уроку. Хроно­ метра ж Ход урока: Содержание урока. Деятельность учителя 1 мин ­ Приветствие учащихся. Проверка рабочего места. Этапы урока. Методы и приёмы Организационный Словес.: слово учителя Деятельность учащихся (УУД) Приветствовать учителя Личностные  – Планируемые результаты воспринимать нашу  речьМотивационный Практич.: устный счёт 9  мин – Сегодня на уроке вы будете решать примеры и задачи  действиями деления и умножения, сравнивать произведения. 1. Какое число надо умножить на 6, чтобы получить  42? 2. 36 уменьши в 9 раз. 3. Число 27 больше задуманного числа в 3 раза. Чему  равно неизвестное число? 4. Число 6 умножь на разность чисел 9 и 5. 5. Во сколько раз 49 больше 7? 6. На сколько 18 меньше 36? 7. Число 32 умножь на разность чисел 18 и 17. 8. Наташа купила на 16 рублей 4 одинаковые  открытки. Сколько таких открыток можно купить на  28 рублей? 9. Периметр равностороннего треугольника равен 24  дм. Чему равна длина одной стороны? 10. Найди периметр и площадь квадрата со стороной  5 см. непосредственно  обращенную к  учащемуся. Выполнять устный счёт 7 4 9 24 7 2 7 8 20 7 мин ­ Откройте учебники на стр. 61, задача №1. (по одному у доски) Выполнять  практическую работу Выполнять номер устно Постановка учебной  задачи и её решение Практич.: практическая  работа Практич.: устное  выполнение номера Словес.: постановка  цели урока Коммуникативные  –формулируют ответ ы и выводы. Регулятивные  –  действуют с учетом  выделенных  учителем ориентиров Регулятивные – принимают и  сохраняют учебную  задачу.Решение частных  задач Словес.: разбор задачи Практич.: решение  задачи Практич.: выполнение  физкультминутки Практич.: устное  решение задачи Словес.: работа над  задачей Практич.: решение  задачи Рефлексия : Словесн.: общение 3 мин 20 мин Выполнение №2 стр. 61 Прочитайте задачу. ­ О чём говорится в задаче? ­ Что нам известно? ­ Что нужно найти? ­ Кто сделает схематический рисунок у доски? (Один уч­ся  выполняет у доски, остальные в своих тетрадках). ­ Кто запишет решение у доски со знаком деления? Физкультминутка ­ Прочитайте задачу №3, стр.61. (устно) ­ Что сказано в задаче? Объясните, что обозначают выражения? ­Следующая задача №5, стр.61. ­ Прочитайте задачу. ­ Выделите условие (вопрос). Решение задачи выполняется по действиям с объяснением. ­ Можем сразу ответить на вопрос задачи? ­ Почему? ­ Сколько копеек в 1 рублей? ­ Как узнать: сколько сдачи получит мальчик? ­ Запишите.   ­ Можем теперь ответить на вопрос задачи? ­ Какое действие следует для этого выполнить? ­ Запишите.  ­ Что известно про мальчика? ­ Сколько всего денег было у него? ­Сколько он потратил? Как мы узнаем? Каким действием? ­ Сколько сдачи ему должны дать? Как узнаем? ­ Сформулируйте ответ и запишите его. №4, стр. 61 (самостоятельно на оценку) – Что нового узнали сегодня?  – Всё ли было понятно?  – Чью работу вам хотелось бы отметить?  – Как вы сегодня работали?  ­ Запишите д/з №6, стр.61 Разбирать задачу Решать задачу Решать задачу устно Работать над задачей Решать задачу вместе с  учителем Коммуникативные  –формулируют ответ ы и выводы. Личностные – установка на  здоровый образ  жизни. Познавательные – строят речевые  высказывания. Регулятивные  –  действуют с учетом  выделенных  учителем ориентиров Коммуникативные  –формулируют ответ ы и выводы. Познавательные – строят речевые  высказывания. Регулятивные  –  действуют с учетом  выделенных  учителем ориентиров   Обобщать изученное. Подводить итог урока. Регулятивный – осуществлять  итоговый контроль. Познавательный – строят рассуждение