Тема урока: Задачи, раскрывающие смысл действия деления. Закрепление.
Цели урока: Закрепить умение учащихся решать примеры и задачи действием деления.
Задачи:
1.Обучающие:
-Научить решать примеры и задачи действием деления;
-научить решать задачи на деление на равные части;
2.Развивающие:
-развивать навыки счета, мышление;
3. Воспитательные:
-воспитать чувство дружбы, товарищества, умение работать в коллективе, прививать интерес к математике.
Планируемые результаты:
• Предметные: – закреплять умение учащихся решать примеры и задачи действием умножения;
– развивать вычислительные навыки;
– формировать умения учащихся решать задачи делением.
• Личностные: – развивать логику, мышление, коммуникативные возможности учащихся, умение анализировать,
оценивать;
– интерес к учебному материалу, способам решения задач;
– уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.
Тип урока: урок - закрепление
Оборудование: компьютер, презентация к уроку.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №2
г. Майкоп Республика Адыгея
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
по ФГОС
Предмет: Математика
по программе «Школа России» класс: 2 «А»
Тема: «Задачи, раскрывающие смысл действия деления. Закрепление»
Студентпрактикант: Милутка Ольга Сергеевна
Учитель начальных классов: Гумова Азида Борисовна
2018 г.Тема урока: Задачи, раскрывающие смысл действия деления. Закрепление.
Цели урока: Закрепить умение учащихся решать примеры и задачи действием деления.
Задачи:
1.Обучающие:
-Научить решать примеры и задачи действием деления;
-научить решать задачи на деление на равные части;
2.Развивающие:
развивать навыки счета, мышление;
3. Воспитательные:
воспитать чувство дружбы, товарищества, умение работать в коллективе, прививать интерес к математике.
Планируемые результаты:
Предметные: – закреплять умение учащихся решать примеры и задачи действием умножения;
– развивать вычислительные навыки;
– формировать умения учащихся решать задачи делением.
Личностные: – развивать логику, мышление, коммуникативные возможности учащихся, умение анализировать,
оценивать;
– интерес к учебному материалу, способам решения задач;
– уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.
Тип урока: урок закрепление
Оборудование: компьютер, презентация к уроку.
Хроно
метра
ж
Ход урока:
Содержание урока.
Деятельность учителя
1 мин
Приветствие учащихся. Проверка рабочего места.
Этапы урока.
Методы и приёмы
Организационный
Словес.: слово учителя
Деятельность
учащихся
(УУД)
Приветствовать учителя Личностные –
Планируемые
результаты
воспринимать нашу
речьМотивационный
Практич.: устный счёт
9 мин
– Сегодня на уроке вы будете решать примеры и задачи
действиями деления и умножения, сравнивать произведения.
1. Какое число надо умножить на 6, чтобы получить
42?
2. 36 уменьши в 9 раз.
3. Число 27 больше задуманного числа в 3 раза. Чему
равно неизвестное число?
4. Число 6 умножь на разность чисел 9 и 5.
5. Во сколько раз 49 больше 7?
6. На сколько 18 меньше 36?
7. Число 32 умножь на разность чисел 18 и 17.
8. Наташа купила на 16 рублей 4 одинаковые
открытки. Сколько таких открыток можно купить на
28 рублей?
9. Периметр равностороннего треугольника равен 24
дм. Чему равна длина одной стороны?
10. Найди периметр и площадь квадрата со стороной
5 см.
непосредственно
обращенную к
учащемуся.
Выполнять устный счёт
7
4
9
24
7
2
7
8
20
7 мин
Откройте учебники на стр. 61, задача №1.
(по одному у доски)
Выполнять
практическую работу
Выполнять номер устно
Постановка учебной
задачи и её решение
Практич.: практическая
работа
Практич.: устное
выполнение номера
Словес.: постановка
цели урока
Коммуникативные
–формулируют ответ
ы и выводы.
Регулятивные –
действуют с учетом
выделенных
учителем ориентиров
Регулятивные –
принимают и
сохраняют учебную
задачу.Решение частных
задач
Словес.: разбор задачи
Практич.: решение
задачи
Практич.: выполнение
физкультминутки
Практич.: устное
решение задачи
Словес.: работа над
задачей
Практич.: решение
задачи
Рефлексия :
Словесн.: общение
3 мин
20 мин Выполнение №2 стр. 61
Прочитайте задачу.
О чём говорится в задаче?
Что нам известно?
Что нужно найти?
Кто сделает схематический рисунок у доски? (Один учся
выполняет у доски, остальные в своих тетрадках).
Кто запишет решение у доски со знаком деления?
Физкультминутка
Прочитайте задачу №3, стр.61. (устно)
Что сказано в задаче?
Объясните, что обозначают выражения?
Следующая задача №5, стр.61.
Прочитайте задачу.
Выделите условие (вопрос).
Решение задачи выполняется по действиям с объяснением.
Можем сразу ответить на вопрос задачи?
Почему?
Сколько копеек в 1 рублей?
Как узнать: сколько сдачи получит мальчик?
Запишите.
Можем теперь ответить на вопрос задачи?
Какое действие следует для этого выполнить?
Запишите.
Что известно про мальчика?
Сколько всего денег было у него?
Сколько он потратил? Как мы узнаем? Каким действием?
Сколько сдачи ему должны дать? Как узнаем?
Сформулируйте ответ и запишите его.
№4, стр. 61 (самостоятельно на оценку)
– Что нового узнали сегодня?
– Всё ли было понятно?
– Чью работу вам хотелось бы отметить?
– Как вы сегодня работали?
Запишите д/з №6, стр.61
Разбирать задачу
Решать задачу
Решать задачу устно
Работать над задачей
Решать задачу вместе с
учителем
Коммуникативные
–формулируют ответ
ы и выводы.
Личностные –
установка на
здоровый образ
жизни.
Познавательные –
строят речевые
высказывания.
Регулятивные –
действуют с учетом
выделенных
учителем ориентиров
Коммуникативные
–формулируют ответ
ы и выводы.
Познавательные –
строят речевые
высказывания.
Регулятивные –
действуют с учетом
выделенных
учителем ориентиров
Обобщать изученное.
Подводить итог урока.
Регулятивный –
осуществлять
итоговый контроль.
Познавательный –
строят рассуждение
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.