Технологическая карта урока по математике "Задачи, раскрывающие смысл действия деление. Закрепление" (3 урок)
Оценка 4.6

Технологическая карта урока по математике "Задачи, раскрывающие смысл действия деление. Закрепление" (3 урок)

Оценка 4.6
Контроль знаний +1
docx
математика
2 кл
01.04.2018
Технологическая карта урока по математике  "Задачи, раскрывающие смысл действия деление. Закрепление" (3 урок)
Тема урока: Задачи, раскрывающие смысл действия деления. Закрепление. Цели урока: Закрепить умение учащихся решать примеры и задачи действием деления. Задачи: 1.Обучающие: -Научить решать примеры и задачи действием деления; -научить решать задачи на деление на равные части; 2.Развивающие: -развивать навыки счета, мышление; 3. Воспитательные: -воспитать чувство дружбы, товарищества, умение работать в коллективе, прививать интерес к математике. Планируемые результаты: • Предметные: – закреплять умение учащихся решать примеры и задачи действием умножения; – развивать вычислительные навыки; – формировать умения учащихся решать задачи делением. • Личностные: – развивать логику, мышление, коммуникативные возможности учащихся, умение анализировать, оценивать; – интерес к учебному материалу, способам решения задач; – уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя. Тип урока: урок - закрепление Оборудование: компьютер, презентация к уроку.
пробный № 33(матем.) 23.03.18 (деление. 4 урок).docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 г. Майкоп Республика Адыгея ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по ФГОС Предмет: Математика по программе «Школа России» класс: 2 «А» Тема: «Задачи, раскрывающие смысл действия деления. Закрепление» Студент­практикант: Милутка Ольга Сергеевна Учитель начальных классов: Гумова Азида Борисовна 2018 г. Тема урока: Задачи, раскрывающие смысл действия деления. Закрепление. Цели урока: Закрепить умение учащихся решать примеры и задачи действием деления. Задачи: 1.Обучающие: -Научить решать примеры и задачи действием деления; -научить решать задачи на деление на равные части; 2.Развивающие: ­развивать навыки счета, мышление; 3. Воспитательные: ­воспитать чувство дружбы, товарищества, умение работать в коллективе, прививать интерес к математике. Планируемые результаты:  Предметные: – закреплять умение учащихся решать примеры и задачи действием умножения;                         – развивать вычислительные навыки;                        – формировать умения учащихся решать задачи делением.  Личностные: – развивать логику, мышление, коммуникативные возможности учащихся, умение анализировать,                           оценивать;                                       – интерес к учебному материалу, способам решения задач;                       – уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя. Тип урока: урок ­ закрепление Оборудование: компьютер, презентация к уроку. Хроно­ метра ж Ход урока: Содержание урока. Деятельность учителя 1 мин ­ Приветствие учащихся. Проверка рабочего места. Этапы урока. Методы и приёмы Организационный Словес.: слово учителя Деятельность учащихся (УУД) Приветствовать учителя Личностные  – Планируемые результаты воспринимать нашу  речь Мотивационный Практич.: устный счёт 9  мин – Сегодня на уроке вы будете решать примеры и задачи  действиями деления и умножения, сравнивать произведения. 1. Какое число надо умножить на 6, чтобы получить  42? 2. 36 уменьши в 9 раз. 3. Число 27 больше задуманного числа в 3 раза. Чему  равно неизвестное число? 4. Число 6 умножь на разность чисел 9 и 5. 5. Во сколько раз 49 больше 7? 6. На сколько 18 меньше 36? 7. Число 32 умножь на разность чисел 18 и 17. 8. Наташа купила на 16 рублей 4 одинаковые  открытки. Сколько таких открыток можно купить на  28 рублей? 9. Периметр равностороннего треугольника равен 24  дм. Чему равна длина одной стороны? 10. Найди периметр и площадь квадрата со стороной  5 см. непосредственно  обращенную к  учащемуся. Выполнять устный счёт 7 4 9 24 7 2 7 8 20 7 мин ­ Откройте учебники на стр. 61, задача №1. (по одному у доски) Выполнять  практическую работу Выполнять номер устно Постановка учебной  задачи и её решение Практич.: практическая  работа Практич.: устное  выполнение номера Словес.: постановка  цели урока Коммуникативные  –формулируют ответ ы и выводы. Регулятивные  –  действуют с учетом  выделенных  учителем ориентиров Регулятивные – принимают и  сохраняют учебную  задачу. Решение частных  задач Словес.: разбор задачи Практич.: решение  задачи Практич.: выполнение  физкультминутки Практич.: устное  решение задачи Словес.: работа над  задачей Практич.: решение  задачи Рефлексия : Словесн.: общение 3 мин 20 мин Выполнение №2 стр. 61 Прочитайте задачу. ­ О чём говорится в задаче? ­ Что нам известно? ­ Что нужно найти? ­ Кто сделает схематический рисунок у доски? (Один уч­ся  выполняет у доски, остальные в своих тетрадках). ­ Кто запишет решение у доски со знаком деления? Физкультминутка ­ Прочитайте задачу №3, стр.61. (устно) ­ Что сказано в задаче? Объясните, что обозначают выражения? ­Следующая задача №5, стр.61. ­ Прочитайте задачу. ­ Выделите условие (вопрос). Решение задачи выполняется по действиям с объяснением. ­ Можем сразу ответить на вопрос задачи? ­ Почему? ­ Сколько копеек в 1 рублей? ­ Как узнать: сколько сдачи получит мальчик? ­ Запишите.   ­ Можем теперь ответить на вопрос задачи? ­ Какое действие следует для этого выполнить? ­ Запишите.  ­ Что известно про мальчика? ­ Сколько всего денег было у него? ­Сколько он потратил? Как мы узнаем? Каким действием? ­ Сколько сдачи ему должны дать? Как узнаем? ­ Сформулируйте ответ и запишите его. №4, стр. 61 (самостоятельно на оценку) – Что нового узнали сегодня?  – Всё ли было понятно?  – Чью работу вам хотелось бы отметить?  – Как вы сегодня работали?  ­ Запишите д/з №6, стр.61 Разбирать задачу Решать задачу Решать задачу устно Работать над задачей Решать задачу вместе с  учителем Коммуникативные  –формулируют ответ ы и выводы. Личностные – установка на  здоровый образ  жизни. Познавательные – строят речевые  высказывания. Регулятивные  –  действуют с учетом  выделенных  учителем ориентиров Коммуникативные  –формулируют ответ ы и выводы. Познавательные – строят речевые  высказывания. Регулятивные  –  действуют с учетом  выделенных  учителем ориентиров   Обобщать изученное. Подводить итог урока. Регулятивный – осуществлять  итоговый контроль. Познавательный – строят рассуждение

Технологическая карта урока по математике "Задачи, раскрывающие смысл действия деление. Закрепление" (3 урок)

Технологическая карта урока по математике  "Задачи, раскрывающие смысл действия деление. Закрепление" (3 урок)

Технологическая карта урока по математике "Задачи, раскрывающие смысл действия деление. Закрепление" (3 урок)

Технологическая карта урока по математике  "Задачи, раскрывающие смысл действия деление. Закрепление" (3 урок)

Технологическая карта урока по математике "Задачи, раскрывающие смысл действия деление. Закрепление" (3 урок)

Технологическая карта урока по математике  "Задачи, раскрывающие смысл действия деление. Закрепление" (3 урок)

Технологическая карта урока по математике "Задачи, раскрывающие смысл действия деление. Закрепление" (3 урок)

Технологическая карта урока по математике  "Задачи, раскрывающие смысл действия деление. Закрепление" (3 урок)

Технологическая карта урока по математике "Задачи, раскрывающие смысл действия деление. Закрепление" (3 урок)

Технологическая карта урока по математике  "Задачи, раскрывающие смысл действия деление. Закрепление" (3 урок)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018