Технологическая карта урока по математике "Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились."
Оценка 4.7
Контроль знаний +1
docx
математика
2 кл
13.04.2018
Тема урока: Закрепление изученого. Что узнали. Чему научились.
Цели урока: Закрепить и углубить знания по пройденному материалу
Задачи:
Обучающя:
- закрепить знания по разделу, полученные на предыдущих уроках; повторить название компонентов умножения, деления, умение применять переместительное свойство умножения; продолжить развитие вычислительных навыков.
Развивающая:
- развивать навыки счёта, память, внимание, логическое мышление, умение решать задачи.
- формировать умение сотрудничать в парах, воспитывать чувство ответственности за коллективный результат .
Воспитательная:
- воспитание доброты, взаимопонимания, дружеских качеств; прививать интерес к математике.
Планируемые результаты:
Предметные: владеть общими приемами вычисления, устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий, прогнозировать результат вычисления , пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма арифметического действия, работать над задачей.
Личностные: проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; оценивать собственную деятельность; формировать умения вступать в сотрудничество; доводить начатую работу до ее завершения;
способность к самоорганизованности.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Оборудование: учебник, презентация, раздаточный материал.
матем (04.04.18).docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №2
г. Майкоп Республика Адыгея
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
по ФГОС
Предмет: Математика
по программе «Школа России» класс: 2 «А»
Тема: «Закрепление изученого. Что узнали. Чему научились.»
Студентпрактикант: Милутка Ольга Сергеевна
Учитель начальных классов: Гумова Азида Борисовна 2018 г.
Тема урока: Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились.
Цели урока: Закрепить и углубить знания по пройденному материалу
Задачи:
Обучающя:
закрепить знания по разделу, полученные на предыдущих уроках; повторить название компонентов умножения, деления,
умение применять переместительное свойство умножения; продолжить развитие вычислительных навыков.
Развивающая:
развивать навыки счёта, память, внимание, логическое мышление, умение решать задачи.
формировать умение сотрудничать в парах, воспитывать чувство ответственности за коллективный результат .
Воспитательная:
воспитание доброты, взаимопонимания, дружеских качеств; прививать интерес к математике.
Планируемые результаты:
Предметные: владеть общими приемами вычисления, устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических
действий, прогнозировать результат вычисления , пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма арифметического
действия, работать над задачей.
Личностные: проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; оценивать собственную
деятельность; формировать умения вступать в сотрудничество; доводить начатую работу до ее завершения;
способность к самоорганизованности.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Оборудование: учебник, презентация, раздаточный материал.
Ход урока:
Этапы.Методы и
приёмы.
Время
Содержание
Деятельность
учащихся
УУД 2 мин.
Организационный
момент
Метод – словесный
Прием – подводящий
диалог.
Мотивационный этап
Метод – словесный
Прием – подводящий
диалог.
6 мин.
7 мин.
Актуализация знаний
Метод –
словесный(анализ)
Прием подводящий
диалог
Решение частных задач
Метод – практический,
11мин.
Здравствуйте, ребята! Садитесь!
Вот звонок нам дал сигнал,
Поработать час настал.
Время зря мы не теряем
И работать начинаем.
На уроке наши глаза внимательно смотрят и всё…
(видят), уши внимательно слушают и всё…
(слышат), голова хорошо … (работает).
С каким настроением вы начинаете урок?
(«Светофор»).
Устный счет:
1. Стр.66 № 14
2.Реши задачу.
Игорь купил 6 тетрадей по 8 рублей. Продавцу он
дал 50 рублей. Сколько рублей сдачи он получит?
Ребята, а кто мне скажет, что вы проходили в этом
разделе?
Как вы думаете, о чем мы с вами сегодня
продолжим говорить? Какую цель перед собой
поставим?
Откройте тетради, запишите число: 4 апреля.
Классная работа.
Сейчас я вам буду читать выражения, ваша задача,
записать их правильно и вычислить их значения.(с.
66 № 15)
100(23+8) из 100 вычесть сумму чисел 23 и 8…
Теперь давайте сверим ваши выражения с доской.
Молодцы!
Откройте учебник на с. 68, №29.
Решить примеры удобным способом:
Отвечают.
Личностные: устанавли
вать связь между целью
учебной деятельности и
ее мотивом.
Познавательные: форм
ирование
вычислительного навыка
Коммуникативные:пла
нирование учебного
сотрудничества с
учителем и
сверстниками.
(учились
умножать делить
решать задачи
этими
арифметическими
действиями) ;
(закрепить и
углубить знания
по пройденному
материалу).
Регулятивные: определ
ять, формулировать
цель деятельности на
уроке.
Познавательные:
Уметь составлять
выражения, вычислять
значение выражения.
Формировать
вычислительные навыки
Выполняют
задания.
Работать в паре
Познавательные: умени
е ориентироваться в
своей системе знаний словесный
Физ.минутка.
2 мин.
Решение частных задач
Метод – практический,
словесный
10 мин.
8+39+12+21 65+7+5+23
6+17+14+3 38+19+2+1
28+27+2+3 56+25+4+5
Устно с.69 №36 (1,4)
Продолжить ряд чисел
70,66,62,58…
5,7,9,11…
С.68 определить количество квадратов (8)
Фронтальная работа. С.63 №1
4+4+4 8+8+8+8
14+14+14 6+5+20+9
35+53 10+10+10
Вычисли и замени где возможно сложение
умножением.
8+8+8+8=8*4=32 прочитать новое выражение
составить выражения с этими числами.
Немного отдохнем. Все встанем, повторяем
движения.
Видеоролик
Все молодцы, тихонько садитесь по своим местам.
Задача №7 с.63
В ходе обсуждения выбираем рисунок, краткую
запись или схему.
Как записать решение?
а) Задача № 41, с. 69.
Можно решить иначе? решения вы нашли?
(При разборе задачи проговариваем правило поиска
неизвестной части).
Запись решения самостоятельно.
Запись решения уравнением.
Самостоятельная работа .
Задание № 19, с. 67
Проверять по
эталону
Познавательные: владе
ть общими приёмами
решения задач. Строить
логическую цепь
рассуждений.
Повторяют
движения.
Личностные: установка
на здоровый образ жизни
Выполняют
задание.
Работают в
группах
Анализируют.
Вычисляют.
Оценивают свой
результат.
Коммуникативные:
Уметь работать в
группе, принимать
ответы товарищей
Познавательные: Стро
ить логическую цепь
рассуждений;
Знать состав числа,
формировать
вычислительные навыки,
Формировать знание о
компонентах и
результате сложения Домашнее задание
Итог урока.
Рефлексия.
1 мин
1 мин.
Открывайте дневники, записывайте домашнее
задание: с.69№40
Какую задачу мы с вами ставили в начале урока?
(закрепить и углубить знания о пройденном
материале).
Как вы думаете, мы справились с этой задачей?
Оцените свою работу на сегодняшнем уроке
сигналами светофора.
Отвечают.
Анализируют
свою деятть.
Самооценка и
самоконтроль
Регулятивные:
Оценивать свою
деятельность;
Самостоятельно
оценивать результат
деяти
Технологическая карта урока по математике "Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились."
Технологическая карта урока по математике "Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились."
Технологическая карта урока по математике "Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились."
Технологическая карта урока по математике "Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились."
Технологическая карта урока по математике "Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.