Технологическая карта урока по математике "Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились."

  • Контроль знаний
  • Работа в классе
  • docx
  • 13.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: Закрепление изученого. Что узнали. Чему научились. Цели урока: Закрепить и углубить знания по пройденному материалу Задачи: Обучающя: - закрепить знания по разделу, полученные на предыдущих уроках; повторить название компонентов умножения, деления, умение применять переместительное свойство умножения; продолжить развитие вычислительных навыков. Развивающая: - развивать навыки счёта, память, внимание, логическое мышление, умение решать задачи. - формировать умение сотрудничать в парах, воспитывать чувство ответственности за коллективный результат . Воспитательная: - воспитание доброты, взаимопонимания, дружеских качеств; прививать интерес к математике. Планируемые результаты: Предметные: владеть общими приемами вычисления, устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий, прогнозировать результат вычисления , пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма арифметического действия, работать над задачей. Личностные: проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; оценивать собственную деятельность; формировать умения вступать в сотрудничество; доводить начатую работу до ее завершения; способность к самоорганизованности. Тип урока: закрепление изученного материала. Оборудование: учебник, презентация, раздаточный материал.
Иконка файла материала матем (04.04.18).docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 г. Майкоп Республика Адыгея ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по ФГОС Предмет: Математика по программе «Школа России» класс: 2 «А» Тема: «Закрепление изученого. Что узнали. Чему научились.» Студент­практикант: Милутка Ольга Сергеевна Учитель начальных классов: Гумова Азида Борисовна2018 г. Тема урока:  Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились. Цели урока: Закрепить и углубить знания по пройденному материалу Задачи: Обучающя: ­ закрепить знания по разделу, полученные на предыдущих уроках; повторить название компонентов умножения, деления,  умение применять переместительное свойство умножения; продолжить развитие вычислительных навыков.  Развивающая:  ­ развивать навыки счёта, память, внимание, логическое мышление, умение решать задачи.  ­ формировать умение сотрудничать в парах, воспитывать чувство ответственности за коллективный результат .  Воспитательная:  ­ воспитание доброты, взаимопонимания, дружеских качеств; прививать интерес к математике.  Планируемые результаты: Предметные: владеть общими приемами вычисления, устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических  действий, прогнозировать результат вычисления , пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма  арифметического  действия, работать над задачей. Личностные: проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; оценивать собственную деятельность; формировать умения вступать в  сотрудничество; доводить начатую работу до ее завершения; способность к самоорганизованности. Тип урока: закрепление изученного материала. Оборудование: учебник, презентация, раздаточный материал. Ход урока: Этапы.Методы и  приёмы. Время Содержание Деятельность  учащихся УУД2 мин. Организационный  момент Метод – словесный Прием – подводящий  диалог. Мотивационный этап Метод – словесный Прием – подводящий  диалог. 6 мин. 7 мин. Актуализация знаний Метод –  словесный(анализ) Прием­ подводящий  диалог Решение частных задач Метод – практический, 11мин. Здравствуйте, ребята! Садитесь! Вот звонок нам дал сигнал,             Поработать час настал. Время зря мы не теряем И работать начинаем. ­ На уроке наши глаза внимательно смотрят и всё… (видят),   уши   внимательно   слушают   и   всё… (слышат), голова хорошо … (работает). ­   С   каким   настроением   вы   начинаете   урок? («Светофор»). Устный счет: 1. Стр.66 № 14  2.Реши задачу. Игорь купил 6 тетрадей по 8 рублей. Продавцу он  дал 50 рублей. Сколько рублей сдачи он получит? ­Ребята, а кто мне скажет, что вы проходили в этом  разделе?  ­Как вы думаете, о чем мы с вами сегодня  продолжим говорить? Какую цель перед собой  поставим?  ­Откройте тетради, запишите число:  4 апреля.  Классная работа.  ­Сейчас я вам буду читать выражения, ваша задача,  записать их правильно и вычислить их значения.(с.  66 № 15) 100­(23+8) из 100 вычесть сумму чисел 23 и 8… ­Теперь давайте сверим ваши выражения с доской. ­Молодцы! ­Откройте учебник на с. 68, №29. ­ Решить примеры удобным способом: Отвечают. Личностные: устанавли вать связь между целью  учебной деятельности и  ее мотивом. Познавательные: форм ирование  вычислительного навыка Коммуникативные:пла нирование учебного  сотрудничества с  учителем и  сверстниками.  (учились  умножать делить  решать задачи  этими  арифметическими действиями) ; (закрепить и  углубить знания  по пройденному  материалу). Регулятивные: определ ять, формулировать  цель деятельности на  уроке. Познавательные: Уметь составлять  выражения, вычислять  значение выражения. Формировать  вычислительные навыки Выполняют  задания. Работать в паре Познавательные: умени е ориентироваться в  своей системе знанийсловесный Физ.минутка. 2 мин. Решение частных задач Метод – практический, словесный 10 мин. 8+39+12+21 65+7+5+23 6+17+14+3 38+19+2+1 28+27+2+3 56+25+4+5 ­ Устно с.69 №36 (1,4) ­ Продолжить ряд чисел 70,66,62,58… 5,7,9,11…  ­ С.68 определить количество квадратов (8) ­ Фронтальная работа. С.63 №1 4+4+4                     8+8+8+8 14+14+14               6+5+20+9 35+53                     10+10+10 ­ Вычисли и замени где возможно сложение  умножением.  8+8+8+8=8*4=32 прочитать новое выражение  составить выражения с этими числами. Немного отдохнем. Все встанем, повторяем  движения. Видеоролик ­Все молодцы, тихонько садитесь по своим местам.  ­ Задача №7 с.63  ­В ходе обсуждения выбираем рисунок, краткую  запись или схему. Как записать решение? а) Задача № 41, с. 69.  ­ Можно решить иначе? решения вы нашли? (При разборе задачи проговариваем правило поиска  неизвестной части). Запись решения самостоятельно. Запись решения уравнением. ­ Самостоятельная работа . Задание № 19, с. 67 Проверять по  эталону Познавательные: владе ть общими приёмами  решения задач. Строить  логическую цепь  рассуждений. Повторяют  движения. Личностные: установка на здоровый образ жизни Выполняют  задание. Работают в  группах Анализируют. Вычисляют. Оценивают свой  результат. Коммуникативные: Уметь работать в  группе, принимать  ответы товарищей  Познавательные: Стро ить логическую цепь  рассуждений; Знать состав числа,  формировать  вычислительные навыки, Формировать знание о  компонентах и  результате сложенияДомашнее задание Итог урока. Рефлексия. 1 мин 1 мин. Открывайте дневники, записывайте домашнее  задание: с.69№40 Какую задачу мы с вами ставили в начале урока?  (закрепить и углубить знания о пройденном  материале). Как вы думаете, мы справились с этой задачей? Оцените свою работу на сегодняшнем уроке  сигналами светофора. Отвечают. Анализируют  свою деят­ть. Самооценка и  самоконтроль Регулятивные: Оценивать свою  деятельность; Самостоятельно  оценивать результат  дея­ти