Технологическая карта урока по родной (чувашской) литературе "Жизнь и творчество К.В.Иванова. Ценность поэмы "Нарспи".
Оценка 4.9

Технологическая карта урока по родной (чувашской) литературе "Жизнь и творчество К.В.Иванова. Ценность поэмы "Нарспи".

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
русская литература
8 кл
22.01.2018
Технологическая карта урока по родной (чувашской) литературе "Жизнь и творчество К.В.Иванова. Ценность поэмы "Нарспи".
Технологическая карта урока по родной (чувашской) литературе "Жизнь и творчество К.В.Иванова. Ценность поэмы "Нарспи" предназначена для обучающихся 8 класса. Тип урока:открытие новых знаний. Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действий. Содержательная цель: расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых элементов.Технологическая карта урока
технологическая карта урока по творчеству К.В.Иванова.doc
Технологическая карта урока Учитель  Предмет  Класс  Дата проведения  Тема  Тип урока Цель  Сулагаева Е.К. Родной (чувашский) язык и литература 8 03.12.15 Жизнь и творчество К.В.Иванова. Ценность поэмы «Нарспи».(1 урок) Открытие новых знаний Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действий. Содержательная цель: расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых элементов Задачи  1. Привить чувство гордости к творчеству поэта, классика чувашской поэзии, ценности поэмы «Нарспи».  Способствовать духовному развитию и совершенствованию учащихся. 2. Познакомить с основными  жизнью и периодами творчества. 3. Способствовать развитию навыков публичного выступления (выступление с докладом и представлением  презентации), умений анализировать текст, делать самостоятельно выводы, выделять главное в тексте,  формировать собственное отношение к творчеству поэта. Планируемые результаты Знать: основные факты жизни и периоды творчества. Основные понятия Ресурсы  Межпредметные связи Формы работы  обучающихся Уметь: извлекать нужную информацию, высказывать и обосновывать свою точку зрения, публично выступать и  слушать других, самостоятельно делать выводы. Классик, иллюстратор, каллиграфии, корректура, экстерн, реалист; лиро­ эпическая поэма Компьютер, проектор. Презентация «Жизнь и творчество К.В.Иванова». История , русская литература, зарубежная литература Индивидуальная, парная, групповая Исполь­ зуемые  ЭОР Презен­ тация Слайд 1 № 1. 2. Этап урока  Цель урока Организаци­ 2ный момент Постановка  учебной  проблемы. Актуализация  знаний. Организация  обучающихся на  урок, формирование  самооценки к уроку Подготовка к  самостоятельному  формулированию  темы урока. Актуализация знаний о жизни и творчестве поэта. 3. Постановка  учебной задачи. Слайд  3,4 Формирование  умения  целеполагания,  представление о  результате  деятельности,  закрепление знаний Подводит детей к  самостоятельной  постановке учебных целей.  Вступительное слово. ­ 27 мая  2015 года   исполнится 125 лет со дня  рождения автора  бессмертной поэмы  Деятельность учителя Деятельность  обучающихся Планируемый  результат  Приветствует  обучающихся; проверяет  готовность класса к уроку;  организует внимание. Слайд 2 Мотивирует деятельность. Работа с эпиграфом урока. ­ Сегодня  мы поговорим об одном из талантливых  чувашских поэтов. Его  творчество занимает  важную роль в мировой  литературе. ­ Как вы думаете , о ком  написан эпиграф к уроку? ­ Что вы знаете о нём? Что  ещё хотите узнать? Проверяют готовность к  уроку, наличие учебных  принадлежностей и  аккуратное расположение  на парте Читают эпиграф к уроку и  высказывают своё мнение Пишут на листочках и  приклеивают на доске  сведения о поэте .  Составляют кластер. Формулируют тему урока,  называют цели  и задачи  урока. Работают  в тетрадях.  Записывают тему и  эпиграф. Самооценка  готовности к уроку,  учебно­  познавательный  интерес к уроку  Умение осознанно  и произвольно  осуществлять  высказывание в  устной форме,  умение использовать имеющиеся знания. Умение  самоопределяться к  задачам урока и  целеполаганию,  умение определять  собственную  деятельность по  достижению цели. «Нарспи» , который вошёл  в историю как поэт,  драматург, переводчик,  прозаик, фольклорист,  живописец и  основоположник  современной чувашской  литературы. Его творчество является достоянием всей  мировой литературы.  Учитывая мировое значение культурного наследия  К.В.Иванова, в целях  увековечивания его памяти  и привлечения внимания  общества к литературе,  2015 год Указом Главы  Чувашской Республики  объявлен Годом  К.В.Иванова. Это большое  событие для нас  и мы  должны гордиться его  именем, получать стимул  от его творчества и ,  конечно, знать его  биографию и  творчество.  4. Формирование  Извлечение  Слайды  Мотивирует на активную  Умение публично  ­  Откуда можно узнать  больше информации о  К.В.Иванове?  Отвечают на вопрос.  ( Интернет, учебник,  книгах, музее) новых знаний. 5­20 необходимой  информации из  прослушанных  докладов. 5. Закрепление  знаний. Определение  основной и  второстепенной  информации.  Классификация. 6. 7.  Физкульминутка  Самостоятельная работа со  взаимопроверкой Самостоятельное  конструирование  знаний 8. Рефлексия  Развитие  Слайд  работу на уроке. Даёт  инструкцию.  ­ Сегодня мы более  подробно познакомимся с  основными фактами   жизни и периодами творчества   поэта . Учащиеся  подготовили доклад и  презентацию. Ваша задача – побольше узнать о  К.В.Иванове. Поддерживает интерес к  уроку. Организует работу в  группах по выполнению  творческого задания.  Раздаёт 3 группам листы с  таблицей для заполнения  сведений по этапам  творчества. Обращает внимание на  словарные слова. Применяет  здоровьесберегающую  технологию Организует деятельность  по применению новых  знаний. Формулирует  задачи.    Раздаёт каждому  варианты теста. Организует деятельность  выступать , слушать. Проявлять  дисциплинирова­ нность. Учащихся рассказывают о  периодах жизни и  творчества поэта и  показывают презентацию.  Остальные слушают и  составляют план. Делятся на 3 группы . Выполняют творческое  задание. Заполняют  таблицу , используя  материал доклада и  учебник. Знакомятся со словарными словами. Каждая группа зачитывает  свой результат работы,  дополняет и оценивает  работу других групп. Выполняют задания  учителя. Умение  организовывать  деятельность в  команде, выдвигать  предложения.  Активно включаться  в коммуникации со  сверстниками,  умение проверять и  оценивать работу  группы. Работают самостоятельно  на листочках. Выбирают  сами вариант ответа теста. Осуществляют  взаимопроверку. Анализируют и оценивают  Контроль и оценка  Умение  преобразовать информацию из  одной формы в  другую рефлексивных  умений 21­22 9. Домашнее  задание  процесса и  результатов  деятельности свою деятельность на  уроке, формулируют  выводы ,применяя метод  кластера. Учащиеся пишут на  листочках о том , что ещё  узнали о К.В.Иванове ,  приклеивают на доске.  Делают выводы. Слушают информацию о  домашнем задании,  инструктаж по его  выполнению, задают  вопросы; записывают  домашнее задание. Готовность к  выполнению  домашнего задания. обучающихся по анализу  урока , просит вспомнить ,  какие цели и задачи ставил  каждый перед собой в  течение урока. Организует рефлексию  методом  применения  кластера .  ­ Что вы ещё узнали о К.В.  Иванове? На все вопросы  получили ответ? Дополните сведения . Благодарит за работу.  Оценивает. Сообщает информацию о  домашнем задании и  пояснения по его  выполнению. ­ 1.Используя разные  источники информации  заполнить синхронную  таблицу  о  жизни и  творчестве поэта. 2. Прочитать отрывок  поэмы «Нарспи»  «Силпи  ял\нче». 1 тапх=р : в\ренъ, литература ёул\ ёине тухни Приложение  Общество пурн=ё\нчи пул=мсем Поэт пур=нн=, \ёлен\ выр=нсем Литератур=ри \ё\ - х\л\ 2 тапх=р : литература ёул\ ёинче Общество пурн=ё\нчи пул=мсем Поэт пур=нн=, \ёлен\ выр=нсем Литератур=ри \ё\ - х\л\ 3 тапх=р : учитель, иллюстратор, куёаруё= Общество пурн=ё\нчи пул=мсем Поэт пур=нн=, \ёлен\ выр=нсем Литератур=ри \ё\ - х\л\

Технологическая карта урока по родной (чувашской) литературе "Жизнь и творчество К.В.Иванова. Ценность поэмы "Нарспи".

Технологическая карта урока по родной (чувашской) литературе "Жизнь и творчество К.В.Иванова. Ценность поэмы "Нарспи".

Технологическая карта урока по родной (чувашской) литературе "Жизнь и творчество К.В.Иванова. Ценность поэмы "Нарспи".

Технологическая карта урока по родной (чувашской) литературе "Жизнь и творчество К.В.Иванова. Ценность поэмы "Нарспи".

Технологическая карта урока по родной (чувашской) литературе "Жизнь и творчество К.В.Иванова. Ценность поэмы "Нарспи".

Технологическая карта урока по родной (чувашской) литературе "Жизнь и творчество К.В.Иванова. Ценность поэмы "Нарспи".

Технологическая карта урока по родной (чувашской) литературе "Жизнь и творчество К.В.Иванова. Ценность поэмы "Нарспи".

Технологическая карта урока по родной (чувашской) литературе "Жизнь и творчество К.В.Иванова. Ценность поэмы "Нарспи".

Технологическая карта урока по родной (чувашской) литературе "Жизнь и творчество К.В.Иванова. Ценность поэмы "Нарспи".

Технологическая карта урока по родной (чувашской) литературе "Жизнь и творчество К.В.Иванова. Ценность поэмы "Нарспи".

Технологическая карта урока по родной (чувашской) литературе "Жизнь и творчество К.В.Иванова. Ценность поэмы "Нарспи".

Технологическая карта урока по родной (чувашской) литературе "Жизнь и творчество К.В.Иванова. Ценность поэмы "Нарспи".

Технологическая карта урока по родной (чувашской) литературе "Жизнь и творчество К.В.Иванова. Ценность поэмы "Нарспи".

Технологическая карта урока по родной (чувашской) литературе "Жизнь и творчество К.В.Иванова. Ценность поэмы "Нарспи".

Технологическая карта урока по родной (чувашской) литературе "Жизнь и творчество К.В.Иванова. Ценность поэмы "Нарспи".

Технологическая карта урока по родной (чувашской) литературе "Жизнь и творчество К.В.Иванова. Ценность поэмы "Нарспи".

Технологическая карта урока по родной (чувашской) литературе "Жизнь и творчество К.В.Иванова. Ценность поэмы "Нарспи".

Технологическая карта урока по родной (чувашской) литературе "Жизнь и творчество К.В.Иванова. Ценность поэмы "Нарспи".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018