Технологическая карта урока по русскому языку для начальной школы
Оценка 4.6

Технологическая карта урока по русскому языку для начальной школы

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
русский язык
2 кл
19.04.2019
Технологическая карта урока по русскому языку для начальной школы
Русский 05.03.docx
Конспект урока по русскому языку. Дата: 05.03.2019 Предмет: Русский язык. Школа: МКОУ «Верхнекардаильская СОШ Класс: 2 УМК: Школа России Учитель: Алфёрова Марина Викторовна Проводящий: Дегтярёва Виктория Юрьевна Тема урока: Диктант. Тип урока: урок­контроль. Цель: обобщить знания учащихся об употреблении заглавной буквы в именах собственных.             Образовательная: закрепить навыки правописания изученных орфограмм. Развивающая: развивать речевую деятельность, отрабатывать правильное произношение. Воспитывающая: воспитывать интерес к родному языку. Оборудование: учебник 2 класса, русский язык, авторы: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, доска. Ход урока Этапы урока I.Организация начала урока Деятельность учителя ­Здравствуйте, меня зовут Виктория  Юрьевна, сегодня урок русского языка  проведу  у вас я. II. Проверка домашнего  задания  Минутка чистописания Деятельность учащихся (Приветствуют учителя) Ответы детей Формируемые УУД Регулятивные:  волевая саморегуляция. Коммуникативные:  умение вести диалог,  умение слушать. III Актуализация опорных знаний ­Давай те ещё раз вспомним, что мы с  вами уже изучи и чему научились. -Что такое имя существительное?  Определение. Определение ­Какие имена существительные называют одушевлёнными? Это сущ. которые отвечают на вопрос  кто? и обозначают людей и животных. ­Какие неодушевлёными? -На какие ещё 2 группы делятся имена  существительные? ­Какие имена существительные  относятся к собственным? ­Приведите примеры. Неоодушевлённые это слова  отвечающие на вопрос что? и не  обоначают людей и животных. Собственные и нарицательные. ФИО, клички животных,  географические названия, название  сказок и сказочных героев. Приводят примеры. Познавательные:   поиск и выделение  необходимой  информации;  применение методов  информационного  поиска. Коммуникативные: выполнение различных  ролей  в группе,  сотрудничество  в  совместном решении  проблемы (задачи). Регулятивные: определять  правильность  выполненного задания  на основе сравнения с  предыдущими  заданиями, или на  основе различных  образцов IV. Постановка учебной задачи. — Сегодня на уроке вам предстоит  написать контрольный диктант и  выполнить грамматическое задание.  Чтобы правильно и грамотно написать  текст и выполнить задания, вам  необходимо помнить изученные ранее  правила и пользоваться ими в работе V.Обобщение и систематизация знаний. 2. Работа по теме урока Знакомство с текстом. ­Сейчас я прочитаю текст полностью, вы  слушаете внимательно, слеите за  паузами. Диктует текст. Главный город Москва   —   главный   город   нашей России.   В   Москве   много   улиц,   пе­ реулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, ( у норове кий бульвар, Садовое кольцо. Два друга Воронин Слава и Шишкин Коля   живут   на   Плющихе.   Мальчики гуляют   в   сквере   с   собакой   Бимом   и кошкой Муркой. Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе. Слушают Познавательные:          ­ осознанное и  произвольное  построение речевого  высказывания в устной  и письменной форме;  отвечать на простые  вопросы учителя. Познавательные:          осознанное и  произвольное  построение речевого  высказывания в устной  и письменной форме;  ­отвечать на простые  вопросы учителя,  находить нужную  информацию в  учебнике. Коммуникативные:     планирование учебного  сотрудничества с  учителем и  сверстниками –  определение цели,  функций участников,  способов  взаимодействия; О главном городе нашей страны. Москва, улица Пушкина, Слава,  Шишкин Коля. Правописание имён собственных с  большой буквы,ЖИ­ШИ,  кольцо(проверяемая гласная в корне). Ответы Регулятивные:               самостоятельно  формулировать  задание:  определять его цель,  планировать алгоритм  его выполнения,  корректировать работу  по ходу его выполнения, самостоятельно  оценивать. Вопросы по содержанию текста: ­О чём этот текст? ­Какие имена существительные вы  запомнили? ­Какие орфограммы вы услышали? ­ Кому непонятны какие­то  слова в  тексте? ­ Приготовьтесь писать диктант. Письмо под диктовку. 1. Учитель читает  каждое предложение  трижды: Первый раз – дети просто слушают, Второй раз – учитель читает по  смысловым фразам, ученики их  записывают, Третий раз – читается текст для  самопроверки. Учитель диктует текст в  соответствии с произносительными  нормами русского языка. 2.В конце работы учитель читает текст  полностью, делая паузы между предложениями, дети проверяют  написанное. 3.Слова на неизученные правила  выписываются на доске или  проговариваются.  Учащиеся приступают к записи  предложения только после того, как  оно прочитано учителем до конца.  Диктуя текст, учитель выдерживает  равномерный темп, спокойный тон,  предупреждая тем самым  отставание в письме. При этом важно читать текст громко и внятно, четко  произнося слова. Чтение учителя не  должно быть подсказывающим или  "подлавливающим" ученика. Начинаем писать с красной строки.  Проверьте предложение еще раз.  (продиктовать так весь текст) Читаю весь текст еще раз, все  внимательно следите и проверяйте. Солнце поднимается – (Ладони  подняты вверх, пальцы образуют  «бутон», основания кистей прижаты  друг к другу). Цветочек распускается! (Разводим  одновременно пальцы рук в стороны). Солнышко садится – Цветочек спать ложится. (Сводим  пальцы вместе).   Выполняют движения VI.Физкультминутка Грамматические задания   Вариант 1 1. Подчеркнуть заглавную букву в  именах существительных собственных. 2. Выписать из текста диктанта два  неодушевлённых имени  существительных. Вариант 2 1. Подчеркнуть заглавную букву в  именах существительных собственных. 2. Выписать из текста диктанта два  одушевлённых имени существительных. Выполняют задание. VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке. (итог) ­ Что сегодня на уроке мы повторяли? Имена собственные и нарицательные имя существительное. ­С какой будем буквы писать название  С большой буквы. Познавательные:   поиск и выделение  необходимой  информации;  Коммуникативные: выполнение различных  ролей  в группе,  сотрудничество  в  совместном решении  проблемы (задачи). Регулятивные: определять  правильность  выполненного задания  на основе сравнения с  предыдущими  заданиями, или на  основе различных  образцов. Познавательные:          рефлексия способов и  условий действия,  контроль и оценка  процесса и результатов  деятельности; зказочных героев, журналов, рассказов,  клички, ФИО? ­Как вы  оцените свою работу? Красный смайлик­ отлично Синий смайлик­хорошо жёлтый смайлик – удовлетворительно.  Оценивают себя. Регулятивные: формирование умения  понимать причины  успеха/неуспеха  учебной деятельности и  способности  конструктивно  действовать даже в  ситуациях неуспеха; VIII.Домашнее задание ­­­­­­­ Оценка___________________                      Учитель___________________________

Технологическая карта урока по русскому языку для начальной школы

Технологическая карта урока по русскому языку для начальной школы

Технологическая карта урока по русскому языку для начальной школы

Технологическая карта урока по русскому языку для начальной школы

Технологическая карта урока по русскому языку для начальной школы

Технологическая карта урока по русскому языку для начальной школы

Технологическая карта урока по русскому языку для начальной школы

Технологическая карта урока по русскому языку для начальной школы

Технологическая карта урока по русскому языку для начальной школы

Технологическая карта урока по русскому языку для начальной школы

Технологическая карта урока по русскому языку для начальной школы

Технологическая карта урока по русскому языку для начальной школы

Технологическая карта урока по русскому языку для начальной школы

Технологическая карта урока по русскому языку для начальной школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2019