Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе по теме "Притяжательные местоимения"
Оценка 4.9

Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе по теме "Притяжательные местоимения"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
6 кл
07.10.2019
Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе по теме "Притяжательные местоимения"
Тема урока: Притяжательные местоимения Тип урока: урок систематизации знаний, урок общеметодологической направленности. Вид урока: исследование Цель: Деятельностная: научить детей структуризации полученного знания по теме «Притяжательные местоимения», развивать умение перехода от частного к общему и наоборот, научить детей видеть каждое новое знание, повторить изученный способ действий в рамках всей изучаемой темы «Притяжательные местоимения». Содержательная: научить обобщению, развивать умение строить теоретические предположения о дальнейшем развитии темы, научить видению нового знания в структуре общего курса, его связь с уже приобретенным опытом и его значение для последующего обучения. Планируемые результаты: Личностные: настрой на позитивное начало урока; уважение к учителю и сверстникам. Самоопределение. Самооценка готовности к уроку Нравственно-эстетическое оценивание усваиваемого содержания; Определять правила работы в парах; Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Самооценка на основе критерия успешности; Адекватное понимание причин успеха, неуспеха в учебной деятельности. Предметные: будут уметь находить притяжательные местоимения в тексте, научатся правильно употреблять притяжательные местоимения, распознавать местоимения в тексте, анализировать и характеризовать особенности местоимений. Регулятивные: Самостоятельно организовывать свое рабочее место; Настраивать себя на продуктивную работу. Организовывать выполнение заданий учителя. Планирование; Прогнозирование. Применять установленные правила в планировании способа действия; Принимать и сохранять учебную цель и задачи; Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу поставленного задания; Волевая саморегуляция в ситуации затруднения. Контроль, оценка, коррекция; Выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; Контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия. Соотносить цели урока с результатом работы и способами ее достижения; Соотносить цели и результаты собственной деятельности; Анализировать и осмысливать свои достижения, выявлять перспективы развития. Познавательные: Ориентация в своей системе знаний (определение границ знания/незнания); Постановка и формулирование проблемы; Анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия; Поиск и выделение необходимой информации; Структурирование знаний; Структурировать, систематизировать материал, полученный на предыдущих уроках. Умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач. Рефлексия настроения и эмоционального состояния. Систематизировать, обобщать изученное, делать выводы. Коммуникативные: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания; Использование критериев для обоснования своего суждения; Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации; Оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы учителя, слышать и понимать речь других. Слушать и понимать речь других; Отвечать на вопросы учителя. Форма проведения урока: комбинированный урок Формы работы на уроке: групповая, фронтальная. Средства обучения, оборудование, ЭОР и интернет ресурсы урока: Компьютер, мультимедийный проектор, наглядно-демонстративный материал: художественный текст, карточки-задания, слайдовая презентация. Используемые технологии: Личностно-ориентированные технологии обучения. Основные понятия: притяжательные прилагательные и местоимения, синтаксическая роль, морфологические признаки.
Технологическая карта урока.docx
Технологическая карта урока Предмет: русский язык Класс: 6 Дата: 13.03.2019 Тема урока: Притяжательные местоимения  Тип урока: урок систематизации знаний, урок общеметодологической направленности. Вид урока: исследование Цель:   Деятельностная: научить детей структуризации полученного знания по теме «Притяжательные местоимения», развивать умение перехода от частного к общему и наоборот, научить детей видеть каждое новое знание, повторить изученный способ действий в рамках всей изучаемой темы «Притяжательные местоимения».                       Содержательная:  научить обобщению, развивать умение строить теоретические предположения о дальнейшем развитии темы, научить видению нового знания в структуре общего курса, его связь с уже приобретенным опытом и его значение для последующего обучения.  Планируемые результаты:   Личностные: настрой на позитивное начало урока; уважение к учителю и сверстникам. Самоопределение.  Самооценка готовности к уроку Нравственно­эстетическое оценивание усваиваемого содержания; Определять правила работы в парах; Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Самооценка на основе критерия успешности; Адекватное понимание причин успеха, неуспеха в учебной деятельности. Предметные: будут   уметь   находить   притяжательные   местоимения   в   тексте,   научатся   правильно   употреблять   притяжательные   местоимения, распознавать местоимения в тексте, анализировать и характеризовать особенности местоимений. Регулятивные: Самостоятельно организовывать свое рабочее место; Настраивать себя на продуктивную работу.  Организовывать выполнение заданий учителя. Планирование; Прогнозирование. Применять установленные правила в планировании способа действия; Принимать и сохранять учебную цель и задачи; Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу поставленного задания; Волевая саморегуляция в ситуации затруднения.  Контроль, оценка, коррекция; Выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; Контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия.  Соотносить цели урока с результатом работы и способами ее достижения; Соотносить цели и результаты собственной деятельности; Анализировать и осмысливать свои достижения, выявлять перспективы развития. Познавательные: Ориентация в своей системе знаний (определение границ знания/незнания); Постановка и формулирование проблемы; Анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия; Поиск и выделение необходимой информации;  Структурирование знаний; Структурировать, систематизировать материал, полученный на предыдущих уроках. Умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач. Рефлексия настроения и эмоционального состояния.  Систематизировать, обобщать изученное, делать выводы. Коммуникативные: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания;  Использование критериев для обоснования своего суждения; Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации; Оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы учителя, слышать и понимать речь других. Слушать и понимать речь других; Отвечать на вопросы учителя. Форма проведения урока: комбинированный урок Формы работы на уроке: групповая, фронтальная. Средства обучения, оборудование, ЭОР и интернет ресурсы урока: Компьютер, мультимедийный проектор, наглядно­демонстративный материал: художественный текст, карточки­задания, слайдовая презентация. Используемые технологии: Личностно­ориентированные технологии обучения. Основные понятия: притяжательные прилагательные и местоимения, синтаксическая роль, морфологические признаки. Содержание этапов урока (с целью и указанием временных рамок) Формируемые УУД Деятельность учителя Деятельность учащихся 1. Самоопределение. Личностные УУД:  настрой на позитивное начало урока; уважение к учителю и сверстникам. Самоопределение.  Самооценка готовности к уроку Регулятивные УУД: Самостоятельно организовывать свое  Цель: ввод учащихся в пространство учебной деятельности на уроке;  организация мотивации к учебной деятельности: актуализация требований со стороны учебной деятельности «НАДО»,  создание условий для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность «ХОЧУ»,  становление тематических рамок «МОГУ». Организует эмоциональный настрой на урок    : ­Здравствуйте,   ребята!   Я   рада   видеть   вас   сегодня.   Посмотрите   на улицу, все сегодня  расположено для того, чтоб ваш день и наш урок прошел с пользой.  Выполняют   просьбу   учителя, вступают в диалог. Записывают в тетрадь :  Тринадцатое марта. Классная  работа. ­Сейчас   посмотрите   друг   на   друга,   пожмите   друг   другу   руки   и скажите: «Спасибо, что ты рядом!» ­Открыли тетради, оформили работу: дата, классная работа. 2. Этап актуализации знаний и фиксирование затруднений. рабочее место; Настраивать себя на продуктивную  работу. Цель: Актуализация изученных способов действий, достаточных для построения нового знания, их обобщение и знаковая фиксация; Актуализация соответствующих операций и познавательных процессов; Мотивация к пробному учебному действию (надо­могу­хочу) и его самостоятельное осуществление; Фиксация индивидуальных затруднений в выполнении пробного учебного действия или его обоснования. Я заменить могу другие части речи, Взвалив обязанности их себе на плечи. Когда приходится слова другие замещать, На их значение всегда мне надо указать. ­ О какой части речи говорится в стихотворении? (о местоимении)  ­ По каким признакам определили? (заменить могу другие части  речи; взвалив обязанности их; на их значение указать) ­ Прежде, чем приступать к изучению новой темы, проверим, все ли  было усвоено на предыдущих  уроках, имеются ли слабые места. Для  этого проведём разминку по изученному материалу.   ­  Проведём блиц – опрос, где требуется только ответ «да» или «нет». 1. Местоимение – это часть речи, которая указывает на предметы, Выполняют задания;  обосновывают выбор  правильного ответа; производят  самоконтроль; отвечают на  вопросы учителя; выявляют  закономерность Познавательные УУД: Ориентация в своей системе знаний  (определение границ знания/незнания); Коммуникативные УУД: Выражение своих мыслей с  достаточной полнотой и точностью; Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации; Слушать и понимать речь других; Отвечать на вопросы учителя. Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция в ситуации  затруднения; Планировать свою деятельность в  соответствии с целевой установкой; Организовывать выполнение заданий  учителя. признаки и количества, но не называет их? (Да) 2. Я, мы, ты, вы, он, она, они – это личные местоимения? (Да) 3. Местоимение себя – это вопросительное местоимение? (нет) 4. Местоимение себя – это возвратное местоимение? (да) 5. Местоимение себя имеет И.п.? (нет) 6. Приставка кое и суффиксы то, либо, нибудь пишутся через  дефис? (да) 7. Если в предложении есть относительное местоимение, в конце  предложения ставится вопросительный знак? (нет) ­ Молодцы! С заданием справились все правильно. 3. Постановка учебной задачи, целей урока. Цель:  Планирование своей работы на уроке, ликвидация возникших затруднений, согласование способов, алгоритмов, плана по достижению поставленных целей к уроку.  ­ Отправляемся с вами в лингвистическую лабораторию.  Лингвистическое исследование.  на слайде:                            Ученики   отвечают   на   вопросы учителя. В процессе наблюдения над  языковым материалом  Личностные УУД:  Самоопределение; Познавательные УУД: Постановка и формулирование обучающиеся самостоятельно  формулируют тему, цели урока. проблемы; Структурирование знаний; Коммуникативные УУД: Осознанное и произвольное построение  речевого высказывания; Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации; Регулятивные УУД: Применять установленные правила в  планировании способа действия; Принимать и сохранять учебную  задачу.                          Волчий хвост                         моя шляпа ­ Запишите эти словосочетания в свои тетради. ­ Что объединяет данные словосочетания? (отвечают на вопрос чей?  указывают на принадлежность) ­ К какому разряду относят прилагательные, отвечающие на вопрос  чей? и обозначают принадлежность одного предмета другому?  (притяжательные прилагательные) ­ Как вы думаете, к какому разряду будет относиться местоимение  мой? (к притяжательным) ­ Почему вы так думаете? (отвечает на вопрос чей?, указывает на  принадлежность к кому­либо или чему­либо) ­ Сделайте вывод о том, какие местоимения называются  притяжательными. (Притяжательные местоимения – это  местоимения, которые отвечают на вопрос чей?, обозначают  принадлежность к кому­либо или чему­либо) ­ Правильно. Это и есть тема нашего урока. Записываем к себе в  тетради: «Притяжательные местоимения». ­ Какова цель нашего урока? Давайте ее сформулируем. (определять притяжательные местоимения, правильно употреблять их в речи, определять   грамматические   категории   притяжательных местоимений) 4. Составление плана, стратегии по разрешению затруднения. Цель: Устранение возникшего затруднения;  Согласование темы урока; Выбор способа, Построение плана по достижению цели; Определение  средства­алгоритма, модели. Учащиеся работают по  исследованию проблемной  ситуации Наблюдение и анализ. На слайде Притяжательные местоимения ­ указывают на …; ­ отвечают на вопросы …; ­ к притяжательным местоимениям относятся …, …, …, …, …; ­ они изменяются по …, … и …, как …; ­ в предложениях обычно бывают …; ­ в роли притяжательных местоимений могут выступать … . ­ Можем мы дополнить первое предложение? Как? (принадлежность) ­ Можем мы продолжить второе предложение? Как? (чей? какой) ­ Посмотрите на остальные пункты. Чтобы заполнить эту часть опоры,  вы будете работать в группах. Познавательные УУД: Анализ, синтез, сравнение, обобщение,  аналогия; Поиск и выделение необходимой  информации; Структурирование знаний; Коммуникативные УУД: Осознанное и произвольное построение  речевого высказывания; Использование критериев для  обоснования своего суждения; Регулятивные УУД: Планирование; Прогнозирование. Задание   1   группе:  Какой   темой   связаны   все   ваши   пословицы? Запишите   свое   предложение   и   найдите   притяжательное(ые) местоимение(я). Докажите свою точку зрения. Сделайте вывод: какие местоимения относятся к этой группе.   Лежи, моя куделя, хоть целую неделю.  Был бы твой ум – будет и рубль, (не) будет ума – (не) будет и рубля.  Наши пряли, а ваши спали.  Не за свое дело (не) берись, а за своим делом (не) ленись.  Всяк на себя свой хлеб добывает. Задание   2   группе:  Какой   темой   связаны   все   ваши   пословицы? Запишите свое предложение и найдите притяжательное местоимение. Определите   падеж,   число   и   род.   Сделайте   вывод   об   изменении притяжательных местоимений.  Своя земля и в горсти мила.  Каждому свой край сладок.  Всякая сосна своему бору шумит.  Всякая птица свое гнездо хвалит.  Не в свои сани (не) садись. Задание 3 группе:  Просклоняйте по одному местоимению, выделите окончания.   Сделайте   вывод:   окончания   какой   части   речи   имеют притяжательные местоимения, докажите это.  мой  твой  наш  ваш  свой Задание   4   группе:  Какой   темой   связаны   все   ваши   пословицы? Запишите   свое   предложение   и   найдите   притяжательное(ые) местоимение(я).  Подчеркните  их  как  члены  предложения.  Сделайте вывод:   какими   членами   предложения   чаще   всего   бывают притяжательные местоимения? 1) Людей слушай, а свой ум имей. 2) Всяк своим разумом кормится. 3) Умный себя винит, глупый – своего  товарища. 4) Бывают дураки средней руки, а наши дураки последней руки. 5) На наш век дураков хватит, да и на ваш век останется. Поверка групп, дополнение слайда. Выводы. ­ Последнюю строчку мы с вами заполним чуть позже. 5. Реализация выбранного проекта. Цель: Разработка проекта будущих действий; Выбор способа, построение и реализация плана по достижению цели; Определение средства­ алгоритма, модели и т.д. Слайд  Выразительное   чтение   вслух учеником.  Карточка.  Притча.   Задание   для   слушания:   определить   стиль   и   тип   речи, особенность текста). Притча. Два друга много дней шли по пустыне. Однажды они поспорили, и один из них сгоряча дал пощечину другому. Его друг почувствовал боль, но ничего не сказал. Молча он написал на песке: « Сегодня мой самый   лучший   друг   дал   мне   пощечину   ».   Друзья   продолжали   свой путь,   и   вот   они   нашли   озеро,   в   котором   решили   искупаться.   Тот, который получил пощечину, едва не утонул, а друг его спас. Когда он пришел в себя то высек на камне: « Сегодня мой самый лучший друг спас   мне   жизнь   ».Первый   спросил   его:   «   Когда   я   тебя   обидел,   ты написал   на   песке,   а   теперь   ты   пишешь   на   камне.   Почему?   И   друг ответил: « Когда кто­нибудь нас обижает, мы  должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть вашу надпись. Но когда кто­либо делает   что­то   хорошее,   мы   должны   высечь   это   на   камне,   чтобы никакой ветер не смог бы стереть это». Определите стиль и тип речи  Выпишите   слова   с   пропусками   и   скобками,   графически   обозначьте орфограмму. Какие еще орфограммы вам встретились в тексте? художественный, повествование;   действующие лица   не   названы   по   именам, напоминает басню, неопределенные   местоимения   Личностные УУД:  Нравственно­эстетическое оценивание  усваиваемого содержания; Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой  информации; Структурирование знаний; Структурировать, систематизировать  материал, полученный на предыдущих  уроках. Коммуникативные УУД: Оформлять свои мысли в устной и  письменной форме; Выражение своих мыслей с  достаточной полнотой и точностью; Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; Регулятивные УУД: Планирование своей работы; Принимать и сохранять учебную цель и  задачи; Дополнять, уточнять высказанные  мнения по существу поставленного  задания; Волевая саморегуляция в ситуации  затруднения. Цель: Самостоятельное выполнение заданий нового типа и осуществление самопроверки, пошагово сравнивая с образцом. Организация исполнительской рефлексии хода реализации построенного проекта учебных действий и контрольных процедур. Организация для каждого ученика ситуации успеха, мотивирующей его к включению в дальнейшую познавательную деятельность. Физкультминутка  Давай немного отдохнём, наберёмся сил и хорошего настроения. ­ Отложите­ка, тетрадку! ­ Становитесь на зарядку! Потрудились – отдохнем. Встанем, глубоко вздохнем. Руки в стороны, вперед, Влево, вправо поворот. Три наклона, прямо встать, Руки вниз и вверх поднять. Руки плавно опустили, Всем улыбки подарили. Определи разряд местоимения Выполняют зарядку.   Регулятивные УУД: контроль, оценка, коррекция; выделение и осознание того, что уже  усвоено и что еще подлежит усвоению,  осознание качества и уровня усвоения; Контролировать и оценивать свои  действия как по результату, так и по  способу действия. Познавательные УУД: ­   умение   структурировать   знания,   выбор наиболее  эффективных  способов  решения задач. Личностные УУД: ­ определять правила работы в парах; ­устанавливать связь между целью  деятельности и ее результатом. Какие известные разряды местоимений вам встретились? (Личные,  возвратное, неопределенные отрицательные).                                         Слайд № 8. Выпишите   притяжательные   местоимения   вместе   с   определяемым существительным,   определите   морфологические   признаки   и синтаксическую роль. (Его друг, мой друг, свой путь, вашу надпись) позволяют сделать вывод, что автор   обращается   к   любому лицу. 6. Самостоятельная работа и проверка по образцу (эталону). Работа в группах. Самостоятельная работа и  проверка по образцу. Унесли ее детенышей___________ Она нашла____________________ Увидел себя___________________ Твоего великана_______________ Наш цветок___________________ Который час?_________________ Нечего делать_________________ Нашел кое – что________________ Свой человек__________________ За несколько минут____________ Что видишь?___________________ Не нужно ничего________________ Моими достижениями__________ Проверка по слайду Упр. 475 с. 85  Посмотрите на слайд. Найдите местоимения. Что общего и в чем  различия? Подробнее об этом ы узнаем на следующем уроке. Её настроение (П)   Увидеть её  (Л) 7. Этап рефлексии деятельности. Работа по учебнику. Цель: Фиксация нового содержания, изученного на уроке; Организация анализа своей работы на уроке и самооценки учащимися собственной учебной деятельности; Соотношение цели и ее результатов, фиксация степени их соответствия и планирование дальнейших целей деятельности. Итак, урок подошел к завершению. Обратимся к  целям урока: Удалось ли нам их решить? Продолжите предложения:    Притяжательные местоимения   – указывают на … .    – отвечают на вопросы … .   – к притяжательным местоимениям относятся …, …, …, …, … .   – они изменяются по …, … и …, как … .   – в предложениях обычно бывают… . Как бы вы оценили свою работу?  Рефлексия: Покажи своё настроения с помощью смайлика? Нарисуй его. ­ Работаю отлично, со всеми заданиями справляюсь. Могу помочь товарищу. ­ Работаю хорошо, иногда нуждаюсь в помощи.  ­ Работать было интересно, но были проблемы, прошу помощи. Изменилось ли ваше настроение.  Что было трудно? Что показалось легко? Спасибо за вашу работу  на уроке.  (Отметки) Информация о домашнем задании. Цель:  . Анализируют   деятельность   по достижению   целей   урока. Продолжают   предложения     на слайде   Проговаривают достигнутые цели ,поставленные в   начале   урока.   .Отвечают   на вопросы   учителя.   Записывают домашнее задание. конечный Формулируют результат   своей   работы   на уроке.    Познавательные УУД:  Рефлексия настроения и эмоционального  состояния.  Систематизировать, обобщать  изученное, делать выводы; Личностные УУД:  Самооценка на основе критерия  успешности; Адекватное понимание причин успеха,  неуспеха в учебной деятельности. Коммуникативные УУД: Оформлять свои мысли в устной  форме, отвечать на вопросы учителя,  слышать и понимать речь других; Выражать свои мысли с достаточной  полнотой и точностью; Регулятивные УУД: Соотносить цели урока с результатом  работы и способами ее достижения; Соотносить цели и результаты  собственной деятельности; Анализировать и осмысливать свои  достижения, выявлять перспективы  развития; Обеспечить   понимание   учащимися   цели,   содержания   и   способов выполнения домашнего задания Домашнее задание: Страница 86, упражнение 476. *­ Запишите 3 предложения на тему : « что общего у притяжательных прилагательных и притяжательных  местоимениях.» Задание 1 группе: Какой темой связаны все ваши пословицы? Запишите свое предложение и найдите притяжательное(ые) местоимение(я). Докажите свою точку зрения. Сделайте вывод: какие местоимения относятся к этой группе.   Лежи, моя куделя, хоть целую неделю.  Был бы твой ум – будет и рубль, (не) будет ума – (не) будет и рубля.  Наши пряли, а ваши спали.  Не за свое дело (не) берись, а за своим делом (не) ленись.  Всяк на себя свой хлеб добывает. Задание 2 группе: Какой темой связаны все ваши пословицы? Запишите свое предложение и найдите притяжательное местоимение. Определите падеж, число и род. Сделайте вывод об изменении притяжательных местоимений.  Своя земля и в горсти мила.  Каждому свой край сладок.  Всякая сосна своему бору шумит.  Всякая птица свое гнездо хвалит.  Не в свои сани (не) садись. Задание 3 группе: Просклоняйте по одному местоимению, выделите окончания. Сделайте вывод: окончания какой части речи имеют притяжательные местоимения, докажите это.  мой  твой  наш   ваш свой Задание 4 группе: Какой темой связаны все ваши пословицы? Запишите свое предложение и найдите притяжательное(ые) местоимение(я). Подчеркните их как члены предложения. Сделайте   вывод:   какими   членами   предложения   чаще   всего   бывают   притяжательные местоимения? 1) Людей слушай, а свой ум имей.  2) Всяк своим разумом кормится. 3) Умный себя винит, глупый – своего  товарища. 4) Бывают дураки средней руки, а наши дураки последней руки. 5) На наш век дураков хватит, да и на ваш век останется.

Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе по теме "Притяжательные местоимения"

Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе по теме "Притяжательные местоимения"

Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе по теме "Притяжательные местоимения"

Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе по теме "Притяжательные местоимения"

Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе по теме "Притяжательные местоимения"

Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе по теме "Притяжательные местоимения"

Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе по теме "Притяжательные местоимения"

Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе по теме "Притяжательные местоимения"

Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе по теме "Притяжательные местоимения"

Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе по теме "Притяжательные местоимения"

Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе по теме "Притяжательные местоимения"

Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе по теме "Притяжательные местоимения"

Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе по теме "Притяжательные местоимения"

Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе по теме "Притяжательные местоимения"

Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе по теме "Притяжательные местоимения"

Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе по теме "Притяжательные местоимения"

Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе по теме "Притяжательные местоимения"

Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе по теме "Притяжательные местоимения"

Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе по теме "Притяжательные местоимения"

Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе по теме "Притяжательные местоимения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2019