Технологическая карта урока по теме "Понятие о частице", 5 класс
Оценка 5

Технологическая карта урока по теме "Понятие о частице", 5 класс

Оценка 5
Работа в классе
docx
русский язык
Взрослым
19.02.2017
Технологическая карта урока по теме "Понятие о частице", 5 класс
Технологическая карта урока по теме "Понятие о частице" построен по технологии развития критического мышления через чтение и письмо. Карта дает представление о поэтапном действии как учителя, так и учащихся, о целях каждого этапа и ожидаемых результатах, описаны используемые приемы и обоснование их применения.
Технологическая карта урока в 5 классе Понятие о частице.docx
Цель урока: Иметь понятие о частице и уметь распознавать их в речи; применять правила написание частиц со словами. Понятие о частице. Этап урока Цели на каждом этапе Деятельность учителя Деятельность учащихся Педагогические приёмы Система ожидаемых умений 1.Вызов 2. Осмысление Первый этап    на   изучение ­пробуждение интереса к теме; ­мотивация дальнейшее материала; ­ формулирование цели и темы урока; ­определение   достижения цели пути ­ организация индивидуальной и групповой работы; создание атмосферы   интереса   к предмету изучения,доброжелательности ­ поиск ответа на вопрос, поставленный в игре; ­аргументация предположений своих   Игра «Третий лишний»   умение   логически ­ мыслить; ­   умение   высказывать свою точку зрения; быть толерантным   к   чужому мнению; ­умение рассуждать; ­умение находить частицы   среди   других частей речи   Таблица ЗХУ ­   обобщение   известной информации   на   уровне понятий  ­формулирование вопросов в соответствии с темой урока с  опорой на   известные   учащимся по предыдущими урокам понятия и «вопросительные слова»;  ­отбор и систематизация полученных   вопросов   с   ­организация   индивидуальной и групповой работы учащихся по   обобщению   известных понятий;  ­отбор   наиболее   значимых вопросов;   (   какие   бывают частицы,   для   чего   они необходимы,   являются   ли частицы членами предложения и др.)   ­ повторение известных  понятий(заполнение   первого столбца таблицы  «Знаю»; ­формулирование  вопросов и заполнение  второго столбца таблицы  «Хочу узнать»; ­ поиск способа  нахождения ответов на  поставленные вопросы   умение   обобщать ­ известный материал  ­  умение формулировать вопросы  ­умение одноклассников,  ­ обобщать   делать слушать выводы, ­систематизации вопросов и их обобщение    этих точки   зрения   проблемы цели урока; ­   получение   новой информации   в   ходе обсуждения     наиболее значимых вопросов; 3.Осмысление.    новой Нахождение информации; ­формулирование вывода   по   итогам исследования; ­обобщение материала; ­нахождение доказательств   верности суждений ­   организация   групповой работы учащихся ,  Исследовательская работа      таблица ЗХУ;  чтение учебной статьи; объяснительный диктант материалам ­ исследование материала для наблюдений (по   учебника) монологическое выступление   учащихся   ; ­запись   ответов     на вопрос   «Какие   бывают частицы   и   какую   роль играют в предложении?» в виде таблицы; ­сопоставление своих выводов   с   научной информации   в   учебнике «Теория»   строить слушать   умение   умение ­   одноклассников, оппонировать им, ­   монологическое высказывание, у ­   работать   с   научным текстом; ­систематизировать материал в виде таблицы; ­уметь и объяснять орфограммы   видеть

Технологическая карта урока по теме "Понятие о частице", 5 класс

Технологическая карта урока по теме "Понятие о частице", 5 класс

Технологическая карта урока по теме "Понятие о частице", 5 класс

Технологическая карта урока по теме "Понятие о частице", 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017