Технологическая карта урока по теме «Золотой век» русской культуры (XIX век)» ", 4 класс,Окружающий мир
Оценка 5

Технологическая карта урока по теме «Золотой век» русской культуры (XIX век)» ", 4 класс,Окружающий мир

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
4 кл
23.01.2017
Технологическая карта урока  по теме «Золотой век» русской культуры (XIX век)» ", 4 класс,Окружающий мир
Урок окружающего мира в 4 классе по теме «Золотой век» русской культуры (XIX век)» (первый урок) по программе «Начальная школа 21 века», авторы Н.Ф. Виноградова, Г.С.Калинова. Учебник Н.Ф. Виноградова, Г.С.Калинова «Окружающий мир 4 класс». Урок окружвющего мира предусматривает исследовательскую работу в группах с использованием музыкальных произведений произведений.
Технологическая карта урока.docx
Предмет: Класс:              Тема раздела Тема изучения Тип урока:     Дидактическая задача личностные Формировать  любознательность,  активность и  заинтересованность в  познании мира. Технологическая карта урока  Окружающий мир 4 Человек — творец культурных ценностей «Золотой век» русской культуры (XIX  век). (Первый урок) Открытия новых знаний   Обеспечить осознание и усвоение понятия  XIX век ­ «золотой век русской культуры» через исследование фактов культурной жизни Задачи на урок метапредметные Познавательные: высказывать предположения, осуществлять сравнение,  обобщение, характеристику понятия «золотой век» русской культуры,  осуществлять поиск информации, чтение информации, подготовку презентации сообщения, составляют рассказ, обогащать словарь Регулятивные: Определять тему и  цель учебной деятельности   самостоятельно. Работать по плану. Контролировать свою деятельность. Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других,  высказывать свою точку зрения на события, поступки. Работать в группе. предметные  Изучить культуру 19 века, узнать  интересные факты  о музыке,  литературе, живописи.  Формы организации  деятельности учащихся оборудование Фронтальная ,  групповая ,    индивидуальная Для учителя Учебник, тетрадь «Окружающий мир ч 2», ИКТ, эмблемы,  полоски бумаги разного цвета и длины, клей (3) Содержание урока Для учащихся Тетрадь «Окружающий мир ч 2», учебник Деятельность учителя Деятельность учащихся Структура урока 1. Организацион ный Мотивация к учебной деятельности 2. Актуализация знаний. 3 .Целеполагание 1 Организует деятельность учащихся по подготовке  рабочего места, даёт настрой на урок. 2. Организует прослушивание музыкального отрывка и  обмен мнениями, впечатлением. ­ Поделитесь  впечатлениями. ­Часто ли вы слушаете такую музыку? ­ Знаете, я тоже не часто слушаю такую музыку, но очень  люблю. Это классическая музыка. Обобщает ответы учащихся. 1.Организует деятельность учащихся по обобщению  изученного и фиксации места затруднения. ­ Хотите узнать об этом больше? Что именно? ­Но мы же с вами изучаем культуру России? ­ Предлагаю вам составить схему «культура». (на доску) Для этого на полосках бумаги крупно запишите слова,  которые называют ценности  культуры. Как будете  работать? Обобщение работы: схема на доске. 1.Организует деятельность учащихся по выдвижению цели  и задач урока. ­ Предлагаю вам совершить путешествие во времени.  (табличка машины времени на доску) В какой век отправимся? Какова тема? ­ Знаете, этот век для культуры особенный и поэтому он  носит особенное название. Узнайте об этом из учебника. (с 92) ­ Вопрос рубрики «Выскажем предположения». (читает  ученик). Как вы на него ответите? 1.Проверяют своё рабочее место, приветствуют  учителя стоя, слушают приветствие учителя. 2. Слушают музыкальный отрывок. Высказывают свои мнения, впечатления, вопросы. Формируе мые УУД Познавате льные. Личностны е Методиче ский коммента рий Слайд 1 (  Танец  маленьких   )   лебедей 1. Дают ответы. Устанавливают границу своего  знания и незнания. ­ Высказывают своё мнение на вопрос. (Кто написал эту музыку? Когда это было? Какие  ещё произведения написал этот человек? И др) ­ Музыка­часть культуры. Личностны е Познавате льные. Коммуник ативные. Выбирают форму работы.  Записывают слова. Называют слова, прикрепляют на доску.   Высказывают предположения.  (19 век) (культура 19 века) Находят тему урока в учебнике с 92. П. Р Выслушивают мнения и предлагают свои ответы. Фронт. Самостоят ельно  Фронт. Фронталь но  Слайд 2(1) ­ Сравните свой ответ с текстом, в котором найдите  главные слова­доказательства этого высказывания. ­ Какова цель урока? ­ Задачи урока? ­ Что станет результатом нашего исследования? ­ Как будем работать? Что для работы нужно? ­ Предлагаю вам план исследования. (1. Работа с картой: мозговой штурм­составление вопросов 2. Распределение вопросов членам группы. 3. Работа с текстом: поисковое чтение. 4.  Подготовка выступления. 5. Презентация своей деятельности.) 4 Первичное восприятие и усвоение новых знаний 1. Организует деление на группы по эмблемам. ­ Для проведения исследования предлагаю работу в трёх  группах: писатели, художники, музыканты.  ( таблички на парты) 2. Организует исследовательскую деятельность через  работу в группах.  Контролирует, направляет, оказывает помощь в работе  группы. Читают текст, находят доказательства      (Россия этого времени достигла небывалого  расцвета в литературе и музыке, архитектуре и  живописи). Выдвигают цель урока      ( Исследовать, изучить культуру 19 века) Ставят задачи урока.    (Узнать интересные факты о музыке, литературе,   архитектуре, живописи и др. 19 века) Предлагают формы конечного результата.    ( Таблица, карта исследования, и др) Высказывают предложения по организации  деятельности (в парах, группах, самостоятельно) Называют средства работы на уроке (учебник, тетрадь, таблицы, школьные  принадлежности) Читают и дополняют этапы работы. Слайд2(2) Карта  исследован ия Слайд 3 1. Организуют группы. 2.   Определяют   круг   вопросов   и   записывают   их   в карточки. Распределяют вопросы в группе. Читают текст, находят ответы на вопросы. Обсуждают и записывают ответы на карточки. Анализируют информацию, обобщают, дополняют и составляют рассказ, готовятся к выступлению.  Р. К. П. Таблички с над  писями  названий  групп Слайд 4 2. Организует презентацию продукта деятельности,  дополняет сведениями и художественными  произведениями. Организует работу в тетради над заданиями   №63,64 (музыка),      №66,67 (живопись),  №56 (литература) Организует обсуждение выполненных заданий фронтально Акцентирует внимание на конечных результатах учебной  деятельности обучающихся на уроке. ­ Какова была цель? ­ Удалось ли её достигнуть? ­ Какими способами?  ­ Что особенно заинтересовало? ­ Остались ли ещё вопросы? ­ Как вы понимаете слова Гиппократа? Организует высказывание мнений по работе на уроке. ( методика лесенка) 5 Применение полученных знаний  6. Обобщение и  систематизация знаний и умений. 7 Рефлексия урока 6 Домашнее задание Дает комментарий к домашнему заданию:  Информация об архитектуре и театре 19 века. Слушают д.з., задают вопросы, записывают. Проводят презентацию своей деятельности. Слайд 5­12 Выполняют задания в тетради. П. К. Самост. Называют ответы и комментируют их. Фронт. Высказывают мнение по работе над темой урока. Формулируют конечный результат своей работы на  уроке. П. Фронт Высказывают мнения. Высказывают свое мнение. Слайд 13 Стикеры Слайд14 П. К. Л. П.

Технологическая карта урока по теме «Золотой век» русской культуры (XIX век)» ", 4 класс,Окружающий мир

Технологическая карта урока  по теме «Золотой век» русской культуры (XIX век)» ", 4 класс,Окружающий мир

Технологическая карта урока по теме «Золотой век» русской культуры (XIX век)» ", 4 класс,Окружающий мир

Технологическая карта урока  по теме «Золотой век» русской культуры (XIX век)» ", 4 класс,Окружающий мир

Технологическая карта урока по теме «Золотой век» русской культуры (XIX век)» ", 4 класс,Окружающий мир

Технологическая карта урока  по теме «Золотой век» русской культуры (XIX век)» ", 4 класс,Окружающий мир

Технологическая карта урока по теме «Золотой век» русской культуры (XIX век)» ", 4 класс,Окружающий мир

Технологическая карта урока  по теме «Золотой век» русской культуры (XIX век)» ", 4 класс,Окружающий мир
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2017