Технологическая карта урока Правление Елизаветы Петровны (история России 8 класс учебник И. Л. Андреева,
Оценка 5

Технологическая карта урока Правление Елизаветы Петровны (история России 8 класс учебник И. Л. Андреева,

Оценка 5
Работа в классе +1
docx
история
8 кл
15.03.2019
Технологическая карта урока Правление Елизаветы Петровны (история России 8 класс учебник И. Л. Андреева,
Технологическая карта к уроку Правление Елизаветы Петровны по истории России 8 класс по учебнику И. Л. Андреева, Л. М. Ляшенко, И. В. Амосовой и др. / Е. В. Симонова, Н. И. Чеботарёва. — М. : Дрофа, 2018. К уроку прилагается рабочий лист с применением технологии критериального оценивания. Технология новая и опыта работы по ней немного. Поэтому считаю нужным поделится своими наработками. Обращаю внимание, что это моё авторское видение работы по этой технологии.
технологическая карта - копия.docx
Предмет: история  Кивистик Елена Югановна Класс: 8 Тип урока: комбинированный Тема: Правление Елизаветы Петровны (§ 10—11) Цель: достичь образовательных результатов  Задачи Образовательные: на основе работы с текстом  учебника, узнать о социальной политике Елизаветы  Петровны Развивающие: устанавливать логические связи  между социальными преобразованиями и  личностными качествами правителя и его окружения Воспитательные: понимание значимости  проводимой социальной политики для развития  государства Предметные: Уметь анализировать основы социальной политики  Елизаветы Петровны. смогут осуществить поиск необходимой информации в одном или нескольких  источниках. Личностные: формирование способности давать  моральную оценку действиям Елизаветы Петровны. Метапредметные: познавательные результаты: сравнивать внутреннюю политику Петра 1 и  Елизаветы Петровны  регулятивные результаты: Уметь оценивать роль личности в истории. Уметь самостоятельно определять цели своего  обучения и задачи в учебе и познавательной  деятельности. Овладевать навыками формулирования критериев и  самоконтроля коммуникативные результаты: формулировать и аргументировать своё мнение при  ответе на вопрос урока Всеобщая (Нового времени) история (абсолютизм) Обществознание (монополия) «Таможенный Устав», фаворитизм, монополия на  винокурение Планируемые результаты Межпредметные связи Основные понятия Ресурсы: Основные: И.Л.Андреев, И.Н.Федоров. История  России. 8 класс. Дрофа Дидактический материал: рабочий лист Дидактическая структура  урока  Деятельнос ть учеников Деятельность учителя Организационный  момент Время: 5    Основные этапы: Актуализация  Целеполагание Чтение  главного  вопроса  урока:  самосто­ ятельно  опреде­ ляют цели  своего обучения и  задачи в учебе и  познава­ тельной  деятель­ ности. Открытие нового  знания Время: 25 минут  Этапы: Внутренняя политика Рабочий  лист  задание 2 Формулиру ют критерии Социальная политика Рабочий  лист  задание 3 заполнение  таблицы Критерии  работы на  уроке. Введение  критерия по  культуре  учебного  труда. Организует  работу с  рабочим  листом. Запись  предположени й  Опрос по зад 1 Побуждает к  форми­ рованию  критериев  оценивания Следит за  темпом  работы.  Консультируе т. Направляет. Задания для  учащихся,  выполнение  которых  приведёт к  достижению  запланированн ых результатов Ответ на  вопросы  учителя. Формулирован ие целей  деятельности Рабочий лист  зад 1 Самооценка Планируемые результаты  Предметн ые УУД Повторени е  материала Уметь  самостоятельн о определять  цели своего  обучения и  задачи в учебе  и  познавательно й  деятельности.   Учебник  с.100­101 Рабочий лист  зад 2 Прове ряют  сам­но по  листу  заполнение  сравнительной таблицы Уметь  анализи­ ровать  основы социально й по­ литики  Елизаветы Петровны Сравниват ь  внутренню ю  политику  Петра 1 и  Елизаветы  Петровны Овладевать  навыками  формулирован ия критериев и самоконтроля формирование  способности  давать  моральную  оценку  действиям  Елизаветы  Петровны. . сравнивать внутренню ю  политику  Петра 1 и  Елизаветы  Петровны формулироват ь и  аргументирова ть своё мнение  при ответе на  вопрос урока Рефлексия и оценка  Время: 15 минут  Этапы: Применение  нового знания Оценка Анализ  таблицы; Отвечают  на  проблемный вопрос.                            Задает  вопросы,  подводя к  выводу: Обратимся к  вашим ответам на главный  вопрос уро­ ка. У кого  были  правильные  версии?  Оцените их.     Рабочий лист  зад,3 Выводы Вопрос—  Проанализиро вав изученный  материал,  можно ли усмотреть в  преобразовани ях Елизаветы  Петровны про­ должение  политики  Петра I? Cвой  ответ  аргументируйт е. Д.з. § 12 опережающее чтение. Исторический портрет Ломоносов, Петр III по  критериям Приложение №1 Рабочий лист  «В целом двадцатилетнее царствование  Елизаветы Петровны, несмотря на ряд  политических процессов против крупных  сановников, было временем относительной  политической и социальной стабильности,  что способствовало экономическому и  культурному развитию страны.»                    (А. Б. Каменский) Ответ на вопрос урока (версия):_________ Задание №1  (4 б) Вопросы для обсуждения: (самостоятельно ответь на вопрос, если знаешь ответ  поставь+, при обсуждении при правильном ответе поставь 1б) 1. Какие качества императрицы отрицательно влияли на управление государством? 2. Какое влияние на развитие образования и культуры оказал И. И. Шувалов? 3. Каким образом явление фаворитизма отражалось на состоянии Российского  государства? 4. Почему в условиях абсолютизма личные качества монарха приобретали особое  значение?  Задание 2, Работа с текстом с.100­101 статья «Мнение историка» 11б 1. Прочитайте текст 2. Ответьте на вопросы 3. Проверь и оцени себя 1. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Общее________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 2. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Предпосылки________________________________________________________ ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 4. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Задание 3, Заполнить таблицу: 4б. Для этого поставь «+» или «­» по факту. Пётр 1 Елизавета Петровна Критерии  Лигитимный  Приход к власти  На первом месте –  госуларственные  дела Послабления по  службе для дворян Развитие  внутреннего рынка Увеличение налогов Увеличение оброка Развитие культуры Большие затраты на  личные нужды  государя и его  двора Проанализируй результаты Вывод: ответ на вопрос урока______________(2 б.) Задание 4 1. Прочитайте эпиграф к параграфу. В чём выразилась политическая  стабильность правления Елизаветы Петровны? Как связаны политическая  стабильность и развитие экономики и культуры? (2 бала) Оцени свою работу на уроке Критерии оценивания:  11 ­ 15 балов – «3» 16 ­ 20 балов – «4» 21 ­ 23 балов – «5» Работу выполнил(а) __________________ оценка____________ Критерии задание 2 Вопрос 1 часть 1 Ответ содержит три преобразования: 1. Монополия дворян на винокурение 2. Создание (Дворянского и Купеческого)  банков 3. Отмена внутренних таможенных пошлин Перечислены 2 преобразования Названо 1 преобразование Нет ответа, либо ответ неправильный Приведены 2 любые признака: 1. Все преобразования приносили пользу  дворянам 2. Автор проектов П.И.Шувалов 3. Все преобразования были выгодны  П.И.Шувалову Указан 1 признак Нет ответа либо признаки указаны неверно Указаны : обязательная служба или отсутствие  возможности обстоятельно заниматься  вотчинным хозяйством. Нет ответа либо дан неправильный ответ Указана любая предпосылка: сокращение срока  обязательной службы или Указ о монополию  Вопрос 1 часть 2 Вопрос 2 часть 1 Вопрос 2 часть 2 3 2 1 0 2 1 0 1 0 1 Вопрос 3 Вопрос 4 винокурения для дворян Нет ответа либо дан неправильный ответ Указано: поддерживать начинания дворян в  перестройке их крепостнического хозяйства  Нет ответа либо дан неправильный ответ Указано: это повышало доходы крестьянского  хозяйства, часть которых поступало помещику  в виде оброка Нет ответа либо дан неправильный ответ максимум 0 1 0 1 11

Технологическая карта урока Правление Елизаветы Петровны (история России 8 класс учебник И. Л. Андреева,

Технологическая карта урока Правление Елизаветы Петровны (история России 8 класс учебник И. Л. Андреева,

Технологическая карта урока Правление Елизаветы Петровны (история России 8 класс учебник И. Л. Андреева,

Технологическая карта урока Правление Елизаветы Петровны (история России 8 класс учебник И. Л. Андреева,

Технологическая карта урока Правление Елизаветы Петровны (история России 8 класс учебник И. Л. Андреева,

Технологическая карта урока Правление Елизаветы Петровны (история России 8 класс учебник И. Л. Андреева,

Технологическая карта урока Правление Елизаветы Петровны (история России 8 класс учебник И. Л. Андреева,

Технологическая карта урока Правление Елизаветы Петровны (история России 8 класс учебник И. Л. Андреева,

Технологическая карта урока Правление Елизаветы Петровны (история России 8 класс учебник И. Л. Андреева,

Технологическая карта урока Правление Елизаветы Петровны (история России 8 класс учебник И. Л. Андреева,

Технологическая карта урока Правление Елизаветы Петровны (история России 8 класс учебник И. Л. Андреева,

Технологическая карта урока Правление Елизаветы Петровны (история России 8 класс учебник И. Л. Андреева,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2019