Технологическая карта урока «Речевой этикет. Составление приглашения»(русский язык, 3 класс)
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
17.04.2018
Цель: формировать умения составлять приглашение, правильно использовать в нем глаголы; развивать коммуникативные навыки.
Планируемый результат обучения:
Минимум (базовый уровень): обучающиеся научатся анализировать текст, отбирать содержание для выборочного изложения, составлять план предстоящего текста.
Максимум (повышенный уровень): получат возможность выбирать опорные слова, письменно излагать содержание текста.
12.04.2017.docx
Технологическая карта урока
Предмет: русский язык
Класс: 3Б
Учитель: Михалева С.В.
Тема: «Речевой этикет. Составление приглашения»
Дата: 12.04.2017
Цель: формировать умения составлять приглашение, правильно использовать
в нем глаголы; развивать коммуникативные навыки.
Планируемый результат обучения:
Минимум (базовый уровень): обучающиеся научатся анализировать текст,
отбирать содержание для выборочного изложения, составлять план
предстоящего текста.
Максимум (повышенный уровень): получат возможность выбирать опорные
слова, письменно излагать содержание текста.
Формирование УУД и технология оценивания учебных успехов:
Метапредметные:
Познавательные УУД:
1.Осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем
мире и о себе самом
2. Строить сообщения в устной и письменной форме
Коммуникативные УУД:
1. Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства
для решения различных коммуникативных задач.
2.Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами,
оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
Регулятивные УУД:
1.Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и
условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
2. Принимать и сохранять учебную задачу.
3.Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Предметные: знать, как составлять письменные приглашения;
уметь составлять их.
Ресурсы: Учебник «Русский язык», 3 кл./ Т.Г. Рамзаева, презентация. Структура урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
I.Организационный
момент
Приветствие детей,
эмоциональный настрой.
Приветствие учителя, проверка
готовности к уроку.
II. Повторение
изученного
На прошлом уроке мы
познакомились с неопределенной
формой глагола. В своих
тетрадкахответьте на вопросы:
1.Как сокращенно пишется
неопределенная форма.
Н.Ф.
III. Изучение нового
материала
Что делать? Что сделать?
Время, число, род.
Предлагают свои варианты.
2.Какие вопросы у
неопределенной формы.
3.Что нельзя определить в
неопределенной форме.
4.Приведите 23 примера глаголов
в неопределенной форме.
На выполнения работы вам
дается 5 минут (дети письменно
отвечают на вопросы учителя и
сдают тетрадки).
Скоро мы будем отмечать
праздник Весны и Труда, 9 Мая –
День Победы, а у когото скоро
день рождения. Обязательно вы
будете приглашать в гости своих
друзей, родственников. А как же
правильно приглашать человека
на праздник?
А вы знаете, что такое речевой
этикет?
Сегодня мы будем учиться
составлять приглашения на Приглашения на утренник.
Записывают план в тетрадь.
праздники.
Откройте тетради, запишите
число: 12 апреля, классная
работа.
Откройте учебники на странице
91, найдите упражнение 571,
почитайте текст.
Что вы прочитали?
Обратите внимания: текст
приглашения состоит из 3 частей.
В 1 части указывается, кто
приглашается;
во 2 части – куда, когда, во
сколько;
в 3 части – кто приглашает.
Составим с вами план
приглашения и запишем его в
тетради
1.Обращение (кому).
2.Причина приглашения (зачем),
место (куда), Дата, время.
3. Подпись (от кого).
приглашение
Спишите
из
учебника, обратите внимание на
знаки препинания новые абзацы.
А теперь попробуйте устно
составить свое приглашение,
пользуясь планом IV.
Повторениеизученного
материала.
Найдите упражнение 572,
прочитайте задание. Что не
понятно в задании? Приступайте к
работе.
один ученик читает вслух
задание
(1 ученик на оценку объясняет
орфограммы, 2 ученик –
определяет время у глаголов).
V. Рефлексия
Чему научились….
Что узнали….
В чем были затруднения…
VI. Домашнее задание Дома вы составите, и запишите
приглашение, пользуясь нашим
планом.
Технологическая карта урока «Речевой этикет. Составление приглашения»(русский язык, 3 класс)
Технологическая карта урока «Речевой этикет. Составление приглашения»(русский язык, 3 класс)
Технологическая карта урока «Речевой этикет. Составление приглашения»(русский язык, 3 класс)
Технологическая карта урока «Речевой этикет. Составление приглашения»(русский язык, 3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.