Технологическая карта урока «Речевой этикет. Составление приглашения»(русский язык, 3 класс)
Оценка 4.8

Технологическая карта урока «Речевой этикет. Составление приглашения»(русский язык, 3 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
17.04.2018
Технологическая карта урока «Речевой этикет. Составление приглашения»(русский язык, 3 класс)
Цель: формировать умения составлять приглашение, правильно использовать в нем глаголы; развивать коммуникативные навыки. Планируемый результат обучения: Минимум (базовый уровень): обучающиеся научатся анализировать текст, отбирать содержание для выборочного изложения, составлять план предстоящего текста. Максимум (повышенный уровень): получат возможность выбирать опорные слова, письменно излагать содержание текста.
12.04.2017.docx
Технологическая карта урока Предмет: русский язык Класс: 3Б Учитель: Михалева С.В. Тема: «Речевой этикет. Составление приглашения» Дата: 12.04.2017 Цель: формировать умения составлять приглашение, правильно использовать  в нем глаголы; развивать коммуникативные навыки. Планируемый результат обучения:  Минимум (базовый уровень): обучающиеся научатся анализировать текст,  отбирать содержание для выборочного изложения, составлять план  предстоящего текста. Максимум (повышенный уровень): получат возможность выбирать опорные слова, письменно излагать содержание текста. Формирование УУД и технология оценивания учебных успехов:  Метапредметные: Познавательные УУД:  1.Осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем  мире и о себе самом 2. Строить сообщения в устной и письменной форме Коммуникативные УУД:  1. Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач. 2.Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами,  оформлять свои мысли в устной и письменной форме.  Регулятивные УУД:  1.Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и  условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. 2. Принимать и сохранять учебную задачу. 3.Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.  Предметные:  ­ знать, как составлять письменные приглашения;  ­ уметь составлять их. Ресурсы: Учебник «Русский язык», 3 кл./ Т.Г. Рамзаева, презентация. Структура урока Деятельность учителя Деятельность учащихся I.Организационный  момент ­Приветствие детей,  эмоциональный настрой. ­Приветствие учителя, проверка готовности к уроку. II. Повторение  изученного На прошлом уроке мы  познакомились с неопределенной  формой глагола. В своих  тетрадкахответьте на вопросы: 1.Как сокращенно пишется  неопределенная форма. Н.Ф. III. Изучение нового  материала Что делать? Что сделать? Время, число, род. Предлагают свои варианты. 2.Какие вопросы у  неопределенной формы. 3.Что нельзя определить в  неопределенной форме. 4.Приведите 2­3 примера глаголов в неопределенной форме. ­На   выполнения   работы   вам дается   5   минут   (дети   письменно отвечают   на   вопросы   учителя   и сдают тетрадки). ­Скоро мы будем отмечать  праздник Весны и Труда, 9 Мая –  День Победы, а у кого­то скоро  день рождения. Обязательно вы  будете приглашать в гости своих  друзей, родственников. А как же  правильно приглашать человека  на праздник? А вы знаете, что такое речевой  этикет? ­Сегодня мы будем учиться  составлять приглашения на Приглашения на утренник. Записывают план в тетрадь. праздники. ­Откройте тетради, запишите  число: 12 апреля, классная  работа. ­Откройте учебники на  странице 91,   найдите  упражнение   571, почитайте текст. ­Что вы прочитали? Обратите внимания: текст  приглашения состоит из 3 частей.  В 1 части указывается, кто  приглашается;  во 2 части – куда, когда, во  сколько;  в 3 части – кто приглашает. ­Составим с вами план  приглашения и запишем его в  тетради 1.Обращение (кому). 2.Причина   приглашения   (зачем), место (куда), Дата, время. 3. Подпись (от кого).   приглашение Спишите   из учебника,   обратите   внимание   на знаки препинания новые абзацы. А теперь попробуйте устно  составить свое приглашение,  пользуясь планом IV.  Повторениеизученного материала. Найдите упражнение 572,  прочитайте задание. Что не  понятно в задании? Приступайте к работе. один ученик читает вслух  задание (1 ученик на оценку объясняет  орфограммы, 2 ученик –  определяет время у глаголов). V. Рефлексия Чему научились…. Что узнали….  В чем были затруднения… VI. Домашнее задание Дома вы составите, и запишите  приглашение, пользуясь нашим  планом.

Технологическая карта урока «Речевой этикет. Составление приглашения»(русский язык, 3 класс)

Технологическая карта урока «Речевой этикет. Составление приглашения»(русский язык, 3 класс)

Технологическая карта урока «Речевой этикет. Составление приглашения»(русский язык, 3 класс)

Технологическая карта урока «Речевой этикет. Составление приглашения»(русский язык, 3 класс)

Технологическая карта урока «Речевой этикет. Составление приглашения»(русский язык, 3 класс)

Технологическая карта урока «Речевой этикет. Составление приглашения»(русский язык, 3 класс)

Технологическая карта урока «Речевой этикет. Составление приглашения»(русский язык, 3 класс)

Технологическая карта урока «Речевой этикет. Составление приглашения»(русский язык, 3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2018