Технологическая карта урока Русский язык 2 класс Школа России Тема: Разделительный мягкий знак. Правописание слов с разделительным мягким знаком.
Оценка 4.7

Технологическая карта урока Русский язык 2 класс Школа России Тема: Разделительный мягкий знак. Правописание слов с разделительным мягким знаком.

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
русский язык
2 кл
18.02.2018
Технологическая карта урока Русский язык 2 класс  Школа России Тема: Разделительный мягкий знак. Правописание слов с разделительным мягким знаком.
Личностные результаты учащихся: • осознавать смысл изучения правописания разделительного мягкого знака и успешного использования его в словах; • понимать значимость правильного написания мягкого знака; • развитие навыка сотрудничества со взрослыми и сверстниками на уроке. Метапредметные результаты: Регулятивные: - оценивать ход и результат выполнения задания; - сравнивать свои ответы с ответами своих одноклассников. Познавательные: • строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей; • самостоятельное создание алгоритма деятельности о правописании мягкого знака, • уметь формулировать правило по написанию мягкого знака в словах. Коммуникативные: • внимательно слушать друг друга; • уметь работать в паре. Предметные результаты: • знать правила написания слов разделительным мягким знаком; • уметь правильно писать слова с разделительным мягким знаком.-
урок.doc
Технологическая карта урока Школа России Русский язык 2 класс  Тема: Разделительный мягкий знак. Правописание слов с разделительным мягким знаком. Тип урока :объяснение нового материала. Цель урока: познакомить с правилом написания слов с разделительным мягким знаком. Задачи урока : Образовательные:  • создать условия для учебной деятельности, в ходе которой учащиеся познакомятся с новой орфограммой; • отработать навык правописания слов с разделительным мягким знаком. Развивающие: • создать условия для развития познавательной активности детей, умения рассуждать, делать выводы; • способствовать развитию орфографической зоркости; • развивать умение работать в паре. Воспитательные: • воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; • воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям. Планируемые результаты: Личностные результаты учащихся: • осознавать смысл изучения правописания разделительного мягкого  знака и успешного использования его в словах; • понимать значимость правильного написания мягкого знака; • развитие навыка сотрудничества со взрослыми и сверстниками на уроке. Метапредметные результаты: Регулятивные:  ­ оценивать ход и результат выполнения задания; ­ сравнивать свои ответы с ответами своих одноклассников. Познавательные:  • строить логические рассуждения, включающие установление причинно­следственных связей; • самостоятельное создание алгоритма деятельности о правописании мягкого знака, • уметь формулировать правило по написанию мягкого знака в словах. Коммуникативные: • внимательно слушать друг друга; • уметь  работать в паре. Предметные результаты: • знать правила написания слов разделительным мягким знаком; • уметь правильно писать слова с разделительным мягким знаком. Этапы урока Содержание  Деятельность учителя Самоопределение к  деятельности  Включение в деловой ритм.  Устное сообщение учителя. Мотивирует на выполнение  заданий урока Актуализация  знаний. 1.Беседа с учащимися ­ чему научились на уроках? ­ что умеете делать? ­ вспомните тему раздела ­ для чего изучаем звуки и буквы? Организует работу со  звуковыми схемами и  словами, подводит к  составлению определения  орфограммы, теме урока Работа у доски  Постановка учебной задачи  2.Словарная работа ­ узнать слова по звуковой схеме  и записать у доски с  обозначением орфограмм [маркоф,] [б,ир,оза] [кан, к,и]   [й,азык] [субота] ­ что такое орфограмма? ­ познакомимся с новой  орфограммой Прочитать слово, записать [друз,й,а] ­ что появилось в слове? ­ какой знак? ­ какую работу выполняет? Помогает детям определить  проблему, цели и задачи  урока Деятельность  учащихся Настраиваются на урок,  проверяют наличие  принадлежностей. Учащиеся называют  звуки и буквы в  словах  Анализируют слова,  определяют  орфограммы Составляют  определение понятия  «орфограмма» Определяют для себя  уровень своих знаний  Работают со схемами и  словами. ­ проводят наблюдение  над словами в написании которых есть ь Формулирование  темы и задач урока. Работа по учебнику с.31 ­ чтение темы урока и  определение цели Помогает детям определить  проблему, цели и задачи  урока Читают тему урока и  формулируют цели. Работа по теме  урока Работа по учебнику  1.с.31 упр.51 – устно по заданию Организует план действий  на урок  ­ проводят наблюдение  над словами в написании УУД Личностные УУД:  самоопределение  к деятельности. Регулятивные УУД: самоконтроль. Личностные УУД:  сохранение   мотивации   к     получению знаний   Познавательные УУД: представление   информации   в   виде схемы;   развитие   орфографической зоркости, мышления, речи, внимания Личностные УУД:  сохранение   мотивации   к     получению знаний   Познавательные УУД: представление   информации   в   виде схемы;   развитие   орфографической зоркости, мышления, речи, внимания Регулятивные   УУД:  принятие   и сохранение   учебной   задачи;   умение определять   и   формулировать   цель урока Личностные УУД:  умение   проводить   самооценку, ­ выбрать схемы для слов ­ объяснить выбор Вывод:  ­ какую работу выполнил Ь? ­ что появилось в слове? ­ чтение  правила 2.с.32 упр.52 ­ запись слов парами Ателье ­ ате[л,й,э] ­ обозначить расхождение  Вывод: ­ правило с.32 Работа по учебнику 1.с.32 упр.53 ­ чтение слов, определение  значения ­ объяснить наличие  разделительного знака в словах ­ запомнить написание слов ­ запись по памяти – по 1  человеку за доской ­ взаимопроверка Вывод: ­ почему в словах написали  разделительный Ь? ­ будет ли эта буква  орфограммой? 2.Правило с.33 ­ когда пишется разделительный  Ь? Работа по учебнику 1.с.32 упр.53 ­ составить с любыми словами  Первичное  закрепление в речи. Работа в паре Включение в  систему знаний. которых есть ь ­ определяют роль ь в  слове и правописание. ­ формулируют правило Предлагает упражнения для  наблюдения и анализа Организует план действий  на урок ­ работа коллективная с  проговариванием. Предлагает упражнения для  наблюдения и анализа Работают по учебнику,  объясняют, делают  выводы Организует работу в паре Работают в паре Организует работу в  группах, предлагает задания для наблюдения и анализа Работа  по отработке  орфограммы.   причин   успеха   ориентирование   на   в самоконтроль;   понимание выполненной работе. Познавательные УУД:   развитие   орфографической   зоркости, мышления,   речи,   внимания;   умение сравнивать;   ориентироваться   в   своей системе знаний Коммуникативные УУД: умение работать с учебником. Регулятивные УУД: принятие и  сохранение учебной задачи;  планирование своих действий;  выполнение учебных действий в  материале.     проводить   причин   успеха самооценку,   ориентирование   на   в Личностные УУД:  умение самоконтроль;   понимание выполненной работе. Познавательные УУД:   развитие   орфографической   зоркости, мышления,   речи,   внимания;   умение сравнивать;   ориентироваться   в   своей системе знаний Коммуникативные УУД: умение работать с учебником. Регулятивные УУД: принятие и  сохранение учебной задачи;  планирование своих действий;  выполнение учебных действий в  материале, умение работать в паре Личностные УУД:  умение самоконтроль;     проводить   самооценку,   ориентирование   на Работа в паре предложения – устно 2. Работа на карточках  ­ дополнить предложения  словами с разделительным Ь  ­ коллективная проверка Отвечают на вопросы  учителя. Работают парами. ­Выполняют самооценку своей деятельности на  уроке.   в   причин   успеха понимание выполненной работе. Познавательные УУД:   развитие   орфографической   зоркости, мышления,   речи,   внимания;   умение сравнивать;   ориентироваться   в   своей системе знаний Коммуникативные УУД: умение работать с учебником. Регулятивные УУД: принятие и  сохранение учебной задачи;  планирование своих действий;  выполнение учебных действий в  материале, умение работать в паре Домашнее задание  Рефлексия учебной  деятельности  С.32­33 работа с правилами,  рабочая тетрадь с.19 С какой новой орфограммой  познакомились? ­Что нового узнали? ­Какие задачи мы ставили? Учащимся предлагается назвать  тех учащихся, которые работали  на этом уроке лучше, а кому  нужно на следующем уроке  больше работать! Предлагает учащимся  вопросы для подведения  итога, выводов Обобщают, делают  вывод Личностные УУД:  умение оценивать результат своей  работы. Познавательные УУД: прогнозирование дальнейшего  использования полученных на уроке  знаний. Коммуникативные УУД: формирование собственного мнения   и позиции в высказываниях. Регулятивные УУД:  осуществление познавательной и  личностной рефлексии.

Технологическая карта урока Русский язык 2 класс Школа России Тема: Разделительный мягкий знак. Правописание слов с разделительным мягким знаком.

Технологическая карта урока Русский язык 2 класс  Школа России Тема: Разделительный мягкий знак. Правописание слов с разделительным мягким знаком.

Технологическая карта урока Русский язык 2 класс Школа России Тема: Разделительный мягкий знак. Правописание слов с разделительным мягким знаком.

Технологическая карта урока Русский язык 2 класс  Школа России Тема: Разделительный мягкий знак. Правописание слов с разделительным мягким знаком.

Технологическая карта урока Русский язык 2 класс Школа России Тема: Разделительный мягкий знак. Правописание слов с разделительным мягким знаком.

Технологическая карта урока Русский язык 2 класс  Школа России Тема: Разделительный мягкий знак. Правописание слов с разделительным мягким знаком.

Технологическая карта урока Русский язык 2 класс Школа России Тема: Разделительный мягкий знак. Правописание слов с разделительным мягким знаком.

Технологическая карта урока Русский язык 2 класс  Школа России Тема: Разделительный мягкий знак. Правописание слов с разделительным мягким знаком.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018