Конспект урока “Выделение корня в однокоренных словах” (2 класс, русский язык)
Оценка 4.9

Конспект урока “Выделение корня в однокоренных словах” (2 класс, русский язык)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика +1
2 кл
21.01.2018
Конспект урока “Выделение корня в однокоренных словах” (2 класс, русский язык)
Конспект урока “Выделение корня в однокоренных словах”, 2 класс, УМК "Школа России" (индивидуальное обучение). Урок получения новых знаний. Вместе с любимым героем Винни-Пухом обучающийся узнаёт, что такое "корень слова", "однокоренные (родственные) слова", выполняет задания, которые помогают ему разобраться с темой урока.
КОРЕНЬ СЛ 2 кл 21.10.16.doc
Конспект урока по русскому языку Класс: 2 Обучающийся: М. Семён Дата: 21.10.2016 г. Тип урока: урок получения новых знаний. Тема урока: “Выделение корня в однокоренных словах” УРОК 22 Цель: научить находить в родственных словах общую часть (корень слова). Задачи: 1. Развивать умение находить родственные слова, выделять в них корень слова. 2. Формировать универсальные учебные действия: работать с информацией, развивать умение  слушать и слышать, уважать чужое мнение и формировать своё,  умение самоконтроля и  самооценки,  умение ставить и решать учебные задачи. 3. Обогащать словарный запас обучающегося. 4. Совершенствовать санитарно­гигиенические навыки. Ход урока: Задание 1. ­ Догадайся, кому принадлежат эти слова? https://infourok.ru/videouroki/2058 ­ видеоурок (с 8.13 до 8.24) ­ Конечно, это весёлый, добрый Винни­Пух. Любитель подкрепиться чем­нибудь вкусненьким. ­ Он приготовил для тебя задания. Назови одним словом: Ягоды, сваренные с сахаром. (Варенье) Мастер по приготовлению пищи. (Повар) Пельмень с творогом или картошкой. (Вареник) ­ Что объединяет эти слова? (Общий корень) ­ Значит, о чём мы сегодня будем говорить на уроке? (О корне слова) ­ А чему должны будем научиться? ­ Что же такое корень слова? (Главная часть слова, общая часть однокоренных слов) ­ Корень ­ это центр слова. Слово без корня существовать не может. Задание 2. ­ Послушай отрывок из стихотворения С.Я. Маршака. Эту сказку ты прочтёшь тихо, тихо, тихо. Жили­были старый ёж и его ежиха. Серый ёж был очень тих, и ежиха тоже. И ребёнок был у них ­ очень тихий ёжик. ­ Ты заметил, что здесь встречаются родственные или однокоренные слова? Какие? (Ёж,  ежиха, ёжик) Физкультминутка. https://docs.google.com/presentation/d/1F4EFY­B3FRiV2­ jL1Wk57DvtKVMT1cLNW1ZXL8GDdis/edit#slide=id.p9 ­ 5­й слайд. ­ Продолжим выполнять задания Винни­Пуха. Запиши слова и выдели в них корень. https://www.twiddla.com/1 ­ электронная доска Задание 3. ­ Выпиши из каждого предложения пары однокоренных слов.     ­ Выдели в этих словах корни. Подведение итогов урока. ­ Как ты думаешь, какое настроение у Винни­Пуха к концу урока? Он озадачен или радуется  твоим успехам? ­ Оцени свою работу на уроке. ­ Есть ли у тебя вопросы по теме урока?

Конспект урока “Выделение корня в однокоренных словах” (2 класс, русский язык)

Конспект урока “Выделение корня в однокоренных словах” (2 класс, русский язык)

Конспект урока “Выделение корня в однокоренных словах” (2 класс, русский язык)

Конспект урока “Выделение корня в однокоренных словах” (2 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018