Технологическая карта урока русского языка 5-7 класс
Оценка 4.8

Технологическая карта урока русского языка 5-7 класс

Оценка 4.8
Конкурсы +2
docx
русский язык
5 кл—7 кл
21.03.2018
Технологическая карта урока русского языка 5-7 класс
Тема: Тема. Путешествие в страну Морфемику и Орфографию. Целевые установки на достижение результата: личностные: воспринимать красоту и многообразие русского языка метапредметные: обучать целеполаганию, развивать навыки взаимоконтроля, строить продуктивное речевое взаимодействие со сверстниками и взрослыми; адекватно воспринимать устную и письменную речь; точно, правильно, логично и выразительно излагать свою точку зрения по поставленной проблеме; предметные: умение делить слова на морфемы, совершенствовать умение писать приставки, корни с чередованием, развивать орфографическую зоркость.путешествие
знанио.docx
Технологическая карта урока Тема: Тема. Путешествие в страну Морфемику и Орфографию. Целевые установки на достижение результата: личностные: воспринимать красоту и многообразие русского языка метапредметные: обучать целеполаганию, развивать навыки взаимоконтроля, строить продуктивное речевое взаимодействие со сверстниками и  взрослыми; адекватно воспринимать устную и письменную речь; точно, правильно, логично и выразительно излагать свою точку зрения по  поставленной проблеме; предметные: умение делить слова на морфемы, совершенствовать умение писать приставки, корни с чередованием, развивать орфографическую  зоркость. Тип урока: урок повторения изученного материала и систематизации полученных знаний. Формы организации работы: фронтальная, групповая, индивидуальная Оборудование: компьютер, медиапроектор, презентация к уроку № Этап урока 1. Деятельность учащихся Приветствуют учителя. Дидактические средства Ребята отвечают на поставленный вопрос Решите шараду 1. Составьте существительное    путь + шествовать =  2. Возьмите третью букву алфавита 3. Возьмите корень слова СТРАНСТВОВАТЬ 4. Возьмите окончание слова ЗАБОТУ 5. Возьмите название темы, изучающей состав  слова. 6. Возьмите союз И 7. Это слово переводится с греческого «правильно пишу». Тема. Путешествие в страну Морфемику и  Орфографию. Цель урока: повторить и закрепить изученный  ранее материал; отработать навык написания  приставок и корней; развивать орфографическую  зоркость. Вставьте   пропущенные   буквы. графически их выбор. Было   это   поз..ней   осенью.   Ночью   мы   Объясните Организационный  момент Мотивация Деятельность учителя Приветствует учащихся.  Объявляет о том, что урок  пройдет в форме  путешествия. Учитель говорит, что  тема  изучения завершена и  ребята должны ответить ,  что обычно нужно сделать  после завершения темы.  Учитель сообщает, что урок повторения пройдет  необычно, а как, ребята  должны догадаться, решив  задания. Целеполагание Учитель предлагает  ребятам сформулировать  цели урока Ребята формулируют цели урока Получение билета в  путешествие Учитель предлагает  ребятам  выполнить   работу, вставив  Ребята работают над текстом,  выставляют баллы Пролив  Морфемный разбор Море  Словообразования Физкультминутка  для глаз  Игра «Помогите  Пете Ошибкину».   пропущенные орфограммы,  затем сравнить с эталоном и поставить себе баллы. Если  все 5 орфограмм  проставлены верно, ребята  ставят себе 5 баллов Учитель предлагает  ребятам поработать по  вариантам, затем сравнить с эталоном и поставить себе  баллы. Если все 5  орфограмм проставлены  верно, ребята ставят себе 5  баллов Учитель предлагает  определить способ  образования слов Учитель предлагает  выполнить упражнения   Учитель  говорит ребятам,  что у Пети Ошибкина  возникли трудности, и ему  надо помочь. Петя попал на необитаемый остров,  потому что не знал правил.  Учитель предлагает  ребятам поработать в  группе и исправить ошибки. распол..жились   в   лесу,   костер   разг..релся   очень быстро,     и   мы   ра..огрели   чай.   На   небе   стоит полная луна. От нее ра..ходятся лучи.   Ребята выполняют морфемный  разбор, выставляют баллы 1в. Уловка, чёрненький, отморозили, заморский,  поджарить 2в. Приставка, беленький, высадила,  пригородный, пересолить. Ребята определяют способы,  затем выставляют баллы Сухофрукты, каменистый, сверхскорость,  перебежка, листопад Ребята выполняют упражнения. Ребята помогают Пете  исправить ошибки  «Помогите Пете  Ошибкину». 1. Загарать  Петя написал с буквой а.  «Проверочное слово загар», ­ объяснил он. Прав  ли Петя? 2. Разчистил Петя написал с буквой З. Он  рассуждал так: «Приставки, оканчивающиеся на согласный звук,  на письме не изменяются». Прав ли он? 3.Выростали у Ошибкина написано с буквой о,  рядом стоит проверочное слово ­рослый, А как  надо? 4. Выскачил Петя написал с А «В корне слова  перед Ч  пишется А, это я точно помню», ­ сказал  Петя. Почему он неправ? Бе…шумный, бе..жизненный, и..править,  бе..посадочный, ра..серженный,  бе..воздушный,  ра..цветать, и…бежать, во..мущение, в..дрогнуть. Остров приставок на  З и С Учитель просит поработать  в паре. 1 вариант  выписывает слова с  приставкой на З, 2 вариант  Ребята выполняют задания и  проверяют друг друга. Итоговое задание  страна «Морфемика  и Орфография»  – на  С. Затем ребята  проверяют друг друга. Учитель предлагает  ученикам работу с  предложениями Ученики записывают слова,  выделяют приставки и делают  взаимопроверку.       Рефлексия Учитель предлагает  ребятам продолжить  предложения Ученики высказывают свое  мнение Выставление оценок Домашнее задание Учитель выставляет оценки Учитель объясняет  домашнее задание Ученики записывают домашнее  задание  Спишите, вставляя пропущенные слова.  Объясните графически написание букв а­о в  корнях с чередованием. 1. Недавно мы узнали о новом ... к газете  «Аргументы и факты». 2.  На … мы отправились  на рыбалку .3. Мы живем в городе ..., который ...  па реке Дон. 4. По всей России ... белоствольные  березки. 5. На могучем дубе молодая… 6. Свеча  почти уже … Слова для справок: пор..сль, Р..стов, р..стут,   дог..рела, распол..жился, прил..жение, з..ре. Оцените эмоциональное состояние и успешность  работы на уроке. Выберите и запишите в тетрадь  те слова, которые передают ваше состояние. Повторил, узнал, запомнил,  все понял, заинтересовался   Затруднялся, что­то осталось непонятным, ничего не понял Базовый – №147, стр. 218 Повышенный ­ №143, стр. 215

Технологическая карта урока русского языка 5-7 класс

Технологическая карта урока русского языка 5-7 класс

Технологическая карта урока русского языка 5-7 класс

Технологическая карта урока русского языка 5-7 класс

Технологическая карта урока русского языка 5-7 класс

Технологическая карта урока русского языка 5-7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2018